Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Димыч. сказал:

На ключе, а не на ЗБУ.

Попробовал - не помогло. Бензонасос не жужжит.

Разъемы за бардачком проверил - OK. 

 

Изменено пользователем User46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

На ключе, а не на ЗБУ.

Без обид, малость развеселил. Какое отношение пульт дистанционного управления центральным замком имеет к запуску двигателя? К тому же он пишет о встроенной сигналке, которая неизвестно как включена, что блокирует, и в таких случаях, когда непонятки, ее лучше временно удалить. Всякий владелец машины, (из своего горького опыта на форде) должен знать, какие цепи размыкает его встроенная сигналка. Для того чтобы, в случае неисправности, нейтрализовать ее действие.И действительно, многие сигналки разрывают цепь питания насоса. В зависимости от конструкции разрывается она или реле или электронным ключом. Но не факт что случай относится к его машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

И действительно, многие сигналки разрывают цепь питания насоса.

Блок сигналки стоит в районе рулевой колонки. Какого цвета провод бензонасоса? (или как его еще по другому идентифицировать ?).

 

По поводу развеселил - чтоб я знал как работает иммо, а плату из ключа я не вынимал для рассмотрения - мало ли какой там чип стоит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развеселил не ты а Димыч. У тебя 98 год и твоя плата в корпусе ключа возможно и не рабочая, раз пользуешься сигналкой. И, как я понял, понятия не имеешь, как она подключена. Насос можешь проверить простым способом. Прямо с аккумулятора с плюсовой клеммы, куском провода соединяешь с той красной кнопкой (любой клеммой на ней) и насос должен заработать. Это не значит что заведется машина, но вполне возможно. А то что на коробке (у тебя автомат) есть блокировка запуска запуска ты конечно знаешь и уже проверил, что цепь замкнута.

Ты пишешь о расхождении на схемах. Вполне возможно, поскольку схема впрыска Motronic (ее я и смотрел) отличается от Sagem. Какая у тебя, знать тебе, на корпусе ЭБУ этикетка.

Разъем на реле в месте входа проводов у тебя наглухо залит? Изоляцию проводов повреждать не стоит. Короче, уточняй какой впрыск, будем смотреть где и что мерить. При снятом разъеме, реле цепи не коммутирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль у тебя на форде такого нет? Тогда понятно, почему не знаешь некоторых нюансов. Или знаешь, но считаешь, что они тут не при чём. Я дал просто версию. Или я вот охрененный спец и должен сходу всё разгадать? Не учёл, что речь о старом авто, у меня EW10, немного отличается, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль 11 и 2 контакт реле -ОК.

На блоке ЭБУ на наклейке siemens.

На системе рядом на металле выдавлено Bosch. 

При подаче питания на насос шипело в районе форсунок. Блок сигналки не найден. Что посоветуете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, User46 сказал:

На блоке ЭБУ на наклейке siemens.

На системе рядом на металле выдавлено Bosch. 

При подаче питания на насос шипело в районе форсунок. Блок сигналки не найден. Что посоветуете?

 

1 Посоветую написать хотя бы Vin авто 

2 фото блока (вернее наклеенной шильды)

3 с левой стороны был наборник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу VIN, Василич прав. Ну подал напряжение, зашипело (если насос создал давление почему бы и нет), крутануть стартером побоялся? Я к чему, человек на 806, подал напряжение в цепь насоса, возле бака, и ездил пока реле не отремонтировал. Дело в том что эта цепь питает  все для работы двигателя. Конечно проще это сделать под капотом. И если двигатель запустится, процентов 70, вина реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Несколько часов гуглю по этому форуму и всему интернету в целом и пока не нашел ответов. Решил завести тему, а вдруг кто подскажет куда копать. Проблема с пежо 406 1988 года, 1.8, бензин. Неделю назад поймал глюк после недолгой стоянки не смог завести машину. Стартер крутит, она вроде схватывает, но не заводится.. При этом постоянно щелкает центральный замок, слышен его треск в районе правой передней (пассажирской) двери, на приборке тахометр крутит словно я лечу на самалёте. Причем если достать ключ из замка зажигания продолжает щелкать. Пробовал кратковременно скидывать клемму, эффекта не дало. Что называется "с толкача завелся" но после того как заглушил машину всё повторилось. На эвакуаторе довез её домой и оставил на сутки со снятой клеммой. Через сутки позвав на помощь товарища одел клемму и на удивление без труда завелся. Откатался каждый день без проблем. Вчера стал глючить цз. Периодически не открывать водительскую дверь. Брелка у меня нету, открываю ключом пассажирскую чтобы открыть все. Но вчера приходилось открывать - закрывать несколько раз чтобы открылась водительская. Сегодня повторилась история что была неделю назад. Машина не заводится, замок щелкает, но тахометр на этот раз не крутит. Кстати та часть тахометра которая сбрасываемая (не знаю как еще назвать) застыла на 666 км. Но надеюсь это не демоны в нее вселились))  Из замеченного в этот раз добавлю что если при ключе повернутом в последнее перед заводкой положение открывать - закрывать двери слышно как стрекочет датчик дроссельной. Пробовал отключать двери от цз. После отключения всех дверей и багажника эффекта не дало. Завестись не смог но замок уже естественно не щелкал.  Пробовал отключать блок цз который за бардачком, но это тоже не помогло завестись. Вот такая чертовщина. Если есть тут электрики-экзарцисты прошу помочь советом. Завтра пойду им следовать и отпишусь по итогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ruslano сказал:

электрики-экзарцисты прошу помочь советом

    не коим образом им не являюсь. Походу возможно нету или слабая масса  или может быть разъемы под ногами залиты

В любом случае проще будет если займется человек который знает эти машинки. Меньше проблем потом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ruslano сказал:

Доброго времени суток всем. Несколько часов гуглю по этому форуму и всему интернету в целом и пока не нашел ответов. Решил завести тему, а вдруг кто подскажет куда копать. Проблема с пежо 406 1988 года, 1.8, бензин. Неделю назад поймал глюк после недолгой стоянки не смог завести машину. Стартер крутит, она вроде схватывает, но не заводится.. При этом постоянно щелкает центральный замок, слышен его треск в районе правой передней (пассажирской) двери, на приборке тахометр крутит словно я лечу на самалёте. Причем если достать ключ из замка зажигания продолжает щелкать. Пробовал кратковременно скидывать клемму, эффекта не дало. Что называется "с толкача завелся" но после того как заглушил машину всё повторилось. На эвакуаторе довез её домой и оставил на сутки со снятой клеммой. Через сутки позвав на помощь товарища одел клемму и на удивление без труда завелся. Откатался каждый день без проблем. Вчера стал глючить цз. Периодически не открывать водительскую дверь. Брелка у меня нету, открываю ключом пассажирскую чтобы открыть все. Но вчера приходилось открывать - закрывать несколько раз чтобы открылась водительская. Сегодня повторилась история что была неделю назад. Машина не заводится, замок щелкает, но тахометр на этот раз не крутит. Кстати та часть тахометра которая сбрасываемая (не знаю как еще назвать) застыла на 666 км. Но надеюсь это не демоны в нее вселились))  Из замеченного в этот раз добавлю что если при ключе повернутом в последнее перед заводкой положение открывать - закрывать двери слышно как стрекочет датчик дроссельной. Пробовал отключать двери от цз. После отключения всех дверей и багажника эффекта не дало. Завестись не смог но замок уже естественно не щелкал.  Пробовал отключать блок цз который за бардачком, но это тоже не помогло завестись. Вот такая чертовщина. Если есть тут электрики-экзарцисты прошу помочь советом. Завтра пойду им следовать и отпишусь по итогу.

для начала сделайте самое простое: аккумулятор подзарядить, клеммы на нём почистить и поджать, минусовой провод в точке крепления к кузову и коробке почистить и поджать.

ну и провода в жгуте водительской двери проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василич прав, по поводу обратиться к электрику. А то не понять, тахометр у тебя крутит, думаю все-же спидометр, поскольку только у одометра можно сбросить дневной пробег. Но можешь попробовать и сам, у пассажира в ногах справа, под бардачком, на кузове есть одна или две точки подключения массы. Если не ошибаюсь, питание центрального замка и интерфейса спидометра, и блока защиты идет от них. И если там все соржавело, а может и отвалилось, то при заводке напряжение на них проваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, vasilish сказал:

Vin авто 

VF38BRFVT80585108

 

19 часов назад, патроль сказал:

Ну подал напряжение, зашипело

как-то стрёмно зашипел, такого никогда не было - от того и побоялся крутануть. 

 

21 час назад, vasilish сказал:

с левой стороны был наборник

наборника нет и не было
 

19 часов назад, патроль сказал:

вина реле

Так питание на 1 и 9 контакты верхней части реле не подается (у меня тестер показывает максимальный вольтаж не более 1 вольта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не вырывай из контекста (вина реле). Где у реле верхняя и нижняя части? Загружаю схему. Впрыск твой XU10J4R/ На ней прекрасно видно, что и как работает.

Если не в курсе: шина 15-после замка, шина 30-напрямую от аккумулятора. Разъем реле должен быть установлен. Если не можешь измерять непосредственно на разъеме (залит наглухо) находи по схеме места где можно измерить. Для того чтобы на 1 и 9 была напруга, на 2 должно быть +12, на 10 -0В. Тогда катушка реле притянет якорь и замкнет контакты.58b97e37bf919_.thumb.PNG.4d956f33809da46ee23b414e3c234583.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль Во-первых спасибо огромное за помощь

Во-вторых. Условия: реле собрано и зажигание включено (дальше только запуск  стартера).

Измерения: "+" - втыкал щуп прямо на контакт разъема реле (снята резинка-пыльник);  

" - "  - второй щуп на болт кузова.

Напротив контактов на пластике разъема выплавлены номера - это я к  тому, что ошибиться было нельзя.

Итоги:

На 2 контактах  11, 10, 2  по 12В.  

На 1 и 9 - пусто.

На 10 и 2 контакте напряжение пропадает когда выключаешь зажигание.

На 10 контакте все же должно быть 0В (ноль) ? (тогда, судя по схеме,  умер диод)

Следовательно, снимать реле и менять/ремонтировать??

 

Чтобы вытащить реле болт снаружи коробки выкручивать надо? он там так неудобно расположен...

 

Изменено пользователем User46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши. Подай на 10 массу, со своего болта или с минус аккумулятора, при включенном зажигании. Реле должно щелкнуть и на 1.9 появиться напряжение. По поводу 10, извини, относительно болта напряжение на нем будет, это просто второй конец катушки реле. Если не щелкнет, и не появится на 1.9 напряжение, тогда меняй. Если появится, попробуй завестись. Заодно проверь на 5. Это левое реле блокируется иммобилайзером. На 18 пине ЭБУ всегда должно быть напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня днём завелся без проблем. Всё как в прошлый раз. Ночь без клеммы и всё заработало.

Цитата

Василич прав, по поводу обратиться к электрику.

 

посоветуйте кого-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, патроль сказал:

На 18 пине ЭБУ всегда должно быть напряжение.

это 1 блок или 2 на фото ниже (уточню на всякий)

 

ebc1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле: долил 5 л бензина, кинул на 10 провод с " - " : шипит в районе форсунок, гудит насос (вроде) но не так как раньше .

завести не смог: стартер еле крутил.

5 пин реле = 12B.

18 пин ЭБУ не проверял (ЭБУ bosch оказался, все блоки поснимал и перефоткал). 

(АКБ Baren 60Ah, 5 лет, изначально было 12,3В, пластины все были закрыты электролитом,залито 250г дистиллята до нормы. Заряжал сегодня 7 часов с 00-00 до 07-00 (старой советской зарядкой с амперметром) на токе 6А 16.4В -  2 часа, 4А 16.3В - 2 часа, 2А 15.6В - 3 часа.

Пытался сегодня завести несколько раз - крутанет пару раз и слетает в ошибку, да и по лампам приборной панели видно что тока не хватает. Сейчас поставил на зарядку на 4А 15.7В - и буду поддерживать 4А постоянно 8 часов не глядя на вольтаж).

Две недели назад ставил полностью живой АКБ с постоянно ездящей пежо206 - еле 2 раза стартер прокрутил, при этом когда поставили обратно в 206 - завелась, буквально, с пол-оборота. А перед этим свой АКБ до 12.0 разрядил - крутила хорошо, но не схватывала (это был первый запуск после "зимы")

Пальцы, с маслом со щупа, не слипаются.

Генератор и кондей и их подшипники в неизвестном состоянии (кондей включал 3 января (последний удачный запуск) на 20 минут для отпотевания стекол, нормально работал).

Ремень генератора очень плох, но ручейки вроде нормальные.

Антифриза почти нет (это может влиять на заводимость? Хотя когда менял радиатор, то и без жидкости заводил).

Машина ездит по 2-3 тыс в год.  

В планах: замучить  зарядить АКБ , высушить и вычистить свечи, и попытаться еще разок завести.

Если не поможет, то я предполагаю, что надо разбираться еще и со стартером? 

А стартер вообще мог за 6 недель (когда машина стояла) дойти до такого состояния?

И чего делать с реле? 

   

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сомневаюсь в стартере, проворачиваю двигатель ключом за шкив, хоть и добраться проблема, только под бампер снизу. Если проворачивается без усилителя, грешу на стартер. Стартер не сложно снять и разобрать и посмотреть его состояние. Если разбита передняя втулка, вал болтается и стартер клинит. Но на некоторых стоят роликовые подшипники, они надежнее. Короче я бы посмотрел что у него внутри.

Реле, если на 5 - 12, а на 9 - 0. Есть смысл разобрать, все равно менять, и посмотреть что там. Мужик на 806, разобрал, зачистил контакты и обратно собрал, похоже на герметик. Читани.

Аккумулятор, если подсел, заряжаю сутки, а то и больше. Антифриз запуску не помеха.

Вот скопировал тебе про ремонт реле: Реле находится около блока управления(мозгов). Могут контакты окислятся. У меня тоже проблема с насосом была. Насос напрямую работал(я под машиной около бака врезался в цепь питания(идут 4 провода, два на датчик и два(толстые) на питание. Когда машина в дороге глохла то подкидал питание и ехал дальше.Когда насос обесточиваешь(снимаю фишку с него), то тестер показывает 12В, а подключаю фишку то сразу 0В .Это значит окисление в цепи. Я свою проблему решил так _ :  Разрезал реле насоса покругу - оказалась проблема в кантактах, почистил их нулевкой и уже два года нет проблем. Правда провода, что под машиной прекрутил не снимаю(я их скрутил и привезал там) на всякий случай если чего откажет в цепи питания насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2017 в 05:43, User46 сказал:

Потом снимал бардачок чтобы снять двигатель салонной заслонки и попутно пришлось снять/установить  пластиковый держатель на трех болтах за бардачком с кучей коробочек и разъемов.

посмотри еще раз внимательно разъемы на блоках за бардачком особенно на черненьком 18 ножном

он хитро защелкивается тот который под  № 1

если не изменяет память он стоит отдельно от всех остальных 

 

если на месте то не мешало бы почитать мозг запломбирован или нет

если  он открыт то заниматься дальше реле питания

 

406 ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2017 в 14:17, vasilish сказал:

если на месте то не мешало бы почитать мозг запломбирован или нет

Что значит "почитать" и  что значит "запломбирован"? и какой "мозг" (ЭБУ? так лексии/pp2000 у мну нет)?

 

В 07.03.2017 в 14:17, vasilish сказал:

он хитро защелкивается тот который под  № 1

Сейчас пойду проверю еще раз. Сами разъемы за бардачком я не снимал (кроме 2х на бардачке: подсветка и выключатель подсветки,  + снял двигатель салонной заслонки). Я приподнял  целиком пластиковую подложку со всем "добром" и чуть отодвинул. После установки подложки проверил, чтобы все разъемы были на своих местах.

 

А какие еще блоки расположены на пластине за бардачком?

 

PS если б еще это клятое реле было просто снять (OMG!).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоки там стоят взависимости от комплектации а в схемах их в вместе не показывают поэтому не подскажу точно
почитать компьютер на предмет заблокирован или нет т.к. одна часть реле не сработает пока не будет управляющего (-) из мозга а он появится после того как откроется комьютер даже если подать - физически то появиться + на бензонасосе и катушке но не будет управления на форсунки и др. датчики 

схема возможно вот эта но надо проверять на месте

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vasilish сказал:

почитать компьютер на предмет заблокирован или нет

Т.е. вызывать человека с pp2000 для проверки на предмет блокировки компа? 

Подскажите мне, плиз, а с чего могла возникнуть блокировка компа ?

 

PS А сколько может стоить разблокировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в районе бардачка находится блок 8221 на схеме он отвечает за считывание ключа и разблокировку компьютера впрыска и вы где-то писали что на 1и 9 ноге реле нет напряжения а на 10 висит + поэтому и возникает вопрос о возможности закрытого компа а вы там что-то двигали и крепили 

Вызвать человека не только с компом чтобы почитать но и который в состоянии проверить туже проводку и комплексно оценить причину не заводки машинки

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я не прав, но то, о чем пишет василичь должно сопровождаться загоранием ключика на приборке. Предположение о том что, там нет лампочки, легко проверить, достаточно изъять из корпуса ключа чип и без него включить зажигание.

Блокировка, по предположению василича, могла быть следствием срабатывания противоугонной. И сразу встанет вопрос о ее наличии. Не все 406 ее имеют.

Так и нет информации о попытке запуска при принудительной подаче напряжения на насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vasilish сказал:

На 98 годе выпуска ключа по моему не было 

 И замок центральный у него простой (никаких сигналок и блокировок) только что посмотрел. Просто он как-то вяло пользуется проверками, а которых мы ему пишем. В конце концов, если предположить неисправность реле, при принудительной подаче напряжения, хотя бы по искре можно проверить управляет ли хозяйством ЭБУ. Так у него и стартер крутит вяло.

Виноват. Ключа, индикатора, у него нет. Посмотрел свою приборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...