Valodka1156 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Здравствуйте. У меня вот какой вопрос: Как заменить масло в МКПП Пежо 307 2,0 HDI 2003 года. Меня интересует сам процесс замены ( как слить, как залить свежее, как проконтролировать уровень) и вообще стоит ли с этим связываться? Поговаривают - "я 7 лет на аудюхе на своей отъездил и масло никогда не менял и не доливал даже" а некоторые склоняются к своевременной замене масла по сервисной книге, иначе коробка рассыплется мгновенно и находу!... Где правда товарищи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklo007 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) менял на экспресс - масла. 15 минут и 8$ + 2литра масла. А перед этим купил шприц для замены масла 15$. Изменено 20 марта, 2013 пользователем steklo007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустрый ПЫЖИК Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) ПЕЖО 307 2.0 шди 110,,,Стал выходить из строя 2х массовый маховик,,,заменил весь комплект сцепления на одномассовое и через 300 км. пробега вышел из строя коленвал!Выгорел вкладыш на втором целиндре, Побывал на разных СТО для того что бы узнать причину поломки,но все говорят разное.Одни говорят что коленвал вышел из строя из за замены маховика на одномассовый,и если я теперь заменю двигатель на другой,то и там полетит коленвал из за одномассового маховика,другие говорят что просто совпадение и коленвал умер сам по себе,независимо от замены сцепления на одномассовое.Было даже мнение что виновата турбина якобы жравшая масло и угробившая коленвал! Люди ! Может кто сталкивался с подобной проблемой или или что знает по этой теме? Помогите советом,плиз.! Мог ли одномассовый маховик угробить коленвал или причина в другом??? Заодно буду благодарен за совет,что делать теперь? Заменить двигатель на Б,У или делать капиталку своего что может встать гораздо больше по цене! Изменено 23 марта, 2013 пользователем Шустрый ПЫЖИК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetris Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 http://peugeot-club....tion=boardrules ОЧЕНЬ внимательно читай (особенно пункт 3.10) и вот ещё http://peugeot-club....zdanija-topika/ Шустрый ПЫЖИК 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Вкладыши "выгорают", обычно, из-за не достатка масла. Я думою что с маховиком это ни как ни связано. А чтоб определиться с ремонтом или покупкой б/у, надо выяснить и устранить причину масляного голодания. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 ПЕЖО 307 2.0 шди 110,,,Стал выходить из строя 2х массовый маховик,,,заменил весь комплект сцепления на одномассовое и через 300 км. пробега вышел из строя коленвал!Выгорел вкладыш на втором целиндре, Побывал на разных СТО для того что бы узнать причину поломки,но все говорят разное.Одни говорят что коленвал вышел из строя из за замены маховика на одномассовый,и если я теперь заменю двигатель на другой,то и там полетит коленвал из за одномассового маховика,другие говорят что просто совпадение и коленвал умер сам по себе,независимо от замены сцепления на одномассовое.Было даже мнение что виновата турбина якобы жравшая масло и угробившая коленвал! Люди ! Может кто сталкивался с подобной проблемой или или что знает по этой теме? Помогите советом,плиз.! Мог ли одномассовый маховик угробить коленвал или причина в другом??? Заодно буду благодарен за совет,что делать теперь? Заменить двигатель на Б,У или делать капиталку своего что может встать гораздо больше по цене! Маховик однозначно не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустрый ПЫЖИК Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Вкладыши "выгорают", обычно, из-за не достатка масла. Я думою что с маховиком это ни как ни связано. А чтоб определиться с ремонтом или покупкой б/у, надо выяснить и устранить причину масляного голодания. ИМХО Масло поменял за 1500 км. до поломки и уровень масла был всегда чуть выше среднего,,,вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 вопрос не в уровне, а в поступлении в достачном кол-ве к вкладышам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустрый ПЫЖИК Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 вопрос не в уровне, а в поступлении в достачном кол-ве к вкладышам А в чем может быть проблема при поступлении масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 В хреновом фильтре, в забитых масляных каналах. Вариантов много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 а мот еще и предыдущий хозяин не вовремя менял масло. Так и пилил на грязном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустрый ПЫЖИК Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 В хреновом фильтре, в забитых масляных каналах. Вариантов много. Фильтр заменю,,,клапана посмотрят,но как вариант,если вы знаете,всетаки не одномассовый маховик мог ушатать коленвал? а мот еще и предыдущий хозяин не вовремя менял масло. Так и пилил на грязном... Согласен,,,как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Как уже подмечали выше - маховик абсолютно не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Я думою что маховик тут не причем. Здесь элементарная холатность: не замена масла (от чего и грязь в масляных КАНАЛАХ), не прогрев двиг., качество расходников и т.д.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 По пыжику не в курсе ,но есть знакомый у которого на мерсе спринтере вместо 2-х массового стоит обычный маховик- так он говорил ,что сцепления хватает где-то на70- 100 тыщ,-разбиваются демпферные пружины,да и вибрация поболе будет ,а так вроде ездит-пробеги у него большие,на Москву гоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napeHb Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 У меня писк уже 2-ой год, но не особо сильно. Но вот на днях уже не могу включить передачу 1-2 - ю. при работающем движке. Вот пришло время менять сцепление.... 300у.е.(с одномассовым) + 1.100.000р работа..... печально.... Или может кто подскажет где че дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 270$ люковское сцепление и 100$ работа, чуть что пишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valodka1156 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 менял на экспресс - масла. 