Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Что из ксенона посоветуете (кроме оригинала) на 607? Поставил Philips NightGuide, лучше, но света все равно маловато, а с нынешними ямами приходится останавливаться и смотреть, остались ли на месте колеса.

На сколько кельвин поставленные лампы? ...... Придется жертвовать предпочтениями в цвете ксенона.
Рассматриваю 4300К, максимум 5000К. Ехать ночью на ощупь и думать, как классно смотрится машина со стороны не хочу )Интересует какой производитель качественней, среди ксенона до 100-150 уе. с установкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю 4300К, максимум 5000К. Ехать ночью на ощупь и думать, как классно смотрится машина со стороны не хочу )Интересует какой производитель качественней, среди ксенона до 100-150 уе. с установкой.Если стоит выбор 4300К или выше, то еще раз внимательно прочитай мой пост относительно соотношения кельвин и люменов. 4300К лучший выбор. Честно говоря, ценовая категория от 100-150 у.е. у нас практически не представлена, хотя на российских сайтах имеются комплекты в премиум ценовом сегменте. В РБ подавляющее большинство предлагаемых комплектов производства КНР и Ю. Корея в ценовом диапазоне от 50 до 85 долларов США. На различных форумах, в т.ч. и на нашем уже сломано немало копий в спорах относительно установки такого ксенона. Идеалисты как всегда лажают Китай и Корею, призывая покупать оригинал Филипс или Валео (от 200 Евро и выше). Реалисты призывают не загоняться и брать бюджетные варианты. Надо сказать, что абсолютное большинство граждан все же покупают именно китайский и корейский ксенон и в принципе им довольны. При грамотной установке оборудование производства КНР и Ю. Кореи исправно работает, да и лампы их производства не намного уступают филипсу, осраму и нарве.Лично у меня стоит штатный ксенон. Но когда полетел родной блок розжига Валео, встал вопрос о его замене (родной новый стоил 270 евро). В итоге был куплен блок розжига Кселеник (Ю. Корея) 5-го поколения супер слим с обманками. Блок идеально подошел, проблем с установкой и подключением не возникло, комп. на него не ругался. Вообщем за 25 у.е (сам блок) решил свою проблему. Правда сейчас возникли определенные косяки, допущенные электриком при установке (заломал провода, пропадает напряжение и фара гаснет). Так что главное в этом деле прямые руки. Так что мой совет, не заганяйся ценой. На "нормальный" ксенон у тебя все равно не хватает бабосов. Ищи хороший корейский, а вот лампы все же можешь взять филипс или осрам (смотри мой пост выше). Важный момент: после установки ксенона вместо галогена необходимо правильно отрегулировать световой пучек, чтобы не слепить встречные машины. На машинах со штатным ксенонм установлен автокорректор фар и там этот вопрос не актуален.

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ксеноном в галогеновой фаре отрегулировать свет правильно неполучится и это факт, тут максимум что можно сделать это опустить границу освещения немного пониже, но тогда толку от ксенона. Световой поток формирует в нелинзованной фаре отражатель а не автокорректор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ксеноном в галогеновой фаре отрегулировать свет правильно неполучится и это факт, тут максимум что можно сделать это опустить границу освещения немного пониже, но тогда толку от ксенона. Световой поток формирует в нелинзованной фаре отражатель а не автокорректор.

Согласен. Да и проблемы с прохождением ТО могут быть. Хотя блин как-то же умудряются ставить, ездить с ним и даже техосмотр проходить. Я на первом техосмотре когда включил фары, то специалист-диагност открыл дверь и заглянул в салон, именно со стороны водителя. Нагнулся и что-то в районе рулевой колонки около моегог левого колена смотрит. Что ищите гооврю, а он мне: корректор фар смотрю. Я ему: так он здесь автоматический. Диагност: так я вот и хотел убедиться, что ксенон штатный. Вопрос был закрыт. Потом я с ним побеседовал, так он мне сказал, что ихняя станция всех укмников с левым ксеноном заворачивает, чтобы людей не слепили. Так что тут точно проблемка может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прохождение ТО это наименьшая из проблем, как минимум прохождение ТО решается за деньки или вообще на него забивают.На ТО смотрят как правило на маркировку в фаре а не на колесико корректора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто менял аммортизаторы капота, какого производителя выбрать, думаю нестоит гнаться за оригиналом и "что подороже", как к примеру поведет себя китайский PATRON?

Поменял вместо двух один, вроде неплохо (особенно за такие деньги 10$)

у меня тож была такая мысль, а какого производителя покупал мартер?

Брал Patron c артикулом PGS033317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он мне сказал, что ихняя станция всех укмников с левым ксеноном заворачивает, чтобы людей не слепили.

Это на всех станциях практикуют года три как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он мне сказал, что ихняя станция всех укмников с левым ксеноном заворачивает, чтобы людей не слепили.

Это на всех станциях практикуют года три как.
Практикуют то практикуют. Да только вот колхозников на Пасцатах Б3 и Авдях начала 90-х с "огуенным" китайским ксеноном на дорогах все больше. Вчера на узкой улочке столкнулся с таким. Вместо света фар два ярко-голубых размытых шара. Что они ему освещают, я не знаю, но зато его видно за добрый километр. После разъезда с этим НЛО я еще минуту стоял, пока зайцы в глазах не успокоились. :blink:Ну как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практикуют то практикуют. Да только вот колхозников на Пасцатах Б3 и Авдях начала 90-х с "огуенным" китайским ксеноном на дорогах все больше.

Ну так заменить ксенон на галоген для прохождения ТО

это 5 минут, столько же и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на узкой улочке столкнулся с таким. Вместо света фар два ярко-голубых размытых шара. Что они ему освещают, я не знаю, но зато его видно за добрый километр.

я всегда таким включаю дальний, если что-то им не видно - я подсвечу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на узкой улочке столкнулся с таким. Вместо света фар два ярко-голубых размытых шара. Что они ему освещают, я не знаю, но зато его видно за добрый километр.

я всегда таким включаю дальний, если что-то им не видно - я подсвечу.
это то да, но велик рост что такой же ослеплённый он прилетит в лоб кому нибудь, хотя показывать что он слепит нужно как-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, скажите пожалуйста когда загорается подсветка багажника, есть ли какой-нибудь выключатель просто у меня не горит, лампы проверил все целые, на всякий случай поставил новые все равно не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, скажите пожалуйста когда загорается подсветка багажника, есть ли какой-нибудь выключатель просто у меня не горит, лампы проверил все целые, на всякий случай поставил новые все равно не горит

Механический привод ?

Лампочки включаются по срабатыванию концевика в крышке "Замок открыт"

у меня не работало из-за оборваного провода в петле багажника ( тонкий коричневый)

т.к. у меня электропривод, то еще и крышка не открывалась.

Вылечилось все разом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, скажите пожалуйста когда загорается подсветка багажника, есть ли какой-нибудь выключатель просто у меня не горит, лампы проверил все целые, на всякий случай поставил новые все равно не горит

Механический привод ?

Лампочки включаются по срабатыванию концевика в крышке "Замок открыт"

у меня не работало из-за оборваного провода в петле багажника ( тонкий коричневый)

т.к. у меня электропривод, то еще и крышка не открывалась.

Вылечилось все разом

В общем привод электрический но не работает, на кнопку нажимаю багажник дергается вверх но не может подняться, подымаю руками , по закрытию нажимаю на кнопку дергается вниз но не закрывается, закрываю тоже руками

много чего снимать надо чтобы добраться до этого провода чтобы его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, скажите пожалуйста когда загорается подсветка багажника, есть ли какой-нибудь выключатель просто у меня не горит, лампы проверил все целые, на всякий случай поставил новые все равно не горит

Механический привод ?

Лампочки включаются по срабатыванию концевика в крышке "Замок открыт"

у меня не работало из-за оборваного провода в петле багажника ( тонкий коричневый)

т.к. у меня электропривод, то еще и крышка не открывалась.

Вылечилось все разом

В общем привод электрический но не работает, на кнопку нажимаю багажник дергается вверх но не может подняться, подымаю руками , по закрытию нажимаю на кнопку дергается вниз но не закрывается, закрываю тоже руками

много чего снимать надо чтобы добраться до этого провода чтобы его проверить?

1. Поднимаешь ковер пола багажника.

2. Тянешь вверх пластиковую накладку по центру заднего проема богажника (там, где подсветка багажника нижняя). Но по бокам ее по одному пистону, сначала их, а потом все с силой вверх.

3. Снимаешь правую (если смотреть в багажник) обшивку багажника.

И все, привод на глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поднимаешь ковер пола багажника.

2. Тянешь вверх пластиковую накладку по центру заднего проема богажника (там, где подсветка багажника нижняя). Но по бокам ее по одному пистону, сначала их, а потом все с силой вверх.

3. Снимаешь правую (если смотреть в багажник) обшивку багажника.

И все, привод на глазах.

Все правильно кроме пункта № 3

Снимать нужно левую обшивку багажника.

Нужен не привод, а жгут который идет в крышку багажника.

P.S. Обшивка держится на 3-ех пистонах к полу и двух пластиковых гайках к "потолку",

плюсм прорези в обшивке под скобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на узкой улочке столкнулся с таким. Вместо света фар два ярко-голубых размытых шара. Что они ему освещают, я не знаю, но зато его видно за добрый километр.

я всегда таким включаю дальний, если что-то им не видно - я подсвечу.
мне посвети :D у меня найдется чем ответить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне посвети :D у меня найдется чем ответить

у них обычно денег хватает только на ближний) Поэтому ответить не могут.
а какой смысл ставить ксенон в дальний? Если ездить постоянно загород и часто ночью тогда еще целесообразно, но какой процент таких людей незадумывался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне посвети :D у меня найдется чем ответить

у них обычно денег хватает только на ближний) Поэтому ответить не могут.
не переживай - у меня хватило :D

мне посвети :D у меня найдется чем ответить

у них обычно денег хватает только на ближний) Поэтому ответить не могут.
а какой смысл ставить ксенон в дальний? Если ездить постоянно загород и часто ночью тогда еще целесообразно, но какой процент таких людей незадумывался?
есть такое слово - ХОЧУ и МОГУ - и почемубы и нет в таком случае? ))У меня дальний ксенон если моргать работает как стробоскоп -- очень эффективно на наших трассах и МКАД, да и ночью поездить на дальние расстояния я очень люблю. За 1,5 года с ксеноном в дальнем ниразу не пожалел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна вопрос. При диагностике машинка пожаловалась на концевик педали тормоза, т.н. лягушку (плохой контакт). При этом каких-либо проявлений этого я не ощущаю. Правда иногда бывает сложно вывести селектор АКПП из режима Паркинг. Приходится несколько раз нажимать педаль тормоза с усилием и тогда селектор сдвигается с места. Может ли этот трабл быть связан с лягухой на педальке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал кто задние фары? что там внутри?

Лампочки и отражатель.

ну это ясно. Может внутри стоит элемент который придает фаре "красный" цвет или эта фара сама по себе красная с прозрачными полосами. Вот что понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал кто задние фары? что там внутри?

Лампочки и отражатель.

ну это ясно. Может внутри стоит элемент который придает фаре "красный" цвет или эта фара сама по себе красная с прозрачными полосами. Вот что понять не могу

кинь в кислоту и может что выйдет. а на фото это фотошоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал кто задние фары? что там внутри?

Лампочки и отражатель.

ну это ясно. Может внутри стоит элемент который придает фаре "красный" цвет или эта фара сама по себе красная с прозрачными полосами. Вот что понять не могу

кинь в кислоту и может что выйдет. а на фото это фотошоп

))) ну и по Минску у нас человек тоже с "отфотошопленными" фарами ездит?)

Сам думал что фотошоп, аннет.. и у нас одного видел с такими же фарами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...