Модератор Daiver Опубликовано 24 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 В оригинальной коробке лежит Люкалео, т.е. производитель типа Валео, но на диске и корзине выбито Люк, при этом нанесены метки Валео краской на диск.Чему верить решайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 но на диске и корзине выбито Люк, при этом нанесены метки Валео краской на диск.у меня было выбито люк и наклеены наклейки саша Только смысл переплачивать за оригинальную коробку в два раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Может открою тайну - лук стоят у меня по заводу....поставил такой же оригинал, все отлично!никакой тайны в том, что на конвейер и в продажу идут совершенно разные партии по качеству и так во всем, как и в аккумуляторах например. может люк конвейерный и норм, но рыночный... кхм. вообщем ищем и читаем отзывы по люку. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) правда я тут видимо ушел в другую тему, я имел ввиду двухмассовый маховик лучше валео. а сам диск сцепления можно ставить и люк конечно. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cooper33730 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Собрался две недели назад в отпуск подальше от Минска стартануть, и на тебе, зашумело. Диагноз (сцепление LUK, пробег 165 000): подшипнику хана, обломано несколько лепестков в месте, где подшипник выжимает, диск в норме, можно было и назад ставить. Время поджимало. Куплено на Некрасова ровно за 1 000 000 комплект LUK, разборка-сборка своя. Уже 770 км, полет нормальный. Сцепление помягче стало, аж приятно ездить. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Cooper33730 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1001 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Понял как поставлю отпишусь.У меня тоже пару дней назад сцепление накрылось(провалилась педаль и ужасный неприятный запох появился)1.6hdi dv6ted4.Так же стаю перед выбаром: сакс или валео!! В конце августа зарплата попробую обратиться к дайверу или хаттабу может помогут сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Так же стаю перед выбаром: сакс или валео!! В конце августа зарплата попробую обратиться к дайверу или хаттабу может помогут сделают. бери сакс, Хоттаб не берется за сцепление, а у Дайвера гараж мал, для этой процедуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1001 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Так же стаю перед выбаром: сакс или валео!! В конце августа зарплата попробую обратиться к дайверу или хаттабу может помогут сделают. бери сакс, Хоттаб не берется за сцепление, а у Дайвера гараж мал, для этой процедуры.Ok!Спасибо!Значит придёться искать СТО и переживать потом чтоб не надурили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Андрюша, не говори того, чего не знаешь. Гараж мал для 607. А для всего что меньше самое то. Поэтому 1001, как говорится, вэлкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Гараж мал для 607. А для всего что меньше самое то. не обратил внимание на авто... праштите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1001 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Андрюша, не говори того, чего не знаешь. Гараж мал для 607. А для всего что меньше самое то. Поэтому 1001, как говорится, вэлкам.Авто 307 брик .В дватцатых числах августа вам наберу, буду надеяться что у вас в гараже помещусь.Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxx Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Доброго всем дня, пролема в следующем в наличии Пежо 307, 2005 года (VF33G9HXC84315285), 1,6 HDI, две недели назад при переключении передачи и езде, такое учвство что еду на автомате, в общем пытаюсь ускориться, а машина только набирает быстро обороты, а скорость еле -еле. Подъехал на станцию, вынесли приговор - менять сцепление, причем лучше все сразу, т.е. в комплекте..Посмотрел погоревал, в общем купил комплект сцепления, поездил поездил, нашел по рекомендациям мастера, который посмотрев автомашину (при этом ничего не разбирая) сказал, что сразу необходимо менять и МАХОВИК (который кстати стоит в два раза дороже самого комплекта сцепления), а так говорит, это бессмысленно, менять комплект сцепления без замены маховика. Кто сталкивался, знает подскажите, необходимо ли все же менять все сразу, либо это просто перестраховки мастера (когда был на станции про замену маховика никто ничего не говорил) Всем заранее спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Если писков при трогании, заводке-заглушке нет и нормальной вибрации при трогании, то маховик нормальный и замена не нужна, но сколько ему осталось можно приблизно увидеть при разборке из чего судить дальше... А вообще есть тема по сцеплению на 307-х, где всё уже давно расписано... Поиском сначала пользоваться надо, прежде чем создавать тему, которая через пару постов заглохнет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxx Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Писков при трогании нет, как понять при заводке заглушке нет и номальной вибрации при трогании? при трогании вибрации вообще нет и не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Раз вибраци нет и громкого писка, когда машину заводишь или глушишь... То меняйте комплект сцепления и вс?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Явно можно сказать о замене маховика, только при разборке! т.е. снять и в руках посмотреть... Изменено 10 сентября, 2012 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zess Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 коплект сцепления включает в себя маховик только если стоит двухмассовый маховик. У вас если верить сервисбоксу одномассовый. но не лишним будет при разборке убедиться чтобы спать спокойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 с механизмом переключения передач я думаю сюда? Ехал по трассе и вдруг стал болтаться рычаг вкл передачу и можно его водить влево-вправо. чтобы включить передачу которая слева или справа надо двинуть рычаг до упора в железку еще чутка и потом включается если этого не сделать то в любом положение включается средняя передача (вверх треться вниз - четвертая). Что смотреть, куда лезть? Да думаю надо сверху как-то посмотреть, но как снять тряпку которой все закрыто чтобы ее не повредить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxx Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 В общем проблема решена, цена вопроса 250 долларов) т.е. замена комплекта сцепления, без маховика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Доброго дня.Оч.октуальная для меня темка.У меня 1.6HDI(06г.)с 2-х мссовиком.Мои симптомы:подтряхиванет на нейтрали и слышно неравномерное, постукивание в районе коробки.При выжатом сцеплении стук пропадает,(даже если слегка притронуться к педали),но тряска остаётся Никаких скрипов пока нет, подушки осматривали,верхнюю заменил.Трогается с колотуном,грешил на разбитый выжимной.При замене "мастера "сказали сцепление ещё походит,маховик"от руки"не болтается,поменяли выжимной и...ничего не поменялось.Так и езжу...и не знаю маховик,али нет.Год назад поднимал подобную тему,из всех советов,вывод один -ездить пока "ну уж ваще", а как только-замена маховика со сцеплением(комплект~500у.е) Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Жаль никто не ответил по моему вопросу, но подозрение на то что есть там в коробке на тягах пластмассовые хомуты, походу, когда меняли сцепление с ними что-то сделали, и они слетели. в итоге болтается рычаг. Думаю замена хомутов поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Добрый день. Появилась такая проблема: после того как машина долго постоит (около 8 часов) в начале движения на скорости около 10-15 происходит щелчок в районе коробки. Далее все хорошо, только в самом начале. Что может быть? Может сцепление намекает на свою скорую кончину? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А может это абсорбент включается, а дальше его просто не слышно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 точно не он. Клапан постоянно стучит при определенных условиях, а это только в начале движения и только после продолжительной стоянкию Отец предполагал что может диск сцепления прилипает к ведомому/ведущему диску. Может кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Подскажите люди добрые. 307 2004г 1,6бенз. При нажатии или касании педали сцепления бьёт по ноге, при езде сильнее чем на месте. В чём может быть дело? Корзина? или что другое? Вроде и пробег не большой( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Тока с машины. Вибрация не каждый раз, но часто, иногла на столько сильная что нога болит(( и ещё на место погазовал и услышал шелест, звон в районе коробки, сцепления. помогите советом, або страшно так ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Иногда плохо включается вторая передача (особенно на оборотах больше 2500тыс). Переключение с нейтралки на вторую - без проблем. С чем это может быть связано?Остальные передачи включаются отлично.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Может быть связано с синхронизатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Может быть связано с синхронизатором.А почему тогда только вторая? Четвертая в норме.Если всетки синхронизатор - не в курсе сколько во сколько ремонт встанет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А вообще хотел переспросить. Плохо включается - это как? С хрустом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения