Кассад Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Добрый день всем! Помогите с решением проблемы, плииз! У меня 607, 02 г.в., 2.2 бензин. Некоторое время назад начал троить двигатель, после диагностики заменил одну форсунку. Все стало вроде хорошо, но через пару дней выбило ошибку ENGINE POLLUTION SYSTEM FAULTY. На работе двигателя это вроде не отразилось. Диагносты пояснили, что это из-за того, что поменял одну форсунку, а надо было комплект т.к. у них есть разница в сопротивлении. Есть ли какие-то варианты, или необходима замена всех форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Добрый день всем! Помогите с решением проблемы, плииз! У меня 607, 02 г.в., 2.2 бензин. Некоторое время назад начал троить двигатель, после диагностики заменил одну форсунку. Все стало вроде хорошо, но через пару дней выбило ошибку ENGINE POLLUTION SYSTEM FAULTY. На работе двигателя это вроде не отразилось. Диагносты пояснили, что это из-за того, что поменял одну форсунку, а надо было комплект т.к. у них есть разница в сопротивлении. Есть ли какие-то варианты, или необходима замена всех форсунок?Херню они Вам сказали. Езжайте на нормальную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 кольцо не попадает по резьбе поэтому и вытекает твоя саляра, закручивай по резьбе и будет тебе счастьепоможешь исправить проблемку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beda Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 ПОДСКАЖИТЕ ДОЛИЛ ИОЛИС НЕМОГУ ОБНУЛИТЬ КОМП ЕСТЬ ЛЕКСИЯ МАШИНА ПЕЖО 607 2.7HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 попробуй сам ровно по резьбе поставить кольцо если сам не справишься, то помогу у меня наситроен ксара такое было, пока друг не подсказал, а то я тоже и две крышки поменял и прокладку и герметом не замазал, а в итоге просто не по резьбе закручивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 При сбросе газа, слышен одиночный щелчок. На любой передаче, и на любой скорости.Может кто сталкивался ? Куда копать ?3.0 2003 АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Если педаль отпускается полностью, то звук может исходить от дроссельной заслонки. Погазуйте под капотом резко скидывая газ, услышите стук заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Надо, но вы точно уверены что он неисправен, ни разу не видел машины с вышедшим из строя датчиком в автомате. Может дело в проводке?Я так же думаю что с ним ни чего не случилось, что дело в контактах. Просто все произошло резко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Если педаль отпускается полностью, то звук может исходить от дроссельной заслонки. Погазуйте под капотом резко скидывая газ, услышите стук заслонки.щелчок только при движении. на месте нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кассад Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Добрый день всем! Помогите с решением проблемы, плииз! У меня 607, 02 г.в., 2.2 бензин. Некоторое время назад начал троить двигатель, после диагностики заменил одну форсунку. Все стало вроде хорошо, но через пару дней выбило ошибку ENGINE POLLUTION SYSTEM FAULTY. На работе двигателя это вроде не отразилось. Диагносты пояснили, что это из-за того, что поменял одну форсунку, а надо было комплект т.к. у них есть разница в сопротивлении. Есть ли какие-то варианты, или необходима замена всех форсунок?Херню они Вам сказали. Езжайте на нормальную диагностику.Через пару недель буду в Минске. Как с Вами связаться, чтобы сделать нормальную диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Добрый день всем! Помогите с решением проблемы, плииз! У меня 607, 02 г.в., 2.2 бензин. Некоторое время назад начал троить двигатель, после диагностики заменил одну форсунку. Все стало вроде хорошо, но через пару дней выбило ошибку ENGINE POLLUTION SYSTEM FAULTY. На работе двигателя это вроде не отразилось. Диагносты пояснили, что это из-за того, что поменял одну форсунку, а надо было комплект т.к. у них есть разница в сопротивлении. Есть ли какие-то варианты, или необходима замена всех форсунок?Херню они Вам сказали. Езжайте на нормальную диагностику.Через пару недель буду в Минске. Как с Вами связаться, чтобы сделать нормальную диагностику?Звоите- телефон, Skype в подписи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) под днищем в районе водительского коврика есть небольшая резиновая пробка - это дренажное отверстие? в задних дверях у кнопок стеклоподъемника подсветка есть или ее там нет в принципе? Изменено 26 октября, 2013 пользователем виталина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 есть подсветка, только она отключена если кнопкой (с водительской стороны) отключено управление подъемниками на задних дверях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 под днищем в районе водительского коврика есть небольшая резиновая пробка - это дренажное отверстие? в задних дверях у кнопок стеклоподъемника подсветка есть или ее там нет в принципе? 1. Да. 2. На блоке управления стеклоподъемников кнопка отключения задних стеклоподъемников и заднего прикуривателя. Если стеклоподъемники заблокированы, то подсветка кнопок не горит, если разблокированы, то горит. Если ни в том ни в другом положении не горят, то проверить работают ли они вобще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) спс, но подсветка уже не главный трабл (вчера заметил что не горят - вот и интересно). появилась проблема по серьезнее. полностью сел аккумулятор. сдох генератор?! если генератор не работает, должен ли выдавать компьютер какую-нибудь ошибку? Изменено 27 октября, 2013 пользователем виталина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Проблема в принципе уже давно, но потихоньку начинает напрягать.Очень плохо и медленно заезжают ремни безопасности назад. Если ему не помочь рукой и если он перекрутился, то так и будет болтаться всю ночь.Подскажите, что там можно снять/смазать/сделать? Еще там вроде подушки безопасности стоят, при залезании в механизм ремня они не выстрелят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Проблема в принципе уже давно, но потихоньку начинает напрягать.Очень плохо и медленно заезжают ремни безопасности назад. Если ему не помочь рукой и если он перекрутился, то так и будет болтаться всю ночь.Подскажите, что там можно снять/смазать/сделать? Еще там вроде подушки безопасности стоят, при залезании в механизм ремня они не выстрелят?уже писали переписали про это http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/6014-zamok-remnja-bezopasnosti/page__view__findpost__p__509661и ниже до упроа читай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 спс, но подсветка уже не главный трабл (вчера заметил что не горят - вот и интересно). появилась проблема по серьезнее.полностью сел аккумулятор. сдох генератор?! если генератор не работает, должен ли выдавать компьютер какую-нибудь ошибку?В машине 1 аккум, или 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел607 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 обращаюсь за советом... Ехал по дороге тут бац машина глохнет и не заводится ( солярка в баке есть при провороте ключа стартер крутит маховик, но машина все равно не заводятся) Притянул на СТО ребята про диагностировали и сказали , что сломан датчик оборотов коленчатого вала. Поменяли с СТО уехал своим ходом. не прошло и суток обратно машина стала с теме же признаками. Пригнал на тоже СТО отдал машину - вечером звонок - знаете у вас возможно в маховике или еще там где какая то механическая отвалившиеся от чего то деталька надо снимать АКПП но снимать не будем так как мы это не делаем...Что делать какой диагноз может кто либо сталкивался с похожей ситуацией.1. Автомобиль пежо 607 2.2. дизель 2004 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 привет всем !! может знает кто в чем дело, при трогании с места и переключении передач раздаются щелчки, где-то немного левее и ниже руля, и при этом начала машина тупить вообще как будто трактор сзади прицепили, началось все это как заправился на заправке славнефть, есть предположение что дело в саляре, и симптомы эти не постоянны. то есть на 2 светофорах может это проявляются а 5 на пяти нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitBull Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) ребята, сегодня запахло зимой...вопрос по темекто какие коврики использует на наших авто, где покупали и заказывали, какие отзывы?В Ждановичах купил резиновые коврики в виде небольшого корытца именно под Пежо 607 за 40$! Производства России! Водительский коврик закрывает и место отдыха для левой ноги, а задний левый с ковриком на центральный тоннель! Как покажут себя в дальнейшем - не знаю, но пока нравятся! Единственное, к какому выводу пришел, что если в них будет много воды (зимой) - тяжело будет доставать, чтобы не разлить на пол - сидят на своих местах довольно плотно, а задний левый из-за куска для перекрытия тоннеля еще и большой по размеру! Может кому будет интересно! Изменено 31 октября, 2013 пользователем BitBull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 обращаюсь за советом... Ехал по дороге тут бац машина глохнет и не заводится ( солярка в баке есть при провороте ключа стартер крутит маховик, но машина все равно не заводятся) Притянул на СТО ребята про диагностировали и сказали , что сломан датчик оборотов коленчатого вала. Поменяли с СТО уехал своим ходом. не прошло и суток обратно машина стала с теме же признаками. Пригнал на тоже СТО отдал машину - вечером звонок - знаете у вас возможно в маховике или еще там где какая то механическая отвалившиеся от чего то деталька надо снимать АКПП но снимать не будем так как мы это не делаем...Что делать какой диагноз может кто либо сталкивался с похожей ситуацией.1. Автомобиль пежо 607 2.2. дизель 2004 г.в.Все правильно сказали. Не может датчик дважды ломаться сам по себе. Что-то его ломает. Чтобы увидеть что, нужно скинкть коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 что если в них будет много воды (зимой) - тяжело будет доставать, чтобы не разлить на пол - сидят на своих местах довольно плотно, а задний левый из-за куска для перекрытия тоннеля еще и большой по размеру! Может кому будет интересно!Да не очкуй ты Зимой вода обычно замерзает и не разливается.Вытряхивай перед поездкой, а не после.P.S. А где на жданах поточнее ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 никогда не загонялся на пежо коврами. стоят суперские заводские ковры, воды в ногах никогда не было.на опель, да тряпки выкинул корыта купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitBull Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 P.S. А где на жданах поточнее ??На улице в контейнерах! У тех, кто ковриками занимается! В контейнерах 3-х точно видел (находятся в 1, 2 и 3 рядах от АвтоГрада)! В 3-ем увиденном месте и купил, дальше уже не искал! Цена у всех была приблизительно одинаковая - 40$ (от 350 до 372 тысяч)! Появились они недавно, раньше приходилось только универсальными довольствоваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 никогда не загонялся на пежо коврами. стоят суперские заводские ковры, воды в ногах никогда не было.на опель, да тряпки выкинул корыта купил.Ага. Коврики реально класные, но вот только килограммы песка и грязи из них ежедневно тряти (особенно сейчас, в осенне-зимний период) что-то уже не хочется. Млять, вымыешь ее, пропылесосишь - красота. За 2-3 дня сам поездишь, женку с малым повозишь, тещу с дачи и ВСЕ. Капец красоте. Буду искать резину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mjenia Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Подскажите: пропадет ли ошибка ESP\ASR сама, если выскочила по причине неправильного развала-схождения после устранения неисправности либо нужно обязательно колибровать датчик положения рулевого колеса и сбрасывать ошибку на компе???Ответ, если можно продублируйте в личку. Спасибо заранее за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 скорее всего без калибровки датчика необойдется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Подскажите что за два разьёма под водительским сиденьем Пежо 607 2.2i самая бедная комплектация... от одного провод вроде к защёлке на ремень безопасности идёт, а второй куда-то вглубь спинки сиденья, но ни подогрева ни чего-то другого электрического в сиденье нет!? Изменено 31 октября, 2013 пользователем shurik_fm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ребята, сегодня запахло зимой...вопрос по темекто какие коврики использует на наших авто, где покупали и заказывали, какие отзывы?В Ждановичах купил резиновые коврики в виде небольшого корытца именно под Пежо 607 за 40$! Производства России! Водительский коврик закрывает и место отдыха для левой ноги, а задний левый с ковриком на центральный тоннель! Как покажут себя в дальнейшем - не знаю, но пока нравятся! Единственное, к какому выводу пришел, что если в них будет много воды (зимой) - тяжело будет доставать, чтобы не разлить на пол - сидят на своих местах довольно плотно, а задний левый из-за куска для перекрытия тоннеля еще и большой по размеру! Может кому будет интересно!как сзади кого повозиш увидеш какие они суперские) ездят посалону мама негорюй как задние так и передние после певой зимы на передних соски под пистоны порвались ну из реальных плюсов коблукоустойчивые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения