Перейти к содержанию

605. Датчики, разъемы. Идентификация.


nikolas

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня такой же разъем.При включенном зажигании между нижним левым и верхним правым тестер показывает 0,3В, а при полностью выключенном зажгании - 13 В (как и на АКБ). Хотя по логике должно быть наоборот. К чему применить такой замут не приложу ума. А ведь только хотел на лето холодильник в багажник положить, ато сзади под ногами не комфортно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага спасибо, щя гляну!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

обломал один выход с датчика (всего их там 3) что за он и может у кого есть?

post-16838-0-94464500-1356023355_thumb.j

Изменено пользователем Klinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

обломал один выход с датчика (всего их там 3) что за он и может у кого есть?

это не датчик, а перепускной клапан, нужен для ограничения давления создаваемого турбиной при движении под нагрузкой, иначе будет детанировать топливо и выскакивать ошибка двигателя. Я на своей специально скидывал трубку идущую к диафрагме на выпускном коллекторе, значительно повышает крутящий момент, но главное не передержать и вовремя скинуть газ, и на 402м. можно показать неплохие результаты(работает на версии мозгов 147л.с на версии 141л.с. безполезно, проверено).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

какой на ... перепусконой клапан, перепускной клапан тут байпас бошевский, кста навено на картинке не в ту сторону подключен, буст рулится актюатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

ребята может кто нить поможет суть дела такова (у меня перевернулась машина поменял крышу всё сделал всё ок ) только не могу подключить датчик дождя нужна фотка на какой штекер он подключается так как по схеме совсем не то у меня 8 проводов а на схеме только 6 (605 2.5 тд 1999 года) Заранее очень благодарен

Изменено пользователем lester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что за датчик на фото и за что он отвечает? Фото не мое, в моем случае отломан штуцер в самом датчике для шланжика, причем отломан давно, заметил только седня, шланг же болтается где то снизу. И еще, на днях ездил на таком же как у меня 2.1 тд 109 лс. 1996 г.в. так это ж зверь, она рвет из под себя, у меня же разгоняется как обычный дизель, в чем могут заключаться траблы в потере мощей? И еще, что за реле на фото черного цвета, прямоугольное, ч возле левой стойки? Часто бывает( да практически всегда) что в ней что то щелкает в точный такт и в момент щелчка на секунду ярче загораются фары, если включены. И, может не по теме, но, когда включаю габариты, практически всегда загорается чек, машина тупит и как только дашь газу или отпустишь педаль чек гаснет и машина едет нормально, в последнее время все чаще и чаще такое происходит. Заранее благодарен.

вот фото датчика и реле (фото не мое)

Изображение

Изменено пользователем Donz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleksandr-, SergeyKa, спасибо за ответы.Но, что же может там щелкать в реле? Пробовать менять его или там перепаять что можно? И смертельно ли это или забить?

Изменено пользователем Donz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелкают в реле контакты.Щелкать должно два раза. Первый - при включении зажигания (должна на панели загореться желтая лампочка со спиралькой). Это говорит о том, что включились свечи накала. Второй щелчок происходит автоматически и гаснет лампочка со спиралькой. Это говорит о том, что свечи прогрели форкамеру и можно запускать двигатель. Как-то так.Если щелчки идут постоянно, то я бы в первую очередь посмотрел бы провода от замка зажигания до реле. Особенно разъемы. А реле менял бы в последнюю очередь, бо оно шибко дорогое - около 80$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, щелкает где то в районе прогрева двигателя около 70 -ти гр, щелкает раз 20, прир этом лампочка накала не загорается. И так несколько раз с интервалом минут в 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время включения свечей накала напрямую зависит от температуры. Какой точно - не знаю. То ли от температуры наружнего воздуха (датчик стоит в правом зеркале), то ли от температуры двигателя (2 датчика - на радиаторе и на приблуде, которая прикручена к головке блока). Но смысл в том, что если на улице холодно, то свечи греют дольше, а если тепло, то греют меньше времени. Поэтому почему щелкает во время прогрева, то скорее всего где-то идет какой-то глюк на это реле - толи от проводки, толи от датчиков.А по-хорошему, желательно на комп.диагностику сгонять. Это у меня "старый чемодан" диагностируется только китайским мультитестером, а твоя машинка посовременнее - должна с компом дружить. Диагностика должна поточнее сказать, где проблема.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите где находится датчик включения вентилятора 605 2.0 121 л.с

На сколько я понял чуть ниже горловины заливной в радиаторе к нему подключается клема на него, а датчик сам всовывается в радиатор, чинил просто недавно, отвалился)

Если надо могу Фотку сделать, т.к. сам перелапачиваю провода, толковый электрик оказался не совсем толковым)) А на поиски толкового больше нет времени.

Основные проблемы устранил сам за 2 дня, не думал что опыт ковыряния зилов и тракторов поможе, а пригодилось.

Электрики все отправляли друг к другу около 2х мес., хотя возможно машина просто хоталя чтоб я сам ее починил, и мне понравилось.);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток :ab:  Этот штекер подгоревший на разборках искать только стоит? Или как нибудь по кулибински можно его залечить? Как правильно назвать эту штуку,в которую подсоединяется этот штекер? Находится над радиатором. Без нее не включается вентилятор. post-35557-0-33310200-1401426308_thumb.jpost-35557-0-39540500-1401426318_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята есть штэкер на средней консоли в ногах посожира,походу для телефона.Кто знает откуда можно поставить телефон или мот у кого завалялся телефон от 605 желательно с креплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Люди, есть ли кто из Гомеля у кого 605 2.1 td с тнвд bosch ve531? Нужно посмотреть куда подключается фишка от тнвд.

Или если кто знает подскажите, что куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, есть ли кто из Гомеля у кого 605 2.1 td с тнвд bosch ve531? Нужно посмотреть куда подключается фишка от тнвд.

Или если кто знает подскажите, что куда.

сожалею, но у меня Лукас....не смогу помочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые обладатели пежо 605 (в частности 2,0 бензин 16 клап.) при нагреве до 105 градусов не включается вентиляторы охлаждения ( датчик на вентиляторах работает, датчик на двигателе тоже работает , отсоеденяешь датчик включаются два вентилятора) . уже склоняюсь поставить тумблер на включение , не может никто найти проблему!! может кто сталкивался ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые обладатели пежо 605 (в частности 2,0 бензин 16 клап.) при нагреве до 105 градусов не включается вентиляторы охлаждения ( датчик на вентиляторах работает, датчик на двигателе тоже работает , отсоеденяешь датчик включаются два вентилятора) . уже склоняюсь поставить тумблер на включение , не может никто найти проблему!! может кто сталкивался ! ?

105 это ты по приборке определил? подключай комп и проверяй температуру через программу, у меня вениляторы включаются при 110 градусах приборки, а на компе показывает 95-97 градусов (норма). Причем менял синий датчик, расхождение все равно между приборкой и компом осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые обладатели пежо 605 (в частности 2,0 бензин 16 клап.) при нагреве до 105 градусов не включается вентиляторы охлаждения ( датчик на вентиляторах работает, датчик на двигателе тоже работает , отсоеденяешь датчик включаются два вентилятора) . уже склоняюсь поставить тумблер на включение , не может никто найти проблему!! может кто сталкивался ! ?

105 это ты по приборке определил? подключай комп и проверяй температуру через программу, у меня вениляторы включаются при 110 градусах приборки, а на компе показывает 95-97 градусов (норма). Причем менял синий датчик, расхождение все равно между приборкой и компом осталось

 

да по приборке смотрю (хотя стоило задуматься об этом, датчик топлива неправильно показывает, спидометр тоже скачет как ему вздумается :bk: ) но смотрел же чудо мастер с компом бегал кругом машины 2 часа, наделся что то путное сделает))) . ещё вопрос сразу два включается или сначала один потом второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...