A_Efrem Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Брал покататься катушку у товарища....ничего не изменилось. Правды так и не добился.а остальное что нибудь еще проверяли смотрели...???форсунки в норме, свечи сухие без нагара, но резьба свечей в масле. масло начала брать сильно. на 2000 долил 3 литра. это может как-то влиять? хотя уже грешу что топливный насос не справляется. вроде должен тише работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 форсунки в норме, свечи сухие без нагара, но резьба свечей в масле. масло начала брать сильно. на 2000 долил 3 литра. это может как-то влиять? хотя уже грешу что топливный насос не справляется. вроде должен тише работать.грешу -не грешу.....процедура делается во дворе за 4-5 минут.Достаточно насоса с манометром или просто манометра ( обычного для шин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) форсунки в норме, свечи сухие без нагара, но резьба свечей в масле. масло начала брать сильно. на 2000 долил 3 литра. это может как-то влиять? хотя уже грешу что топливный насос не справляется. вроде должен тише работать.грешу -не грешу.....процедура делается во дворе за 4-5 минут.Достаточно насоса с манометром или просто манометра ( обычного для шин)сегодня товарищ обещал манометр дать...кстати где проще всего подключать в магистраль? если я не ошибаюсь давление вроде должно быть 3,5 бар.? спасибо. Изменено 5 марта, 2014 пользователем A_Efrem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 на топливной рейке(рампе),по моему должен быть штуцер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 на топливной рейке(рампе),по моему должен быть штуцер.у меня к сожалению нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 либо в проток 3,5 барлибо в тупик мерять,лучше в проток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 у меня к сожалению нету.А, блин, XY...на них действительно нету.На аватарке показалось что рестайл.Тогда городить огород с тройником на подающем шланге или платить деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 у меня к сожалению нету.А, блин, XY...на них действительно нету.На аватарке показалось что рестайл.Тогда городить огород с тройником на подающем шланге или платить деньги.с манометром пролет...и по времени тоже...чтобы ехать покупать и что-то мудрить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 с манометром пролет...и по времени тоже...чтобы ехать покупать и что-то мудрить...Когда-то чистил форсунки, там же меряли и давление.Думаю кто чистит тот может и померять.Или кто местных может это сделать.Поспрошай в Услугах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 с манометром пролет...и по времени тоже...чтобы ехать покупать и что-то мудрить...Когда-то чистил форсунки, там же меряли и давление.Думаю кто чистит тот может и померять.Или кто местных может это сделать.Поспрошай в Услугахвсем спасибо. буду искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 потеплело... заводиться стала с пол тыка... провал остался... до форсунок ещё не добрался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spis Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 у меня заводится со 2 раза.406 рестайл 2002 1.8.Причем что зимой что летом без разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_klerik Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. У меня такая же проблема с зоводкой на холодную как постоит с 5го раза только заводиться. Пежо 406 1.8 16 клапанов 1996 год газ-бензин (но на газу давно не ездил). Проверяли давление бензина, показывало нормально. Но заметил одну особенность, при повороте ключа до заводки насос не закачивает топливо (как у товарища на рестайле). Начинает качать непосредственно в момент маслания стартера. По этому тройной поворт ключа перед заводкой никакого эфекта не давал. Почитав про б/у мозги за 40$ BOSCH MP5.1.1. Появились сомнения на счет них. Вопрос лишь в том должен ли на дорестайле насос закачивать бензин при повороте ключа до заводки. Спасибо. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Max_klerik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Должен, был точно такой пепелац, такого же года и мосх тоже BOSCH , качало, очень хорошо слышно было в салоне. может просто супертихий насос ? снять задний диван и напругу померять на насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_klerik Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Спасибо. Насос сам по себе рабочий, (проверял) и давление нормально держит. Получается он только не работает когда поварачиваешь ключ. Значит не поступает сигнал для этого. Хочу попробовать другие мозги, но что то не могу найти нигде. И вот еще один интересный факт. Мне подсказал товарищ, что нужно зачистить контакты на датчиках температуры. Они находяться справа от двигателя. Там три фишки. Когда я их почистил то действительно заводиться стало со второго раза а не как было с пятого. ЗЫ. Проверил сегодня в другом пежо. Насос после поворота ключа до зажигания, тоже не накачивает бензин. Получается что так и должно быть. Остался вопрос с датчиком температуры охл. жидкости. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Max_klerik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Например в моем Пежо 406 1.8 16 клапанов 1997 год газ-бензин, при повороте ключа в зажигание слышно как насос качает бензин, и даже независимо от того собираюсь я заводить на бензине или на газу. В коробке где стоят мозги, стоит реле имеющее непосредственное отношение к управлению двиглом. Может в нем и проблема, или в его контактах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryikuhto Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 После ночи заводится только с 4-5 попытки. можно приехать....3-4 часа постоять - заводится с первого раза. Можно завести с утра с 5 попытки и сразу заглушить-заводится нормально. А вот постоит пол суток - и только с нескольких попыток . В чем может быть проблеСмотри смотри давление на бензрнасосе, у меня были такие же симптомы. Все разрешилось с заменой насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Peugeot 406 (рестайл), 2000 год, 1.8 бензин. Помогите с проблемой, может кто сталкивался с похожим. Неделю назад машина стала заводится с 10-ого раза примерно. Когда на ней поездишь немного, заглушишь, и потом минут через 30 опять пытаешься завести, то заводится она с первого раза. А потом как не поездишь сутки-всё повторяется заново (заводится с 10-ого раза). А сегодня вообще перестала заводится. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Вообще бы на диагностику... но я бы гачал с проверки топливной. Есть ли подача на рампу, а потом уже дальше рыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Я сейчас ковырялся в машине и обнаружил что нет подачи тока на бензонасос. Пробовал включать бензонасос напрямую через аккумулятор-так он работает, а подключаешь фишку-так не работает. Обнулил настройки в машине-и она начала заводиться, но ненадолго, через минут 30 попробовал завести-и она опять перестала. Не могу понять в чём дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Возможно датчик положения коленвала отживает свой срок. Мой пыжик начал со второй попытки заводиться, потом с третьей, четвёртой и т.д. и всё это в течении 3-4 дней. Заменил и всё в норме. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Viktor5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Разобрался в чём дело. Реле внутри оказалось полностью ржавым. Поменял и теперь вроде нормально заводится. Всем спасибо за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Та же проблема, на холодную с первого раза не заводится, если 2 раза помаслать насос-заводится с полтычка, и еще иногда бывает на первой передаче давишь педаль, отдачи ноль, а потом ка прорвет аж в кресло вдавливает))) на выходных попробую с насосом разобраться.ЗЫ: у кого 406 2л 16кл бенз. в хорошем состоянии, мот кто позвол4ит проехаться так сказать для сравнительного теста?))) Гродно, звони если что 8044 5888154:). Была такаяже хрень, поменял насос, стало ехать, но комп теперь обманывает с расходом как средним так и с моментальным. Думаю старый нссос обратно ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик1990 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Пежо 406 98 года 1.8 16v.Проблема вот в чем когда машина нагреется до 90 градусов включаются вентиляторы,припаркуюсь где, заглушу авто и все она не заводится.Заметил вот что когда поворачиваю ключ но, не завожу машину включаются вентиляторы(так должно быть или нет?) это когда она прогрета 90 и все тогда бесполезно крутить авто не заводится.Когда остынет до 80 вентиляторы не включаются и авто заводится!В чем проблема?Заменил датчики темп.на мозги,на вкл. вентиляторов нечего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 а кто сказал что тот, что на приборку(синий) показывает правильно... проверить либо тестером, либо сравнить показания на компе и на приборкекогда нет старта увидеть параметры...там должен быть ответ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик1990 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 проверяли на компе все правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Бензонасос нормально работает, проверяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик1990 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 А насос причем,я же говорю заметил закономерность что это из за вентиляторов.а насос меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coopper Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Недавно началась проблема. После простоя ночью, автомобиль на утро не заводится. Самое интересное что утром в часов так 8 не заводится но просто постоит до обеда, и потом заводится отлично. Однажды заводилась целый день, а под вечер не завелась. Короче как когда. В основном на холодную. Стартер крутит довольно таки нормально, топливный насос качает, но двигатель не схватывает. Датчик температуры на форсунки рабочий ( смотрел сопротивление, нормальное), Топливный насос даёт нуу не отличное, но нормальное давление 2.4bar на холостых, и 2.7 при нажатии педали. (идеал 3-холостые, 3.3 на набор оборотов). Посмотрел контактную группу, была мудрёная, поменял на новую. Свечи ещё живые. Уже устал бороться с ней. Может кто то знает в чём дело? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeuu Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 У моего знакомого была точно такая же проблема, решилось заменой насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения