Джони Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Fastman сказал: Citrin сказал: Цитата Подскажите куда лезть чего смотреть ??? К вентилятору лезть. В первую очередь посмотреть состояние клемы красного провода.Подскажи плз. где находятся эти контакты ?панель под бардачком. у меня это кусок плотной ткани, который крепится к панели под бардачком на 3 защелки и вставляется другой стороной в 2 паза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fastman Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Джони сказал: Fastman сказал: Citrin сказал: Цитата Подскажите куда лезть чего смотреть ??? К вентилятору лезть. В первую очередь посмотреть состояние клемы красного провода.Подскажи плз. где находятся эти контакты ?панель под бардачком. у меня это кусок плотной ткани, который крепится к панели под бардачком на 3 защелки и вставляется другой стороной в 2 паза.Окей..сча пойду крутить.. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fastman Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Вы были правы. Внизу заглушка под бардачкем матерчатая по мойму. Крепится на пластмассавых заклепках. Как только открыл и дернул - зашумел заработал. Полезу вечером чистить и смотреть контакты - попробую зафоотать процесс. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fastman Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Полез как советовали смотреть что да как.. Выглядит после снятия заглушки декоративной это примерно так: А вот виновник траблы: Кстати начитавшись тут про запах из системы вентиляции под впечатлением на короне обнаружил вот такую штуку: После применения согласно инструкции - действительно запах исчез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 А у меня наоборот - вентилятор салона маслает на полную и не реагирует на регулятор скорости. Случилось внезапно, может реле? но где оно, народ подскажите что делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 ciklop сказал: А у меня наоборот - вентилятор салона маслает на полную и не реагирует на регулятор скорости. Случилось внезапно, может реле? но где оно, народ подскажите что делать!Регулятор скорости на вентиле навернулся. Меняется транзистор в регуляторе на отечественный.Аналог- КТ825Г. Но лучше найти- 2Т825А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 А этот регулятор - это который на панели находится, которым скорость регул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 ciklop сказал: А этот регулятор - это который на панели находится, которым скорость регул?Нет, на корпусе вентилятора. Нужно снимать вентиль и там сразу его увидишь. Транзисторы на заклепках на радиаторе. Заклепки-срезать. Новые транзисторы прикрутить на маленькие болтики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Понял, спасибо за дельный ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 короче докладываю - починил я свою печку (напомню у меня вентиль работал только на максимуме), купил на жданах 2 транзистора (5000 р. за шт) и перепаял их в модуле управления, как говорил Citrin - все заработало! Но мне тут друг сказал, что он у себя в ситроене уже 6 раз перепаивал, неужели это ненадолго и отечественные транзисторы хуже импортных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Какие ставил твой друг? КТ825Г или КТ825А ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Citrin сказал: Какие ставил твой друг? КТ825Г или КТ825А ?КТ825Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkRoBaT Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 и у меня трабла с обдувом, изначально навернулась зимой , на дергнаия не реагировала , вскрытие показало умерло пара транзисторов , в общем за ремонт с меня взяли 50 вечно убитых енотов , а сейчас опять началось , хацу работаю, хацу нет , подёргаешь работает , бывает начинаешь делать обдув больше вырубится потом может сама включится или приходится помогать , лёгкой пизд...ей по матору ! в общем что есть что и как исправить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 AkRoBaT сказал: и у меня трабла с обдувом, изначально навернулась зимой , на дергнаия не реагировала , вскрытие показало умерло пара транзисторов , в общем за ремонт с меня взяли 50 вечно убитых енотов , а сейчас опять началось , хацу работаю, хацу нет , подёргаешь работает , бывает начинаешь делать обдув больше вырубится потом может сама включится или приходится помогать , лёгкой пизд...ей по матору ! в общем что есть что и как исправить !50 $ за замену 2-х транзисторов - это очень круто, сколько это на самом деле стоит см. выше. А по поводу твоей печки "хочу работаю, хочу нет", то это скорей всего дело в контакте, в этой же теме подробно расписано в каком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Может хоть кто-нибудь знает... Имеется в виду моторчик на машине с климатом. Поначалу банально отломалась пластмассовая фигня, по которой крутится шестеренка (на моторчике). Ну, думал, фигня, приклеим. Приклеел, поставил, а она опять отломалась В итоге оказалось, что моторчик делает шибко много оборотов (1,5 оборота, при том, чтобы закрыть-открыть заслонку необходимо лишь 0,5 оборота). Ставил свой моторчик на заведомо рабочую машину с климатом. Точно также делает 1,5 оборота. При том на этой рабочей машине ее (рабочий) моторчик жужжик гораздо меньше по времени (снять не удалось, ибо гемморойно его потом поставить), из чего можно сделать вывод, что он делает именно тех 0,5 оборота Затем, брал вроде бы рабочий моторчик, уже снятый, и подключал к себе в машину. Опять делает 1,5 оборота, на нагрузку не реагирует (не останавливается). В чем проблема? Может у кого есть какие-нибудь варианты? Я уже задолбался (и не только я...). Может, проблема в мозгах? Подскажите кто что знает P.S. Извиняюсь за сложность изложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Если начнет трабл усиливаться и вонять-радиатор печки.У меня тож сначала потело перед мордой.Герметики не помогли.Будете покупать-просите посмотреть несколько. Сравните серийники. 90% что они окажутся одинаковыми.Такой "оригинал" лучше не брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Никто не знает?P.S. Блин, сегодня постараюсь сделать фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Я как раз разбирался с устройством этого чудного девайса. Правда у меня не клима, но разницы я думаю нет. Дело в том, что на шестерне есть ограничительные упоры и она вращается строго в заданном секторе. К моторчику подключена платка с хитрым таким элементом. Когда шестернчя доходит до упора, мотор блокируется и соответственно ничинает расти ток питания. А хитрый элемент как раз выполняет задачу блокиратора по току, т.е. отключает цепь питания. При повтоном включении заслонки происходит всё то-же самое только с обратной полярностью и соответственно в другую сторону. Из того что ты описал можно предположить что у тебя сломан упор либо на шестерне либо на корпусе крышки редуктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Pa_pasha сказал: Я как раз разбирался с устройством этого чудного девайса. Правда у меня не клима, но разницы я думаю нет. Дело в том, что на шестерне есть ограничительные упоры и она вращается строго в заданном секторе. К моторчику подключена платка с хитрым таким элементом. Когда шестернчя доходит до упора, мотор блокируется и соответственно ничинает расти ток питания. А хитрый элемент как раз выполняет задачу блокиратора по току, т.е. отключает цепь питания. При повтоном включении заслонки происходит всё то-же самое только с обратной полярностью и соответственно в другую сторону. Из того что ты описал можно предположить что у тебя сломан упор либо на шестерне либо на корпусе крышки редуктора.Понимаешь, по логике, даже если бы был сломан этот упор, мотор ведь должен останавливаться при усилии, верно? Я как ни пытался его руками сдерживать, крутит и пофиг ему все... Или я где-то не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 ну если делает 1.5 оборота значит все таки останавливается у меня поломало зубы на шестерне так моторчик постоянно крутился я все не мог понять что там жужжит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 OleZHka сказал: Pa_pasha сказал: Я как раз разбирался с устройством этого чудного девайса. Правда у меня не клима, но разницы я думаю нет. Дело в том, что на шестерне есть ограничительные упоры и она вращается строго в заданном секторе. К моторчику подключена платка с хитрым таким элементом. Когда шестернчя доходит до упора, мотор блокируется и соответственно ничинает расти ток питания. А хитрый элемент как раз выполняет задачу блокиратора по току, т.е. отключает цепь питания. При повтоном включении заслонки происходит всё то-же самое только с обратной полярностью и соответственно в другую сторону. Из того что ты описал можно предположить что у тебя сломан упор либо на шестерне либо на корпусе крышки редуктора.Понимаешь, по логике, даже если бы был сломан этот упор, мотор ведь должен останавливаться при усилии, верно? Я как ни пытался его руками сдерживать, крутит и пофиг ему все... Или я где-то не прав?усилие достаточно большое. я тоже пытался руками заблокировать шестерню - не получилось, а когда она упирается в стопор всё отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А кто сможет помочь достать (купить, вытачить) эту шестерню - у меня при покупке уже зубья были сломаны.Хочется сделать чтоб работала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Ребята, спасибо за советы! Походу, реально, шестерням гамон... Для Citrin'а: Саня, я их сделал!!! http://i063.radikal.ru/0908/d5/b1bb55c4afa3.jpg http://i069.radikal.ru/0908/09/69c545e3e514.jpg http://s11.radikal.ru/i184/0908/8b/758bc2c888cb.jpg http://i046.radikal.ru/0908/40/76098042cbb4.jpg http://i080.radikal.ru/0908/34/fbf63c6076d1.jpg http://s44.radikal.ru/i106/0908/c9/2d58113cde74.jpg http://s45.radikal.ru/i108/0908/b4/3cfeb8289505.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 перестал работать обдув лобового стекласам климат работает (обогрев\кондиционер, скорость обдува)нет только ни какой реакции на кнопку обогрева лобовогописали про "толстый красный провод"...я так понимаю, если бы проблема в его контактах, были бы и в обогреве салона проблемыподскажите, какие еще провода\ предохранители посмотреть нету у меня схем проводки\предохранителей, так бы сам ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 say сказал: перестал работать обдув лобового стекласам климат работает (обогрев\кондиционер, скорость обдува)нет только ни какой реакции на кнопку обогрева лобовогописали про "толстый красный провод"...я так понимаю, если бы проблема в его контактах, были бы и в обогреве салона проблемыподскажите, какие еще провода\ предохранители посмотреть нету у меня схем проводки\предохранителей, так бы сам ...у меня такой же гемор возник месяца 3 назад, может все таки кто-нибудь у себя лечил такое. ПОМОГИТЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadial Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Citrin сказал: ciklop сказал: А этот регулятор - это который на панели находится, которым скорость регул?Нет, на корпусе вентилятора. Нужно снимать вентиль и там сразу его увидишь. Транзисторы на заклепках на радиаторе. Заклепки-срезать. Новые транзисторы прикрутить на маленькие болтики.""А у меня наоборот - вентилятор салона маслает на полную и не реагирует на регулятор скорости. Случилось внезапно, может реле? но где оно, народ подскажите что делать! ""Такая же проблема. Сегодня снял вентилятор, крышку с него, и никаких транзисторов там не нашел. Где они могут стоять еще, или в самом блоке климата. И почему то в на корпусе одна фишка с 2-я проводами. Стоит климат-контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Не может быть, там сверху вентиля, когда держишь его в руках, есть металическая ребристая пластина (как радиатор), если ее открутить, то с обратной стороны к этой пластине на заклепках и прикреплены два транзистора (транзисторы выглядят как большие металлические таблетки или шляпки - как будет угодно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadial Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 ciklop сказал: Не может быть, там сверху вентиля, когда держишь его в руках, есть металическая ребристая пластина (как радиатор), если ее открутить, то с обратной стороны к этой пластине на заклепках и прикреплены два транзистора (транзисторы выглядят как большие металлические таблетки или шляпки - как будет угодно)Как транзисторы выглядят я знаю. Но на самом деле никакого радиатора на вентиле нет. К вентилю подключается фишка с 2-мя проводами "Странно". В других машинах обычно 2 фишки и корпус радиатора с 2-я транзисторами сверху. Может быть они в другом месте расрположены. Кто нибудь знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feniks Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 а у меня такая фигня-то дуло то не дуло- проверил красный провод- не помогло, Но когда переводишь регулятор мощности обдува на максимум- в вентиляторе ( в пчке)- что то щелкает- ХЕЛП Замерзаю- пежо 406 1.8 бенз 1998 г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 И у меня вопрос к спецам. В машине климат. Езжу вечером с печкой, обороты вентилятора регулирую вручную. Прихожу утром на стоянку, на дворе +3 градуса, завожу мотор - включается режим авто и кондей, и так каждое утро вне зависимости от выставленной с вечера температуры. Выключаю с вечера с одними параметрами, утром автоматом врубается режим авто и кондей. Это разве правильно? И еще, в Ауди А4 когда я на холодную выставлял в климе +24, а на улице было допустим +10, то обороты вентилятора сразу сильно вырастали чтобы нагреть салон, а потом стихали. В Пежо я такого не наблюдаю. Ставлю на "авто" , но обороты печки автоматически не меняются. Может у меня клима неправильно работает? Может какой датчик t дурит голову? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения