Гость Jigar Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Мля, таже проблема 2.0 16v. До 0 заводится более терпимо, понятно что бенз уходит в бак и клапан не держит по этому приходится стартером крутить секунд 5, но схватывает и всё норм работает. Но как только температура за бортом уходит в минус, КАРАУЛ!!! И самое интересно что на стартере схватывает а как только ключ отпускаешь глохнет. Так продолжается пока акум почти здыхает и остаётся на пару попыток, а как обычно ехать надо срочно. Пиходится держать на стартере не смотря на то что двигатель уже работает на холостых сек 15. Не с первого раза но получается запустить двигло. Я понимаю что убиваю стартер, но ехать надо. ПОМОГИТЕ вылечить своего льва. Заранее всем благодарен за дельные и полезные советы.давление то меряли ( оба) ?Я так понимаю что давления от погодных условий не зависит, оно или есть или его нет, тем более это же не дизель чтоб соляра в мороз вязкость меняла. Может я не прав? Разъясните.Работа моторчика насоса может зависеть, клапана тоже.не факт, но начать нужно с простого.а так еще и датчик температуры может врать и контроллер впрыска бадяжить смесь не для той температуры которая реально в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миколаded Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Мля, таже проблема 2.0 16v. До 0 заводится более терпимо, понятно что бенз уходит в бак и клапан не держит по этому приходится стартером крутить секунд 5, но схватывает и всё норм работает. Но как только температура за бортом уходит в минус, КАРАУЛ!!! И самое интересно что на стартере схватывает а как только ключ отпускаешь глохнет. Так продолжается пока акум почти здыхает и остаётся на пару попыток, а как обычно ехать надо срочно. Пиходится держать на стартере не смотря на то что двигатель уже работает на холостых сек 15. Не с первого раза но получается запустить двигло. Я понимаю что убиваю стартер, но ехать надо. ПОМОГИТЕ вылечить своего льва. Заранее всем благодарен за дельные и полезные советы. а без стартера педалью газа не пробовал помогать. на холоде у 2,0, замерзает грязь внутри шагового двигателя Х.Х. когда прогреется то работает.У россия на пежо-клаб.нет есть целая фото сессия, как его мыть Мля, таже проблема 2.0 16v. До 0 заводится более терпимо, понятно что бенз уходит в бак и клапан не держит по этому приходится стартером крутить секунд 5, но схватывает и всё норм работает. Но как только температура за бортом уходит в минус, КАРАУЛ!!! И самое интересно что на стартере схватывает а как только ключ отпускаешь глохнет. Так продолжается пока акум почти здыхает и остаётся на пару попыток, а как обычно ехать надо срочно. Пиходится держать на стартере не смотря на то что двигатель уже работает на холостых сек 15. Не с первого раза но получается запустить двигло. Я понимаю что убиваю стартер, но ехать надо. ПОМОГИТЕ вылечить своего льва. Заранее всем благодарен за дельные и полезные советы.а без стартера педалью газа не пробовал помогать. на холоде у 2,0, замерзает грязь внутри шагового двигателя Х.Х. когда прогреется то работает.У россия на пежо-клаб.нет есть целая фото сессия, как его мытьhttp://peugeot-club.net/forum/topic/1008/page__hl__+чистка%20+двигателя#entry11732 Изменено 29 декабря, 2013 пользователем миколаded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 На педаль газа тоже не реагирует, хоть на полную выжимай, как только стартер отпускаешь она глохнет, и так раз десять крутишь пока не схватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 У меня был такой случай, только на другой машине. Оказалось, по причине плохого контакта в замке зажигания, при возвращении ключа в положение "работа" кратковременно пропадало напряжение в цепи двигателя, буквально на секунду, это трудно было заметить, но двигатель глох. Это не панацея, но как вариант.Мне кажется это не вариант, если контакт плохой то от погоды он бы не зависел. Самому можно проверить давления в насосе? Или определить рабочий он или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 контакт именно от погоды и зависит, от влажности)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) 406 4-х ДВЕРНЫЙ СЕДАН1.8 i 16v 112 КПП 5 1997 г. Всем привет. Мужики выручайте. Симптомы: Плохо заводится после длительной стоянки. Долго надо крутить стартером. В течение дня с пол оборота. Во время движения при переключении происходит провал на 3-4 сек., потом подхватывает, как дурная. Попробовал утром немного покрутить стартером, но не заводить. Посмотрел на свечи: 1-я и 4-я мокрые и в саже. Свечи новые. Диагностика ошибок не обнаружила. Спасибо. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем A_Efrem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 406 4-х ДВЕРНЫЙ СЕДАН1.8 i 16v 112 КПП 5 1997 г. Всем привет. Мужики выручайте. Симптомы: Плохо заводится после длительной стоянки. Долго надо крутить стартером. В течение дня с пол оборота. Во время движения при переключении происходит провал на 3-4 сек., потом подхватывает, как дурная. Попробовал утром немного покрутить стартером, но не заводить. Посмотрел на свечи: 1-я и 4-я мокрые и в саже. Свечи новые. Диагностика ошибок не обнаружила. Спасибо. как вариант,подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 как вариант,подсос воздуха по идее заливало бы все свечи. или не обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 как вариант,подсос воздуха по идее заливало бы все свечи. или не обязательно? и заводилась бы всегда плохо. а так только после того, как долго постоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 A_Efrem, в таких случаях начинают с простого: свечи, катушка, провода; подсос воздуха тоже нужно проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 A_Efrem, в таких случаях начинают с простого: свечи, катушка, провода; подсос воздуха тоже нужно проверить. свечи новые, катушки диагностика показала в норме. а где поискать подсос воздуха? может у них болезнь где-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 подвох в том, что неисправность катушки компьютер может не определить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Посмотрел на свечи: 1-я и 4-я мокрые и в саже. Катушка, к гадалке не ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Посмотрел на свечи: 1-я и 4-я мокрые и в саже. Катушка, к гадалке не ходить. а почему заводится плохо только после длительной стоянки, а в течение дня с пол оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 а с датчиком температуры ож что слышно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 а с датчиком температуры ож что слышно...датчик не проверял. вообще у меня подозрение что не держат две форсунки(1-я и 4-я) и за длительное время (пока машина стоит) топливо стекает в камеры и пока не продует(долго стартером кручу) не заводится. и при переключении когда передачу включил нажимая педаль газа подается много топлива через эти форсунки и появляется провал. такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 выверните рейку и посмотрите как они льют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) ну а так в принципе такое возможно? я имею ввиду что из-за форсунок вся беда. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем A_Efrem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ну а так в принципе такое возможно? я имею ввиду что из-за форсунок вся беда. как показывает практика может быть все что угодно, вам писали про подсос - те же уплотнительные резинки на форсунках часто бывают причиной...надо начинать все по порядку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 понятно... будем искать... всем спасибо...но если у кого еще какая мыслишка проскочит буду рад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westyka Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Добрый день! Прошу прощения, на форуме новичок. Прошу совета или каких-то вариантов действий в данной ситуации. Модель: Peugeot 406 Coupe Год выпуска: 2000 Тип Топлива: бензин, 2,0 Описание проблемы. Не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Вчера приезжал кулибин проверять на ошибки, фото ниже. Последние проблемы, которые были: плавали обороты, при заводке подтрясывало. До СТО доехать не успели, перестала заводиться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну и? куча КЗ и отсутствие управление на катушке не навело ни на какие мысли*?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 мир диагностики пошел дальше, теперь у кого есть автоком можно читать все машины, что прочитаются...одно что с французами дружит 50/50, прочитать ее родным прибором, посмотреть параметры при старте, полагаю проблема в датчике коленвала будет из увиденного выше, но автокому я не доверяю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Диагност это какой? Который вам на онлайнере отписывал в ветке по Пежо? Не так ли? Красавчик он)) Катушка похоже. А вообще смотреть нужно родным сканером. Так ему и передайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westyka Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 я обратилась на форум, потому что приезжавший человек ничего мне объяснить не смог, я только отфотала результаты. если бы, Foblas, я сама во во всем бы разобралась, я б наверное тему не делала. извините, если у вас время отняла своими мессагами... msk, спасибо! я тоже была не уверена из-за того, что не родным( просто хотелось бы понимать возможные причины и свои дальнейшие действия. пока я вижу только повторную диагностику офиц прогами и тащить ее на эвакуаторе на стошку. Citrin, да... ноу коммент, но и за это спасибо. передавать нечего, грубо говоря ничего кроме этих фоток его приезд мне не дал. ктото может подсказать по таким проблемам/похожим куда лучше? предыдущий хозяин чинился на сто на пер. путейском, есть у кого-то опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Где стоит ваша машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westyka Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Где стоит ваша машина? веснянка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon2013 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Хочу поделиться опытом. Была такая же проблема у меня и знакомого. Знакомый поменял насос в баке. Я вынял насос из бака и ох...ел сколько там какойт-о белой субстанции и сеточка вся разрушилась. По итогу замена сеточки(18 т.р) , откисание нососа в растворителе(сутки), промывка трубочек и всего что находилось в баке.Авто пежо 406 1.8 16 кл. EW 7 2003 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Брал покататься катушку у товарища....ничего не изменилось. Правды так и не добился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Брал покататься катушку у товарища....ничего не изменилось. Правды так и не добился.а остальное что нибудь еще проверяли смотрели...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения