Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Доводчик уже и не помню, проверял или нет. Завтра гляну еще раз. Сегодня еще подкинул другой блок управления багажника, так же, без эффекта. Свой блок открывал, всё чисто и красиво. Полярность попробую в конце поменять, может получится чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 либо статор на 180 градусов перевернуть, либо на щетках полярность поменять и будет счастье....чудес не бывает.... Когда щетки на моторе менял, чуток попутал полярность ничего страшного нет,все лечиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Diver, багажник победил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 И чё было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Пока не занимался. Был в Польше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIradon 27 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Проблема в следующем. Багажник открывается но подниматься не хочет, опускается более менее хорошо, иногда опускается до половины и стопорится, поднимается обратно. Не работает корректор фар, фары при включении поднимаются и рывками сразу опускаются в самый низ, горит ошибка корректора. Не связан ли багажник с корректором ? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIradon 27 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 7 минут назад, OJV сказал: нет! А мне вот перестало быть смешно когда узнал что из за лампочки в пепельнице, не работает корректор фар, вот и спрашиваю на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 не из-за лампочки, а из-за предохранителя общего с лампочкой. 7 10 А Выключатели, переключатели, лампа подсветки задней пепельницы, передний плафон, задний плафон, задний прикуриватель, фонари подсветки задних номерных знаков, регулятор фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIradon 27 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 1 час назад, OJV сказал: не из-за лампочки, а из-за предохранителя общего с лампочкой. 7 10 А Выключатели, переключатели, лампа подсветки задней пепельницы, передний плафон, задний плафон, задний прикуриватель, фонари подсветки задних номерных знаков, регулятор фар. Поменял в пепельнице лампочку, не горит, также поменял в блоке печки, тоже не горят. Где находится предохранитель ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 В салоне, верхний ряд, седьмой по счету (слева если считать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) напишу таки про свое горе от ума. перестал открываться багажник, что с кнопки пульта, что с кнопки нолика на самой крышке багажника. сразу подумал, что дело будет в изломе жгута проводов, который из багажника в салон авто попадает через полку динамика. тем более, что ранее как-то уже в том районе видел поврежденную изоляцию проводки, но устранить (подлезть и обмотать изолентой) было возможно из багажника ничего не разбирая. в этот раз почему-то сразу кинулся и все разобрал (снял полностью полку у заднего стекла), визуально повреждений не наблюдалось, подумалось что если все кроме багажника работает, то как узнать какой именно провод отвечает за багажник. и вот только тогда таки решил снять обшивку дверцы багажника и прозвонить кнопку и сам замок багажника. Каково же было мое удивление когда напряжение на замке оказалось (зря снимал полку динамиков). снял сам замок, отнес в лабораторию, подал уже от прибора напряжение, моторчик молчит. разобрал корпус замка, вынул из него все что там было, весьма надо сказать простая конструкция. контакты чистые, вообще внутри ни грязи ни влаги... подумалось умер сам моторчик. вынул и его и подал напрямую на его контакты 12V и о чудо, он закрутился! установил все на место, учитывая что обшивка снята, демонтировал кнопку и зачистил в ней контакты (там надо сказать контакты выглядели не лучшим образом). Багажник открывается превосходно что с кнопки, что с брелка. жалко стало работы по демонтажу полки и решил таки полностью вырезать проблемный участок, где у многих происходит излом жгута проводов (мои вроде целые, но выглядят не лучшим образом, изоляция жесткая, местами треснута), заменив его новым, подготовленным жгутом проводов на фишках. одна фишка будет в багажнике, вторая в салоне, потом если возникнет проблема в данном участке, решить ее будет уже куда проще. пысы: почему моторчик "заснул" так и не понял, а два месяца пока была зима не пользовался багажником... в очередной раз наука, прежде чем лезть руками, неплохо подумать головой и начать с самих исполнительных элементов. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kid Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) Подскажите, может кто-то сталкивался с заменой шестерни электропривода багажника на пежо 607? Может у кого-то есть опыт вытачивания новой шестерни? Я так понял родные шестерни не очень долговечны. Мне друг сказал, что можно на 3d принтере попробовать распечатать, только нужно сделать 3d чертеж. У меня от родной шестерни от предыдущего владельца остались только обломки, причем не хватает некоторых фрагментов. Изменено 19 сентября, 2018 пользователем kid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 19 сентября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Сталкивался с шестернями привода крышки багажника на Ауди А8. Выточить из латуни - от 100$. 3D изделие не будет обладать нужной прочностью. Налепить что-то и проточить зубья вручную - большая вероятность сделать зубья кривыми - итого будет клинить и быстро разрушится. Совет забить и забыть, если хочется помучиться, то искать б/у узел в Польше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 я думаю привод в сборе за 50-100 уе можно найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 19 сентября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 На А8 в своё время узел в сборе 150$ из Англии, но я забил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kid Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Привод можно найти и за 50уе, вопрос насколько живая там будет шестерня и надолго ли её хватит. А кто-нибудь реально пробовал на принтере напечатать, или это только домыслы по поводу прочности? Вроде как даже пистолеты огнестрельные печатают на принтерах, уж там думаю нагрузки повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 18 минут назад, kid сказал: Вроде как даже пистолеты огнестрельные печатают на принтерах, уж там думаю нагрузки повыше. слышал про такие, но одноразовые вроде как, т.е. на один выстрел. имеет ли смысл шестерню на одно закрытие багажника печатать? ) хотя прогресс не стоит на месте и на чем там уже в данный момент печатают...хз ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) 48 минут назад, kid сказал: Привод можно найти и за 50уе, вопрос насколько живая там будет шестерня и надолго ли её хватит. ломание шестерни это не болезнь, скорее случайность, так что велик шанс что на б/у будет все хорошо. Изменено 19 сентября, 2018 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Электропривод багажника. При закрытии в ~70% случаев очень сильно хлопает. А иногда нормально тихо закрывается. Что это может быть, проблемы с железом или какую-то калибровку нужно выполнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavr Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Скоре всего амортизаторы уже устали. Вот и хлопает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) и года не прошло после описанного выше ремонта (после которого к слову в итоге пришлось таки поменять сам замок багажника, по причине издыхания моторчика), кнопка "0" вновь перестала открывать багажник (при нажатии на кнопку не происходит характерных счелчков привода замка), при этом с пульта багажник успешно открывается. Вопрос: не программируется ли случайно кнопка "0" багажника через РР2000? (если да, то в каком разделе?) по стечению обстоятельств "0" перестал работать после очередной самостоятельной адаптации дроссельной заслонки через РР2000, неумело тыкался по меню программы, в итоге заслонку адаптировал, но непосредственно до моего вмешательства в РР2000 кнопка багажника работала, а по окончанию работ уже перестала После пытался найти в РР2000 че нить по багажнику (думал может сбросил какие настройки) - безуспешно. При этом запрограммировал выборочное открывание дверей, когда при однократном нажатии на пульте кнопки открыть - открывается только водительская дверь, при повторном нажатии открываются уже все двери (не знал что такая функция есть в авто). но кнопке "0" это не помогло... Саму кнопку снимал, почистил, зачистил контактные площадки. Прозвонил тестером при нажатии контакты замыкаются все ок. в начале темы встречал сообщения, что вроде как через меню экрана БК в салоне может блокироваться кнопка, но у меня экран заменен на б/у от пежо 307, но и в старом оригинальном не припомню чтобы такое было (дорестайл у меня 2000г.в.). Изменено 4 февраля, 2019 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) сорри, зафлудил тему. вопрос снимается. прозвонил все от кнопки. проблема все там же - в обрыве проводов в уже замененном участке проводки у дуги багажника. чертово место. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) Электропривод багажника. При закрытии с кнопки, крышка тормозит на пол пути, будто натыкается на что-то и останавливается. А иногда нормально закрывается. При этом найдена закономерность, которую я не могу объяснить. Только не смейтесь, я вменяем и подтверждал эту закономерность уже не один десяток раз. Итак, крышка закрывается нормально, только когда машина долго стояла, например ночь. На утро приходишь и можно открывать и закрывать багажник с кнопки хоть 10 раз подряд - всё чётко работает. Но как только я поездил - всё, при закрытии начинает останавливаться на пол пути, заведенный или заглушенный двигатель - не важно. Я понимаю, что это бред, но может кому-то в голову придут хоть какие-то версии, почему так. У меня только одна недо-версия, что-то не так с "мозгами" / обучением электропривода. Так как началось это сразу же после замены амортизаторов багажника. Но это не объясняет, почему всё отлично работает после длительного простоя. Изменено 20 апреля, 2019 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Тут на меня озарение нашло. А может быть зависимость от температуры? У меня в каменном гараже ГСК дубарь, а на улице заметно теплее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 На какое усилие ставил амортизаторы, 480 ньютон ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) 25.04.2019 в 16:31, OJV сказал: На какое усилие ставил амортизаторы, 480 ньютон ? На 380 Нм. В оригинале стояли на 350. Уже думаю, может как-то крышку утяжелить, лишний килограмм-полтора под обшивку засунуть) Изменено 26 апреля, 2019 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 А, да 380, а не 480... Думаю это и есть причина, тоже такие поставил, приходится в начале закрытия рукой помогать, иначе не может сорвать с места их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Вот и я когда рукой помогаю, то нормально закрывается. Чувствуется, что немного не хватает сил приводу преодолеть лишние 60 Нм. Но когда обе руки заняты пакетам/сумками, а багажник не хочет закрываться - это бесит. Кстати, при открытии крышка слишком резко открывается, т.е. все признаки установки слишком мощных упоров. Так что нужно придумать, чем утяжелить крышку. А то ждать, пока упоры ослабнут естественным путём старения, можно несколько лет)) Но радует, что я (вроде бы) разгадал загадку, почему после простоя всё нормально работает. Дело не в простое, как таковом, а в температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey S Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Всем привет! Подскажите пожалуйста по такой проблемке. Не открывается багажник(без эл. привода) ни с брелока ни с кнопки, стукну слегка по льву на крышке начинает работать, до этого раза два уже разбирал замок, визуально ни к чему не придраться, питание поступает, моторчик крутится, собираю назад неделю всё работает, и в один прекрасный момент снова тишина, бывает стукну откроет, сейчас стучу не помогает, как и ранее бывало, я так понимаю проблема в самом моторчике или в чём то другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения