Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Машинка 307 Hdi 136 RHR.

Во сколько денег мне обойдется чиповка с програмным удалением ФАПа и ЕГР + физическая заглушка ЕГР?

Куда ехать? Буду корректировать маршрут поездки по Беларуссии, так сказать, буду совмещать полезное с приятным)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер) Вы писали комментарий к моей теме, пежо 308 плавают обороты:

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/29915-plavajut-oboroti-pezho-308-16-benzin-120-hp-2008-g/page__p__571655__fromsearch__1#entry571655

Скажите, можете ли вы сделать диагностику по моей проблеме? Укажите пожалуйста цену диагностики и как к вам записаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, скажите можно у вас по телефону получить консультацию.

Кратко по теме:

пежо 406 2.0 HDI 1999 г.в.

VIN vf38erhze80944370

DAM 8365

Загорелся идеей подключить круиз, приобрел кочергу и кнопку включения КК, установил, попробовал активировать - результат 0 (не в ECU не в BSI нет такой функции, причем в ECU нет пункта телекодировка).

Связался на форуме с RAPTOR и с его помощью проверил всю проводку (правда схема подошла по dam 8430 там BSI не фигурирует, а так все везде приходит и питание везде есть где надо)

Проблемка в том , что машина плохо читается сканером (китайский клон РР2000) причем не только моим. И если подключится с н-ой (после заводки машины, передергиванием шнура и тп,) то читает не все - не пускает, к примеру, посмотреть впрыск разное, впрыск дополнительно и еще что-то.

Из ошибок в мозгах только по цепи управления TL4226. Проводку в моторном отсеки вскрыл и проверил всю. Нашел здесь на форме пост по проверке этой ошибки, так у меня на 88 клеме ECU при включенном зажигании напряжение не 12 V , а 11. 5, а на клеме 67 не 0, а 1.17v

Так вот из всего вышеизложенного пришла мысль, что потихоньку помирает ECU/

Вчера у знакомого увидел разобранную на зап. части 406 HDI(правда тоже рестайл и 99год).

Он готов отдать мне ECU, BSI и ключи для эксперимента.

Так вот я хотел бы с вами связаться, если можно, уздать о возможных "подводных камнях " при этих манипуляциях.

А почему в личку сообщение не могу отправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите занимаетесь ли вы такими проблемами.

Пежо 406 2.0 HDI 2001г. после рестайла.

Сгорел BSI. Купила блок б/у , перепрошили мне его со старога, коды нашли, перепроверили все провода,все плохие починили, были КЗ их тоже поисправляли. Встывили блок в машину, вставили ключ а она пишет "Economy mode active",но самое интересное машина заводиться и открывается/ закрывается с ЦЗ и просто ключом и иммобилайзером, но только не работает внутрення электрика (стеклоподъемники, магнитола,печка,поворотники ...) и еще машина едет на аккумуляторе, с генератора не подзаряжается. Она у меня англичанка(раньше была праворульной). Кто занимался ей, больше не знает что еще можно с ней сделать.Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Саша еще раз спасибо(уставший голубой пежо 607)....народ очень рекомендую этого человека-просто ТВОРИТ ЧУДЕСА!!!!)))

Кто не в теме- Саша делает действительно ДИАГНОСТИКУ,а не тупое чтение ошибок.

Подробно объяснит в чем неисправность разьяснит как устранить (в моем случае устранил за пару минут и машинка опять в строю)

Вы ему обязательно предварительно звоните,он подберет удобное для вас и для него время.

Обращался неоднократно и всегда все четко!!!

На правах рекламы ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 пежо , 2000 г.в. 2.2 дизель. выскочила ошибка "Ergine antipollution system defective" ...тупит на разгоне , немного плавают обороты ... подскажите что делать и куда обратиться . Если можно то дайте адреса СТО ..... сам не с Минска ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не могу понять одного. Вы пишете в тему человеку который занимается устранением проблем в авто с просьбой дать адрес какого-нибудь СТО. Вы думаете что я и вправду дам адрес СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. В процессе ремонта радиатора печки при сборке всех проводов повредил иммобилайзер(походу он находится под замком зажигания) в итоге коротнуло с небольшим дымком в этой маленькой коробочке и соответственно уже машина не заводится.машина пежо 406 2'0 хди 2001 год. Сможете помочь?

Вечер добрый. В процессе ремонта радиатора печки при сборке всех проводов повредил иммобилайзер(походу он находится под замком зажигания) в итоге коротнуло с небольшим дымком в этой маленькой коробочке и соответственно уже машина не заводится.машина пежо 406 2'0 хди 2001 год. Сможете помочь?

Вечер добрый. В процессе ремонта радиатора печки при сборке всех проводов повредил иммобилайзер(походу он находится под замком зажигания) в итоге коротнуло с небольшим дымком в этой маленькой коробочке и соответственно уже машина не заводится.машина пежо 406 2'0 хди 2001 год. Сможете помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...