15 минут и 8$ + 2литра масла. А перед этим купил шприц для замены масла 15$. Оно, конечно, спасибо, но может кто подробнее скажет. Например как с коробки масло слить, я сливного болта не нашол... Не шприцем же высасывать через боковую заглушку... И вообще существует даже мнение, что в пежо замена масла не предусмотрена, поэтому и сливного болта нет. Кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Как вариант: калбасить может из-за переднего опорного подшипника первичного вала (что в двигателе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Как вариант: калбасить может из-за переднего опорного подшипника первичного вала (что в двигателе) Это ты сейчас о чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napeHb Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ребята, а как на EXIST.BY посмотреть одномассовое сцепление? Просто я когда вин пишу мне понятное дело выкидывает двухмассовое. Может кто № артикуля даст? Вот мой вин VF33HRHSB82372877. Мой по вину номер 835 007, чет я вчера лазил часа 2, но так и не нашел сцепление с одномассовым..... Вот чета теперь нарыл. Артикуль 826 550 может оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napeHb Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 может и оно.... а маховик где?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 По вину на экзисте можеш и не найти по инету поищи каталоги. На онлинере кто-то выкладывал заменители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo307hdi Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Заехать на яму, и посмотреть все резинки на глушаке..., перед тем как в сцепление залазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napeHb Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Заехать на яму, и посмотреть все резинки на глушаке..., перед тем как в сцепление залазить.И что мне дадут резинки на глушаке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ded_Shyra Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ребятки нужна консультация!!!! пежо 307 2.0 ХДИ 110л.с ехал одним прекрасным днем по славному городу минску и стал...т.к. не смогу выключить передачу...заглушил тоже самое....передача на выключенной машине включается а так ...включил 2ю и с горем пополам доехал до двора т.к. там было не далеко..решил на буксире на сто рулить...вышел через 2 часа сел прогреть и по привычке включил заднюю выезжать и вуаля все заработала...доехал свои ходом до сто..там с умным видом пожали плечами сказали нужно прокачать систему...ну хер его знает качайте сказал я....через пару часов забрал и не успел далеко уехать теже яйца...вернуляс сказали будут смотреть...сняли сказали замена сцепления...когда все сняли сказали и маховик нужно менять...ну думаю фиг с вами..покурил данную ветку тут народ пишет что можно ставить одномассовый и никаких особых траблов...решился и я на данный эксперимент т.к. слишком большая разница в цене....ну и поставили мне люковский комплект и тут началось самое интересное ...дикое биение при трогании...на сто как и положено скидывают на то что типо доэкономился и поставил одномассовый...я недоумеваю.... как с этим бороться мот кто в курсе????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Как вариант: калбасить может из-за переднего опорного подшипника первичного вала (что в двигателе) Это ты сейчас о чём? Я об этом ...дикое биение при трогании....Любой вал вращается, минимум на двух подшипниках (опорах). Первичный вал кпп, по идее, должен иметь так-же два подшипника, один в кпп а др. в колен. вале или маховике двиг. Первичный должен еще вращаться в одной соосности с колен. валом. Если предположить износ подшипника который находится в колен. вале или маховике, то появится не большой люфт. Это приведет к не большому расхождению осей вращения валов (колена и првичног). На первичном вале находится ведомый диск сцеп., который вместе с первичным валом будет отклонятся от оси вращения. Вроде это и может привести к разбалансировке и вибрации на низких оборотах.Это мое личное мнение, если что, считайте за мысли в слух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Как вариант: калбасить может из-за переднего опорного подшипника первичного вала (что в двигателе) Это ты сейчас о чём? Я об этом ...дикое биение при трогании....Любой вал вращается, минимум на двух подшипниках (опорах). Первичный вал кпп, по идее, должен иметь так-же два подшипника, один в кпп а др. в колен. вале или маховике двиг. Первичный должен еще вращаться в одной соосности с колен. валом. Если предположить износ подшипника который находится в колен. вале или маховике, то появится не большой люфт. Это приведет к не большому расхождению осей вращения валов (колена и првичног). На первичном вале находится ведомый диск сцеп., который вместе с первичным валом будет отклонятся от оси вращения. Вроде это и может привести к разбалансировке и вибрации на низких оборотах.Это мое личное мнение, если что, считайте за мысли в слух То есть, по-твоему, если коробку снять, то первичный вал будет просто болтаться, потому что второй подшипник остался в коленвале??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 00 Как вариант: калбасить может из-за переднего опорного подшипника первичного вала (что в двигателе) Это ты сейчас о чём? Я об этом ...дикое биение при трогании....Любой вал вращается, минимум на двух подшипниках (опорах). Первичный вал кпп, по идее, должен иметь так-же два подшипника, один в кпп а др. в колен. вале или маховике двиг. Первичный должен еще вращаться в одной соосности с колен. валом. Если предположить износ подшипника который находится в колен. вале или маховике, то появится не большой люфт. Это приведет к не большому расхождению осей вращения валов (колена и првичног). На первичном вале находится ведомый диск сцеп., который вместе с первичным валом будет отклонятся от оси вращения. Вроде это и может привести к разбалансировке и вибрации на низких оборотах.Это мое личное мнение, если что, считайте за мысли в слух То есть, по-твоему, если коробку снять, то первичный вал будет просто болтаться, потому что второй подшипник остался в коленвале??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Есть люфт в подшипнике первичного вала, может он как-то может влиять на вибрацию????Я высказал свое мнение. Хотя я не уверен....... Изменено 26 марта, 2013 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения