V_e_g_a Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Тут обсуждали, но так и не поняли http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14589-%d1%87%d1%82%d0%be-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d0%b7%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%8a%d0%b5%d0%bc/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 у меня такой же разъем.При включенном зажигании между нижним левым и верхним правым тестер показывает 0,3В, а при полностью выключенном зажгании - 13 В (как и на АКБ). Хотя по логике должно быть наоборот. К чему применить такой замут не приложу ума. А ведь только хотел на лето холодильник в багажник положить, ато сзади под ногами не комфортно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Тут обсуждали, но так и не поняли http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14589-%d1%87%d1%82%d0%be-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d0%b7%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%8a%d0%b5%d0%bc/Ага спасибо, щя гляну! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klinok Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) обломал один выход с датчика (всего их там 3) что за он и может у кого есть? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Klinok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 обломал один выход с датчика (всего их там 3) что за он и может у кого есть?это не датчик, а перепускной клапан, нужен для ограничения давления создаваемого турбиной при движении под нагрузкой, иначе будет детанировать топливо и выскакивать ошибка двигателя. Я на своей специально скидывал трубку идущую к диафрагме на выпускном коллекторе, значительно повышает крутящий момент, но главное не передержать и вовремя скинуть газ, и на 402м. можно показать неплохие результаты(работает на версии мозгов 147л.с на версии 141л.с. безполезно, проверено). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klinok Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 спасибо. а может владете информацией где его можно приобрести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 какой на ... перепусконой клапан, перепускной клапан тут байпас бошевский, кста навено на картинке не в ту сторону подключен, буст рулится актюатором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 спасибо. а может владете информацией где его можно приобрести?ответил в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) ребята может кто нить поможет суть дела такова (у меня перевернулась машина поменял крышу всё сделал всё ок ) только не могу подключить датчик дождя нужна фотка на какой штекер он подключается так как по схеме совсем не то у меня 8 проводов а на схеме только 6 (605 2.5 тд 1999 года) Заранее очень благодарен Изменено 8 марта, 2013 пользователем lester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey 625 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Подскажите, куда подключается вакуум из датчика абсолютного давления на 605 2,! турбо дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Здравствуйте, скажите пожалуйста, что за датчик на фото и за что он отвечает? Фото не мое, в моем случае отломан штуцер в самом датчике для шланжика, причем отломан давно, заметил только седня, шланг же болтается где то снизу. И еще, на днях ездил на таком же как у меня 2.1 тд 109 лс. 1996 г.в. так это ж зверь, она рвет из под себя, у меня же разгоняется как обычный дизель, в чем могут заключаться траблы в потере мощей? И еще, что за реле на фото черного цвета, прямоугольное, ч возле левой стойки? Часто бывает( да практически всегда) что в ней что то щелкает в точный такт и в момент щелчка на секунду ярче загораются фары, если включены. И, может не по теме, но, когда включаю габариты, практически всегда загорается чек, машина тупит и как только дашь газу или отпустишь педаль чек гаснет и машина едет нормально, в последнее время все чаще и чаще такое происходит. Заранее благодарен. вот фото датчика и реле (фото не мое) Изменено 22 января, 2014 пользователем Donz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr- Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 что за реле не знаю, но датчик отвечает за работу турбины. у меня с него шланжик слетел, тоже тупила, одел обратно -пуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 У меня здесь находится реле накала свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) aleksandr-, SergeyKa, спасибо за ответы.Но, что же может там щелкать в реле? Пробовать менять его или там перепаять что можно? И смертельно ли это или забить? Изменено 23 января, 2014 пользователем Donz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Щелкают в реле контакты.Щелкать должно два раза. Первый - при включении зажигания (должна на панели загореться желтая лампочка со спиралькой). Это говорит о том, что включились свечи накала. Второй щелчок происходит автоматически и гаснет лампочка со спиралькой. Это говорит о том, что свечи прогрели форкамеру и можно запускать двигатель. Как-то так.Если щелчки идут постоянно, то я бы в первую очередь посмотрел бы провода от замка зажигания до реле. Особенно разъемы. А реле менял бы в последнюю очередь, бо оно шибко дорогое - около 80$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Не, щелкает где то в районе прогрева двигателя около 70 -ти гр, щелкает раз 20, прир этом лампочка накала не загорается. И так несколько раз с интервалом минут в 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Время включения свечей накала напрямую зависит от температуры. Какой точно - не знаю. То ли от температуры наружнего воздуха (датчик стоит в правом зеркале), то ли от температуры двигателя (2 датчика - на радиаторе и на приблуде, которая прикручена к головке блока). Но смысл в том, что если на улице холодно, то свечи греют дольше, а если тепло, то греют меньше времени. Поэтому почему щелкает во время прогрева, то скорее всего где-то идет какой-то глюк на это реле - толи от проводки, толи от датчиков.А по-хорошему, желательно на комп.диагностику сгонять. Это у меня "старый чемодан" диагностируется только китайским мультитестером, а твоя машинка посовременнее - должна с компом дружить. Диагностика должна поточнее сказать, где проблема. Изменено 23 января, 2014 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donz Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ага, примерно понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon83by Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Подскажите где находится датчик включения вентилятора 605 2.0 121 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HappyRich Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Подскажите где находится датчик включения вентилятора 605 2.0 121 л.с На сколько я понял чуть ниже горловины заливной в радиаторе к нему подключается клема на него, а датчик сам всовывается в радиатор, чинил просто недавно, отвалился) Если надо могу Фотку сделать, т.к. сам перелапачиваю провода, толковый электрик оказался не совсем толковым)) А на поиски толкового больше нет времени. Основные проблемы устранил сам за 2 дня, не думал что опыт ковыряния зилов и тракторов поможе, а пригодилось. Электрики все отправляли друг к другу около 2х мес., хотя возможно машина просто хоталя чтоб я сам ее починил, и мне понравилось.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HappyRich Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Что за датчики под номерами: 2, 3, 4, 5(особенно интересует), 6, 7, 9 (особенно интересует), 10 (особенно интересует) ФОТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Это не датчики, это реле. За что отвечают не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Екб Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Всем доброго времени суток Этот штекер подгоревший на разборках искать только стоит? Или как нибудь по кулибински можно его залечить? Как правильно назвать эту штуку,в которую подсоединяется этот штекер? Находится над радиатором. Без нее не включается вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Ребята есть штэкер на средней консоли в ногах посожира,походу для телефона.Кто знает откуда можно поставить телефон или мот у кого завалялся телефон от 605 желательно с креплением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltika1616 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 где купить катушки зажигания на свечи(3 штуки вместе) б/у пежо 605,3.0,1999,24 клапанный,ES9J4,бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eld0r Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Люди, есть ли кто из Гомеля у кого 605 2.1 td с тнвд bosch ve531? Нужно посмотреть куда подключается фишка от тнвд. Или если кто знает подскажите, что куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Люди, есть ли кто из Гомеля у кого 605 2.1 td с тнвд bosch ve531? Нужно посмотреть куда подключается фишка от тнвд. Или если кто знает подскажите, что куда. сожалею, но у меня Лукас....не смогу помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sddanger Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Уважаемые обладатели пежо 605 (в частности 2,0 бензин 16 клап.) при нагреве до 105 градусов не включается вентиляторы охлаждения ( датчик на вентиляторах работает, датчик на двигателе тоже работает , отсоеденяешь датчик включаются два вентилятора) . уже склоняюсь поставить тумблер на включение , не может никто найти проблему!! может кто сталкивался ! ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Уважаемые обладатели пежо 605 (в частности 2,0 бензин 16 клап.) при нагреве до 105 градусов не включается вентиляторы охлаждения ( датчик на вентиляторах работает, датчик на двигателе тоже работает , отсоеденяешь датчик включаются два вентилятора) . уже склоняюсь поставить тумблер на включение , не может никто найти проблему!! может кто сталкивался ! ? 105 это ты по приборке определил? подключай комп и проверяй температуру через программу, у меня вениляторы включаются при 110 градусах приборки, а на компе показывает 95-97 градусов (норма). Причем менял синий датчик, расхождение все равно между приборкой и компом осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sddanger Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Уважаемые обладатели пежо 605 (в частности 2,0 бензин 16 клап.) при нагреве до 105 градусов не включается вентиляторы охлаждения ( датчик на вентиляторах работает, датчик на двигателе тоже работает , отсоеденяешь датчик включаются два вентилятора) . уже склоняюсь поставить тумблер на включение , не может никто найти проблему!! может кто сталкивался ! ? 105 это ты по приборке определил? подключай комп и проверяй температуру через программу, у меня вениляторы включаются при 110 градусах приборки, а на компе показывает 95-97 градусов (норма). Причем менял синий датчик, расхождение все равно между приборкой и компом осталось да по приборке смотрю (хотя стоило задуматься об этом, датчик топлива неправильно показывает, спидометр тоже скачет как ему вздумается ) но смотрел же чудо мастер с компом бегал кругом машины 2 часа, наделся что то путное сделает))) . ещё вопрос сразу два включается или сначала один потом второй? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения