Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

ясно, спасибо, просто попался выжимной не качественный. Ещё тогда вопрос, после замены на одномассовый маховик стало бить по педалям, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, плиз, у меня пыж 307 107л.с. 1 год назад засвистело что-то в сцеплении, выжимаю его не свистит. Диагноз поменяли выжимной. Все ок. В этом году такая же фигня. Поменяли выжимное Выжимаю писк почти пропал но не совсем. Без выжима писк остался. Что это может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно подшипник первичного вала

Если подшипник первичного вала, то проверяется только в движении.

У меня выжимной из комплекта Luk засвистел через тысячу км.

Такая же ерунда. только с Валео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки первичный вал крутится в любом положении - и в стоячем и в лежачем движении.

1.Все правильно, но в движении выжимной меньше слышно, а шум первичного более отчетливый (из моего опыта проверок).

2. Подшипник первичного вала сильнее шумит на непрогретой машине.

При прогреве звук должен становится тише. Глянь на всяк случай уроверь масла в коробке.

3.Конечно правильнее всего было послушать эти звуки и тогда судить о причине. Мое утверждение основано на опыте- в 9 из 10 случаев это выжимной.

4.В любом случае коробку придется снимать. Проверь сразу выжимной на перекатывание (должен крутится легко, без посторонних шумов). Проверь направляющую втулку выжимного подшипника (та часть по которой он двигается) иногда причина звука бывает в ней. Покрути первичный вал, проверь его люфт (осевой и радиальный). Если есть такая возможность- сними первичный вал и покрути подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь из моих наблюдений. У самого шумит подшипник первичного с момента покупки машины, т.е. уже 30 тыс. км. Прогресса в увеличении или изменении характера шума нет. После смены масла в коробке ничего не изменилось. Уровень в норме, сальники полуосей давно заменены - течей нет. В движении на передаче можно уловить при движении на первой, и то едва-едва. На остальных либо его нет, либо не слышно - шум ветра мешает. Из салона его не слышно, как в движении, так и стоя на месте. И самое главное - начинает шуметь по мере прогревания коробки, на холодную тишина или почти тишина.PS: комплект сцепления менял через 2 недели после покупки (LUK) - выжимной можно сразу исключить.Выжимной обычно будет шуметь при нажатой педали сцепления, а подшипник первичного - при отпущенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выжимной ОЧЕНЬ часто начинает шуметь при отпущеной педали. Чуть прижмешь- пропадает.Не из наблюдений, а из практики. После каждого рода шума, дребезжания, шелеста и т.д. скидываешь коробку и воотчию смотришь ЧТО именно и какой именно издавало звук. Потом коробка после замены того, что шумело ставится обратно и получаешь практическое подтверждение твоего диагноза и ремонта - есть посторонние звуки или нет.Так, что как определить и что я уж смогу и сам....

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите такая беда 307 2.0HDI 110лс при трогании машину трясет было подозрение на маховик . поменял на одномасовый со сцеплением несколько дней все супер педаль сцепления мягкая . потом машину трясет педаль стала намного туже что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может быть что угодно. Лопнула направляющую втулка, открутились болты корзины, повреждена вилка, недожали\криво поставили цилиндрик сцепления. Правильный ответ на твой вопрос - подъедь к тем кто менял и покажи им, пусть глянут. Все же быстрее и точнее будет, чем так гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Вроде никому не интересно, ноя я напишу авось кому поможет. Потёк у меня сальник, сколько масла вытекло никому неизвестно, а так как в моей коробке ( напомню двигатель 2,0 HDI дизель 107 л.с.) поэтому было решено масло заменить. Так вот сливной болт вполне даже на видном месте, а заливной находиться под полкой аккумулятора. Снимаем аккумулятор, далее снимаем полку ( там около пяти болтов) и всматриваемся в чёрное грязное "ничто". Может это из-за того что у меня защиты месяц уже не стоит, может просто из-за особенностей конструкции, но грязи на коробке толстенный такой слой. Присмотревшись и поковырявшись там пальцем можно заметить пластмассовую заглушку под ключ (если память не изменяет то на 17) с маленьким белым клапонком сверху. Вот это оно и есть, скручиваем, вставляем трубку и льём от 1,8 до 2,2 литров (зависит от коробки, гуглите.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писка нет если машина прогрета . Бывает заведешь писка сразу нет. И еще писка нет ноесли на газ нажимаешь писк тихонько появляется. Может вообще проблема в помпе. ПРизамене грм я ее не менял!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На протяжении почти пяти лет, поменял три комплекта сцепления. У меня один только вывод. Причина автоматическая регулировка сцепления, т.е пружина в тросе сцепления поджимает выыжимной подшипник к лепесткам и его гоняет постоянно, обрезает лепестки и выжимной разлетается. За это время авто проехало почти 100 тыс.км. Кто может подскажите, с какой модели можно подобрать трос сцепления с механической регулировкой зазора. Авто пежо 306 трос оригинал 2150.Y1 ? Или другой выход из этого положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писк издаёт вилка трущаяся о металлический корпус выжимного ina (комплект luk),неровные лепестки, изношенная направляющая усугубляют, skf корпус пластмассовый-писка нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,Столкнулся с такой проблемой: по дороге домой перестали включаться 2, 3, 4, 5 и задняя передачи. Перед самой поломкой было ощущение что с 4 передачи рычаг коробки не возвращался в нейтральное положение. До этого никакого скрежета или тому подобного слышно не был, передачи переключались нормально. Иногда не до конца включалась задняя передача. Сцепление вроде ходит нормально.Может кто уже сталкивался с подобной поломкой и может помочь советом в чем может быть делоу меня 307 1.6 бензин, 2002 г.в.Спасибо!

Изменено пользователем asterigz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если недовключаются передачи-дело может быть в *грушах*, что толкают кулису. Они могли подклинить. Проблема у меня была с задней, второй, четвертой передачей. Разрабатывал поршенек, что цепляется на кулису. Вы можете проверить как сама по себе работает кулиса, фиксируется ли она на нужных положениях. Если с ней все ок, то смотреть эти груши и сами тросики...кулиса за АКБ находится.

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, наверное, дело в другом - я не могу сдвинуть рычаг с линии 1-2 передачи. Все что включается, это 1ая, и переходит в нитралку при выключении передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...