Гость Ivan_N Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Вот что отписали соседи на мою проблему.решилось заменой аккума. я недавно писал об этом, кста.Недавно было , ключ на старт , щелчёк и тишина и с 5-го или 10-го щелчка запускалась а потом кроме щелчков ничего непроисходило.Щёлкало рэле и дёргался вентелятор охлождения. Напрямую с АКБ на стартер крутило без проблем. В итоге преберал контактную группу в замке зажигания.Какие мысли с чего начинать?По сервисной акк меняли 2 года назад (30 тыс км)Проверить минус от стартера ( обычно отваливается)...и если изношено втягивающее ( то под нагрузой его немного перекашивает и соответственно клинит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Проверить минус от стартера ( обычно отваливается)...и если изношено втягивающее ( то под нагрузой его немного перекашивает и соответственно клинит)Позвонил стартерщикам сказали не похоже это на реле втягивающее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Позвонил стартерщикам сказали не похоже это на реле втягивающееПодъедь лучше.....Явно проблема в цепи....может быть все что угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Подъедь лучше.....Явно проблема в цепи....может быть все что угодноАккумулятор проверили, сказали в норме. В понедельник поеду к стартерщикам.PS Если вдруг контактная группа, сколько стоит или может номер есть детали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Если бы контактная группа, то не щелкало бы под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 правильно выше писали: проверь массовые провода, как по контакту с металлом, так и сами провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Проблема в слудующем. Чаще всего встречается на холодную либо когда машина долго постоит. Летом такого не было, хотя не уверен, что это связано. 1) Поворачиваю ключ в замке - загораются все лампочки на приборке. 2) Начинаю заводить - лампочка аккумулятора гаснет (остальные горят) при этом стартер иногда может крутить, а потом резко обрывается и тишина. Или другой вариант. Пробую завести и сразу раздается счелчок (достаточно громкий и помоему из под капота) и при этом стартер даже не крутит. 3) После раза 3-6 как когда, машина заводится без проблем. Холостой ход держит отлично. Ламочка акку во время движения не горит. 4) Заряд аккумулятора не проверял, каким способом лучше его замерить? Какие будут мысли по данной проблеме? 406 3.0 Сам и отвечу.Дело оказалось в стартере. 1) Замена щеток 2) Замена втулок 3) Ремонт втягивающего реле (отломался контакт при съеме) 4) Профилактика бендикса Бюджет: 122.000 (без снятия/установки) PS Кое что можно было и не делать, но не хотелось возвращаться к этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Здравствуйте, владельцы HDi, расскажите как заводиться ваш мотор в морозы -5 и ниже. У меня так что-то с первого раза не завелась, со второго, присадок никаких не лью. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Отвечу тебе следующее:машина 2.0 HDI, 2003 г.в. заводиться и в -2 и в -14 с первого раза, но маслать приходиться до 4 секунд (оборотов 6-9 делает).Причем каждый раз по разному. Была Б3 90г.в. 1.6 ТД, так эта малышка и при минус 25 заводилась с пол оборота (как говориться ключа боялась). А 406 заводиться как-то медленновато. Скоро подеу проверю аккум и генератор. Даже на прогретую слышно как движок делает всреднем 3 оборота.И попутно вопрос: а что за ерунда про -15 и выше для дизельных пежо (что там с прошивкой?). Маштна конца 2003 года, последний рестайл, может починили на заводе? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Проверил в 8 вечера свою, простояла на улице со 2 числа-завелась с полоборота, еще жива старушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 У меня тож с пол оборота, и тож старушка .(1.9тд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Смотрим завтра и послезавтра...утром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 А что будет завтра и послезавтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 -14-16... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Ну вообще-то и вчера вечером было у меня -14...-15 когда заводился, это еще не мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Хоть и не дизелёк. Но отпишусь. 7-25 утра. Температура за бортом -16 по градуснику. Стартанул без проблем. Пару оборотов коленвала и всё! Тьфу-тьфу мильён раз. И всем того же желаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 ... у меня тож заводиться, только вот помаслать надо намного дольше (секунд этак 10-12). Кстати, когда постоит долго (где-то с 2-ое суток), вне зависимости от температуры окружающией среды (будь то +15 или же -12) все время "помаслать" приходится. "Знающие люди говорят, что какая-тотам у меня "утечка топливной жидкости где-то там происходит. Конечно не приятно немного, что "маслать" приходится, но все таки ЗАВОДИТСЯ! Даже сегодня утром, простояв без заводки с 31-го декабря завелась Слава Богу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 ... у меня тож заводиться, только вот помаслать надо намного дольше (секунд этак 10-12)...У меня как начались морозы такая же ж..., только маслать секунд 20-30 надо. Сразу просто крутится, потом потихоньку начинает схватывать пока не заведется (перед заводкой на сек 20-30 держу зажигание включеным, чтоб насос топливо накачал). Это с утра, потом все нормально.Кстати - масло у меня вообще не жрет от замены до замены - не доливаю, уровень всегда на одном.В другой машине (206) масло подливаю постоянно - с утра завелась с пол тыка, один оборот только сделал. Заправляемся на одной и той же заправке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 ...у "нас" с утра старт секунд 5-8, легкое "троение" секунды две и все нормально. Держит 1200 об. на прогреве. По мере прогрева обороты подают до холостых. Появилось дно неприятное "НО" - тупит по черному... Чем ниже градусник на дворе, тем медленнее отзывается на "газ", по мере прогрева движка, интенсивность разгона не меняется. Короче - едеш как на "вате", динамики никакой... Вчера с рыбалки ехал, часов в восемь, -15 было точно, движок +70, резко на газ давишь - провал, как-будто троит, пару раз в "глушак" пальнуло. Если "давить" неспеша - вроде как и нормально. Мысль - очень "позднее" зажигание. Откуда - склоняюсь к датчикам температуры. Осенью делал комп. диагностик - без ошибок. Мот у кого еще какие мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Я выжимаю сцепление при температурах ниже +5в коробке масло густее чтоб не крутить лишний раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 У меня как начались морозы такая же ж..., только маслать секунд 20-30 надо. Сразу просто крутится, потом потихоньку начинает схватывать пока не заведется (перед заводкой на сек 20-30 держу зажигание включеным, чтоб насос топливо накачал). Это с утра, потом все нормально.Один к одному! Те же яйца, только вид сбоку... . Это что -- снова "замут" производителя или как? У всех так? ЭТО -- нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Я выжимаю сцепление при температурах ниже +5в коробке масло густее чтоб не крутить лишний разЯ сцепление всегда выжимаю - и летом в жару то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Я сцепление всегда выжимаю - и летом в жару то же.даже в книге написано, что при заводке рекомендуется выжать сцепление...и газ не трогать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Я сцепление всегда выжимаю - и летом в жару то же.У ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ водителей такая ПРИВЫЧКА. Я читал где-то об этом... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Я сцепление всегда выжимаю - и летом в жару то же.Я уже автоматически это делаю...привычка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 новую тойоту не заведешь пока сцепление не выжмешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 А ещё имею привычку на не рабочий двигатель выжать газ в пол и отпустить.Осталось после москвича,схватывает быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 А ещё имею привычку на не рабочий двигатель выжать газ в пол и отпустить.Осталось после москвича,схватывает быстрее.Инжектору это до лампочки, москвич то карбюратор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Вот и у меня вчера при -18 завелась, и сегодня завелась, проехал 200 метров и заглохла. Видимо абился фильтр парафином. Видимо продали на заправке не ту соляру Завтра поеду отогревать в гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Сейчас ездил за город за 30 км, температура за бортом -18, приехал назад -15 в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения