Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

я уже как то отписывал. если ключ повернуть в положение один музыка не выключается.

по моему моей пох в каком положении ключ, если двигатель заглушен - economi mode(как то так) через 15 минут :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

по моему моей пох в каком положении ключ, если двигатель заглушен - economi mode(как то так) через 15 минут

Вот-вот...у меня также
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно нужна ваша помощь! Сейчас машина на СТО и хотят снять клему. Повлечет ли это за собой какие-то сбои в электронике? Надо ли будет вводит код магнитолы (у меня мафон с телефоном и большой дисплей, пыж 2001 года, 2.2д)? У меня вроде бы кода мафона нет, но есть какая-то карточка с кодом, там вроде бы длинный код, много символов, но я давно ее не видел, сейчас уже и не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно нужна ваша помощь! Сейчас машина на СТО и хотят снять клему. Повлечет ли это за собой какие-то сбои в электронике? Надо ли будет вводит код магнитолы (у меня мафон с телефоном и большой дисплей, пыж 2001 года, 2.2д)? У меня вроде бы кода мафона нет, но есть какая-то карточка с кодом, там вроде бы длинный код, много символов, но я давно ее не видел, сейчас уже и не помню.

позвони Максимму ии Паркеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже разобрался, можно снимать смело клему) Спасибо большое Дяде Илье и Максиму! Кстати, Максим это кто на форуме?

ЗЫ: Дядя Илья, вы когда позвонили я немного затормозил, не ждал просто звонка с кого-либо с форума, уже и забыл, что вам телефон когда-то скидывал :D Очень приятно ощущать такую взаимопомощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как избавиться от запотевания стекол во время и после дождя. Кондиционер помогает, но все время с ним ездить холодно. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите пожалуйста!!!

Через 3 часа надо уезжать в Германию. Проверял автос перед поездкой и обнаружил что нет секретки на болты крепления дисков!

Кто сталкивался с такой проблемой, что делать? Где можно оперативно решить данную проблему? Спасибо. (607, 17")

Да-с, 80 вариантов секретки - эттачтотта!!!

Шоб тебе повезло в Неметчине...

После долгих поисков шиномонтажей, неоднократных неудачных попыток высверлить хотя-бы одну секретку, звонков по разным СТО включая Сиф с решениями проблемы в около 800 тыс, которые после увиденного не хотели браться за эту работу, головной боли и т.д., мой 607 был побеждён дядей Васей из энерго-механического треста за 55 минут! Все четыре секретки были сняты очень красиво и аккуратно, что удивительно! Даже сложилось впечатление, что дядя Вася не сварщик последнего разряда, а простой колёсный вор(не в обиду дяде Васе, виртуозу своего дела). Проблема стоила 100 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите пожалуйста!!!

Через 3 часа надо уезжать в Германию. Проверял автос перед поездкой и обнаружил что нет секретки на болты крепления дисков!

Кто сталкивался с такой проблемой, что делать? Где можно оперативно решить данную проблему? Спасибо. (607, 17")

Да-с, 80 вариантов секретки - эттачтотта!!!

Шоб тебе повезло в Неметчине...

После долгих поисков шиномонтажей, неоднократных неудачных попыток высверлить хотя-бы одну секретку, звонков по разным СТО включая Сиф с решениями проблемы в около 800 тыс, которые после увиденного не хотели браться за эту работу, головной боли и т.д., мой 607 был побеждён дядей Васей из энерго-механического треста за 55 минут! Все четыре секретки были сняты очень красиво и аккуратно, что удивительно! Даже сложилось впечатление, что дядя Вася не сварщик последнего разряда, а простой колёсный вор(не в обиду дяде Васе, виртуозу своего дела). Проблема стоила 100 тыс.

покажи секртеки, то. очень интересно что там такого опупенного B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня могу выкинуть фото с их конечным состоянием! Весь прикол в том, что на всех СТО технология их снятия, заключалась в набитии головы со звездой внутри без скошенных граней, далее брался пневмо-гайковёрт. Но после небольшого усилия направляющая секретки обламывалась, а голова начинала прокручиваться. Ещё были варианты с высверливанием отверстия в болте, для чего требовались свёрла из какого-то там сильного металла с каким-то напылением, одного сверла хватало на 1 см глубины болта. Простые свёрла не сверлили вообще. В отверстия забивали шестигранник (у которого с одной стороны была звездочка в сечении), который при большом усилии обламывался, забитая часть оставалась в дырке соответственно. Был вариант сосверлить головку секретки, а шпильку болта потом выкрутить чем нибудь, но свёрла большого диаметра, не сверлили, твёрдых с напылением я не нашёл, да и держать коловорот приходилось вдвоём, результат бесполезный. Сварщики не брались, так как говорили что их сварка такого давления не выдержит, да и моим дискам придёт хана от большой температуры. Так же был вариант со станком и фрезой, но это уже из разряда фантастики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня могу выкинуть фото с их конечным состоянием! Весь прикол в том, что на всех СТО технология их снятия, заключалась в набитии головы со звездой внутри без скошенных граней, далее брался пневмо-гайковёрт. Но после небольшого усилия направляющая секретки обламывалась, а голова начинала прокручиваться. Ещё были варианты с высверливанием отверстия в болте, для чего требовались свёрла из какого-то там сильного металла с каким-то напылением, одного сверла хватало на 1 см глубины болта. Простые свёрла не сверлили вообще. В отверстия забивали шестигранник (у которого с одной стороны была звездочка в сечении), который при большом усилии обламывался, забитая часть оставалась в дырке соответственно. Был вариант сосверлить головку секретки, а шпильку болта потом выкрутить чем нибудь, но свёрла большого диаметра, не сверлили, твёрдых с напылением я не нашёл, да и держать коловорот приходилось вдвоём, результат бесполезный. Сварщики не брались, так как говорили что их сварка такого давления не выдержит, да и моим дискам придёт хана от большой температуры. Так же был вариант со станком и фрезой, но это уже из разряда фантастики!

уже проще было сделать клише по секртке и отлить ключ по этому клише.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычно берут трубку металлическую подходящего диаметра, одевают на секретку, приваривают изнутри-буквально пару точек-и выкручивают. Непонятно зачем извращаться с высверливанием отверстия и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже проще было сделать клише по секртке и отлить ключ по этому клише.

И кто тебе всего за 100 тыр. сделает клише и отольёт ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как избавиться от запотевания стекол во время и после дождя. Кондиционер помогает, но все время с ним ездить холодно. Спасибо!

Больше нет мыслей по этому поводу у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно берут трубку металлическую подходящего диаметра, одевают на секретку, приваривают изнутри-буквально пару точек-и выкручивают. Непонятно зачем извращаться с высверливанием отверстия и т.д.

Пару точек ну никак не хватало для откручивания, обламывались. Проблема была в том, чтобы найти опытного сварщика, который знает премудрости сварки с калёным металлом. В который раз убеждаюсь, что надо прислушиваться к взрослым опытным людям, у ник как-то руки заточены хорошо :D !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как избавиться от запотевания стекол во время и после дождя. Кондиционер помогает, но все время с ним ездить холодно. Спасибо!

использовать специальное вещество наносимое на стёла. называется антизапотин или как там.

пы.сы. у меня ничего не потеет.

Больше нет мыслей по этому поводу у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как избавиться от запотевания стекол во время и после дождя. Кондиционер помогает, но все время с ним ездить холодно. Спасибо!

Больше нет мыслей по этому поводу у кого-нибудь?

Кондиционер не только холодит, он ещё и сушит воздух. Поставь больше температуру на климе и не будет так холодно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как избавиться от запотевания стекол во время и после дождя. Кондиционер помогает, но все время с ним ездить холодно. Спасибо!

Больше нет мыслей по этому поводу у кого-нибудь?
Не, ну, при начале дождя у всех немного подпотевают... А чё холодно-то? 16 градусов стоит что ли?  22 - нормально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как избавиться от запотевания стекол во время и после дождя. Кондиционер помогает, но все время с ним ездить холодно. Спасибо!

использовать специальное вещество наносимое на стёла. называется антизапотин или как там.пы.сы. у меня ничего не потеет.Больше нет мыслей по этому поводу у кого-нибудь?
607 у меня уже четвертая машина. предыдущие не запотевали, никаких средств не использовал. и кондиционеров не было. может климу надо каким-то особенным способом настроить? и правда у меня на 13 градусов клима стоит - до дождя жарко ведь. Изменено пользователем Dimatal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к кондиционерщикам заедь и проверь систему. возможно мало фреона в системе.... при 13 градусах нормально работающая клима выбьет из тебя поллитра соплей со свистом...еще один вариант это проверить чистоту салонного фильтра, хотя при включенном кондиционере заслонка закрыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как избавиться от запотевания стекол во время и после дождя. Кондиционер помогает, но все время с ним ездить холодно. Спасибо!

использовать специальное вещество наносимое на стёла. называется антизапотин или как там.пы.сы. у меня ничего не потеет.Больше нет мыслей по этому поводу у кого-нибудь?
607 у меня уже четвертая машина. предыдущие не запотевали, никаких средств не использовал. и кондиционеров не было. может климу надо каким-то особенным способом настроить? и правда у меня на 13 градусов клима стоит - до дождя жарко ведь.
а у меня кондиционер ниже 15 не опускается :blink: а что у тебя за телега такая? :blink::blink:напоминание модераторам, я вам ещё не надоел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь на комфортную для тебя температуру и включай кондиционер, потеть не будет.

так ведь климат у всех... зачем себя так мучать. у меня всегда стоит +20 - в холод греет, в жару остужает.... минимальная температура +15... не знаю как +13 люди добились... может рестайл....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно берут трубку металлическую подходящего диаметра, одевают на секретку, приваривают изнутри-буквально пару точек-и выкручивают. Непонятно зачем извращаться с высверливанием отверстия и т.д.

..Подтверждаю - откручивается без проблем. Самому так снимали. Только аккум нужно предварительно перед сваркой отключить. Мне приваривали автоматом с проволокой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему моей пох в каком положении ключ, если двигатель заглушен - economi mode(как то так) через 15 минут

Вот-вот...у меня также
что-то я не понял этот режим экономии на дорестайле можно вырубить через PP ? или никак?заранее спс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как избавиться от запотевания стекол во время и после дождя. Кондиционер помогает, но все время с ним ездить холодно. Спасибо!

Больше нет мыслей по этому поводу у кого-нибудь?
После использования кондиционера стекла полюбому будут потеть. Следующая ситуация, ты катаешься с кондеем, потом льет дождь и ты его вырубаешь, чтоб холодно небыло, твои стекла моментально запотеют. Просто остановись и включи обдув, подожди немного и они начнут потихоньку отпотивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...