Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

В настройках кондиционера 3 режима. Выставляешь температуру и жмешь на кнопочки ))) : "AUTO"(автоматическая регулировка температуры воздуха в салоне с автоматической регулировкой скорости вентилятора и подмешивания наружного воздуха), "ECO"(без включения кондиционера, регулировка происходит сугубо за счет температуры наружного воздуха), "A/С" (включение сугубо кондиционера-воздух дует холодный). Да посмотрите в простейшей инструкции эксплуатации страница №11. Не знаю как вы смогли меня не понять если у вас пыж 406 с кондиционером(который нужно периодически заправлять).

Извини. Я подумал "A/С" Вы прочли как "эко" вместо "эй-си". Но это не так и важно. Функция отпотевания включается отдельной клавишей. Что у Вас под ковриком, определите сами. Возможно и водичка. При утечке антифриза его нужно доливать. Что течет, достаточно снять слева боковую накладку грота и заложить туда лист бумаги. Хотя если течет сам теплообменник, он уйдет в дренажную трубку. Колечки если понадобятся, лучше покупать в "Агропромсервисе" стоят копейки и выбор огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз много где подтекал. Патрубки подрезал зажал норм и сменил радиатор охлаждения дюритового шланга. но так как подломано крепление на входном патрубке в радиатор оч маленькая течь все же осталась(в месяц подливаю грам 50-100 а может и того меньше). но может быть это из-за течи в другом месте мб я просто не нашел еще. под рулем обязательно гляну. а под ковриками больше похоже на воду. Это может быть конденсат от кондиционера? куда он сливается, мб какой канал засорился и она течет не туда? или какая дырочка где появилась. Под водительским ковриком нехило вздулась обшивка. наверное выкину временно пока коврики пока сухая погода. В любом случае спс за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под корпусом печки стоит трубка г-образная, она выведена через грот наружу. Сними накладку грота с правой стороны и проверь, может выпала. Обычно в том месте, при пользовании кондиционером, под машиной образуется маленькая лужица, за счет образования конденсата. Но вода может попадать и через другие места, поищи тема была, вода в порогах. Но у вас же давно дождей не было (только что говорил с мамой) тогда откуда. Проложи бумагой и поезди, антифриз оставит отпечатки. Возможно водичка давняя, коврик хорошо держит, на полу есть технологические отверстия закрытые пластмассовыми заглушками, может проржавели вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед сном залез чисто глянуть под руль. Все в каком то масле наверное начиная от педали сцепления, и провода все. что за оно может быть? Больше с левой стороны от руля в масле. Мб всю торпеду как нить разобрать заодно и салонный фильтр поменять)) и радиатор почистить. А всего то полтора года эксплуатирую авто) потихоньку вникаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите в чем проблема. 2001г. рейстал, климат контроль. Обороты вентилятора меняются клавишами плюс минус. При включении кнопки отпотевания лобового стекла обороты вентилятора не увеличиваются, т.е. какие поставил в ручном режиме такие и дуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данную погоду нет а вот когда жара была при включении auto обороты повышались

Тем более принажатии отпотевания лобового автоматически включается режим auto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!Климат чет стал вести себя неадыкватно, выставляю температуру например 18гр и тут начинается -- дует то прохладным то горячим и так через определенное время все повторяется!!! 14гр дует прохладным постоянно, 30гр дует горячим постоянно!!!Может кто что-нибудь посоветует, куда смотреть???2001 год, RHZ, клима!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш "климат" обычный регулятор температуры в салоне. Информацию получает от датчика температуры расположенного вверху, который обдувается вентилятором для быстрого реагирования на изменения. Может он пылью зарос, или вентилятор не прогоняет через него воздух или просто стал тугодумом. Вы задаете температуру, ваш регулятор сравнивает заданную с фактической и принимает решение греть или охлаждать. Когда температуры выравниваются, вентилятор останавливается или работает на минимальных оборотах. Но если датчик по какой-то причине тупит, воздух в салоне перегрелся, регулятор начинает дуть холодным и т.д.

 Вполне возможно что виноват и датчик температуры установленный в воздуховоде печки, но по моему, его влияние на регулирование не столь значительно. Он только определяет степень открытия смесительной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил работу печки, все тоже самое!вкл 18 гр - дует горячим!дую на датчик в потолке - печка начинает дуть прохладным воздухом, значит датчик реагирует?за бортом ьыло 18гр! может глюк блока управления?началось вроде бы после отключения аккумулятора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик в корпусе печки, может выпал или разъем закис (с левой стороны). Можно и тестером его проверить, как любой другой; греешь, сопротивление должно меняться. Попробуй греть подключенным в схему, проверишь есть ли реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проверил работу печки, все тоже самое!вкл 18 гр - дует горячим!дую на датчик в потолке - печка начинает дуть прохладным воздухом, значит датчик реагирует?за бортом ьыло 18гр! может глюк блока управления?началось вроде бы после отключения аккумулятора!

На датчике, что в потолке, маленький вентилятор работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор в потолке работает!подключал диагбокс проверял все заслонки - отрабатывают команды исправно, температура в салоне меняется вроде нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, все в работе печки восстановилось, просто какой-то глюк непонятный был, а как датчик почистил от пыли (в потолке), так  печка отзывчивей стала!!! :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить состояние двигателя, подачей напряжения на двигатель. Проверить управляемость (исправность блока управления. Бывает раздельный в корпусе печки, бывает встроенный так называемый ежик) перемкнув контакты цепи управления (накоротко боюсь, всегда сопротивлением, маленькой лампочкой, контролькой) Если в обоих случаях заработает, проверь провода. Проверять в том порядке как написал, если двигатель не заработал нет смысла проверять БУ.

Спасибо. Наконец то добрался до моторчика. Снял и проерил на прямую через аккумуляор. Он заработал. Измерил напряжение на клеме которая идет к мотору. Там 4 вольт и при том если я верно понял обратная полярность.  Теперь надо как-то проверить блок управления, но не могу понять почему если на клему мотоора приходит 14 вольт он не реагирует??? Возможно именно из-за неисправного блока управления и неверной полярности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярность ему не важна (будет вращаться в другую сторону). На клемме которая идет к мотору, нужно измерять напряжение при подключенной клемме. Скорее всего в этом случае напряжение будет очень малым. К блоку управления идут два провода (тонких) от панели управления отопителем. Вместо них подключите (перемкните контакты на блоке) любую маленькую лампочку на 12В. Если двигатель станет вращаться, проверьте состояние цепи управления. Если нет, придется ремонтировать или менять блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярность ему не важна (будет вращаться в другую сторону). На клемме которая идет к мотору, нужно измерять напряжение при подключенной клемме. Скорее всего в этом случае напряжение будет очень малым. К блоку управления идут два провода (тонких) от панели управления отопителем. Вместо них подключите (перемкните контакты на блоке) любую маленькую лампочку на 12В. Если двигатель станет вращаться, проверьте состояние цепи управления. Если нет, придется ремонтировать или менять блок управления.

Благодарю.

Проблематично поздлезть к контактам клемы двигателя отопителя в собраном состоянии. Все очень хорошо заизалировано, а вся проводка выглядит довольно свежо. Буду искать блок управления на подмену для теста. Либо попробую лампочкой. За тонкие проводки эти почему-то хомутами была прикреплена нижняя часть ковролина, который идет от бордочка. Могли повредится во временем. Но я больше всего склоняюсь к выходу из строя блока управления. Так как кондиционер тоже не работает и мотор заслонки рециркуляции тоже не шумит. Хотя до момента отключения мотора отопителя все функционировало. А работать он перестал летом во время поездки когда я включил заслонку в положение закрыто и тут же нажал на обдув лобового стекла случайно при работающем кондиционере. Обороты сразу на максимум выставились, а через секунду все прекратило работать. Либо же просто под нагрузкой какой-то из контактов силовых (клема) оплавилась далее по цепи к аккумулятору. Подскажите пожалуйста. Никак не смог найти предохранитель F40 у меня просто нет этого ряда предохранителей под рулем. Его надо искать в другом месте? Либо он просто напросто отсутствует? 2003 год авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не валите все в одну кучу. Ни компрессор холодильника, ни заслонка рециркуляции к вентилятору не имеют отношения. Давайте разбираться по отдельности.

1. Блок управления вентилятором раздельный (стоит в корпусе печки) или объединен с вентилятором (ежом иногда называют)?

2. Есть климатические установки с ручным и автоматическим (климат-контроль) способом регулирования температуры. Какая у тебя?

3. Схему гляну позже (F40), нужно переходить на другую ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не валите все в одну кучу. Ни компрессор холодильника, ни заслонка рециркуляции к вентилятору не имеют отношения. Давайте разбираться по отдельности.

1. Блок управления вентилятором раздельный (стоит в корпусе печки) или объединен с вентилятором (ежом иногда называют)?

2. Есть климатические установки с ручным и автоматическим (климат-контроль) способом регулирования температуры. Какая у тебя?

3. Схему гляну позже (F40), нужно переходить на другую ОС.

1)На корпусе вентилятора, который я снял до проверки был только вход для клемы и больше ничего похожего на блок управления, видимо он в печке находится.

2)Какой тип установки я точно не знаю. Но когда жарко оно автоматически включает кондиционер и вентилятор на полную после пуска двигателя авто. VIN: VF38BRFNF81649839. На экзисте по вину нашел только это описание

Регулировка температуры/управление системой кондиционирования воздуха - С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР.

Система дистанционного управления - УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система кондиционирования воздуха - КОНДИЦИОНЕР

Попробую через сервисбокс посмотреть точнее.

6441 L2 МОДУЛЬ УПР ЭЛ.ДВИГ КЛИМ УСТАН. Находится в блоке испарителя.

" КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР.УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1)На корпусе вентилятора, который я снял до проверки был только вход для клемы и больше ничего похожего на блок управления, видимо он в печке находится.

2)Какой тип установки я точно не знаю. Но когда жарко оно автоматически включает кондиционер и вентилятор на полную после пуска двигателя авто. VIN: VF38BRFNF81649839. На экзисте по вину нашел только это описание

Регулировка температуры/управление системой кондиционирования воздуха - С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР.

Система дистанционного управления - УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система кондиционирования воздуха - КОНДИЦИОНЕР

Попробую через сервисбокс посмотреть точнее.

6441 L2 МОДУЛЬ УПР ЭЛ.ДВИГ КЛИМ УСТАН. Находится в блоке испарителя.

" КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР.УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМ"

 

Вот и начни проверку с этого блока, он в корпусе печки, внизу со стороны пассажира. Извлеки его и проверь, возможно просто нарушен контакт цепи управления (тонкие провода). Кажется разъем позволяет не снимая выполнить все измерения. Вот там и замерь напряжение выхода к вентилятору. Там же (не снимая разъема) можно закоротить лампочкой цепь управления. Эти блоки тоже выходят из строя, но поскольку стоят денег, надо убедиться что он мертв. Внимательно осмотри плату.post-13412-0-17504900-1475847123.png Добавил схему. 5и6 - цепь управления. 3и4 к двигателю, на этих контактах напряжение меняется в зависимости от сопротивления между 5 и 6. Откуда возник 40 предохранитель не знаю. Откуда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, 2.0 HDI 2003г.в.

Возникла проблема с обогревом (ОБДУВОМ) НОГ.

Холодным воздухом от 14 до 22 установленной температуры,при минимальных или максимальных оборотах,при климат/контроле,кондиционере или в ручном режиме НАПОР ВОЗДУХА отдельно на лобовое стекло,на боковые стёкла и на НОГИ ДУЕТ ХОРОШО.

Но как только начинаешь повышать температуру с 22 градусов до 30, тут же НАПОР ВОЗДУХА на НОГИ куда то ПРОПАДАЕТ.

Дует еле-еле, как будто вентилятор стоит на минимальных оборотах.

Но при этом на боковые стёкла,лобовое дует с хорошим НАПОРОМ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ.

И не ВАЖНО КАКОЙ РЕЖИМ ( Клима/кондей/ручной ) при этом был выбран и установлен для управления.

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! :bc:

Идёт ЗИМА,будут мёрзнуть НОГИ.

Что с этим делать,в каком направлении двигаться????? ............

Валенки,сапоги,поменять автос и т.д. не предлагать.

Заранее ВСЕМ СПАСИБО!!! :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие уж тут шутки. Да и вариантов почти нет. Обычно говорят конструктивная особенность. При задании более высокой температуры, регулятор весь воздух направляет через теплообменник, сопротивление потоку воздуха возрастает, расход воздуха и его давление падает и он начинает поступать по каналам с найменьшим сопротивлением к тому же горячий не любит вытеснять холодный снизу. Выход; температуру увеличивать постепенно, "ноги" греть раздельно - это бесплатно.

 Затратный метод; проверить на количество пыли ребра теплообменника, промыть внутренние трубки (или заменить весь), поддерживать температуру ОЖ на верхнем пределе (и топливо экономим). Можно методом регулировки сделать невозможным перекрытие канала холодного воздуха, но тогда воздух в салоне будет греться медленее и 30 по факту можете и не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго радоваться не пришлось мне!Печка опять глючит - то холодным дует, то горячим и если ставлю температуру на 14 гр - дует только холодным, а если на 30гр - дует только горячим, а на остальных градусах то  горячий то холодный!печка живет своей жизнью!может кто все таки сталкивался с такой хренью, едишь и уши загораются и тут же приятный обдув холодненьким!!!))))корче помогите куда копать, плиз!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...