lexa145sw Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Если бак не полный, налили бы теплой солярки туда, в канистре возле батареи можно подержать например. Может поможет. пробывал, но ничего, и в бак заливал 20 литров теплой салярки с керосином, и в топливник наливал теплуюдаже не схватывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ребятки, звонок позволяет получить ответ практически мгновенно, конечно если я доступен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurAn Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Большое спасибо Александру за помощь и реанимацию авто в эти морозы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexxanikul Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Я всех отправляю к официалам. Они знают что такое СВИРЛ (SWIRL). Эта штука специфическая, и крОсавцы в магазинчиках про неё не знают и вряд ли когда-нибудь узнают.спасибо! Но даже на Пежо в отделе запчастей искали около часа! А как ее поменять тоже только официалы знают, или специальных навыков для ее замены не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Наш сервис Пежо напоминает отдел клоунов в цирке. Для замены не надо никаких хитростей. В минивенах нужно снять пластину к которой Свирл прикручен. Пластина прикручена к ГБЦ одним болтом, вроде на 13. Единственное-болт закрыт трубкой ЕГР. Немного мешает. Да и в мороз лучше не лезть-иначе можно сломать яблоко на тяге Свирла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha.gogo Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Здравствуйте. Сможите ли помочь? Пежо 406 2.2 hdi. При заводке авто, не запускается генератор!!!! На пенель выведена кнопка. Сначало завожу и тут же нажимаю эту кнопку зарядка идет и все норм. Но если завести и не нажать кнопку выскакивает ошибка что нет зарядки аккума!!!! Что делать сможите ли помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 напряжение возбуждения идет от БСИ. Возможно там косяк.Какого года машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexxanikul Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Наш сервис Пежо напоминает отдел клоунов в цирке. Для замены не надо никаких хитростей. В минивенах нужно снять пластину к которой Свирл прикручен. Пластина прикручена к ГБЦ одним болтом, вроде на 13. Единственное-болт закрыт трубкой ЕГР. Немного мешает. Да и в мороз лучше не лезть-иначе можно сломать яблоко на тяге Свирла) Благодарю за полезные советы! Кстати, называя слово "диафрагма" я планировал, что это что-то вроде резино-металлического диска на какой-либо оси, а тут дали каую-то пластмассовую штуку с несколькики выходами для трубочек.... Вот так "диафрагма" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Внутри стоит она))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha.gogo Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 напряжение возбуждения идет от БСИ. Возможно там косяк.Какого года машина?Машина 2001 года. Что с бси не знаю, Хотелось бы решить проблему. Обращался на несколько сто но все разводят руками?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Есть вопрос по протекающим пневмодозаторам. Можно от них избавиться, если они ни на что не влияют, а то вечно мокрый движок раздрожает ужасно? На сколько я помню, для этого надо убирать ЕГР. Надо ли убирать ФАП (он то мне не мешает )? Во сколько обойдется процедура? И по дожиму багажника у меня вопрос - в соответствующей теме. Может сможешь помочь? Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Лучше позвони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
getrew Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) был недавно на диагностике своего 807 еще "необмытого". товарищ понравился. если спрашивать - охотно отвечает. показал как активировать датчик света, автоблокировку дверей. (на моей киа это тока через комп) нашел пару косяков - сказал что купить надо. бонусом активировал cd changer для xcarlink (у прошлого владельца почти год болтался подключенный но неактивированный, все руки не доходили) Изменено 6 февраля, 2014 пользователем getrew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 респект Цитрину! седня нашел таки подразбежавшихся лошадей и загнал их назад под капот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot77 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Добрый день. Подскажите грамотного диагноста в Гомеле. Машина- Пежо Боксер 2.2 2006 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Доброго вечера! Нужна срочная помощь, т.к. без машины - ну никак! Итак, заболел сегодня вечером мой львёнок 206, 1,4 бензин, МКПП, 2002 г.в. Во время движения начал очень сильно вибрировать двигатель (типа "троить", двигатель прямо "скачет" на подушках подвески), появился неестественный звук выхлопа из глушителя, обороты на холостом ходу плавают от 500 до 1250, постоянно мигает "мясорубка", периодически (где-то через секунд 30-40) раздаётся одиночный звуковой сигнал (но иногда бывает и чаще), трогается и тянет на передачах с трудом... Буду рад любым сообщениям-советам, ещё более буду рад, если поможете разобраться в проблеме и вылечить её оперативно (в течение завтрашнего дня) - повторюсь, без машины вообще никак. Заранее спасибо за участие. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем alladdimm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Саша, еще раз спасибо за ЕГР - теперь ездит без вопросов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Доброго вечера! Нужна срочная помощь, т.к. без машины - ну никак! Итак, заболел сегодня вечером мой львёнок 206, 1,4 бензин, МКПП, 2002 г.в. Во время движения начал очень сильно вибрировать двигатель (типа "троить", двигатель прямо "скачет" на подушках подвески), появился неестественный звук выхлопа из глушителя, обороты на холостом ходу плавают от 500 до 1250, постоянно мигает "мясорубка", периодически (где-то через секунд 30-40) раздаётся одиночный звуковой сигнал (но иногда бывает и чаще), трогается и тянет на передачах с трудом... Буду рад любым сообщениям-советам, ещё более буду рад, если поможете разобраться в проблеме и вылечить её оперативно (в течение завтрашнего дня) - повторюсь, без машины вообще никак. Заранее спасибо за участие. Похоже на катушку.Но я пока не в Минске. Не раньше-воскресения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Доброго вечера! Нужна срочная помощь, т.к. без машины - ну никак! Итак, заболел сегодня вечером мой львёнок 206, 1,4 бензин, МКПП, 2002 г.в. Во время движения начал очень сильно вибрировать двигатель (типа "троить", двигатель прямо "скачет" на подушках подвески), появился неестественный звук выхлопа из глушителя, обороты на холостом ходу плавают от 500 до 1250, постоянно мигает "мясорубка", периодически (где-то через секунд 30-40) раздаётся одиночный звуковой сигнал (но иногда бывает и чаще), трогается и тянет на передачах с трудом... Буду рад любым сообщениям-советам, ещё более буду рад, если поможете разобраться в проблеме и вылечить её оперативно (в течение завтрашнего дня) - повторюсь, без машины вообще никак. Заранее спасибо за участие. Похоже на катушку.Но я пока не в Минске. Не раньше-воскресения. ясно, спасибо. я уже вас, наверное, в понедельник побеспокою, в воскресенье какой-никакой праздник всё-таки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Саша, во сколько к тебе в понедельник можно подскочить? Остались вопросы, надо посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Пацаны...звоните. Я-практически всегда занят ВАШИМИ машинами. Работа у меня такая-диагностировать и ремонтировать ВАШИ авто. Время ремонта- НЕ НОРМИРОВАНО. Это не лимитированный прием в платной клинике, типа- 15 минут и следующий. Так что относитесь с пониманием к фразе-я занят, перезвоните позже p.s. Да, и еще- если кому-то не нравится как я общаюсь по телефону- можете мне не звонить. Я не сижу в кожаном кресле в теплом офисе и не ковыряю карандашом в ухе. Поэтому если кому не нравиться мой тон-извините, но это проблема не моя. Я не червонец, чтобы всем нравиться. И. Бунин Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Андрюча, ходит по диагностам, слился пацан))) Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Пацаны...звоните.Работа у меня такая-диагностировать и ремонтировать ВАШИ авто.p.s.Да, и еще- если кому-то не нравится как я общаюсь по телефону- можете мне не звонить. Я не сижу в кожаном кресле в теплом офисе и не ковыряю карандашом в ухе. Саня, уже пора нанять секретутку - как это сделали некоторые И в работе помогать будет и так для гляз приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezdar Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Добрый день. Знаю что Вы здесь один из гуру.. Мот подскажете. Пыж 307, 2006 год 1,6 бенз. Пришел капец 1-ой лямбде (P0134) Машина задымила как паровоз, обороты плавают, расход вреде норм (9 по городу на АКПП - считаю очень норм)... На ее место вкорячил тазовский BOSH (колодку естественно перепаял).. Результат: как дымила так дымит, как плавали обороты так и плавают, расход тот же.. Ошибок теперь 2 (P0134, P0135). Вопрос: у меня кривые руки и я не могу припаять 4-ре провода нормлально (паял по цветам естественно) или эту лямбду выкинуть в унитаз???Спасибо. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Bezdar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Купите родную лямбду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHILINSKIYAA Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Доброго дня всем. Проблема следующая, пежо 406, 1997 г 2.0 Turbo XU10J2TE ТУПИТ неимоверно. Съездил на диаг-ку, сказали что ЭБУ не видит ДПДЗ, датчик абсорбера и датчик абсолютного давления по впускном коллекторе. Вооружившись мультиметром, почитав некоторые посты прозвонил ДПДЗ, сопротивление соответствующие от 0,99 в закрытом положении до 2,6 в открытом. Провода до колодки Bosch MP 3,2 от вышеупомянутых датчиков и других (по схеме) прозваниваются, напряжение к датчикам поступает. Вопрос следующий, можно ли продиагностировать сам ЭБУ, либо их нужно перепрошить. Поделитесь соображениями. file:///C:/Documents%20and%20Settings/gaa/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/PEUGEOT%20406%20-%20%D0%A2%D0%98%D0%9F%20%D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AF%20%20RGX%20(XU10J2CTE)%20-%20BOSCH%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%20MP3.2F%20-%20%D0%A1%D0%A5%D0%95%D0%9C%D0%AB_files/rgx-1.gif извините за кракозяблики не научился прикреплять картинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHILINSKIYAA Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 И еще, диагностировал через переходник РСА 30 вроде на OBD II, каким сканером не посмотрел. Может из-за переходника эта шляпа с пропажей датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Саша привет.... на 2,7 продиагностировать мотор и автомат реально?....запись на неделю вперед или меньше?...спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Мотор-да. Автомат-нет. К коробочникам с автоматом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-hostel Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Спасибо Саше за круиз быстро и качественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения