Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня вот какой вопрос: Как заменить масло в МКПП Пежо 307 2,0 HDI 2003 года. Меня интересует сам процесс замены ( как слить, как залить свежее, как проконтролировать уровень) и вообще стоит ли с этим связываться? Поговаривают - "я 7 лет на аудюхе на своей отъездил и масло никогда не менял и не доливал даже" а некоторые склоняются к своевременной замене масла по сервисной книге, иначе коробка рассыплется мгновенно и находу!... Где правда товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял на экспресс - масла. 15 минут и 8$ + 2литра масла. А перед этим купил шприц для замены масла 15$.

Изменено пользователем steklo007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕЖО 307 2.0 шди 110,,,Стал выходить из строя 2х массовый маховик,,,заменил весь комплект сцепления на одномассовое и через 300 км. пробега вышел из строя коленвал!Выгорел вкладыш на втором целиндре, Побывал на разных СТО для того что бы узнать причину поломки,но все говорят разное.Одни говорят что коленвал вышел из строя из за замены маховика на одномассовый,и если я теперь заменю двигатель на другой,то и там полетит коленвал из за одномассового маховика,другие говорят что просто совпадение и коленвал умер сам по себе,независимо от замены сцепления на одномассовое.Было даже мнение что виновата турбина якобы жравшая масло и угробившая коленвал! Люди ! Может кто сталкивался с подобной проблемой или или что знает по этой теме? Помогите советом,плиз.! Мог ли одномассовый маховик угробить коленвал или причина в другом??? Заодно буду благодарен за совет,что делать теперь? Заменить двигатель на Б,У или делать капиталку своего что может встать гораздо больше по цене!

Изменено пользователем Шустрый ПЫЖИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши "выгорают", обычно, из-за не достатка масла. Я думою что с маховиком это ни как ни связано. А чтоб определиться с ремонтом или покупкой б/у, надо выяснить и устранить причину масляного голодания. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕЖО 307 2.0 шди 110,,,Стал выходить из строя 2х массовый маховик,,,заменил весь комплект сцепления на одномассовое и через 300 км. пробега вышел из строя коленвал!Выгорел вкладыш на втором целиндре, Побывал на разных СТО для того что бы узнать причину поломки,но все говорят разное.Одни говорят что коленвал вышел из строя из за замены маховика на одномассовый,и если я теперь заменю двигатель на другой,то и там полетит коленвал из за одномассового маховика,другие говорят что просто совпадение и коленвал умер сам по себе,независимо от замены сцепления на одномассовое.Было даже мнение что виновата турбина якобы жравшая масло и угробившая коленвал! Люди ! Может кто сталкивался с подобной проблемой или или что знает по этой теме? Помогите советом,плиз.! Мог ли одномассовый маховик угробить коленвал или причина в другом??? Заодно буду благодарен за совет,что делать теперь? Заменить двигатель на Б,У или делать капиталку своего что может встать гораздо больше по цене!

Маховик однозначно не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши "выгорают", обычно, из-за не достатка масла. Я думою что с маховиком это ни как ни связано. А чтоб определиться с ремонтом или покупкой б/у, надо выяснить и устранить причину масляного голодания. ИМХО

Масло поменял за 1500 км. до поломки и уровень масла был всегда чуть выше среднего,,,вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в уровне, а в поступлении в достачном кол-ве к вкладышам

А в чем может быть проблема при поступлении масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хреновом фильтре, в забитых масляных каналах. Вариантов много.

Фильтр заменю,,,клапана посмотрят,но как вариант,если вы знаете,всетаки не одномассовый маховик мог ушатать коленвал?

а мот еще и предыдущий хозяин не вовремя менял масло. Так и пилил на грязном...

Согласен,,,как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думою что маховик тут не причем. Здесь элементарная холатность: не замена масла (от чего и грязь в масляных КАНАЛАХ), не прогрев двиг., качество расходников и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пыжику не в курсе ,но есть знакомый у которого на мерсе спринтере вместо 2-х массового стоит обычный маховик- так он говорил ,что сцепления хватает где-то на70- 100 тыщ,-разбиваются демпферные пружины,да и вибрация поболе будет ,а так вроде ездит-пробеги у него большие,на Москву гоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня писк уже 2-ой год, но не особо сильно. Но вот на днях уже не могу включить передачу 1-2 - ю. при работающем движке. Вот пришло время менять сцепление.... 300у.е.(с одномассовым) + 1.100.000р работа.....

печально.... Или может кто подскажет где че дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял на экспресс - масла. 15 минут и 8$ + 2литра масла. А перед этим купил шприц для замены масла 15$.

Оно, конечно, спасибо, но может кто подробнее скажет. Например как с коробки масло слить, я сливного болта не нашол... Не шприцем же высасывать через боковую заглушку... И вообще существует даже мнение, что в пежо замена масла не предусмотрена, поэтому и сливного болта нет. Кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а как на EXIST.BY посмотреть одномассовое сцепление? Просто я когда вин пишу мне понятное дело выкидывает двухмассовое. Может кто № артикуля даст? Вот мой вин VF33HRHSB82372877.

Мой по вину номер 835 007, чет я вчера лазил часа 2, но так и не нашел сцепление с одномассовым.....

Вот чета теперь нарыл. Артикуль 826 550 может оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехать на яму, и посмотреть все резинки на глушаке..., перед тем как в сцепление залазить.

И что мне дадут резинки на глушаке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки нужна консультация!!!!

пежо 307 2.0 ХДИ 110л.с

ехал одним прекрасным днем по славному городу минску и стал...т.к. не смогу выключить передачу...заглушил тоже самое....передача на выключенной машине включается а так ...включил 2ю и с горем пополам доехал до двора т.к. там было не далеко..решил на буксире на сто рулить...вышел через 2 часа сел прогреть и по привычке включил заднюю выезжать и вуаля все заработала...доехал свои ходом до сто..там с умным видом пожали плечами сказали нужно прокачать систему...ну хер его знает качайте сказал я....через пару часов забрал и не успел далеко уехать теже яйца...вернуляс сказали будут смотреть...сняли сказали замена сцепления...когда все сняли сказали и маховик нужно менять...ну думаю фиг с вами..покурил данную ветку тут народ пишет что можно ставить одномассовый и никаких особых траблов...решился и я на данный эксперимент т.к. слишком большая разница в цене....ну и поставили мне люковский комплект и тут началось самое интересное ...дикое биение при трогании...на сто как и положено скидывают на то что типо доэкономился и поставил одномассовый...я недоумеваю....

как с этим бороться мот кто в курсе?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: калбасить может из-за переднего опорного подшипника первичного вала (что в двигателе)

Это ты сейчас о чём?

Я об этом

...дикое биение при трогании....

Любой вал вращается, минимум на двух подшипниках (опорах). Первичный вал кпп, по идее, должен иметь так-же два подшипника, один в кпп а др. в колен. вале или маховике двиг. Первичный должен еще вращаться в одной соосности с колен. валом. Если предположить износ подшипника который находится в колен. вале или маховике, то появится не большой люфт. Это приведет к не большому расхождению осей вращения валов (колена и првичног). На первичном вале находится ведомый диск сцеп., который вместе с первичным валом будет отклонятся от оси вращения. Вроде это и может привести к разбалансировке и вибрации на низких оборотах.

Это мое личное мнение, если что, считайте за мысли в слух :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: калбасить может из-за переднего опорного подшипника первичного вала (что в двигателе)

Это ты сейчас о чём?

Я об этом

...дикое биение при трогании....

Любой вал вращается, минимум на двух подшипниках (опорах). Первичный вал кпп, по идее, должен иметь так-же два подшипника, один в кпп а др. в колен. вале или маховике двиг. Первичный должен еще вращаться в одной соосности с колен. валом. Если предположить износ подшипника который находится в колен. вале или маховике, то появится не большой люфт. Это приведет к не большому расхождению осей вращения валов (колена и првичног). На первичном вале находится ведомый диск сцеп., который вместе с первичным валом будет отклонятся от оси вращения. Вроде это и может привести к разбалансировке и вибрации на низких оборотах.

Это мое личное мнение, если что, считайте за мысли в слух :blush:

То есть, по-твоему, если коробку снять, то первичный вал будет просто болтаться, потому что второй подшипник остался в коленвале???:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00

Как вариант: калбасить может из-за переднего опорного подшипника первичного вала (что в двигателе)

Это ты сейчас о чём?

Я об этом

...дикое биение при трогании....

Любой вал вращается, минимум на двух подшипниках (опорах). Первичный вал кпп, по идее, должен иметь так-же два подшипника, один в кпп а др. в колен. вале или маховике двиг. Первичный должен еще вращаться в одной соосности с колен. валом. Если предположить износ подшипника который находится в колен. вале или маховике, то появится не большой люфт. Это приведет к не большому расхождению осей вращения валов (колена и првичног). На первичном вале находится ведомый диск сцеп., который вместе с первичным валом будет отклонятся от оси вращения. Вроде это и может привести к разбалансировке и вибрации на низких оборотах.

Это мое личное мнение, если что, считайте за мысли в слух :blush:

То есть, по-твоему, если коробку снять, то первичный вал будет просто болтаться, потому что второй подшипник остался в коленвале???:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люфт в подшипнике первичного вала, может он как-то может влиять на вибрацию????

Я высказал свое мнение. Хотя я не уверен....... Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...