Joker. Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 с какого датчика блок управления двигателем берет показания о наружной температуре воздуха? явно не с того который в зеркале стоит. К чему вопрос, сегодня подключил PP и показания температур на дисплее борт. компа и показания в моторинке были разные. Градусник показывал -7, а в моторинке было +5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Термодатчик для ECU в расходомере воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 так в теории эти показания должны совпадать? если у меня они несовпадают значит с расходомером есть проблемы? Я конечно допускаю расхождение с показаниях неболшое но не 12 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Нет, не забывай что под капотом значительно теплее. Отсюда такая разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ну это понятно, еще попробую на холодную с утра шнур подключить и посмотрю на показания и как изменяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 вобщем сегодня сравнивал показания, на холодном моторе показания совпадают, во время движения тоже. Расхождения начинаются когда на улице к примеру холодно, а мотор уже прогрелся и машина молотит на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ребята сегодня заправлялся с работающим двиглом, и теперь стрелка уровня топлива зависла на прежнем уровне, подскажите что теперь делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) еще залить литров 10 только на заглушенной машине и все будет ОК Изменено 25 марта, 2013 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 еще залить литров 10 только на заглушенной машине и все будет ОК Ну хорошо, попробую, лишь было всё Ок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Да ничего не делай. Все станет на свое место. Можешь для ускорения процесса открыть и закрыть бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо за советы, Димы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Народ, где здесь номер PRO ?? No APV/PR 09823 89 2 0133 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 9823 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 9823Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania607 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Подскажите пожалуйста как заменить детель, которая на картинке под номером 10. Интерисует именно длинная часть, которая идет через все переднюю панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Всем привет! Подошла пора менять грм. Подскажите какого производителя ремня, роликов и помпы лучше взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 ремень Gates или dayco, ролики Ina. Комплект лучше покупать по отдельности, т.е. ремень отдельно, ролики отдельно, комплектом дороже будет помпу можно dolz это подешевле и airtex подороже. Себе всегда ставил dolz никаких проблем небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Всем привет! Подошла пора менять грм. Подскажите какого производителя ремня, роликов и помпы лучше взятьВсе как всегда... Ремень Gates либо Dayсo. Ролики SKF, SNR, INA, GATES. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 гдето на просторах нета читал что в коробке с роликом от gates будет лежать ролик ina, а по gates ролик будет дороже gates производитель ремней, ролики неделают, только перепаковывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 всем спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста что за кнопка возле кнопки есп.Как WiFi только набок. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Pelmen100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Есть такая вещь как ПОИСК Если поискать по простому запросу_ кнопка возле есп_ то сразу будет результат. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5785-raznoe-po-607-mu/page__view__findpost__p__204459 В следующий раз при таком подобном вопросе-предупреждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei607 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться. Иногда появляется ошибка - антиполюшен, но через день-два пропадает. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Alexei607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Кто возьмется ?? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25417-nuzhno-motor-perebrosit-na-607-om-22-benz/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться. Иногда появляется ошибка - антиполюшен, но через день-два пропадает.Для автомата это нормально. При отпускании газа он плавно скидывает обороты, потому и стрелка опускается медленно, а не так как на механике при включении нейтрали. С плавающими оборотами это наверняка регулятор давления топлива.Собственно камрады, мой вопрос. Может кто подскажет, на каких оборотах происходят переключения передач в автомате ZF 4-HP20 при езде в обычном режиме (спокойный стиль вождения). У меня как-то по разному бывает. И на 1900 и на 2200. А иногда может и до 2500 раскочегарить. С первой на вторую по моему как-то на 1300 происходит. Есть ли вообще какой-то алгоритм. Переживаю за коробку. Хотя так вроде бы никаких траблов по ней нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться. Иногда появляется ошибка - антиполюшен, но через день-два пропадает.Для автомата это нормально. При отпускании газа он плавно скидывает обороты, потому и стрелка опускается медленно, а не так как на механике при включении нейтрали. С плавающими оборотами это наверняка регулятор давления топлива.Собственно камрады, мой вопрос. Может кто подскажет, на каких оборотах происходят переключения передач в автомате ZF 4-HP20 при езде в обычном режиме (спокойный стиль вождения). У меня как-то по разному бывает. И на 1900 и на 2200. А иногда может и до 2500 раскочегарить. С первой на вторую по моему как-то на 1300 происходит. Есть ли вообще какой-то алгоритм. Переживаю за коробку. Хотя так вроде бы никаких траблов по ней нет. Нет здесь ничего нормального.В твоем же случае все зависит от нагрузок и т.д. , переключать может в различных диапазонах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Кто возьмется ?? http://peugeot-club....607-om-22-benz/ Вечром отвечу. А мотор есть уже и все расходники-жидкости? Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться. Иногда появляется ошибка - антиполюшен, но через день-два пропадает. На комп. Все станет ясно на 90% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei607 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Кто возьмется ?? http://peugeot-club....607-om-22-benz/ Вечром отвечу. А мотор есть уже и все расходники-жидкости? Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться. Иногда появляется ошибка - антиполюшен, но через день-два пропадает. На комп. Все станет ясно на 90% Завтра еду - потом отпишусь...а то тяга в машине совсем пропала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Хочу поставить себе зеркала с функцией складывания. Что нужно для переделки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться. Иногда появляется ошибка - антиполюшен, но через день-два пропадает.Антиполюшен может быть из-за расходомера. А по АБС ошибок нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения