Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

На предыдущих машинах бочек оттаивал при езде - от тепла двигателя... так есть ли способ его растопить? :blink:

на предыдущих и бачек стоял явно рядом с мотором...а тут все закрыто и он в крыле :blink:

способы растопки есть разные.... :rolleyes: эффективный снять бачек и отнести домой :D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, купил на жданах 25$, сказали оригинал, получается то же самое, что и на Сифе.

только на Сифе действительно купишь оригинал, а на жданах вероятнее оригинального производителя (в данном случае видимо Gates, стоящий на экзист 15$)... заметил всю продукцию SNR продавцы почему-то называют оригиналом :D

Согласен, если бы я знал, что на Сифе термостат стоит 25$, то точно бы брал там. Завтра поссмотрю, что за термостат мне впарили. Пока машину не заведу, - и термостат не поставлю

А еще вопросик, где поссмотреть, есть ли у меня дополнительный аккумулятор? Зачем он вообще нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает, что не так просто его снять....

полистай темку уже писалось. снимаешь защиту с колеса, сверху вынимаешь заливную горловину, будет один болт под крылом и он у тебя в руках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 607 бывает ли заводская вебаста или что-либо похожее? :rolleyes:B)

Когда искал себе машину(1,5 года назад) наткнулся на объяву. 3.0i на всем фарше и заводская вебасто. Но странно было что это бензиновый авто!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это никак не влияет на установкау вебасто... длля скандинавских стран пофик что, хоть бенз хоть соляра.. вебаста в базе.... а раньше на 605 ставили элетро подогрев движка... типа приехал, воткнул вилку в розетку электросети дома и греется машинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся на объяву. 3.0i на всем фарше и заводская вебасто.

ничего странного в этом нет, посмотреть бы на заводскую эту... :blink:

beerkutну это я еще и на B3 пассате видел, под бампером проводок с вилкой... :rolleyes: типа у них и на заправках можно подключиццо, греет не тока мотор, но и подзаряжает АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок подушек находится в салоне под ручкой скоростей.что бы добраться до него надо снять весь кожух.

у меня тоже кстати ошибку эту выбивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вибрации на холостых причин несколько

начиная от оборотов и заканчивается форсунками.

подушки под движком

крепление над движком слева.если на движок смотреть-не знаю как правильно этот кронштейн называется.что то вроде сайленд блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зто не спам .извините.вот уже который раз пытаюсь поставить под текстом машинку свою и сколько я в клубе.как это здесь у многих.но что то не выходит <_<

Лично я на эти полоски с машинками просто забил, а то она то появляется, то пропадает, то снова есть... И тебе советую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, купил на жданах 25$, сказали оригинал, получается то же самое, что и на Сифе.

только на Сифе действительно купишь оригинал, а на жданах вероятнее оригинального производителя (в данном случае видимо Gates, стоящий на экзист 15$)... заметил всю продукцию SNR продавцы почему-то называют оригиналом :D
Термостат оказывается made in Germany, фирма BAHR вроде бы

В багажнике справа стоит(если есть) Обычно ставиться на авто в максимальных комплектациях

Поссмотрел я в багажнике справа, в карман заглядывал, че та не пойму, кроме кармана аккумулятор еще может где нибудь стоять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поссмотрел я в багажнике справа, в карман заглядывал, че та не пойму

он находится под обшивкой...под карманом т.е. фотки уже скидывали....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычитал что у 807-х есть моторы 2.0 hdi с фапом и без, а на 607-х есть дизеля 2,2 без фапа?

мне тож интересно кто знает? как отличить с фапом или без
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 607 бывает ли заводская вебаста или что-либо похожее? :rolleyes:B)

Когда искал себе машину(1,5 года назад) наткнулся на объяву. 3.0i на всем фарше и заводская вебасто. Но странно было что это бензиновый авто!!!!
У моих соседей 206-й бенз с вебасто!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а у меня такой вопрос. У меня стоит сигнализация томагавк. Кто ее ставил и где я не знаю. Так вот можно ли завести ключом машину, выйти и закрыть ее брелком от сигналки? Будет ли она работать или заглохнет? Или может можно закрыть ее вторым ключом? Может кто так делает? А то самому пробовоть стремно! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брелком можно попробовать.но не ключем.таккак ключ с чипом и может произойти всякое...у меня клиент на тт заглушил машину в литве.а закрыл другим.и померла машинка.потом ее на эвакуаторе домой вез.

в некоторых сигналках при начале движения центральный замок срабатывает.при правильном подключении можно и на месте.чтобы закрывалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

господа.подскажите расположение блока ecu 607?

Под капотом, слева чуть выше коробки с предохранителями.

Если корбка автомат-то мозги коробки будут сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, а ты не подскажешь где находится датчик, который включает вентилятор на радиаторе? Дело в том, что термостат я заменил (там его кстати не было), и вот теперь завожу машину и включается автоматически вентилятор. Вспомнил, что на диагностике показывало короткое замыкание на датчике температуры. Вот и думаю, что надо еще поменять этот датчик, осталось узнать где он стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:post-7-1261341177_thumb.jpg

Может я что-то не понимаю, но под номерами 1519 и 1506 я как раз эти датчики и отключил, чтоб вентиляторы не крутились постоянно. Так как при одном из включенных из этих датчиков вентилятор крутит постоянно. Хотелось бы знать, есть же вроде датчик температуры, который при достижении определенной температуры подает сигнал на датчики 1506, 1519 на включение вентиляторов. Вот этот датчик меня и интересует. А может я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен надо диаг сделать.возможна временная ошибка по режимам работы вентиляторов.что то было похожее-какойто баг с мозгами.если не поможет.тогда надо искать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...