Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Мля, таже проблема 2.0 16v. До 0 заводится более терпимо, понятно что бенз уходит в бак и клапан не держит по этому приходится стартером крутить секунд 5, но схватывает и всё норм работает. Но как только температура за бортом уходит в минус, КАРАУЛ!!! И самое интересно что на стартере схватывает а как только ключ отпускаешь глохнет. Так продолжается пока акум почти здыхает и остаётся на пару попыток, а как обычно ехать надо срочно. Пиходится держать на стартере не смотря на то что двигатель уже работает на холостых сек 15. Не с первого раза но получается запустить двигло. Я понимаю что убиваю стартер, но ехать надо. ПОМОГИТЕ вылечить своего льва. Заранее всем благодарен за дельные и полезные советы.

давление то меряли ( оба) ?
Я так понимаю что давления от погодных условий не зависит, оно или есть или его нет, тем более это же не дизель чтоб соляра в мороз вязкость меняла. Может я не прав? Разъясните.
Работа моторчика насоса может зависеть, клапана тоже.не факт, но начать нужно с простого.а так еще и датчик температуры может врать и контроллер впрыска бадяжить смесь не для той температуры которая реально в двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мля, таже проблема 2.0 16v. До 0 заводится более терпимо, понятно что бенз уходит в бак и клапан не держит по этому приходится стартером крутить секунд 5, но схватывает и всё норм работает. Но как только температура за бортом уходит в минус, КАРАУЛ!!! И самое интересно что на стартере схватывает а как только ключ отпускаешь глохнет. Так продолжается пока акум почти здыхает и остаётся на пару попыток, а как обычно ехать надо срочно. Пиходится держать на стартере не смотря на то что двигатель уже работает на холостых сек 15. Не с первого раза но получается запустить двигло. Я понимаю что убиваю стартер, но ехать надо. ПОМОГИТЕ вылечить своего льва. Заранее всем благодарен за дельные и полезные советы.

а без стартера педалью газа не пробовал помогать. на холоде у 2,0, замерзает грязь внутри шагового двигателя Х.Х. когда прогреется то работает.У россия на пежо-клаб.нет есть целая фото сессия, как его мыть

Мля, таже проблема 2.0 16v. До 0 заводится более терпимо, понятно что бенз уходит в бак и клапан не держит по этому приходится стартером крутить секунд 5, но схватывает и всё норм работает. Но как только температура за бортом уходит в минус, КАРАУЛ!!! И самое интересно что на стартере схватывает а как только ключ отпускаешь глохнет. Так продолжается пока акум почти здыхает и остаётся на пару попыток, а как обычно ехать надо срочно. Пиходится держать на стартере не смотря на то что двигатель уже работает на холостых сек 15. Не с первого раза но получается запустить двигло. Я понимаю что убиваю стартер, но ехать надо. ПОМОГИТЕ вылечить своего льва. Заранее всем благодарен за дельные и полезные советы.

а без стартера педалью газа не пробовал помогать. на холоде у 2,0, замерзает грязь внутри шагового двигателя Х.Х. когда прогреется то работает.У россия на пежо-клаб.нет есть целая фото сессия, как его мыть

http://peugeot-club.net/forum/topic/1008/page__hl__+чистка%20+двигателя#entry11732

Изменено пользователем миколаded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На педаль газа тоже не реагирует, хоть на полную выжимай, как только стартер отпускаешь она глохнет, и так раз десять крутишь пока не схватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня был такой случай, только на другой машине. Оказалось, по причине плохого контакта в замке зажигания, при возвращении ключа в положение "работа" кратковременно пропадало напряжение в цепи двигателя, буквально на секунду, это трудно было заметить, но двигатель глох. Это не панацея, но как вариант.

Мне кажется это не вариант, если контакт плохой то от погоды он бы не зависел. Самому можно проверить давления в насосе? Или определить рабочий он или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
406 4-х ДВЕРНЫЙ СЕДАН1.8 i 16v 112 КПП 5 1997 г. Всем привет. Мужики выручайте. Симптомы: Плохо заводится после длительной стоянки. Долго надо крутить стартером. В течение дня с пол оборота. Во время движения при переключении происходит провал на 3-4 сек., потом подхватывает, как дурная. Попробовал утром немного покрутить стартером, но не заводить. Посмотрел на свечи: 1-я и 4-я мокрые и в саже. Свечи новые. Диагностика ошибок не обнаружила. Спасибо. Изменено пользователем A_Efrem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 4-х ДВЕРНЫЙ СЕДАН1.8 i 16v 112 КПП 5 1997 г. Всем привет. Мужики выручайте. Симптомы: Плохо заводится после длительной стоянки. Долго надо крутить стартером. В течение дня с пол оборота. Во время движения при переключении происходит провал на 3-4 сек., потом подхватывает, как дурная. Попробовал утром немного покрутить стартером, но не заводить. Посмотрел на свечи: 1-я и 4-я мокрые и в саже. Свечи новые. Диагностика ошибок не обнаружила. Спасибо.

как вариант,подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант,подсос воздуха

по идее заливало бы все свечи. или не обязательно?

и заводилась бы всегда плохо. а так только после того, как долго постоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A_Efrem, в таких случаях начинают с простого: свечи, катушка, провода; подсос воздуха тоже нужно проверить.

свечи новые, катушки диагностика показала в норме.

а где поискать подсос воздуха? может у них болезнь где-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на свечи: 1-я и 4-я мокрые и в саже.

Катушка, к гадалке не ходить.

а почему заводится плохо только после длительной стоянки, а в течение дня с пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с датчиком температуры ож что слышно...

датчик не проверял. вообще у меня подозрение что не держат две форсунки(1-я и 4-я) и за длительное время (пока машина стоит) топливо стекает в камеры и пока не продует(долго стартером кручу) не заводится. и при переключении когда передачу включил нажимая педаль газа подается много топлива через эти форсунки и появляется провал. такое может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а так в принципе такое возможно? я имею ввиду что из-за форсунок вся беда.

Изменено пользователем A_Efrem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а так в принципе такое возможно? я имею ввиду что из-за форсунок вся беда.

как показывает практика может быть все что угодно, вам писали про подсос - те же уплотнительные резинки на форсунках часто бывают причиной...надо начинать все по порядку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Прошу прощения, на форуме новичок. Прошу совета или каких-то вариантов действий в данной ситуации.

Модель: Peugeot 406 Coupe

Год выпуска: 2000

Тип Топлива: бензин, 2,0

Описание проблемы.

Не заводится. Стартер крутит, но не схватывает.

Вчера приезжал кулибин проверять на ошибки, фото ниже.

Последние проблемы, которые были: плавали обороты, при заводке подтрясывало. До СТО доехать не успели, перестала заводиться....

post-34680-0-84819000-1391671085_thumb.j

post-34680-0-50846700-1391671098_thumb.j

post-34680-0-42989500-1391671103_thumb.j

post-34680-0-43840700-1391671108_thumb.j

post-34680-0-30899900-1391671113_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мир диагностики пошел дальше, теперь у кого есть автоком можно читать все машины, что прочитаются...одно что с французами дружит 50/50, прочитать ее родным прибором, посмотреть параметры при старте, полагаю проблема в датчике коленвала будет из увиденного выше, но автокому я не доверяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Диагност это какой? Который вам на онлайнере отписывал в ветке по Пежо?

Не так ли? Красавчик он))

Катушка похоже.

А вообще смотреть нужно родным сканером. Так ему и передайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обратилась на форум, потому что приезжавший человек ничего мне объяснить не смог, я только отфотала результаты. если бы, Foblas, я сама во во всем бы разобралась, я б наверное тему не делала. извините, если у вас время отняла своими мессагами...

msk, спасибо! я тоже была не уверена из-за того, что не родным( просто хотелось бы понимать возможные причины и свои дальнейшие действия. пока я вижу только повторную диагностику офиц прогами и тащить ее на эвакуаторе на стошку.

Citrin, да... ноу коммент, но и за это спасибо. передавать нечего, грубо говоря ничего кроме этих фоток его приезд мне не дал.

ктото может подсказать по таким проблемам/похожим куда лучше? предыдущий хозяин чинился на сто на пер. путейском, есть у кого-то опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом. Была такая же проблема у меня и знакомого. Знакомый поменял насос в баке. Я вынял насос из бака и ох...ел сколько там какойт-о белой субстанции и сеточка вся разрушилась. По итогу замена сеточки(18 т.р) , откисание нососа в растворителе(сутки), промывка трубочек и всего что находилось в баке.Авто пежо 406 1.8 16 кл. EW 7 2003 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Брал покататься катушку у товарища....ничего не изменилось. Правды так и не добился.

а остальное что нибудь еще проверяли смотрели...???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...