725tds Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Александр, добрый вечер. Есть ли возможность помочь с бедой? Авто 307 2,0б 2004г. Проблема -- троит на холодную. Троит на столько, что если запустить двигатель и нажать сразу на газ, то авто заглохнет. Если запустить и дать поработать на холостых 3-5 минут, то все приходит в норму, машина едет как только прогревается. Свечи новые, грм меняли, метки в норме, по авто была ошибка антиполюшн -- вылечилось заменой второй лямбды на новую. Машину читали на Бош сервисе "на горячую" -- ошибок не нашли, однако якобы в эбу уже закончился лимит в 50 раз стирания ошибок и машину читали какой-то другой программой, которая обходила этот лимит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Можно. Звоните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va2216w Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Даже не знаю что и сказать))) Максимум-только в ближний. 4300К. Достаточно грамотный совет. В машины с рефлекторной оптикой идут определенный тип ламп- D1R, D2R, D3R, D4R. На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски.С линзовой оптикой тоже не все просто- линзы под галогенные лампы( D1S, D2S и др.) имеют другое фокусное расстояние( 7-ой класс физики в школе) в отличие от линз для ксенона. Чтобы было правильное фокусное расстояние, должно быть определенное расстояние от источника до линзы. Лампы нужно покупать качественные, а не Китайское гав..о, у которых есть большие отклонения от оптической оси или отклонениями по длине колбы. Производители рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 30-50$ за шт. многим дорого. 4300К- это температура белого, дневного света, оптимального для восприятия человеческим глазом. Короче, хороший самопальный ксенон- не 50-80 у. е., а дороже. А некачественный, для ПОНТОВ- мучение вам и встречным водителям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Авто 307 2,0б 2004г. Проблема -- троит на холодную. Троит на столько, что если запустить двигатель и нажать сразу на газ, то авто заглохнет. Если запустить и дать поработать на холостых 3-5 минут, то все приходит Lв норму, машина едет как только прогревается. Свечи новые, грм меняли, метки в норме Движок RFN (EW10J4)? Я так понимаю, что проблема эта для этих движков распространенная. На холодную завести и поехать - не вариант, хотя иногда бывает срочно нужно... У меня такая же беда, у товарища на 406 с таким же движком - тоже. Я забил, воспринимаю обязательный прогрев как особенность двигла, ибо вылечить простыми способами (свечи, катушка, лямбды и т.д.) не удалось, а сказать, лечится это или нет вообще, пока никто не смог (по крайней мере, с гарантией, что получится). Предложения типа "Надо попробовать поменять то-то и то-то, а потом посмотрим" отметал сразу. Если Саша сможет что-нить конкретизировать, и это даст положительный результат - честь ему и хвала, запишусь в очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Надо для начала посмотреть. Из рекомендаций- проверка цилиндров на утечки( проверка пневмотестером). В идеале эту проверку делать на холодном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
725tds Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 хз, двигатель не дымит, на прогретую бензином живым из выхлопной не воняет, на свои 130+ кобыл едет. Не уверен что дело в компрессии, но чем черт не шутит. Кто-то сказал что так умирает насос в баке, но это из категории "кто-то кому-то когда-то говорил". Свечи поменял так как на одном "соске" катушки был белый налет и свеча белого цвета, как будто там пропадал контакт, юбки свечей все были чистыми, без следов подъедания масла и пр. Диагностика на катушку или свечи не ругалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Надо для начала посмотреть. Из рекомендаций- проверка цилиндров на утечки( проверка пневмотестером). В идеале эту проверку делать на холодном моторе. Компрессию мерять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Нет, не компрессию. Проверка именно пневмотестером, это несколько иное чем компрессометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Кто-то сказал что так умирает насос в баке, но это из категории "кто-то кому-то когда-то говорил". У меня уже 6 лет он так "умирает"... Правда, есть один нюанс: бак не герметичен, кольцо, которым закручивается в баке насос, треснувшее и стянуто проволокой и изолентой. Герметичность отсутствует... По этой причине не могу заливать больше, чем 2/3 бака - шмон в салоне страшный, и на неровностях дороги бенз начинает подкапывать снизу (( Новое кольцо и уплотнитель приобрел, но установить не удалось. Пол-оборота по резьбе - и соскакивает. Не помогло ни масло, ни прижимание со всех сторон, ни-че-го... Может, это влияет каким образом? У коллеги на Ореле машина ехать не хотела по причине излишней герметичности бака - когда начинала захлебываться, он останавливался и открывал пробку бака, с характерным всасыванием. Открыл-закрыл, и поехал дальше нормально. Нет, не компрессию. Проверка именно пневмотестером, это несколько иное чем компрессометр. Ты такое делаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Да, делаю. Пневмотестер в наличии есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Да, делаю. Пневмотестер в наличии есть. Ну, и последующий, логичный, вопрос: Хау мач? А заодно и продолжение: а что, собссно, этим тестированием должно показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Проверка-Только на холодном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
725tds Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 заметил -- троит только в сырую погоду. 2-е суток машина находилась в сухом отапливаемом боксе и завелась без каких либо вопросов, а постояла ночь на улице и утром троила( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша77 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Здравствуйте, Александр скажи Пежо Боксер 3 мотор 2.2 можно продиагнастировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша77 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Завтра во сколько можно подъехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR198077 Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Ситроен С5 2005г 2.0 HDI тэн активирован но не работает можно что сделать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 По интернету-ничего. Вживую-можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Добрый вечер.Пежо 806 1996,2.0 бензин,8 кл.Нужно сделать диагностику,выявить проблемы по расходу топлива.Можете и сколько ориентировочно по деньгам.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAFiq Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Здравствуйте. Что-то с Eolys у меня никак не получается подружиться (найти не могу по разумной цене). Расскажите про удаление FAP'а на 308 1.6 HDi. Стоимость всей процедуры и на сколько надежно это дело. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Написал вам в личные сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienvig Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Добрый день. Хочу удалить программно егр и фап Пежо 807 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Легко. 20 минут. Подробности в л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
folegs Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 здравствуй! Пежо 406 2.0 HDI 110л.с. RHZ 2003г.в. Если отключить физически ЕГР и ФАП авто будет тупить??? Програмно само сабой тож буду делать но чуть позже,не всё приобрёл /галлето и лексию/...Т.е. как отразится на поведении авто? И может сразу и католизатор выбить до кучи ? ответ в л.с. если возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Основной вид деятельности у меня -это диагностика, электрика, и перепрошивка блоков. Физическое удаление я делаю в комплексе с программным, и не более того. А снимать и выбивать только банку- мне это не очень интересно. А если вы сами собираетесь это делать- мне об этом писать не надо. Ваши вопросы задавайте на форуме. Эта тема- чисто коммерческая. Хотите лично задать вопросы и получить на них ответы- приезжайте на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 с 9 по 11 декабря буду в Мозыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
folegs Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 ага ток я 4тыс.км от вас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 ага ток я 4тыс.км от вас... Ну разве это расстояние для дизеля? )) Пока не будет программно откорректирован софт по сажевику-после физического удаления мотор в 99% уходит в аварию. По ЕГР(конкретно ваш мотор) - НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
folegs Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 летом,и к вам заеду попути, для меня это Не расстояние. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 тест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения