Перейти к содержанию

605. Спидометр. Одометр. Датчик скорости.


arlamov

Рекомендуемые сообщения

Пежо 605, 2.1 турбодизель, 1992 год выпуска.

Спидометр наглым образо врёт на километров 20. т.е. еду с реальной скоростью 100 на спидометре показывает 120. не подскажете где копать? какие могут быть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 605, 2.1 турбодизель, 1992 год выпуска.

Спидометр наглым образо врёт на километров 20. т.е. еду с реальной скоростью 100 на спидометре показывает 120. не подскажете где копать? какие могут быть варианты?

привод спидометра электронный или тросик? если первое, то попробуй вот ЭТО

мне помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вариантов может быть масса. Начиная от самого спидометра и заканчивая коробкой. У меня разбежка - 5 км/ч. По-этому не заморачиваюсь. А так - неисправность спидометра на приборке, не те шестеренки стоят в узле(не правильное передаточное отношение), куда тросик на коробке входит, не "той системы" сама коробка передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблема такая, заклинил спидометр, как можно его расклинить, и глючит топливная стрелка, то упадёт то поднимется, можно поднять дав пару щелбанов как вылечить проблему, рабизар приборку чистил контакты не помогло, спасайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

не работает датчик топлива. стрелка лежит и горит лампочка. Начинает работать только если в баке свыше 30-40 литров, потом снова падает как меньше становиться. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает датчик топлива. стрелка лежит и горит лампочка. Начинает работать только если в баке свыше 30-40 литров, потом снова падает как меньше становиться. Что может быть?

как и в случае с панелью - снимать заднее сиденье, откручивать заборник, вынимать вместе с датчиком и смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает датчик топлива. стрелка лежит и горит лампочка. Начинает работать только если в баке свыше 30-40 литров, потом снова падает как меньше становиться. Что может быть?

как и в случае с панелью - снимать заднее сиденье, откручивать заборник, вынимать вместе с датчиком и смотреть
у меня тоже самое, не показывает уровень топлива, точнее показывает, но как хочет. Датчик с бака вынимал, визуально ничего не увидел. Думаю где-то контакт плохой, но где???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама сетка резистора и ползунок датчика в баке не изношены? контакт еще на разъеме приборки - слабое место... можно попробовать пропаять ножки на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня такая ситуация, может и смешная, но не для меня. В общем Пежо 605 2.1TD 12V рестайл, Лукас (с электроникой). Весной снял двигатель для капиталки, да и кузов нужно было подварить. Затянулось до сих пор. Сейчас поставил двигатель на место, Но!: за это время забыл, что должно подсоединяться к коробке справа сзади(в других авто обычно в это место ставится трос спидометра). Самое главное, помню, что очень мучился для того, чтобы снять! Вроде, что-то жесткое, как трос... Насколько я понимаю это связано со спидометром. В процессе сварки приходилось разные жгуты проводов и т.д. отводить в сторону, цеплять за что-либо, чтобы не мешали или не погорели, может и эту "хрень" куда ткнул, а сейчас, поставив движок на место, не могу найти, что воткнуть туда. Пересмотрел все куда глаз достает- ничего... Потому просьба: если кто знает, или у кого машина такая же подскажите, пожалуйста!!!

Изменено пользователем lae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня такая ситуация, может и смешная, но не для меня. В общем

Пежо 605 2.1TD 12V рестайл, Лукас (с электроникой). Весной снял двигатель для капиталки, да и кузов нужно было подварить. Затянулось до сих пор. Сейчас поставил двигатель на место, Но!: за это время забыл, что должно подсоединяться к коробке справа сзади(в других авто обычно в это место ставится трос спидометра). Самое главное, помню, что очень мучился для того, чтобы снять! Вроде, что-то жесткое, как трос... Насколько я понимаю это связано со спидометром. В процессе сварки приходилось разные жгуты проводов и т.д. отводить в сторону, цеплять за что-либо, чтобы не мешали или не погорели, может и эту "хрень" куда ткнул, а сейчас, поставив движок на место, не могу найти, что воткнуть туда. Пересмотрел все куда глаз достает- ничего...

Потому просьба: если кто знает, или у кого машина такая же подскажите, пожалуйста!!!

там должен стоять датчик спидометра (электронный) - на вид как обычный моторчик - с одной стороны шестерня привода, с другой - разъем с проводами

фото взял с нашего форума в теме спидометр - http://radical-foto.ru/fp/4a22f7f61f0846f78a24f0d959ee07a1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день.Возникла проблема с приводим троса спидометра:перестал работать спидометр;определил,что дело в приводе,но не могу достать его из коробки.Может есть какая-то хитрость или просто пригорела уплотнительная резинка?Болт крепления открутил.Выковыривая поломал ушко.Help!!!Дело в нем тк прокручивал трос,стрелка дергалась,трос новый.Машина 1993г 2,0бензин,карбюратор,114лс,коробка механика.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое привод и как определил, что проблема в нем? Стрелка вообще не шевелится?

привод на фото

Изображение

возможно срезало зубья шестерни или шлицы тросика

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня постоянно залипает стрелка на 80 км/ч. Закол{censored}а. Могу ошибаться конечно, но в сырую погоду чаще чем в сухую. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам предполагаю,что дело в шлицах,но убедиться в этом не могу.По этому обратился за советом,тк не могу вынуть привод целиком а не по кускам.Трос новый,в сечении четкий квадрат без скруглений.Иногда спидометр оживал,но не выше 20 и на долю секунды.При прокрутке рукой срабатывал всегда(в щиток вставлен)Хитростей при извлечении привода нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что рукой крутишь? Сам привод? На http://p605.forum.hut2.ru/ почитай про спидометр. Там какие-то платы перепаивают.

здесь дорестайл - привод тупо от шестерни в коробке через тросик и сразу в спидометр, никаких тебе блоков и проводов)))

у рестайла от шестерни в коробке вращается тахометрический датчик спидометра, напряжение которого прямо пропорционально скорости, напряжение уже дальше подается через блок в приборку и там опять трансформируется в бегающую стрелку спидометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно. Как определить что залипает сама стрелка? Или наоборот, что не в ней дело.

возможно это последствия отмотки пробега в обратную сторону - у меня у отца в ауди 100 87 года с пробегом в 410 тыс. спидометр начал показывать скорость какая ему вздумается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...