Модератор Daiver Опубликовано 20 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 При условии, что в трубки не набьется грязи то можно и старые. Но понадобятся все новые кольца\прокладки, которые будут сниматься, плюс под форсунки шайбы новые ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsem Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Был в отпуске. Спасибо Daiver, тебе понимаю сейчас не до меня, такая авария большой гемморой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Авто Пежо-406 2.0HDI 1999г год назад начал уходить тосол, примерно 1л за 1-2 месяца. Сейчас вдруг резко вырос 1л на 50 км, плюс сильный белый дым с противным запахом. Визуальных потеков нет. Как я понимаю это прокладка ГБЦ прогорела. Возникло 3 вопроса1. Где можно ее(прокладку) качественно и не дорого поменять?2. Требуется ли переборка/профилактика ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, шлифовка, притирка клапанов и т.д.)3. Какие сопутствующие запчасти нужно поменять (ролики, прокладки и т. д.)Заранее спасибо за советы! FА реально ли самому голову на 2.0HDI скинуть??????Скажем так смущает то, что надо снимать ремень, как потом его самому поставить????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 FА реально ли самому голову на 2.0HDI скинуть??????Скажем так смущает то, что надо снимать ремень, как потом его самому поставить?????Выставляешь коленвал и распредвал по меткам и накидываешь ремень. Это не проблема. Проблема с натяжением ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Выставляешь коленвал и распредвал по меткам и накидываешь ремень. Это не проблема. Проблема с натяжением ремня.А стопора????А натяжка не как на ВАГах, роликом с пружиной???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А стопора????А натяжка не как на ВАГах, роликом с пружиной????Ну стопора конечно. Выставляешь коленвал и распредвал по меткам, фиксируешь их шпильками, Диаметры шпилек могут быть разные, даже в "камасутре" так написанно. Совмещаешь дырочку на звездочке распредвала с отверстием на голове. Коленвал фиксируешь совмещением отверстий на шкиве и двигателе. Если ремень не меняешь, то заметь как стоит натяжитель. Там эксцентриковый натяжитель, никаких пружин нет. Натягивается этот ролик четырехгранником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Плз. 3 не дырки не нашел, соответственно как размер определить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 artsem, да ладно. Все равно могу помочь, машина то типа, на ходу. Alextdi, ищещь на коробке дырку, что идет к маховику и фиксируешь его любым подходящим прутком\шестигранником. А натягивать ремень ооочень просто на Пыжах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 .....Коленвал фиксируешь совмещением отверстий на шкиве и двигателе....Это как? Месье путает шкив с маховиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 artsem, да ладно.просто на Пыжах.т.е вместо приспособы натягиваешь ролик на глаз при отпущеном распредвале, потом затягиваешь его????тогда как потом синхронизация регулируется?????? и еще в пежо , конкретно в 2.0 ХДИ нумерация цилиндров от маховика или от генератора???? где 1 цмлиндр???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 От маховика - это про нумерацию. а натягивается посредством хитрого натяжителя. Евгеник, Дима имел ввиду, что этим совмещением ГРМ выставляется по установочным меткам (на шкиве и на шестерне распредвала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 От маховика - это про нумерацию. а натягивается посредством хитрого натяжителя. Евгеник, Дима имел ввиду, что этим совмещением ГРМ выставляется по установочным меткам (на шкиве и на шестерне распредвала).это что за хитрый натяжитель?????недавно на сеате своем менял, как на всех вагах, стрелки*риски* совместил, и поехал!!!! Тут другая стстема????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 это что за хитрый натяжитель?????недавно на сеате своем менял, как на всех вагах, стрелки*риски* совместил, и поехал!!!! Тут другая стстема?????Да, на 2.0 HDI геморно сделано. Там нет никаких стрелочек, рисочек, пружинок. Просто экстцентриковый ролик с болтом. При этом натяжение ремня нужно проверять специальным прибором. Но если рука наметанно, то можно и без него. Как правило на нормальных СТО этот прибор был, пока не сломался. Так что все натягивают его на "глаз". Если уверен в своих способностях, то попробуй натянуть так. Тов ЕВГЕНИК. Маховик и шкив я не путаю. Хотя было бы интересно... На шкиве есть отверстие, через него в нужном положении видно отверстие на двигателе. Это и есть метки. Если нужно просто выставить каленвал и распредвал по меткам, то пользуемся меткой шкива, если тупо снять и одеть ремень, то можно фиксировать и меткой на маховике. Так кстати прочнее получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Да, на 2.0 HDI геморно сделано. Там нет никаких стрелочек, рисочек, пружинок. Просто экстцентриковый ролик с болтом. При этом натяжение ремня нужно проверять специальным прибором. Но если рука наметанно, то можно и без него. Как правило на нормальных СТО этот прибор был, пока не сломался. Так что все натягивают его на "глаз". Если уверен в своих способностях, то попробуй натянуть так. Тов ЕВГЕНИК. Маховик и шкив я не путаю. Хотя было бы интересно... На шкиве есть отверстие, через него в нужном положении видно отверстие на двигателе. Это и есть метки. Если нужно просто выставить каленвал и распредвал по меткам, то пользуемся меткой шкива, если тупо снять и одеть ремень, то можно фиксировать и меткой на маховике. Так кстати прочнее получится. а емть какие то абсолютные аеличины мм или метры или , чисто на глаз????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 а емть какие то абсолютные аеличины мм или метры или , чисто на глаз?????Там болт шестерка (под ключ на 10) лезет или восьмерка. Нужно подбирать. Может чуть тоньше или чуть толще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Там болт шестерка (под ключ на 10) лезет или восьмерка. Нужно подбирать. Может чуть тоньше или чуть толще.это понятно , а прибором что ставится предварительная натяжка или прогиб ремня, и что можно использовать вместо спец средств?????как оказалось для шаровых годится заточеная арматура Д12мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 это понятно , а прибором что ставится предварительная натяжка или прогиб ремня, и что можно использовать вместо спец средств?????как оказалось для шаровых годится заточеная арматура Д12ммЕсли смотреть по умной литературе, то в отсутствии прибора проверить натяжение ремня рукой. Т.е. перед снятием ремня заметь в каком положении стоит натяжной ролик и попробуй рукой как натянут ремень. Если менять ролик и ремень не будешь, то выставишь все как было назад и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Если смотреть по умной литературе, то в отсутствии прибора проверить натяжение ремня рукой. Т.е. перед снятием ремня заметь в каком положении стоит натяжной ролик и попробуй рукой как натянут ремень. Если менять ролик и ремень не будешь, то выставишь все как было назад и все.если найду причину троения и жора торплива, то может собирать взад уже не придется, тока если ремонт недорогой!!!!!Предположения, что ар аремя аварии был гидроудар!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 ... На шкиве есть отверстие, через него в нужном положении видно отверстие на двигателе. Это и есть метки.... Поподробнее можно описать где в шкиве к/в ты нашел отверстие? Ни в одном мануале (ни Haynes ни в пежосервисбоксе) нет упоминания о такой методике и о каких-либо других метках. Существует два "законных" фиксатора - в ступице шкива р/в и в маховике. Для точности установки предусмотрена нежесткая посадка шкива р/в на ступицу. Натяжение - эксцентрик и только против часовой стрелки! Одним словом, будьте добры дать ссылочку на источник своей инфы про отверстие в шкиве, чтобы т.с. не голословно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsem Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Я пока решил повременить с ремонтом, дым пропал, расхода охл. жидкости нет. Может это связано с тем, что я вместо антифриза стал дисцил. воду доливать? Да, кстати, посоветовали попробовать жидкую присадку против течи антифриза залить, типа поможет. Может кто пробовал? Охл. жидкость в масло не попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Я пока решил повременить с ремонтом, дым пропал, расхода охл. жидкости нет. Может это связано с тем, что я вместо антифриза стал дисцил. воду доливать? Да, кстати, посоветовали попробовать жидкую присадку против течи антифриза залить, типа поможет. Может кто пробовал? Охл. жидкость в масло не попадает.Обычно это мертвому припарка, хотя продать за это время млжно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Я пока решил повременить с ремонтом, дым пропал, расхода охл. жидкости нет. Может это связано с тем, что я вместо антифриза стал дисцил. воду доливать? Да, кстати, посоветовали попробовать жидкую присадку против течи антифриза залить, типа поможет. Может кто пробовал? Охл. жидкость в масло не попадает.эта чача устраняет течи в радиаторе, а также весьма успешно забивает каналы в блоке двигателя, ГБЦ и радиатора печки.от пробоя прокладки ГБЦ уж точно не спасет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Евгеник, на 2.0 бензинке дорестайла смотри. Там дырка в шкиве коленвала. На HDi фиксируется маховиком.Никаких присадок не вздумай заливать в систему охлаждения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Евгеник, на 2.0 бензинке дорестайла смотри. Там дырка в шкиве коленвала. На HDi фиксируется маховиком. Никаких присадок не вздумай заливать в систему охлаждения! Daiver, ты адвокат Hottab-а? (постоянно за него отвечаешь) Зачем здесь упоминать бензинку с её метками если вопрос изначально про HDI?По поводу присадок в антифриз - полностью поддерживаю (не лить!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsem Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Чуда не случилось. Опять дым, расход ОХЖ, в понедельник поеду менять прокладку ГБЦ. Согласен, на присадку надеяться не надо, а жаль Машина нравиться, продавать не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 А чего не к нам менять поедешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsem Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 А чего не к нам менять поедешь?Да уже договорился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Daiver, ты адвокат Hottab-а? (постоянно за него отвечаешь) Зачем здесь упоминать бензинку с её метками если вопрос изначально про HDI? По поводу присадок в антифриз - полностью поддерживаю (не лить!) Он не мой адвокат. Работаем мы вместе, в нете он бывает чаще и продолжительнее чем я. Вот он и ответил первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsem Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) А чего не к нам менять поедешь?Не могу с вами связаться. Телефон не отвечает. Изменено 30 марта, 2014 пользователем artsem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Не могу с вами связаться. Телефон не отвечает. Мой Велком (044)7964771Звони на +37529-7187024. У Лехи сча сессия, так что он днем и не отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения