Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

Подскажите гул в каробке в 307 от 60 до 80км ,в чем может быть проблема

А что за мотор.Год.Гул под нагрузкой , или нет.Зависит от скорости , или от нагрузки.Может гул только при отпускании педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос переключения передач меняй

Да гул появляется когда когда нажимаеш газ, отпускаеш педаль или накатам не гудитМотор 1.6 бензин

У меня было из за подшипника первичного вала в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дабы не плодить новых тем подниму старую темку. Итак, еду я в пятницу в крамешной тьме по М1 в сторону Бреста. Еду порядка 120 по крайней левой, обгоняя авто. И тут вдруг в машине послышался скрежет. Такого плана как без сцепления втыкаешь передачу. По началу вообще ничего не понял, что произошло. Место это для моего 307 стало уже заколдовано. Там же встал с неработающим топливным насосом и на эвакуаторе тянули в Минск... Начал искать возможность съехать на обочину. Буквально пару секунд и звук пропал. Тапку снова давлю, а машина не едет. Думал все.. хана... Воткнул 4-ю и машина снова поперла.... Потом 5-я и все... Через пару часов был у тещи... Все работало четко. Подумаешь передачу выбило на скорости over 120. На следующий день поехал в лес. Все норм. Все передачи, включая заднюю - без проблем. Приехал из леса и пару часов машина стояла. Потом решил помыть машинку. Всегда заезжаю на "мойку" задом. Подъехал, а задняя не втыкается.. Я и так и эдак... А кулиса только вправо и никак вниз не идет, будто кто-то держит. Все передачи четко, а заднюю никак... Ну снял воздушный фильтр, патрубок.. Полез к тросам. Все ходит. Троса работают без проблем. Подошел сосед. Все подергали, покрутили - никак... Думаю все! Приплыл... Что делать? От Минска в 250 км. В деревне ни коробку ни спеца не найти. И выходные ко всему. Ну, думаю, до Минска доеду, а дальше? В городе без задней и делать то нечего... Во двор сунешься - там и останешься. Даж не развернуться. Ну решил поездить пару кругов по деревне. Покатался. Останавливаюсь. Бац.. Включается задняя. Но не так как было.. Буд-то не до конца... Поездил и стало вообще хорошо. Раньше при включении задней передачи был некий удар легкий железный. Сейчас включается без проблем. Легко и плавно. Но один раз выбило и заднюю. Приехал в Минск - все пучком. Все передачи работают. Но осталось 2 "но". 1. Не до конца включающаяся задняя передача - чисто по ощущениям. 2. Когда едешь, включаешь 5-ю, отпускаешь сцепление и нажимаешь газ - ручка КПП уходит назад, будто выбить передачу хочет... Но больше не выбивало. Остальные передачи все четкие и ручку не дергают. Много букаФФ написал, жду комментов. Ко всему, может кто-нибудь хороших "коробников" шепнет. На сколько все плачевно, сколько можно еще ездить? Готовиться искать коробку или еще возможно отделаться малой кровью. Большое спасибо за любой коммент по существу.

МКПП - MA. Движок TU-5JP. 1.6 бензин. Все это 2001 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МКПП - MA. Движок TU-5JP. 1.6 бензин. Все это 2001 года выпуска.

Андрей, был бы ты в Барановичах - есть хороший знакомый, коробки перебирает. Если что, можно и снятую коробку привезти, с человеком договоримся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

МКПП - MA. Движок TU-5JP. 1.6 бензин. Все это 2001 года выпуска.

Андрей, был бы ты в Барановичах - есть хороший знакомый, коробки перебирает. Если что, можно и снятую коробку привезти, с человеком договоримся....

 

Тимур, огромное спасибо. Вопрос решил. Кому интересно - лопнула упорная шайба шестерни пятой передачи - на 2 половины. Одно половина выскочила и легла на шестерню. На шестерне сточило почти все зубья. Вот такая петрушка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И так собственно вопрос в названии, возможно ли? 

 

Назревает замена кпп на моём пыжике, ибо скончался либо синхрон либо что то с муфтой 3-4 передачи(пробег 423000  уже). И вот что думаю, возможно ли запхать кпп от мотора шеснадцатиклапанного который 136сил был(рестайл как я понимаю)  на мой моторчик? Информации ни где не могу найти, есть ли разница в  блоках или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки то одинаковые, но кпп не подойдёт. Что бы подошла, нужно всё ставить с RHR, сцепление, привод сцепления, саму кпп. По полуосям не скажу, но по идее, подойдут свои, сальники только под свой диаметр поставить.

А смысл городить огород для 6мкпп? Она не лучше ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже что то, а если блоки одинаковы то почему не подойдет?

А не подскажете передаточные чила обоих кпп?

На разных модификациях стояла одна и та же кпп, с разными числами. У меня двое друзей на 307, у обоих HDI 110, а кпп по числам разные.

Если 6 передача длинее от 5-й в моей кпп, то мне этого и не хватает в принцыпе

На 6 передаче 100 км/ч это 2000 об/мин. У тебя на 2000 будет 90 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не  особо большая разница, у меня 90 км это около 2000-х. Короче овчинка выделки не стоит. Оборотов бы на 400 скинуть было бы с самый раз. А то на скоростях 130+ уже мотор вне диапазона момента и тяжко ему там крутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну едет то он конечно, но заметно тухнет уже к 3500, да и нет смысла его дальше крутить, тупеет заметно. Скажем на первой, второй так крутить можно, стреляет прям огонь, дальше уже тухляк, дизеляка впринцыпе дальше не может особо ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня перепрошит моторник уже давно, едет он не плохо дует турбина 1.4 бара стабильно(прошил ещё в 2011 году) накотал 130 тыщ уже. Кстати бар уже на 1400 оборотах накачивает. Но не в этом дело, я просто не  люблю дикие обороты на дизелях, бензинки у меня очень часто в кразной зоне(Ваз 2109, ваз 21099 турбо, линкольн таункар и мног чего ещё есть в личном пользовании). Ладно, главное я узнао о кпп, тему можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, был когда то давно гольфик 1.6 атмо дизель 54 лошадки как помню, ехал максимум 140 по трассе, настоящий трактор. С пыжом естественно не сравнить, но высокооборотистый дизель это далеко  не бензомотор который только после 3-х 4-х тыщ оживать начинает. Ладно разговор уже не в то русло пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень интересный разговор, захотелось и мне.

Интересно на какой передаче RHZ тухнет при 3500? Может его чипанули не в ту сторону? Или наш скоростной предел в 120 не для Вас? Так это на сколько я помню меньше 3000.

А мне больше всего нравилась трехступенчатая (даже на 21 когда-то ставили). Раз, два, три и поехал, начинал на такой. Ну для дальнобойщика конечно и 7 передач не проблема.

А если серьезно, они там, капиталисты, очень тщательно относятся к подбору передаточных чисел для каждого двигателя. И сделать что то лучше, без серьезных расчетов и испытаний, это то что делал когда-то отечественный автопром. Люди постарше помнят, каким юрким и приемистым был жигуленок мощностью 60л.с по сравнению с москвичом в 75л.с. А когда появился 06, это было что-то. Ну добавили потом 5ю на жигули, и что? Добавить добавили, а главных было только 3 варианта, ездил я на такой, так и не понял зачем она. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то чтобы тухнет, а заметно медленее и медленее начинает развивать дальнейшие обороты, в стоке конечно было все критичнее, но гораздо веселее чем допотопные дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я думал я один такой) прошлой зимой не было проблем таких ... 

Где то в лужу заехал наверное, кулиса ходит только вперед-назад , лево-право  только когда прогреется авто)

2444 CF  код троса ))) 3 лимона 

 

Будет потеплее - поеду снимать и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал я один такой) прошлой зимой не было проблем таких ... 

Где то в лужу заехал наверное, кулиса ходит только вперед-назад , лево-право  только когда прогреется авто)

2444 CF  код троса ))) 3 лимона 

 

Будет потеплее - поеду снимать и смотреть

Много у кого такая проблема в 307. В оболочку троса попала влага и там находится. В морозы замерзает и не даёт рычаг двигать. прогреется - отпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думал я один такой) прошлой зимой не было проблем таких ... 

Где то в лужу заехал наверное, кулиса ходит только вперед-назад , лево-право  только когда прогреется авто)

2444 CF  код троса ))) 3 лимона 

 

Будет потеплее - поеду снимать и смотреть

Много у кого такая проблема в 307. В оболочку троса попала влага и там находится. В морозы замерзает и не даёт рычаг двигать. прогреется - отпускает.

 

И не только в 307.У меня на Биппере замёрзла . Разобрал,снял оба троса.Заказал в Польше,сегодня-завтра привезут.Взял от FIAT,он такой же ,но на 1/3 дешевле.

Проблема в том,что были порваны пыльники.И был механический износ, направляющий  троса при заходе в оболочку цеплялся краем и не входил внутрь. Всегда смотрите на пыльники,которые стоят на тросах над коробкой.

И ещё. Тросик который работает вправо-влево очень неудачно стоит.Много изгибов у коробки.

А который вперёд-назад,удачно стоит.Изгибов нет.Он целый,хотя пыльник рваный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть коробочка, не знаю как ее обозвать, где рычаг переключения передач, взаимодействует с механизмом который соединяет это рычаг с одним или другим тросом, смазка там густая, никогда не меняемая (коробочка считается не разборной) и извлечь ее не просто. Одно хорошо, под ней труба выхлопная, правда экраном прикрытая, она и спасает после прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть коробочка, не знаю как ее обозвать, где рычаг переключения передач, взаимодействует с механизмом который соединяет это рычаг с одним или другим тросом, смазка там густая, никогда не меняемая (коробочка считается не разборной) и извлечь ее не просто. Одно хорошо, под ней труба выхлопная, правда экраном прикрытая, она и спасает после прогрева.

Наверно надо картинку показать,что бы понятнее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...