OJV Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 открою тебе один секретик, датчик куда-то подсоединять нужно, и нужно что бы BSI знало что он у тебя есть. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 ... удивлен , что на тачку бизнес класса не ставили датчик УОЖ. в 2001 уже ставили.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) сзади справа за подкрылком, защита пластиковая, На ней куча песка :-) и блочек какой-то. Может кто знает что это за блок ? Там рядом ещё труба для крюка буксировочного Изменено 16 мая, 2020 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 5 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Итак EW12J4, он же 2,2I бензиновый, Пробег после замены топливного фильтра 155 тысяч и 6 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Лапаник Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Добрый день. Помогите разобраться Пежо 607 2.0 hdi 2005г.в. Переодически глохнет на ходу (загорается на панели приборов значок неисправности круиза) и при попытке завести не заводится, но когда под капотом подергаешь электрические жгуты, слева по ходу движения, машина снова заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 августа, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 К электрику обратитесь. Или самостоятельно распотрошите жгуты и найдите неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 Пару вопросов: На EW12J4 есть датчик положения коленвала ? Если отключить датчик положения распредвала бензин не будет впрыскивается в цилиндры ? ( Нужно покрутить мотор чтобы не было впрыска, все форсунки отключать не хочется ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaaf Опубликовано 22 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Здравствуйте. Есть проблема провалов при разгоне. Заводится отлично, холостые отлично. На холодную все хорошо, но стоит машине прогреться, то при попытке динамического ускорения очень чувствуются провалы и дерганья авто. Чем с более низких оборотов начинаешь крутить машину, тем провалы ощутимее. после 2500 оборотов провалы пропадают. Ошибок,кроме второго катализатора нет. Пропусков зажигания нет. Выхлоп чистый. Расход топлива адекватный(трасса 10(110 км/ч),город 14+/-)Давление в рампе отличное. Дроссельную чистил - контакты чистые, на всякий случай протер спиртом. Замена свечей не дала результата. Сильнее проявляется на спиртосодержащем топливе, но на обычном 95 тоже чувствуется. 3.0 механика 2002 год. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 сентября, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Возможно фазорегуляторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaaf Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 12 часов назад, Citrin сказал: Возможно фазорегуляторы. Спасибо. А что именно в них смотреть? Сами клапана? Или дальше лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaaf Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 22.09.2020 в 17:51, jaaf сказал: Здравствуйте. Есть проблема провалов при разгоне. Заводится отлично, холостые отлично. На холодную все хорошо, но стоит машине прогреться, то при попытке динамического ускорения очень чувствуются провалы и дерганья авто. Чем с более низких оборотов начинаешь крутить машину, тем провалы ощутимее. после 2500 оборотов провалы пропадают. Ошибок,кроме второго катализатора нет. Пропусков зажигания нет. Выхлоп чистый. Расход топлива адекватный(трасса 10(110 км/ч),город 14+/-)Давление в рампе отличное. Дроссельную чистил - контакты чистые, на всякий случай протер спиртом. Замена свечей не дала результата. Сильнее проявляется на спиртосодержащем топливе, но на обычном 95 тоже чувствуется. 3.0 механика 2002 год. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой? Спасибо. Наблюдения за проблемой дали такой результат: понизилась температура окружающей среды, в следствие упала температура всасываемого воздуха, упала температура масла в двигателе. Проблема ушла полностью! Никаких рывков, плавный разгон на любой скорости и с любых оборотов и на любом топливе. Соответственно проблема может быть из-за воздуха(что маловероятно) и из-за масла(вязкость уменьшается при повышении температуры). Возможно не задерживается в муфтах из-за уменьшения вязкости. Что с ними делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 .Садился в машину, сильно надавил на спинку сиденья, Что-то хрустнула и стало шататься сиденье, не спинка, а все вместе. По направляющим ездит, Что могло сломаться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 октября, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Там под сидухой два странных ушка есть, за которые она к направляющим прикручивается. Вот сварка могла лопнуть. У меня такая фигня была, два раза подваривал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Спасибо, буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Вот это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 октября, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 @OJV да. Силушку нужно снять, приложить и приварить этот кронштейн. Только с сидушкой аккуратно, главное не прожечь. Особенно если сиденья электро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 деактивируйте систему подушек безопасности пежо 607 Это как ? Отключение акума не предлагать, это идет вторым этапом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Когда открываешь переднюю пассажирскую дверь, в панеле есть замочек, вставляешь ключ,поворачиваешь в положение off. Это называется деактивация))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 октября, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Это для снятия сиденья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) Наверное да, читает мануал, Как снять сиденье)))))). Изменено 22 октября, 2020 пользователем maxad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 да, для снятия сиденья. на стойке отключает только одну подушку, но может именно это они и имели ввиду. Снятие 50-ти амперного предохранителя под капотом буде эффективнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 октября, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Я 50-амперник под капотом вытаскивал и всё. Только подождать нужно минут 5 чтобы машина уснула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Ну наконец-то снял сиденье и заварили, вот только в спешке разбирал и собирал, Осталась одна деталька, не пойму откуда Может кто подскажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 @OJV я у себя такой не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 сиденье с электроприводом, может как-то влияет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Вспомнил про elcats.ru ... Это накладка на болт крепления замка ремня безопасности, стоит с правой стороны водительского сиденья. Номер 19 на рисунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 Проехал уже минут 20, мотор был горячий, загорается лампочка маслёнки, Остановился, поднял капот, щуп на месте, маслом не залито, подождал минуты три, проверил масло, щуп весь в масле, непонятно какой уровень, Завёл, маслёнка опять горит. С чего начинать ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Проехал уже минут 20, мотор был горячий, загорается лампочка маслёнки, Остановился, поднял капот, щуп на месте, маслом не залито, подождал минуты три, проверил масло, щуп весь в масле, непонятно какой уровень, Завёл, маслёнка опять горит. С чего начинать ??? . Утром проверил масло - в норме, завёл, маслёнка пропала, поехал, нагрелась до 70-ти опять загорелась, не останавливался, прогрелась до 90, заглушил, через 3 минуты завёл, не горит. Может датчик так выделываться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 1 час назад, OJV сказал: Завёл, маслёнка опять горит. С чего начинать ??? Может датчик так выделываться ? С замены масла и проверки-замены датчика давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения