smd Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Интересно каким образом отламывается большая шестерня, которая полукругом. Так как ход редуктора ограничен в самом редукторе, там в крышке стопор, что ломает ось непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 там там же стоит плата внутри которая скорее всего отлеживает ток. То есть как тока сектор уперся, нагрузка на моторчик пошла, ток поднялся и его обсеклиИМХО как то так. Потому что я подрубал сам блок до установки, так он его нон стопом крутит по кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) у меня по кругу крутить не может, там внутри редуктора ограничение на корпусе и на шестерне, вот фото http://imageshost.ru.../id2081961.html нашел вот такой редуктор http://imageshost.ru/photo/454743/id2083748.html Сложно ли снять корпус с заслонкой полностью ? А то что бы этот редуктор поставить нужно будет переход какой то думать. Изменено 13 июня, 2012 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 спасибо всем попробую сделать сам с обычных пап и мам , отпишусь получилось или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 да все сделал но вентилятор не завелся видно рэлюшка полетела будем пробовать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 да вот и все заработал и нафиг тратить 5 уе, 6 мам в размер и 2 папы,кембрики -- 2500 бел руб и все работает но проверил только что работает, полевые испытания проведу отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 испытание прошло успешно , всё в ажуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Добрый вечер всем! У меня возник вопрос. Менял салонный фильтр и обратил внимание на заслонку улица/салон, она оказалась закрыта(а я думал что окна потеют из за фильтра). Так вот при нажатии кнопочки на климате, загорается светодиод и эта заслонка открывается, нажимаешь еще раз, тухнет светодиод и она закрывается. Получается что езжу все время с закрытой заслонкой. Подскажите как все должно правильно работать. Насколько я понимаю при нажимании кнопки и загорании светодиода заслонка должна закрыватся, а у меня все наоборот. Как устранить если неисправность. Пежо 406,2.0 HDI, рестайл, климат-контроль, 2003 г в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Добрый вечер всем! У меня возник вопрос. Менял салонный фильтр и обратил внимание на заслонку улица/салон, она оказалась закрыта(а я думал что окна потеют из за фильтра). Так вот при нажатии кнопочки на климате, загорается светодиод и эта заслонка открывается, нажимаешь еще раз, тухнет светодиод и она закрывается. Получается что езжу все время с закрытой заслонкой. Подскажите как все должно правильно работать. Насколько я понимаю при нажимании кнопки и загорании светодиода заслонка должна закрыватся, а у меня все наоборот. Как устранить если неисправность. Пежо 406,2.0 HDI, рестайл, климат-контроль, 2003 г в.При заводке автомобиля блок климат-контроля принудительно пытается открыть заслонку (даже если она открыта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Мне просто интересно в каком положении должна находится заслонка в нормальном режиме(авто не нажато) закрыта или открыта, у меня почемуто все время закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Мне просто интересно в каком положении должна находится заслонка в нормальном режиме(авто не нажато) закрыта или открыта, у меня почемуто все время закрыта.В том, в котором она была до того, как авто заглушили Учтите, что положение заслонки определяет блок климат-контроля по результатам сравнения выставленной тепмературы и температуры за бортом! Кнопкой заслонка только ПРИНУДИТЕЛЬНО закрывается и в дальнейшем по повторному нажатию ПРИНУДИТЕЛЬНО открывается. Дальше она опять автоматически управляется блоком климат-контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Получается что она всегда управляется автоматически, независимо включен режим AVTO или нет. Допустим, но у меня кнопка почему то ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКРЫВАЕТ(загорается светодиод), а не закрывает заслонку, проверялось при температуре двигателя 90 градусов. При повторном нажатии(потух светодиод) заслонка ЗАКРЫВАЕТСЯ. Вот тут мне кажется что то не в порядке. Вот и выходит что езжу с всегда закрытой заслонкой. Я предполагаю что блок климат-контроля работает только тогда когда включен режим AVTO, без этого режима все в ручном управлении. Выставляешь температуру какую хочешь, включаешь вентилятор на любую скорость, открываешь-закрываешь заслонку, от выставленных параметров будет зависеть как быстро-медленно прогреешь-остудишь салон. А вот в AVTO это автоматически сделает климат на основании разницы температуры улица/салон. Но это предположение. На мой взгляд заслонка должна быть всегда открыта, чтобы вентилировать салон авто. Когда нажимается кнопка(горит светодиод) она закрывается дабы не пропустить в салон неприятные запахи(рецеркуляция), потом кнопка выключается(гаснет светодиод) и заслонка открывается. А в случае с климатом он ее сам открывает-закрывает только чтобы нагреть-остудить салон для комфорта не более. Поэтому и спрашиваю может кто сталкивался и знает как должно быть. Может кто посмотрит на своем авто или подскажет ссылку где почитать. Заранее спасибо! Изменено 24 октября, 2012 пользователем andi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Получается что она всегда управляется автоматически, независимо включен режим AVTO или нет. Допустим, но у меня кнопка почему то ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКРЫВАЕТ(загорается светодиод), а не закрывает заслонку, проверялось при температуре двигателя 90 градусов. При повторном нажатии(потух светодиод) заслонка ЗАКРЫВАЕТСЯ. Вот тут мне кажется что то не в порядке. Вот и выходит что езжу с всегда закрытой заслонкой...Добро пожаловать в SEDRE Я предполагаю что блок климат-контроля работает только тогда когда включен режим AVTO, без этого режима все в ручном управлении... Это только предположения, я пишу так как есть: не все в ручном управлении, алгоритм работы заслонки не зависит от кнопки AUTO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Очень интересный алгоритм работы. Двигатель 90, в салоне стоит 22, на улице 12, почему не брать воздух с улицы пропускать через радиатор печки, и греть салон. А нет, закрыто, почему??? Завтра попробую поездить с нажатой кнопкой, посмотрю что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Очень интересный алгоритм работы.Проходили уже. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1021661#p1021661 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Я наверное плохо обьясняю. Заслонка у меня почему то ВСЕГДА ЗАКРЫТА??????? Нажал кнопку ОТКРЫЛАСЬ, а не наоборот. На холодную ЗАКРЫТА, на горячую ЗАКРЫТА, открывается только при нажатии кнопки. Меня не интересует режим авто, меня интересует ее нормальный режим. Я понимаю что климат ей управляет в зависимости от температуры, Но ведь кнопка предназначена ПРИНУДИТЕЛЬНО ограничить поступление воздуха в салон из вне, а не наоборот(открыть заслонку для лучшей вентиляции).Вопрос не стоит как она управляется климатом(как угодно), вопрос как должно быть при нажатии кнопки(должна открытся или закрытся). Кнопка для рециркуляции по логике должна закрыть заслонку, у меня открывает. По этому и спрашиваю как должно ОТКРЫВАТЬ или ЗАКРЫВАТЬ. Может кто посмотрит на своем авто, у меня сейчас нет такой возможности. Каждое утро сел в машину, окна запотели, обдув на максимум тогда хорошо. Сегодня попробую с нажатой кнопкой поездить, посмотрю что получится. А что делать в SEDRE? Там что гдето есть описание как должно работать. А схема и в книжке есть, только подключено вроде как правильно!!! Изменено 25 октября, 2012 пользователем andi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Попробуйте заглушить авто при нажатой (горячей) кнопке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Кнопка для рециркуляции по логике должна закрыть заслонку, у меня открывает. По этому и спрашиваю как должно ОТКРЫВАТЬ или ЗАКРЫВАТЬ. Может кто посмотрит на своем авто, у меня сейчас нет такой возможности.Я столкнулся с аналогичной проблемой при установке в свое авто климат-контроля.При проверке всех ухлов увидел, что заслонка открыта при нажатой кнопке рециркуляции и закрыта при ненажатой. В то время всвязи с нехваткой времени на выяснение всех обстоятельств я просто перекинул местами контакты на фишке моторчика и забыл про это. Теперь у меня заслонка открыта при ненажатой кнопке и закрыта при нажатой. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Хоть что то определилось, большое спасибо за вразумительный ответ. " Попробуйте заглушить авто при нажатой (горячей) кнопке" а это для чего делать, и что это даст? Изменено 25 октября, 2012 пользователем andi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 ... А что делать в SEDRE? Там что гдето есть описание как должно работать. А схема и в книжке есть, только подключено вроде как правильно!!!В SEDRE посмотреть по номерам и цветам проводов правильно ли подключено. При нажатии кнопки рециркуляции (загорается лампочка на кнопке, загорается силуэт авто на дисплее климат-контроля) заслонка закрывается (со стороны капотапод салонным фильтром не видно вентилятора печки), при повторном нажатии кнопки рециркуляции (гаснет лампочка на кнопке, гаснет силуэт авто на дисплее климат-контроля ) заслонка открывается (со стороны капота под салонным фильтромстановится виден вентилятора печки).Уф, вроде бы расписал проще некуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Спасибо очень хорошо расписано. Сегодня посмотрел у приятеля как правильно должно быть, с расписанным сошлось. У меня в машинке все наоборот, но уже знаю что делать, осталось добратся до гаража. Приятель рассказал что некоторые "умники" каким то чудесным образом умудряются фишку на редуктор поставить не правильно, оттуда и косяки. На выходных разберу а там увидим что да как. Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санеха Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Всем привет...Подскажите плиз,погас экран климы на дорестайле и перестала работать печка вместе с экраном... на кнопки не реагирует ....че делать,где копать... подкидывал блок управления(тот который с экраном и кнопками ) с другой машинки ничего не работает так же..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Можно ли как-нибудь увеличить мощность обдува? Заменить движок, управление?п.с. Простой кондиционер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 а тебе мощности мало?или ты торнадо в салоне решил сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Всем привет...Подскажите плиз,погас экран климы на дорестайле и перестала работать печка вместе с экраном... на кнопки не реагирует ....че делать,где копать... подкидывал блок управления(тот который с экраном и кнопками ) с другой машинки ничего не работает так же.....Проверяй питание. В первую очередь предохранители.Можно ли как-нибудь увеличить мощность обдува? Заменить движок, управление?п.с. Простой кондиционер.Замени фильтр. Двигатель и управление заменять не на что. Более мощных вариантов для африканских стран не выпускалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Можно ли как-нибудь увеличить мощность обдува? Заменить движок, управление?п.с. Простой кондиционер.Мощнее наверное только с открытыми окнами ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Всем спасибо. Фильтр новый. Дует на троечку. А торнадо очень хочется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 доп питание и второй мотор поставь ну реально в 406 дует - как надо, не понимаю зачем больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Может кто-нибудь подсказать размер тех самых уплотнительных колец на соединении радиатора с трубками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Только номер,а размеры поищи поискм может и найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения