Fanpegeot Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Если машина стоит на месте, он будет холодным до 105 градусов.Если буду стоять на месте он будет ну очень долго прогреваться Все правильно ЕР6 стоя на месте зимой нагреть проблема. Я грею 5-7мин еду до работы 12мин и стрелка на финише 75-80градусов. С термосом 100% все в порядке.Сегодня -13. Прогрев на месте 10 мин. + 30 мин. дороги в городском режиме. В итоге температура около 70. При этом периодически плавала от 50 до 70 как в движении так и на месте. Прошлой зимой такого не замечал.В добавок "антиполюшен" и ошибка Р1015 - неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Есть тут какая взаимосвязь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Температура плавает из-за антиполюшена, т.к. вентилятор врубается и охлаждает чрезмерно мотор. Нужно решать вопрос с ошиюкой по подьему клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanpegeot Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Температура плавает из-за антиполюшена, т.к. вентилятор врубается и охлаждает чрезмерно мотор. Нужно решать вопрос с ошиюкой по подьему клапанов.Так вентилятор не врубается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Температура плавает из-за антиполюшена, т.к. вентилятор врубается и охлаждает чрезмерно мотор. Нужно решать вопрос с ошиюкой по подьему клапанов.Так вентилятор не врубается Если горит значек на панели с изображением движка , то обычно как сумашедший молотит вент. P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home) Хз что значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Пежо 308 ер6 стал врубаться вентилятор и маслает на 2 скорости на 70 гр и на 90гр. Заглушишь, работает ещё пару мин и выключается. Поменяли датчик температуры ОЖ, проблема осталась , ошибки не горят. В чём может быть дело? Изменено 24 мая, 2017 пользователем sashaded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhodtsov Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 @sashaded Ошибки не горят где? На экране БК или диагностика показывает, что ошибок нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 выскакивала один раз антиполюшн. Во и сча написал сюда..поехал загорелся аниполюшн и врубился вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhodtsov Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Надо делать диагностику. Есть какая-то проблема. "Карлсон" включается таким образом, когда есть ошибки в компе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Получается ветилятор включается не из-за проблем с ним а совсем из-за другой ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 В 25.05.2017 в 08:54, sashaded сказал: Получается ветилятор включается не из-за проблем с ним а совсем из-за другой ошибки? Вент включается как защита от перегрева ДВС. При почти любой маломальской ошибке. Комп видит ошибку- страхуется -врубает вент. Ехать читать ошибки и ремонтироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Короче ездили к диагносту. Показывает одну ошибку 2178 регулирование состава смеси. Но все показатели в норме, замеряли в том числе на ходу. Предположил что может лямбда, так как показатели совсем немного откланяются.. Может есть какие советы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 3 часа назад, sashaded сказал: Короче ездили к диагносту. Показывает одну ошибку 2178 регулирование состава смеси. Но все показатели в норме, замеряли в том числе на ходу. Предположил что может лямбда, так как показатели совсем немного откланяются.. Может есть какие советы? Обнаружена ошибка P2178 :: Форум Пежо 308 Клуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbsem Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Приветствую! У меня Peugeot 308 1,6 120 лошадей 2008 г.в. не работает система охлаждения. Поднимается температура охлаждающей жидкости, зашкаливает и не включается вентилятор. 1. Термостат проверял датчик температуры - звонится. Не знаю, как можно проверить термостат с электроуправлением, что должно показывать на двухконтактном разъёме термостата? 2. Термореле рабочее, заменил термопредохранитель, проверил релюхи - рабочие. 3. Вентилятор напрямую работает, но при замыкании проводов которые идут от термореле не срабатывает. Подскажите, где находится предохранитель MF1, что-то не могу найти? Хочу прозвонить на целостность провода, куда приходят от термореле? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс» С этим двигателем надо быть очень внимательным с перегревом. Я вам писал. Я бы сменилдатчик ДТОЖ. Не поможет - сменил бы термос с антифризом. Изменено 2 июня, 2017 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbsem Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Ок, но мне не понятно, почему вентилятор охлаждения не вкл., когда замыкаешь провода, которые замыкает термореле, по идее должен включаться, или когда кондиционер вкл. тоже самое, или когда с температурного датчика снимаешь фишку. Я думаю всё же где-то обрыв в проводе от термореле до мозгов, узнать бы куда от термореле приходят провода, на какое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhodtsov Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 sbsem, может это поможет Схема.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxVoit Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 EP6 1.6 VTi 120 л/с Проблема: уходит антифриз, причем по разному, иногда за поездку 100км грамм 50-100 уходило, а могло и за 500км остаться практически на уровне. Купил банку 5 литров и ездил спокойно год, доливал потиху, т.к. все равно масло часто проверяю. Сейчас стал уходить гораздо больше, на защите картера, если смотреть сверху, с левой стороны видны следы подтёков. Я так понимаю, что вероятнее всего потек водяной насос. Подскажите, к кому можно обратится по замене? Сколько будет примерно стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Есть распространенный случай- по шву трескается термостат. Видно только на горячую и то не всегда. Разбрызгивать на ходу ветром может куда угодно. Помпа течет гораздо реже по статистике. Ее можно просто попробовать подтянуть. Термостат-только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 @MaxVoit либо помпа, либо пластиковый патрубок от помпы к термостату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxVoit Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Ок, благодарю за ответы. На выходных заеду на яму, сниму защиту и посмотрю, может и сам справлюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 8114 Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Добрый день течет антифриз в месте соединения патрубка и термостата. Патрубок новый, уплотнительное колечко новое толщина на 1мм больше. После замены неделю отъездил и потек. Почему его оттуда давит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Негерметичность. Может быть, закусил при установке. Хоть и не очень вариант, но герметик мог бы помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Крышка на бачке новая? живая? может не стравливает давление и давит там где может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 8114 Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Крышка новая, я уже 2 раза снимал, пробовал и с герметиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 8114 Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Первый раз поставил колечко по каталогу с герметиком, неделю поездил и потек, второй раз толщина на 1мм больше, чуть больше недели и потек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Здравствуйте нужна помощь кушает потиху антифриз подтеков нет на пробке накипь тяга хорошая ошибок нет заводится отлично температура в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 января, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Мотор то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) 13.11.2019 в 10:14, Алексей 8114 сказал: Добрый день течет антифриз в месте соединения патрубка и термостата. Патрубок новый, уплотнительное колечко новое толщина на 1мм больше. После замены неделю отъездил и потек. Почему его оттуда давит? А стопор стоит? 4 часа назад, Daiver сказал: Мотор то какой? Да ЕР6 точно. Изменено 9 января, 2020 пользователем EvgenMexan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INFERNO66 Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 09.01.2020 в 19:00, Змей сказал: Здравствуйте нужна помощь кушает потиху антифриз подтеков нет на пробке накипь тяга хорошая ошибок нет заводится отлично температура в норме Вот и у меня аналогичная ситуация на ep6dt 150лс за год может 0,5л долил, течей антифриза нигде не видно. Одна есть но это трубка смазки турбы тихонько сопливит, менять геморно, масло на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Да особо там и неоткуда течь. Корпус термостата, соединение патрубков на печку да трубка за мотором. INFERNO66 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения