Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

А если по подробнее? где, что, как? Я снимал уплотнитель снаружи (там где хром) - ни каких болтов, а внутри броде бы обшивка не мешает

К сожалению сам процесс снятия - усановки не видел, видел только их отдельно от дверей ( в том числе и маленькие планочки с задних дверей):blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по подробнее? где, что, как? Я снимал уплотнитель снаружи (там где хром) - ни каких болтов, а внутри броде бы обшивка не мешает

глянул сегодня, показалось что хромированую полоску нужно с торца разжимать,снять ее и затем стягивать накладки.но это все на уровне домыслов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени суток!!! подскажите пожалуйста может кто сталкивался, что может быть такое , когда нажимаешь на газ раздается какой-то щелчок слева от руля, и так происходит при каждом нажатии на педаль газа, будь то переключаешь передачи, будь то стоишь на месте и нажимаешь на газ и отпускаешь, За ранее спасибо.пежо 607 2.2hdi

Может педалька коврик цепляет ?
скорее всего нет, потому что щелчки , начинаются когда машина прогреется, и они не в педальном узле , а где то в районе предохранителей!
сними трос с реостата газа, и потэсть реостат и педаль в порядке очереди)
и еще плюс ко всему ближний свет в режиме авто горит при солнечной погоде, и на панели загорается и гаснет лампочка ближнего света, при этом фары горят,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по подробнее? где, что, как? Я снимал уплотнитель снаружи (там где хром) - ни каких болтов, а внутри броде бы обшивка не мешает

глянул сегодня, показалось что хромированую полоску нужно с торца разжимать,

снять ее и затем стягивать накладки.

но это все на уровне домыслов.

ну я пробовал верхнюю отжимать, но начинает хром трескаться, дальше не пытался, отсюда и появился такой вопрос(((. хз как вообще Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирайте обшивку изнутри, особенно в районе где вы отмечали на фото, крепление либо болты её крепящие находятся если только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,подскажите кто менял штатную магнитолу на нештатную.магнитола пионер 6300,питание есть,играет, а звука нет.что сделать чтоб было слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал сення сервис бокс онлайн. Вычитал во чё у меня;БОКОВЫЕ ШТОРКИ БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК Кто нить видел на 607 боковые заводские шторки? Читал тему шторок на стоп гаи, не понял но вроде заводские шторки использовать можно(на бмв складные в обшивку двери)? Может по такому же принципу отмазываться можно типа боковые заводские маскитные сетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не раз замечал, особенно зимой, под водительским ковриком скапливатся большое количество влаги - иногда просто лужа стоит. в чем может быть проблема? заранее спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не раз замечал, особенно зимой, под водительским ковриком скапливатся большое количество влаги - иногда просто лужа стоит. в чем может быть проблема? заранее спс

Смотреть нужно где эпицентр влаги, вариант 1) Продавленный порог и как следствие через него поступает влага; 2) в районе педали газа нарушена герметичность; 3) Технические заглушки на днище потерялись.Нужно в любом случае внимательно осматривать. Для сушки применять газету и туалетную бумагу, менять один раз в 1-2 дня, туалетную бумагу отрывать по всей длине коврика прокладывать как снаружи ковра так и под ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,подскажите кто менял штатную магнитолу на нештатную.магнитола пионер 6300,питание есть,играет, а звука нет.что сделать чтоб было слышно?

1) Если система с усилителем JBL, то необходимо вмешательство в схему подключения усилителя. 2) Без усилителя должно всё работать без проблем если магнитола имеет стандартные разъёмы на колонки и там ничего не перепутано. Сам устанавливал Пионер себе, работает без проблем, только нет управления от ручки на руле и дисплей не показывает частоту станции и т.д. Позже отказался от этой магнитолы надоела разруха в виде дырки вокруг магнитолы, идея изготовить рамку ушла вместе с магнитолой и ещё родной Кларион играет лучше любого пионера - и это факт!!!!!Проверяй свой Пионер и колонки прозвони на фишке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не раз замечал, особенно зимой, под водительским ковриком скапливатся большое количество влаги - иногда просто лужа стоит. в чем может быть проблема? заранее спс

Люк есть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, простите, я просто форточки никогда не закрываю...

люка нет

машина может просто стоять 3 месяца в гараже зимой и все равно будет лужа под водительским ковриком

просто подумал может болезнь 607 и кто-нить в курсе..

а вы тут люки и туалетную бумагу советуете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, простите, я просто форточки никогда не закрываю...

люка нет

машина может просто стоять 3 месяца в гараже зимой и все равно будет лужа под водительским ковриком

просто может болезнь 607 и кто-нить в курсе..

а вы тут люки и туалетную бумагу советуете

виталина, подумал ....

что-то тут не так...

Антифриз не уходит из бачка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владею пежо 607, рестайл. на днях "посеял" заглушку буксировочного крюка на переднем бампере, окрашенную в цвет авто. код запчасти 7414.KQ, только под заказ и ждать 3-4 недели. но нашлась замена этого девайса от дорестайла - код запчасти 7414.S3 в наличии и по цене в 3 раза меньшей.

понимаю, что не зря буржуй сделал разные коды запчастей, но вопрос, собственно, такой - подходит ли заглушка от дорестайлового бампера на рестайловый? учитывая то, что все равно ее придется красить в цвет бампера да и ждать не нужно, покупка заменителя как бы имеет смысл.

заранее благодарю.

отвечаю сам себе. заглушки от дорестайла и рестайла имеют одинаковые размеры: примерно 57х37мм, а вот по креплению и форме, как и предполагалось, отличаются. невозможно без "колхоза" вставить дорестайловую заглушку в рестайловый бампер - нужно подрезать крепление. даже в этом случае заглушка будет болтаться да и верхняя часть отличается по форме. другими словами - заглушки не совместимы! Изменено пользователем kuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алоха! Ре6ята помогите радиатор холодный, авентилятор крутиться. 100% дело не в термостате - его сутки назад поменяли. Подскажите что может быть. Честно искала по форуму топик и не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алоха! Ре6ята помогите радиатор холодный, авентилятор крутиться. 100% дело не в термостате - его сутки назад поменяли. Подскажите что может быть. Честно искала по форуму топик и не нашла.

Кондиционер при этом отключен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную обороты падают нормально, а когда машина прогрета то когда газуешь на месте обороты поднимаются, а когда опускаются то в раёне 1100 они зависают на несколько секунд. Из-за чего это может быть? Дроссельная новая, датчик давления в коллекторе тоже новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно будет :rolleyes:

Свечи для EW12J4, стояли на пригнанной авто, такое чувство что с завода еще,

до сих пор живы, ставил NGK. но старые больше нравятся,

посему купил такие же

Изображение

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от куда интересно???

Где угодно между дроссельной заслонкой и головкой блока. Но может быть и проблема с ДПДЗ, чтобы не гадать комп в помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от куда интересно???

Где угодно между дроссельной заслонкой и головкой блока. Но может быть и проблема с ДПДЗ, чтобы не гадать комп в помощь.
Заслонка полностью новая. Прокладки новые. Комп подключал, показывает зависание оборотов и все.

Может кому интересно будет :rolleyes:

Свечи для EW12J4, стояли на пригнанной авто, такое чувство что с завода еще,

до сих пор живы, ставил NGK. но старые больше нравятся,

посему купил такие же

Изображение

Сколько отдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку обучали, после замены, наверное вам стоит здесь почитать, http://peugeot-club....a-zaslonka-607/

Да и не один раз.
Ошибок ни каких нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...