beerkut Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 В общем хотел посмотреть дату производства и установки блока управления подушками, но при вскрытии панельки под рычагом ручника также были найдены 3 электрических разъема, функциональное назначение которых я не выяснил, надеюсь пока не выяснил...Два разьема представляют из себя 9 контактную колодку-"кубик" подключения аля разьем кнопки аварийки/подогрева заднего стекла. Исполнены они в двух цветах: белом и светлозеленом.Третий разьем-прямоугольный маленький разьемчик на 8 контактов...Возникла мысль, что это протянутая проводка, но не подключенная из-за обедненности комплектации, так что кто знает что это и у кого весь фарш отзовитесь...или на встрече полезу разбирать!!!! заранее спасибо за ответы, да, кстати ни в одной "камасутре" ничего подобного отыскать не смог!!!З.Ы. фото разьемов скину на днях, бо катастрофически не хватает времени ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 В общем хотел посмотреть дату производства и установки блока управления подушками, но при вскрытии панельки под рычагом ручника также были найдены 3 электрических разъема, функциональное назначение которых я не выяснил, надеюсь пока не выяснил...Два разьема представляют из себя 9 контактную колодку-"кубик" подключения аля разьем кнопки аварийки/подогрева заднего стекла. Исполнены они в двух цветах: белом и светлозеленом.Третий разьем-прямоугольный маленький разьемчик на 8 контактов...Возникла мысль, что это протянутая проводка, но не подключенная из-за обедненности комплектации, так что кто знает что это и у кого весь фарш отзовитесь...или на встрече полезу разбирать!!!! заранее спасибо за ответы, да, кстати ни в одной "камасутре" ничего подобного отыскать не смог!!!З.Ы. фото разьемов скину на днях, бо катастрофически не хватает времени ...Гипотетически по схеме там должно быть:2 разъёма (зеленый и черный) - подогрев сидений белый разъём - вроде для кнопки LPG (если в машине уст. ГБО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Короче все это "добро" выглядит вот так... смотреть здесь!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim00 Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Коллеги! Есть у кото-нибудь в электронном виде схема электрооборудования на 406 дорестайлинговый? Вышлите плиз maxi78max@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Маркировка мотора и давай сюда ВИН, по Лазеру посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim00 Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 VIN VF38BLFYT80698113Что есть маркировка мотора? У меня 1,8 16 кл. 110 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Что конкретно из электросхем интересует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Говорю тебе - проверь напряжение стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim00 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Говорю тебе - проверь напряжение стартера Проверял, все Ок. Обрыв где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim00 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Не работает ЦЗ, отрубается магнитола, одометр, часы свет в салоне при выключении зажигания. При включенном - все работает отменно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Не работает ЦЗ, отрубается магнитола, одометр, часы свет в салоне при выключении зажигания. При включенном - все работает отменно.как вариант проверь контактную группу зажигания... возможно проблема в ней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 как вариант проверь контактную группу зажигания... возможно проблема в ней...+1... точно в ней делоКакого года машина ?видимо чьи-то руки там полазили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim00 Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 1999.Контактную группу зажигания? Может замка зажигания? Зажигание, вроде, бесконтактное на машинах ставят уже давно? Или я что-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 1999.Контактную группу зажигания? Может замка зажигания? Зажигание, вроде, бесконтактное на машинах ставят уже давно? Или я что-то путаю?ну в принципе мы её и имели ввиду...где-то кто-то кажись выкладывал даже фотки, только где и кто, увы, не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Все владельцы 406(307?, 607?) сталкивались с "Economy mode active"Как его ***(мат-перемат) отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 При выключенном двигателе, когда ключ находится в замке зажигания в положении “движение” или “питание вспомогательных потребителей”, электрооборудование, обеспечивающее комфорт (дисплеи, приборная панель, световые сигнализаторы и индикаторы, плафоны, электрические стеклоподъемники, стеклоочистители и т.д.) автоматически выключаются примерно через 1/2 часа, чтобы предотвратить сильный разряд аккумуляторной батареи. Если в режиме экономии электроэнергии отключается электрооборудование, необходимо запустить двигатель, чтобы снова подвести электрическое питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 ну вощем-то я так и делал.. согласен с автором, а как его ваще отрубить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 замечал, что почти каждые полчаса он врубается. И дёргать каждый раз стартером - фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 замечал, что почти каждые полчаса он врубается. И дёргать каждый раз стартером - фигня.На природе просто достало))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 в десятку, да и так ... ждёшь кого нибудь, включаешь музыку .. и бац .. через небольшое время она вырубается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 +1тоже хотелось бы отрубить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 как вариант шунт на магнитолу делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 кто нибудь что нибудь придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Я поставил другую магнитолу ( din1) и вроде не отключается, ни разу не было, и звук стал намного получше, а может недостаточно времени было, не случалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 давно об этом писалось, тогда дали ответ -по простому не лечится, нужно копаться в потрохах электроники, судя по тому, чтоеще не окончательно еще всех это достало, плотно к этому вопросу не подходил еще никто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Питание напрямую заведите на магнитолу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 если так, то полагается, что схема управления питанием магнитолы находится до неё самой,а ежели так, то схема управления будет отрубать лубую нагрузку после себя, мот кто выложит схему от ПВ до магнитолы, мот разберемся в управлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 как вариант шунт на магнитолу делатьчто значит шунт ( по I,R,U или управляющим сигналам?) Все пальцем в небо, пока не изучишь принцип действия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 В рейстайле всей электроникой управляет/заведует BSI Он же и включает режим этот, отрубая питание на всем. А вот кто сможет достать ( только вот откуда- неизвестно) схему на сам BSI, тот будет просто мегарульный муЗчина...Да только вот нет её, этой схемы... нигде...и не у кого. IMHO- смысла вообще не в этом... неужели тяжело зажигание включить лишний раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Просто включение зажигания - не помогает, придется стратер дернуть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения