патроль Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 1 час назад, KOLYAN406 сказал: А может ли быть дело в регуляторе давления топлива Может. Я не писал, потому что случай редкий. К тому же, в процессе работы двигатель бы работал на обедненной смеси, и динамика разгона бы заметно пропала. Проверь цвет нагара на свечах. Может будет подсказка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLYAN406 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 3 часа назад, патроль сказал: Может. Я не писал, потому что случай редкий. К тому же, в процессе работы двигатель бы работал на обедненной смеси, и динамика разгона бы заметно пропала. Проверь цвет нагара на свечах. Может будет подсказка. И как определить? Сегодня пережали шланг на обработку завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Проблема, скорее всего, с форсунками. Отдать на чистку или замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLYAN406 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 7 часов назад, Димыч. сказал: Проблема, скорее всего, с форсунками. Отдать на чистку или замена. Я доставал форсунки не одна из них не течет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Течь форсунок ничему не помешала бы. Распыл, качество его хромает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 9 часов назад, KOLYAN406 сказал: И как определить? Сегодня пережали шланг на обработку завелась Надо давление измерять. Может и регулятор. Если есть подстроечный винт, добавь давление и попробуй. Только считай сколько оборотов ввернул. Без манометра трудновато будет, но я на своей подбирал давление по цвету нагара на свечах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня 2.2і Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 всем добрый день! случилась такая проблемка(( после подъема головы и замены маслосъемных колпачков, машина перестала нормально заводиться может с первого раза завестись, а может и с десятого((( компьютер выдает ошибку положения датчика распределительного вала. поменял датчик, осталось все по прежнему. на пежо сервисе сказали пришел конец блоку управления двигателем. начались поиски мозга.... уже пол года не могу найти ...(искал в LT, BY, RUS). так же сказали, что найти нужно точно с такой маркировкой MAGNETI MARELLI IAW 4MP.11 может кто то сталкивался с такой проблемой и решал ее как то. может есть контакты тех, кто сможет помочь. буду благодарен за любую инфу. за ранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 4 часа назад, Саня 2.2і сказал: на пежо сервисе сказали пришел конец блоку управления двигателем Этим пежо сервисам лишь бы что-нибудь приговорить... Ремень ГРМ выставлен не правильно, отсюда и ошибка 0341. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня 2.2і Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 к сожалению с зажиганием все в порядке((( по началу тоже склонялся к этому варианту. проверено и перепроверено раз 5 это точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 2 минуты назад, Саня 2.2і сказал: к сожалению с зажиганием все в порядке((( по началу тоже склонялся к этому варианту. проверено и перепроверено раз 5 это точно... Дело в том, что для установки ремня правильно, нужны специальные приспособления. Как проверялась правильность установки ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня 2.2і Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: Дело в том, что для установки ремня правильно, нужны специальные приспособления. Как проверялась правильность установки ремня? по меткам... опять же сравнивали с таким же двигателем. но все это делалось в гаражах( конечно доля сомнения есть, но разные люди проверяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Только что, Саня 2.2і сказал: по меткам... опять же сравнивали с таким же двигателем. но все это делалось в гаражах( конечно доля сомнения есть, но разные люди проверяли. Нету там меток. Никаких сравнений и спецов по жигулям. Хорошо, что хоть встречу не поймал. Найди способ выставить грм правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня 2.2і Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Нету там меток. Никаких сравнений и спецов по жигулям. Хорошо, что хоть встречу не поймал. Найди способ выставить грм правильно. и каким образом это сделать? честно скажу я туда не лазил, и не лажу. снова Пежо сервис?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Либо сервис пежо, либо другой, в котором знают, как точно выставить ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня 2.2і Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 ок! спасибо! вот сегодня поеду к мастеру, узнаю номер ошибки. если совпадет с тем, что ты написал, 100% поеду искать где выставят ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Димыч верно говорит без кондукторов не выставят умельцы правильно, по меткам можно пятицелиндровые рядные выставить двигателя т.е. там где нет двойных распредвалов , и если даже один вал распределительный но он не на шпонке а фиксируется зажимом болтами по кругу то так же нужны кондуктора и фиксатор каленвала. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf_Killer Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Здравствуйте, у меня возникла такая проблема на Peugeot 406, приехал домой, поменял лампочки в приборной панели, через 2 часа после этого не смог завести машину, мне дали на проверку ЭБУ BOSH MP5.1.1, приехал поставил машина завелась, сегодня поехал на работу все хорошо было, после чего уехать домой не смог. Симптомы, стартер крутит, но не схватывает двигатель, подача топлива есть. Ранее предыдущий владелец делал что-то с кнопочным кодо наборником который стоит у блока предохранителей, в обеих случаях только его трогал, быть может сможете мне помочь советом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 2 часа назад, Wolf_Killer сказал: Здравствуйте, у меня возникла такая проблема на Peugeot 406, приехал домой, поменял лампочки в приборной панели, через 2 часа после этого не смог завести машину, мне дали на проверку ЭБУ BOSH MP5.1.1, приехал поставил машина завелась, сегодня поехал на работу все хорошо было, после чего уехать домой не смог. Симптомы, стартер крутит, но не схватывает двигатель, подача топлива есть. Ранее предыдущий владелец делал что-то с кнопочным кодо наборником который стоит у блока предохранителей, в обеих случаях только его трогал, быть может сможете мне помочь советом? подключать диагностику и смотреть. Если в кодонаборнике разъём был снят, а вы его одевали, то могли ЭБУ заблокировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf_Killer Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 9 часов назад, sashk сказал: подключать диагностику и смотреть. Если в кодонаборнике разъём был снят, а вы его одевали, то могли ЭБУ заблокировать. как разблокировать? просто убрать ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 23 часа назад, Wolf_Killer сказал: как разблокировать? просто убрать ошибку? сначала сделать диагностику и определить, проблема в иммо или нет. Если в иммо, то привязывать или отключать иммо. Для этого придётся вскрывать блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svvanchenko Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Здравствуйте. Подскажите в какую сторону копать. Двиг ew10. проблемка такая: в движении заглох двигатель. После остановки авто, пробовал запустить-ни в какую, стартер маслает, а эффекта "0", даже не схатывает,ни полвздоха. Ошибок при этом на бортовик никаких не выдает. Скидывание клемм не дает результата. бензонасос как положено набирает давление и отключается. Сканирование ошибок ничего недало. Читали ошибки клоном, но как сказали- хорошим клоном, который никогда не подводил. При сканировании почему-то не смогли прочитать BSI ни в какую. До этого была проблема с кондеем(не включался),прозвонил провод- плюс не приходит на муфту, при этом кондей заправлен, просто подал 12В на муфту от аккума, муфта сработала, значит проблема поэлектрике. Так я это к тому, что при считывании попробовали проверить кондей- пишен нет связи с BSI. Если честно я уже запутался куда копать. получается по двигателю ошибок нет, а авто мертвый. Подскажите что может быть, ваше мнение. Думал, может датчик коленвала накрылся, но ошибок-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 3 часа назад, svvanchenko сказал: бензонасос как положено набирает давление и отключается. Насос по давлению не отключается, это заблуждение. Методика поиска неисправностей древняя: бензин есть? искра есть? То что насос работает не означает что топливо подается к форсункам нужного давления. А о наличии искры ты умолчал. Самым частым случаем отсутствия искры является отсутствие импульса от датчика коленвала или от датчика положения распредвала или их разсинхронизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) 14 часов назад, svvanchenko сказал: . Думал, может датчик коленвала накрылся, но ошибок-то нет. Неверный подход к диагностике - делать заключение по наличию/отсутствию ошибок. Смотрите параметры, которые отвечают за запуск двигателя или найдите знающего диагноста. Изменено 23 марта, 2018 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 11 часов назад, sashk сказал: Неверный подход к диагностике - делать заключение по наличию/отсутствию ошибок. Смотрите параметры, которые отвечают за запуск двигателя или найдите знающего диагноста. и где такого найти? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 например, в разделе услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorgik Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: глохнет на холостых. Не всегда. Ехал по трассе, переключился на нейтрал - обороты упали - заглох. завелся - увеличился расход (около 10 л при 90-100км/ч) при этом авто дергано как-то ехал и на нейтрали глох. Сегодня с расходом всё хорошо, но опять пару раз глох, снятие клеммы - помогало(но это неточно). И, когда заглох, начали мигать дисплеи авто, сами по себе, как будто коротит. (такое было 1 раз). На передаче - не глохнет, но иногда едет с мини-рывками, с провалами в мощности,как только нейтрал - оборот падают ниже 700-глохнет. Повторюсь, всё это не всегда, сегодня 50 км проехал без потерь в мощности и таких проблем. До этого, около года, "падает" стрелка спидометра (датчик скорости временами борохлил). И езжу давно уже с антиполюшн фаульт,привык. Свечи поменял сейчас, катушку год назад тоже, снимал ДХХ (визуально-ок и двигается внутри :)) Мотор ew, 1.8,2003. Помогите советами, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Наличие подсосов на впуске проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorgik Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Стесняюсь спросить: а каким образом? Снимал патрубок воздушный только, добирался до заслонки. "Шевелил" разъемы датчиков остальных. Отсоединял фишку клапана абсорбера - ничего не изменилось. (выход газов на этот клапан заглушен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 25 минут назад, Gorgik сказал: Стесняюсь спросить: а каким образом? Ну, для начала, "озвучить" соответствующий вопрос в любой из поисковых систем... Не пробовали? Попробуйте... и результат Вас удивит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorgik Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Если я что-то спрашиваю - это совсем не значит, что я не пользуюсь поисковиком. Думаю, Вас это удивит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения