патроль Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Термостат:верхний толстый шланг от радиатора идет к термостату, открывается сверху. Течь, возможно она там изначально, проверь шланги идущие на подогрев масла (теплообменник расположен между масляным фильтром и блоком) Заведи двигатель и с переноской внимательно изучи эти шланги, они в тканевой оплетке, по ней и стекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTVs Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 и так оползал всё....в итоге нашёл теч в раёне топливного насоса (ТНВД)...выше насоса не видно что бы текло, прокладка под голову целая....а вот ниже уже начинается течь.....что там может быть? шлангов не нашёл что бы подходили. если лопнул блок, то почему тогда двигатель работает без проблем и масло никуда не уходит и не добавляется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Технологические заглушки там. Вероятно одна из них потекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTVs Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Daiver, тоесть за насосом есть эти заглушки? и их возможно заменить? для этого естественно снимается насос ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Возможно крайняя слева. Сочувствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTVs Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Members, спасибо, а вот её можно как то заменить? тоесть заткнуть или это всё....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Поищи, заглушек сейчас разных в продаже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Если сам не занимался, лучше доверь Daiver или подобным. Заглушек в продаже найдешь, только поставить ее уметь надо, до этого старую достать и очко не расковырять, а до этого пол движка разобрать, потом собрать и увидеть что она опять сопливит. В молодости размораживал пару раз Москвича, ставил на эпоксидку, так тож Москвич. Недавно один автор генератор менял, и то умудрился фишку регулятора снять и не заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTVs Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Если сам не занимался, лучше доверь Daiver или подобным. Заглушек в продаже найдешь, только поставить ее уметь надо, до этого старую достать и очко не расковырять, а до этого пол движка разобрать, потом собрать и увидеть что она опять сопливит. В молодости размораживал пару раз Москвича, ставил на эпоксидку, так тож Москвич. Недавно один автор генератор менял, и то умудрился фишку регулятора снять и не заметить. тогда вопрос есть, кто эти такие Daiver и где их найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Почитай сообщение №4 в этой теме. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTVs Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Хулиган, спасибо...не понял сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Пежо 406 2.0 hdi 90 hp. На холодном моторе идет очень сильный звук, очень похожий на вибрацию пластика. Поменяли натяжитель поликлинового ремня (он был перекошен), посмотрели шкив коленвала (люфтит немного вверх-вниз, но это норма, как я порнимаю), он в хорошем состоянии (менял тысяч 10 назад). Звук не пропал. Если присесть возле правого колеса, при закрытом капоте, звука не слышно, наибольшая слышимость спереди. При открытом капоте разобрать откуда звук вообще невозможно. Звук пропадает(или очень слабо слышен) на горячем моторе. Звук пропадает при нажатии на педаль газа. При повороте руля на месте, вибрация и рычание на руле (на холодном и на горячем моторе одинаково). Изменено 19 ноября, 2014 пользователем denismetel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTVs Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Блок.PNG Возможно крайняя слева. Сочувствую. ещё есть вопрос технологичное отверстие имеете ввиду то что помечено зелёным или то что синим? Изменено 20 ноября, 2014 пользователем KTVs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Зеленым, через них , после отливки песок выгребают, они же при использовании воды не дают разморозить весь блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTVs Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Зеленым, через них , после отливки песок выгребают, они же при использовании воды не дают разморозить весь блок. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Проверь внимательно шланги, до них не легко добраться и расположены вплотную к блоку, к тому же в оболочке. У меня потекли на сравнительно, 8 лет, не старой машине. Похоже они там от температуры, течи за оболочкой не видно, они имели вид гнилых, может соляра или масло поработали. Обидно будет, если не заглушки, добраться до них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Никто не подскажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Насос гидрача завыл, бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTVs Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 спасибо за помощ всем...в итоге оказалась пробка технологическая.....достать её заняло 3 минуты....да..проблема к ней подлезть....пришлось снимать ГРМ и насос ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackmor Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Меняй шкив на коленвале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bom6epMAN Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться, что за странный свист появился под капотом. На горячую, на холостых оборотах, то ли свистит, то ли пищит в районе навесного, не громко, из салона не слышно. На видео слышно: Ремень, ролики, механизм натяжения недавно заменены, проехал ~2 тыс. км. Свист (писк) появляется именно на горячую. При самом минимальном увеличении оборотов этот звук пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Стакан наверное Бош, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bom6epMAN Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А стакан - это что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Топливный стакан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 сименс же видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я ролик не смотрел. Всё, глянул, точно сименс)) Звучек стремный, снимай ремень ТС и пробуй без него. Если звук останется лезь в ремню ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bom6epMAN Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А насос гидроусилителя может такой звук издавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Да любой подшипник может так подвывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimondfrost Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 На холодную плавали обороты, рывками даже. Так сказать "диагносты " все на регулятор указывали. Но машина набирала обороты, не глохла, легко заводилась. В итоге заменил датчик температуры ож и все стало замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikby Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Здравствуйте. Выручайте советом. Мотор 2,0 HDI 2000 г.в. на холодную ни какого постороннего звука, при достижении температуры 70 и более появляется стук под клапанной крышкой, не очень назойливый, но имеет металлический характер. Если открыть масло заливную пробку, то аж бьет по ушам, чисто металлический стук, как будто два болта взяли в руки и стучат друг об друга. Ваше мнение с чего начать? Может это коромысло или гидрик? Вряд ли чтобы это постель, ведь звук одинарный. Форсунки исключено. Проверял в первую очередь и на диагностике графики в норме показало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения