malder63 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ну если мотор одинаковый? .... дальше продолжать? ))) проста хотел узнать если год разный кроме двигателя нужно будет еше что то менят. Ну если мотор одинаковый? .... дальше продолжать? ))) проста хотел узнать если год разный кроме двигателя нужно будет еше что то менят.на сервисе пежо попрасили 2.197 евро за замену 4 форсунки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Непонятная сумма, на 4 не делится без остатка))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malder63 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Непонятная сумма, на 4 не делится без остатка)))))я за 2тыши такую еше 2 куплю тут)))Непонятная сумма, на 4 не делится без остатка)))))и всё таки если поменяю двигатель мне ничё не нужно прошивать да? из за разных годов )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 и всё таки если поменяю двигатель мне ничё не нужно прошивать да? из за разных годов )) в алюминий невозможно что либо зашить, в чугун тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malder63 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 и всё таки если поменяю двигатель мне ничё не нужно прошивать да? из за разных годов )) в алюминий невозможно что либо зашить, в чугун тоже. я имел виду,перепрограммирование блока управления.или как там ещё это называется я не знаю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Не надо. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malder63 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Не надо. Всё.спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovicth Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Не работает 2-ой цилиндр 2.0 HDI, 90 л.с., RHY , менял форсунки местами- результат тот же. Выручайте советом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Поломан рокер . Или проблема с управлением форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovicth Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Поломан рокер . Или проблема с управлением форсунки.5000 т. назад менял грм, не должен перескочить ремень чтобы сломать рокера(или я не прав), обычной контролькой проверил идет ли напряжение с фишки на форсунку----идет но такое как надо ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 5000 тыс. км это что? гарантия или оберег от поломок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_e23 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Была такая фигня. Сломался рокер от старости ремень на месте. Пол часа и 7 у е решение проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovicth Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Спасибо!!!!!! Citrin,maxx_e23 Вы были абсолютно правы. РОКЕР! Изменено 23 июля, 2013 пользователем petrovicth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Спрошу заодно, а в 2.0 HDi 110 сильном (RHY) какая должна быть компрессия в идеале?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Такая проблемма компрессия в цилиндрах 13. 13. 13. 11,5-нормально ли это и причины иакого разбега?Двигатель 2.0 16v13, я думою неплохо. Но разность (вроде) должна быть не более 10%. Када измеряли, масло капали в цилиндр с 11,5?В HDI мне катца больше 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Спрошу заодно, а в 2.0 HDi 110 сильном (RHY) какая должна быть компрессия в идеале?? 25-30 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Не обязательно рокер может быть сломан,он может быть с мелкой трещиной,это мной пройдено. После снятия распредвала,рекомендую рокера проверить все,дабы не проделывать одну и ту же работу дважды,как это делал я. Если че не так извиняюсь. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Миротворец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Очень интересует справочник или что либо еще, где можно найти картинки с кривыми мощности и крутящего момента.Конкретно интересует 2.0Hdi DW10ATED 110лс.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malder63 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 мотор не заменил.дело было не форсунках. а сгорел компьютер управления мотором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malder63 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 )))) по русски плохо знаю. мотор я хотел поменять из за того что дешевле обходило. и мотор был с малым пробегом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А почему может обломать крепление двигателя справа которое под ремнем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 "скорее всего забит катализатор" А что такое катализатор у двухлитрового дизеля. "А почему может обломать крепление двигателя справа которое под ремнем?" Если при установке не попасть на штифт и затянуть или попасть но не затянуть. Кстати оба вопроса почти ни о чем; в первом случае данный дизель может иметь противосажевый фильтр, во втором двигатели стоят и на мопедах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) "скорее всего забит катализатор" А что такое катализатор у двухлитрового дизеля Керамический катализатор ставят на дизелях, кроме тех у которых есть противосажевый фильтр, что тут удивительного кроме того, что вопрос был задан в 2008г. Изменено 7 мая, 2014 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Катализатор стоит на всех дизелях. Это первое- Второе- какое отношение на дизеле имеет катализатор к черному дыму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Коптит, значит даёшь под хвост.Может поможет кому, но у меня коптило из-за неисправного клапана ЕГР. заглушил и перестало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 коптит это загчит или богатая смесь или распылители на форсунках изношены/закоксованы и нераспыляют как нужно, идет неравноменое сгорание смеси и результат черный дым из выхлопной. Еще бывает из-за егр и забитого воздушного фильтра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) коптит это загчит или богатая смесь или распылители на форсунках изношены/закоксованы и нераспыляют как нужно, идет неравноменое сгорание смеси и результат черный дым из выхлопной. Если распылители на форсунках изношены/закоксованы и нераспыляют как нужно, "богатой смеси" никак не получишь, наоборот топлива будет меньше,чем необходимо. В итоге получаем совершенно другую дымность. А вот если на распылителе вместо сопел дырки, тогда форсы "льют" и действительно дым будет черным из-за избытка топлива. которое не может сгореть в имеющемся в цилиндре количестве воздуха. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 читаем между строк? или ботатая смесь, или распылители - две причины было описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 а это тогда что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения