Toretto Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 На предыдущих машинах бочек оттаивал при езде - от тепла двигателя... так есть ли способ его растопить? на предыдущих и бачек стоял явно рядом с мотором...а тут все закрыто и он в крыле способы растопки есть разные.... эффективный снять бачек и отнести домой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 что-то мне подсказывает, что не так просто его снять.... тем более при таких погодах... может есть фотоотчет по снятию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Спасибо, купил на жданах 25$, сказали оригинал, получается то же самое, что и на Сифе.только на Сифе действительно купишь оригинал, а на жданах вероятнее оригинального производителя (в данном случае видимо Gates, стоящий на экзист 15$)... заметил всю продукцию SNR продавцы почему-то называют оригиналом Согласен, если бы я знал, что на Сифе термостат стоит 25$, то точно бы брал там. Завтра поссмотрю, что за термостат мне впарили. Пока машину не заведу, - и термостат не поставлю А еще вопросик, где поссмотреть, есть ли у меня дополнительный аккумулятор? Зачем он вообще нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В багажнике справа стоит(если есть) Обычно ставиться на авто в максимальных комплектациях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 что-то мне подсказывает, что не так просто его снять....полистай темку уже писалось. снимаешь защиту с колеса, сверху вынимаешь заливную горловину, будет один болт под крылом и он у тебя в руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня максималка, завтра карман правый открою гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А на 607 бывает ли заводская вебаста или что-либо похожее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik607 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А на 607 бывает ли заводская вебаста или что-либо похожее? Когда искал себе машину(1,5 года назад) наткнулся на объяву. 3.0i на всем фарше и заводская вебасто. Но странно было что это бензиновый авто!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 а это никак не влияет на установкау вебасто... длля скандинавских стран пофик что, хоть бенз хоть соляра.. вебаста в базе.... а раньше на 605 ставили элетро подогрев движка... типа приехал, воткнул вилку в розетку электросети дома и греется машинка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 наткнулся на объяву. 3.0i на всем фарше и заводская вебасто.ничего странного в этом нет, посмотреть бы на заводскую эту... beerkutну это я еще и на B3 пассате видел, под бампером проводок с вилкой... типа у них и на заправках можно подключиццо, греет не тока мотор, но и подзаряжает АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 блок подушек находится в салоне под ручкой скоростей.что бы добраться до него надо снять весь кожух. у меня тоже кстати ошибку эту выбивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 по вибрации на холостых причин несколько начиная от оборотов и заканчивается форсунками. подушки под движком крепление над движком слева.если на движок смотреть-не знаю как правильно этот кронштейн называется.что то вроде сайленд блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 не зто не спам .извините.вот уже который раз пытаюсь поставить под текстом машинку свою и сколько я в клубе.как это здесь у многих.но что то не выходит Лично я на эти полоски с машинками просто забил, а то она то появляется, то пропадает, то снова есть... И тебе советую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Спасибо, купил на жданах 25$, сказали оригинал, получается то же самое, что и на Сифе.только на Сифе действительно купишь оригинал, а на жданах вероятнее оригинального производителя (в данном случае видимо Gates, стоящий на экзист 15$)... заметил всю продукцию SNR продавцы почему-то называют оригиналом Термостат оказывается made in Germany, фирма BAHR вроде быВ багажнике справа стоит(если есть) Обычно ставиться на авто в максимальных комплектацияхПоссмотрел я в багажнике справа, в карман заглядывал, че та не пойму, кроме кармана аккумулятор еще может где нибудь стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 дополнительный аккумулятор спрятан за обшивкой =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Поссмотрел я в багажнике справа, в карман заглядывал, че та не поймуон находится под обшивкой...под карманом т.е. фотки уже скидывали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 вычитал что у 807-х есть моторы 2.0 hdi с фапом и без, а на 607-х есть дизеля 2,2 без фапа?мне тож интересно кто знает? как отличить с фапом или без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А на 607 бывает ли заводская вебаста или что-либо похожее? Когда искал себе машину(1,5 года назад) наткнулся на объяву. 3.0i на всем фарше и заводская вебасто. Но странно было что это бензиновый авто!!!!У моих соседей 206-й бенз с вебасто!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 мне тож интересно кто знает? как отличить с фапом или безпросто , или по вину, или под машину можно заглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gebels Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Где предохранитель стоит на чейнджер? а то собако резко перестал работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportsmen Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Народ а у меня такой вопрос. У меня стоит сигнализация томагавк. Кто ее ставил и где я не знаю. Так вот можно ли завести ключом машину, выйти и закрыть ее брелком от сигналки? Будет ли она работать или заглохнет? Или может можно закрыть ее вторым ключом? Может кто так делает? А то самому пробовоть стремно! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 брелком можно попробовать.но не ключем.таккак ключ с чипом и может произойти всякое...у меня клиент на тт заглушил машину в литве.а закрыл другим.и померла машинка.потом ее на эвакуаторе домой вез. в некоторых сигналках при начале движения центральный замок срабатывает.при правильном подключении можно и на месте.чтобы закрывалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 господа.подскажите расположение блока ecu 607? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 господа.подскажите расположение блока ecu 607?Под капотом, слева чуть выше коробки с предохранителями.Если корбка автомат-то мозги коробки будут сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 спасибо.надо прошиву слить.отдам спецам .мож чего намутят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Citrin, а ты не подскажешь где находится датчик, который включает вентилятор на радиаторе? Дело в том, что термостат я заменил (там его кстати не было), и вот теперь завожу машину и включается автоматически вентилятор. Вспомнил, что на диагностике показывало короткое замыкание на датчике температуры. Вот и думаю, что надо еще поменять этот датчик, осталось узнать где он стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Может я что-то не понимаю, но под номерами 1519 и 1506 я как раз эти датчики и отключил, чтоб вентиляторы не крутились постоянно. Так как при одном из включенных из этих датчиков вентилятор крутит постоянно. Хотелось бы знать, есть же вроде датчик температуры, который при достижении определенной температуры подает сигнал на датчики 1506, 1519 на включение вентиляторов. Вот этот датчик меня и интересует. А может я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Всем управляют мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 согласен надо диаг сделать.возможна временная ошибка по режимам работы вентиляторов.что то было похожее-какойто баг с мозгами.если не поможет.тогда надо искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения