Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Трех-литровый с механикой 2002г. Расход по баку - на море и обратно,1400 км. ушло 120л. 95го, - т.е. примерно 8,6л. на сотню. Половина пути с кондеем,трассы разные,скорость часто под170,а местами 40 за комбайнами ползли. Много населенных пунктов со своими светофорами и пробками.Дома,если только по городу - 10-12л. на сотню .Полагаю,расход вполне приемлемый. На показания компа особо не надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трех-литровый с механикой 2002г. 95го, - т.е. примерно 8,6л. на сотню..Полагаю,расход вполне приемлемый.

Отличный расход для 200 кобыл B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чистки ФАПА 2,2 стал поэкономней. Борткомп показывает средний 7,8 на 2500км. Езда, в основном, по городу, сильно, правдо, не топлю, так, иногда... 120км/ч - 6.5 - около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2HDi, АКПП, 2002г.по трассе меньше 6 бывало в моментах, когда катиш 90 и с горки. Так, средний расход при 90км/ч = 6...6,5, не больше. По городу - средний 10, если не топить, а так, спокойно ездить. Если спешу куда, и день по городу катаюсь активно - 11...11,5, больше не было. Клима постоянно работает (кондей включон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 литра механика 2003 год Максимальный пробег, который я видел на компе 880 км при полном баке, а средний мин 8.4 литра но это при экономной езде 90 км, Конечно все зависит от стиля езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Модератор

Эксплуатирую 607-й (3,0Б, 2001г, 128 тыс. пробега, МКПП, резина 225/55R16) с мая 2009г как машину выходного дня. Накатал всего 20 тыс (средний 10,5л/100), из них 80% - город. Заправляю только 92-м (95-й - пару раз, но выскакивает ошибка двигателя, может совпадение). Трасса: 7,4-7,6 л/100 (Гомель-Минск (45л туда-назад), Гомель – Одесса (120л туда-назад), Гомель - Коломна ч/з Брянск с полной загрузкой (130 л туда-назад). Скоростной режим: 95-100км/ч (круиз), иногда 150-170. Больше 4000 оборотов не раскручивал, масло Еssо 5W40. Клима (А/С AUTO) включена всегда. Город (Гомель): 10-12(12-14 зимой)л/100, разгон на 1-2 передаче – медленнее всех, на 3-4 – навёрстываю обогнавших в пределах правил (обороты не более 2000-2200). Причём, чем холоднее двигатель, тем расход ближе к 12 (14 – зимой) литрам. Считаю 607 – для комфортной и неспешной, а не для спортивной езды (погонять использую 206-й). Замеры производил от заправки до заправки. Использую «Беларуснефть» одну и ту же. Заливаю полный бак до 3-го отстрела. В бак влазит 90 литров под горловину и хватает на 1200 км (до полной остановки), проверено лично. Учёт веду для себя, но точно. Комп приписывает 0,5 литра лишних, но если показывает, что до остановки осталось 40 км и выключает показания, то так и есть – проверено. Позапрошлой зимой свечам приходил каюк, расход резко поднялся до 18-20 литров, после замены на новые Denzo - всё пришло в норму.

В 607-й иногда раздражает «взрывная» тяга после 2200-2500, особенно на низших передачах, но на трассе, на обгонах – очень кстати. Движку не хватает эластичности, возможно на 605-х были по спокойнее и размереннее движки с таким объёмом.

Как вывод могу сказать, что езжу как чайник на старом дизеле, но ощущение высокого мощностного запаса под капотом вызывает гордость и иногда можно «пошалить». Когда ещё сможем покататься на 3-х литрах с нынешней экономической ситуациейJ. Написал много, но надеюсь доходчиво.:)

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Баки ставились только стандартные, на 80 литров. Я заливал примерно 84 литра, топливо было в горловине, под пробку. Как 90 влезло??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так если выкатать до нуля весь бензин как раз 90 и получится. Кто-нибудь ездил с полной остановкой, чтоб бак сухой? Для бензонасоса очень плохо, но ради эксперимента 1 раз пробовал по трассе Минск-Гомель

На дизеле не стоит пробовать, а то система завоздушится. В баке всегда есть резервный объём для расширения топлива, процентов 10. В Хундае-Лантра (бензин) с 45 литровым баком влазило 50 без проблем, в Пежо-206, Пежо-309 (оба дизеля)- тоже выше номинала на 5 литров. Некоторые товарищи не рекомендуют слишком переполнять бак, дабы в жару топливо не попёрло из всех щелей, но уже привык так заправлять.

Забыл написать, что вместимость бака в Пежо-607 - была одним из критериев выбора именно этой машины. Ауди А6 того же поколения в этом проигрывает при прочих равных условиях. В любом случае Пежо люблю больше и никакие немцы меня не переубедят:P

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салам! 3.0 крокодил АКПП 150 т.км что хочется сразу отмтить что мои показания компа полностью соответствует действительности, что я выяснил буквально вчера. Сразу отмечу у нас Казахстане бензин намного хуже чем у Вас или в России например. Короче расход город 14 на 100, езда спокойная. На 92. Месяц назад ездил на 95 и добился расхода 11.5. Но стил езды был вообще стариковский. Паралелльно вопрос: Что лучше для наших95 или92, вернее можно ли на 92 кататься а то повышение цен в связи с Там. союзом начинает реально пугать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 hdi свет,кондиционер,музыка,навигатор

съездил на меловые карьеры под Волковыск. вмашине 80 литровтоплива, 4 человека и багажник полностью забит(прыгал на нём чтоб закрыть.)

кольцевая 90 км/ч,м1 до платёжного переезда 100, после было 150км/ч минут 5 (пока не увидел расход в 11 литров), потом 120,р99 и р44 100-110 в режиме газ-тормоз, на карьерах повышенные обороты,форсировали суровые горки(палили сцепление). всё расстояние затянуло 550 км, расход по компу 7,2 реальный по заправке 6,7

расходом доволен, тем более в таком режиме.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно взять трехлитровую и считать бензу!?!? А я вот себе 3.0 на МКПП не нашол. А 2.2 не всегда в эти сказачные рамки влазит по расходу как треха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2.2 не всегда в эти сказачные рамки влазит по расходу как треха.

на механике очень даже влазет Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 HDI TT по трассе при скорости 109 км - на 6 передаче 5.6в городе при неспокойном режиме езды - 9.2

Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прикольно взять трехлитровую и считать бензу!?!? А я вот себе 3.0 на МКПП не нашол. А 2.2 не всегда в эти сказачные рамки влазит по расходу как треха.

Считаю топливо на всех машинах, что были, выработалась привычка за 12 лет. Есть заметки с полным подсчётом всех затрат на бывших машинах, много интересных цифр. По 607-й мало сведений - пока мал срок эксплуатации и пробег, доля запчастей к общим затратам не значительна.:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

я себе максимум что смог залить это 76 литров под горло, комп показывал до заправки что-то около 50 км.

Когда стрелка бака показывает "0", а комп стремительно приближается к отметке 40 км до заправки, то погрешность очень большая. Поэтому при спокойной езде по трассе без обгонов и ускорений комп может выдать любую цифру в пределах 40-100км, а проехать можно и 120км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот с канистры заправлялся влазит около 85 литров при это горела лампа, но бенза в баке была. Согласен, что литров 90 можно впихнуть. Знаю саляра пенится вот дизеля стока и не влазит в бак.Да вот с канистры заправлялся влазит около 85 литров при это горела лампа, но бенза в баке была. Согласен, что литров 90 можно впихнуть. Знаю саляра пенится вот дизеля стока и не влазит в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляра пенится сильно только в мороз, летам несильно неактуально. Я заливал под горло и видел соляру в заливной горловине, естественно пены небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляра пенится сильно только в мороз, летам несильно неактуально. Я заливал под горло и видел соляру в заливной горловине, естественно пены небыло.

Вот поэтому в горловине клапан развоздушивания нажимая на который можно впихнуть ещё (у меня литра 3-4 получалось :rolleyes: ) Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляра пенится сильно только в мороз, летам несильно неактуально. Я заливал под горло и видел соляру в заливной горловине, естественно пены небыло.

Вот поэтому в горловине клапан развоздушивания нажимая на который можно впихнуть ещё (у меня литра 3-4 получалось :rolleyes: )
я умею заправлять машину, лил с постепенным стеканием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI (100kWt). Расход в городе считаю не информативным так как сильно все зависит от пробок и манеры езды. Трасса на круизе показывает реальный аппетит двигателя. Мой по факту намерил 4.8 - 5.0 л/100 км при скорости 100км/час - мерил от лампочки до лампочки и сравнивал с бортовым компом, это цифры расхода за 450 км пути.

Изменено пользователем Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 хди мкпп работаю за городом , средний расход за все вреям покупки ( 6000 км - 6.9 л, в городе агрессивно , за городом 110 круиз стабильно, основной километраж ( 4000- трасса ). Сегодня ехал на пятой 65 кмч на круизе , обороты 1300мин-1, расход 3-3.5 л на 100 получился.. вообще жрет мало хдишный движок, га то он и расчитан, благодаря вихрекамерам, по поводу бензиновой не в курсе

Изменено пользователем cranawar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после своего поста перечитал предыдущие страницы про "сказки братьев гримм", не забывайте парни что в двигателе строении вообще нет такого понятия как "расход на 100 км" . есть понятия удельного часового и часового расхода, причем часовой по большому счету для информативности. а расход на сотню сделан в авто ( и мгновенный тоже) исключительно для потребителей , которым впринципе и не надо знать как двигатель конструируется, но проще для наглядности. Причем "расход на сотню" никогда не совпадет с реальным расходом топлива. Вспомним все езду на любой передаче с отжатой педалью управления подачей топлива ( педаль "газа") и вспомним показания при етом мгновенного расходу на сотню бортового компьютера - она показывает 0 л на 100 км пути. в реальности же как ? в теорию вдаваться не буду, клму интересно погуглят либо почитают учебники на ету тему. Так что "сказки братьев гримм" не такие уж и сказки , когда знаеш о чем говориш. Всем удачи в покупке 607 пежо. Машинка отличная, как известно привиредливая к топливу и с "не очень" качеством электроники". Но по "цена-качество" считаю отличным авто для тех , кто любит взрослые седаны. Езжу попутно на фольксвагене кадди 10 года ( мой пежо 02 ) - жопа чувствует разницу в прямом смысле. а то что ломается пыж ччаще, так и пробега у него на 150 тыщ больше. Ухаживайте за авто и он будет вам благодарен. спс за внимание уважаемые форумчане )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу впихнуть лишнего.Также раньше впихивал до нехочу в бак солярки и того результат-один раз залился под самую крышку с постоянный "сливом" воздуха итого итог-выдавило прокладку под сиденьем там где датчик топлива- прокладка то дешевая-8уе, но вот солярку нюхал недели две после этого..после этого не рискую:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2.2 хди мкпп работаю за городом , средний расход за все вреям покупки ( 6000 км - 6.9 л, в городе агрессивно , за городом 110 круиз стабильно, основной километраж ( 4000- трасса ). Сегодня ехал на пятой 65 кмч на круизе , обороты 1300мин-1, расход 3-3.5 л на 100 получился.. вообще жрет мало хдишный движок, га то он и расчитан, благодаря вихрекамерам, по поводу бензиновой не в курсе

Какие вихревые камеры? Впрыск происходит в камеру, аббревиатура HDI посмотри как расшифровывается.

и вспомним показания при етом мгновенного расходу на сотню бортового компьютера - она показывает 0 л на 100 км пути. в реальности же как ? в теорию вдаваться не буду, клму интересно погуглят либо почитают учебники на ету тему.

Я уж сам не буду вдаваться в теорию, но вам все же советую почитать книжки. Если в кратце - под сброс газа двигатель вращается по инерции, от колес. При этом форсунки закрываются и топливо подается только обратно в бак. Расход топлива будет равен 0. А вообще, забавно читать ваши посты :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 хди мкпп работаю за городом , средний расход за все вреям покупки ( 6000 км - 6.9 л, в городе агрессивно , за городом 110 круиз стабильно, основной километраж ( 4000- трасса ). Сегодня ехал на пятой 65 кмч на круизе , обороты 1300мин-1, расход 3-3.5 л на 100 получился.. вообще жрет мало хдишный движок, га то он и расчитан, благодаря вихрекамерам, по поводу бензиновой не в курсе

Какие вихревые камеры? Впрыск происходит в камеру, аббревиатура HDI посмотри как расшифровывается.

и вспомним показания при етом мгновенного расходу на сотню бортового компьютера - она показывает 0 л на 100 км пути. в реальности же как ? в теорию вдаваться не буду, клму интересно погуглят либо почитают учебники на ету тему.

Я уж сам не буду вдаваться в теорию, но вам все же советую почитать книжки. Если в кратце - под сброс газа двигатель вращается по инерции, от колес. При этом форсунки закрываются и топливо подается только обратно в бак. Расход топлива будет равен 0. А вообще, забавно читать ваши посты :)
у нормальных ребят машина еще доплачивает за то, что они расходники вовремя поменяли. так-та.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом форсунки закрываются и топливо подается только обратно в бак. Расход топлива будет равен 0. А вообще, забавно читать ваши посты :)

ох уж эти сказочники. двигло святым духом питается....

пы.сы. закончил офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 2003г. 2.2 hdi акпп 4hp20 расход если верить компу 10.5л замерено недельными циклами по 500км в неделю 20% трасса остальное город, если комп обнулить в городе и ездить как душе угодно то и 13-14л можно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.
×
×
  • Создать...