Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Термостат:верхний толстый шланг от радиатора идет к термостату, открывается сверху.

Течь, возможно она там изначально, проверь шланги идущие  на подогрев масла (теплообменник расположен между масляным фильтром и блоком) Заведи двигатель и с переноской внимательно изучи эти шланги, они в тканевой оплетке, по ней и стекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так оползал всё....в итоге нашёл теч в раёне топливного насоса (ТНВД)...выше насоса не видно что бы текло, прокладка под голову целая....а вот ниже уже начинается течь.....что там может быть? шлангов не нашёл что бы подходили. если лопнул блок, то почему тогда двигатель работает без проблем и масло никуда не уходит и не добавляется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам не занимался, лучше доверь Daiver или подобным. Заглушек в продаже найдешь, только поставить ее уметь надо, до этого старую достать и очко не расковырять, а до этого пол движка разобрать, потом собрать и увидеть что она опять сопливит. В молодости размораживал пару раз Москвича, ставил на эпоксидку, так тож Москвич.  Недавно один автор генератор менял, и то умудрился фишку регулятора снять и не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам не занимался, лучше доверь Daiver или подобным. Заглушек в продаже найдешь, только поставить ее уметь надо, до этого старую достать и очко не расковырять, а до этого пол движка разобрать, потом собрать и увидеть что она опять сопливит. В молодости размораживал пару раз Москвича, ставил на эпоксидку, так тож Москвич.  Недавно один автор генератор менял, и то умудрился фишку регулятора снять и не заметить.

тогда вопрос есть, кто эти такие Daiver и где их найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2.0 hdi 90 hp. На холодном моторе идет очень сильный звук, очень похожий на вибрацию пластика. Поменяли натяжитель поликлинового ремня (он был перекошен), посмотрели шкив коленвала (люфтит немного вверх-вниз, но это норма, как я порнимаю), он в хорошем состоянии (менял тысяч 10 назад). Звук не пропал. Если присесть возле правого колеса, при закрытом капоте, звука не слышно, наибольшая слышимость спереди. При открытом капоте разобрать откуда звук вообще невозможно. Звук пропадает(или очень слабо слышен) на горячем моторе. 

Звук пропадает при нажатии на педаль газа.

 

При повороте руля на месте, вибрация и рычание на руле (на холодном и на горячем моторе одинаково).

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifБлок.PNG Возможно крайняя слева. Сочувствую.

ещё есть вопрос технологичное отверстие имеете ввиду то что помечено зелёным или то что синим?post-26794-0-74172800-1416457662_thumb.p

Изменено пользователем KTVs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленым, через них , после отливки песок выгребают, они же при использовании воды не дают разморозить весь блок.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь внимательно шланги, до них не легко добраться и расположены вплотную к блоку, к тому же в оболочке. У меня потекли на сравнительно, 8 лет, не старой машине. Похоже они там от температуры, течи за оболочкой не видно, они имели вид гнилых, может соляра или масло поработали. Обидно будет, если не заглушки, добраться до них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощ всем...в итоге оказалась пробка технологическая.....достать её заняло 3 минуты....да..проблема к ней подлезть....пришлось снимать ГРМ и насос ТНВДpost-26794-0-39010500-1417277846_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться, что за странный свист появился под капотом.

На горячую, на холостых оборотах, то ли свистит, то ли пищит в районе навесного, не громко, из салона не слышно.

На видео слышно: 

Ремень, ролики, механизм натяжения недавно заменены, проехал ~2 тыс. км.

Свист (писк) появляется именно на горячую. При самом минимальном увеличении оборотов этот звук пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я ролик не смотрел.

Всё, глянул, точно сименс)) Звучек стремный, снимай ремень ТС и пробуй без него. Если звук останется лезь в ремню ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную плавали обороты, рывками даже. Так сказать "диагносты " все на регулятор указывали. Но машина набирала обороты, не глохла, легко заводилась. В итоге заменил датчик температуры ож и все стало замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Выручайте советом. Мотор 2,0 HDI 2000 г.в. на холодную ни какого постороннего звука, при достижении температуры 70 и более появляется  стук под клапанной крышкой, не очень назойливый, но имеет металлический характер. Если открыть масло заливную пробку, то аж бьет по ушам, чисто металлический стук, как будто два болта взяли в руки и стучат друг об друга. Ваше мнение с чего начать? Может это коромысло или гидрик? Вряд ли чтобы это постель, ведь звук одинарный. Форсунки исключено. Проверял в первую очередь и на диагностике графики в норме показало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...