Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Ну если мотор одинаковый? .... дальше продолжать? :D

))) проста хотел узнать если год разный кроме двигателя нужно будет еше что то менят.

Ну если мотор одинаковый? .... дальше продолжать? :D

))) проста хотел узнать если год разный кроме двигателя нужно будет еше что то менят.
на сервисе пежо попрасили 2.197 евро за замену 4 форсунки)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятная сумма, на 4 не делится без остатка)))))

я за 2тыши такую еше 2 куплю тут)))

Непонятная сумма, на 4 не делится без остатка)))))

и всё таки если поменяю двигатель мне ничё не нужно прошивать да? из за разных годов ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё таки если поменяю двигатель мне ничё не нужно прошивать да? из за разных годов ))

:lol:

в алюминий невозможно что либо зашить, в чугун тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё таки если поменяю двигатель мне ничё не нужно прошивать да? из за разных годов ))

:lol:

в алюминий невозможно что либо зашить, в чугун тоже.

я имел виду,перепрограммирование блока управления.или как там ещё это называется я не знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломан рокер . Или проблема с управлением форсунки.

5000 т. назад менял грм, не должен перескочить ремень чтобы сломать рокера(или я не прав), обычной контролькой проверил идет ли напряжение с фишки на форсунку----идет но такое как надо ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Такая проблемма компрессия в цилиндрах 13. 13. 13. 11,5-нормально ли это и причины иакого разбега?Двигатель 2.0 16v

13, я думою неплохо. Но разность (вроде) должна быть не более 10%. Када измеряли, масло капали в цилиндр с 11,5?В HDI мне катца больше 28 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не обязательно рокер может быть сломан,он может быть с мелкой трещиной,это мной пройдено. После снятия распредвала,рекомендую рокера проверить все,дабы не проделывать одну и ту же работу дважды,как это делал я. Если че не так извиняюсь.

Изменено пользователем Миротворец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень интересует справочник или что либо еще, где можно найти картинки с кривыми мощности и крутящего момента.Конкретно интересует 2.0Hdi DW10ATED 110лс.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

"скорее всего забит катализатор" А что такое катализатор у двухлитрового дизеля.  "А почему может обломать крепление двигателя справа которое под ремнем?"  Если при установке не попасть на штифт и затянуть или попасть но не затянуть. Кстати оба вопроса почти ни о чем; в первом случае данный дизель может иметь противосажевый фильтр, во втором двигатели стоят и на мопедах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"скорее всего забит катализатор" А что такое катализатор у двухлитрового дизеля

 

Керамический катализатор ставят на дизелях, кроме тех у которых есть противосажевый фильтр, что тут удивительного кроме того, что вопрос был задан в 2008г.  :ab:

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Катализатор стоит на всех дизелях.

Это первое-

Второе- какое отношение на дизеле имеет катализатор к черному дыму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коптит, значит даёшь под хвост.
Может поможет кому, но у меня коптило из-за неисправного клапана ЕГР. заглушил и перестало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коптит это загчит или богатая смесь или распылители на форсунках изношены/закоксованы и нераспыляют как нужно, идет неравноменое сгорание смеси и результат черный дым из выхлопной. Еще бывает из-за егр и забитого воздушного фильтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коптит это загчит или богатая смесь или распылители на форсунках изношены/закоксованы и нераспыляют как нужно, идет неравноменое сгорание смеси и результат черный дым из выхлопной. 

Если распылители на форсунках изношены/закоксованы и нераспыляют как нужно, "богатой смеси" никак не получишь, наоборот топлива будет меньше,чем необходимо. В итоге получаем совершенно другую дымность. А вот если на распылителе вместо сопел дырки, тогда форсы "льют" и действительно дым будет черным из-за избытка топлива. которое не может сгореть в имеющемся в цилиндре количестве воздуха. 

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
×
×
  • Создать...