memphis Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Собственно сегодня поездив на машинке прихожу и вижу, что горит подсветка приборки, магнитолы, климата, моргает STOP , и светится пробег все нули, зависли стрелки уровня топлива и ОЖ - и это при выключеном зажигании!Завожу машину все мигает и пищит, еду- не работает тахометр , спидометр, повороты, магнитола.Кто подскажет в чем может быть проблема406 2,0 hdi 90 лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 осатновись, выними ключ из зажигания, сними на 5 минут клему с аккума! потом одень клему, помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 делал так сразу- не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 боюсь мозги у тебя накрылись, хотя тут много чего можно предположить! гони ее на комп, думаю там что нить прояснитсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 делал так сразу- не помоглоА в Гродно есть компдиагностика?...Только туда для начала, нечего тут нам всем гадать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 memphis под капотом, со стороны коробки с мозгами, есть провод массы. Открути болти, которым он крепится к кузову, зачисти клемму и кузов в месте прилегания клеммы, проверь, не окислен ли провод в месте стыка с клеммой. не факт, но частый косяк на HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 2 memphis:. Привет! подъедь на Друскеницкую( за гост. Беларусь) на гродненском форуме почитай в услугах KTS Мне понравилось как парни(Андрей, Олег) работают. без понтов. Только предварительно позвони им... МТС-292666918 или -297844844. Должны помочь. (и этаааа..... ты на встречи давай, того...время место в соответствующей ветке). прошу прощения за флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 и знаете что я вам скажу господа пыжеводы: всему этому гемору причина - перегоревший предохранитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 так народ тебе рассказывал исходя из того, что предохранители ты уже проверил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 и знаете что я вам скажу господа пыжеводы: всему этому гемору причина - перегоревший предохранительЧё за он? (№) Чтобы знать на будущее...И возникает второй вопрос, а какого .... он сгорел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 №8 а чего сгорел ? Так он уже ничего не расскажет, он же сгорел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) №8 а чего сгорел ? Так он уже ничего не расскажет, он же сгорел)Он бы и целый не рассказал если не курить Я к тому, что просто так предохранители не горят (от старости например ), горят только от к.з.. или перегрузки. Я бы полазил по цепи, которую он "бдит". Изменено 28 октября, 2010 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vail Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Подскажите что делать? При заводке двигателя (1.9 TDI дорейстал) тахометр прыгает до упора и потом резко в обратном направлении ложиться на ноль. Двигатель заводиться и работает как будто бензинка у которой стучат клапана (стучат форсунки). Заглушу и завожу обратно- машина работает как ни вчем не бывало (все нормально ничего не стучит-тахометр показывает 1000 оборотов). Причем могу заводить 2-3 раза пока не станет работать нормально. Грешил на датчик оборотов коленвала (заметил -когда его отсоединить-тахометр прыгает, и работа со стуком) Купил датчик, поменял--------итог один со сменой датчика ничего не поменялось. Лазил по форумам ничего подобного не нашел. Может подскажите че делать, где искать? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Есть вопрос: пежо 406 рестаилинг. 2,0Hdi 99 г.в. Поставил себе на время панель от 99 г.в. бензина. И стал пробег общий 999,999. Как поедишь куда он становиться 000,000. Как заглушишь снова заведешь и опять 999,999. Сегодня забрал свою панель ( отдавал поменять подсветку), осталась такая же вот ерунда.. Кто может помочь или куда обратиться чтобы вернули мой старый пробег или приближенный к нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Похоже сработала защита от "корректировки пробега".Что-то задели или не правильно соединили панель с бензинки. Извени, как помочь, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Соединил правильно) там 2 штекера и перепутать никак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Соединил правильно) там 2 штекера и перепутать никак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Соединил правильно) там 2 штекера и перепутать никак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 лаг форума( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Кто знает, на универсале-дорестайле плафон фонаря дополнительного стоп-сигнала снимается с пластикового основания? Такое чувство, что сидит намертво (приклеен). Снятие необходимо для замены перегоревшего светодиода. Ценник на новый фонарь - атомный (больше 100 USD). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Всем привет. Подскажите, может кто знает? Машина 2000г.в.2.0 HDI(90л.с.)не работали дворники отдал электрику, он полез в BSI капнул припоем сполил блок. Он купил другой, перепоял плату на чип-ключ со старого блока, поставил ни чего не работает. Электрик говорит(дословно)"ключ считывается, а конфигурация не работает нужно менять блок BSI и блок управления двигателем в паре, ставил с другой машины блоки в паре - все работает". Можно решить эту проблему каким-нибудь другим способом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) ребята, что сюда подключалось, интересно... нашел вот сегодня ( там крышечка была сверху) справа - диагностический разъем для подключения сканера, слева - заглушка, котораяя стоит вместо кнопки включения круиз-контроля. кстати, ты с нее просто верхнюю часть сколупал, не достав заглушку полностью.З.Ы. слелай размер фото как минимум в два раза меньше. а то удалю. ребята, что сюда подключалось, интересно... нашел вот сегодня ( там крышечка была сверху) Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Паша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 В pp2000 в панели приборов выбивает 2 временные ошибки: 1. отсутствие связи с проводом дата 2. отсутствие связи с проводом дата бар Видимо плохой контакт где-то, что это за провода такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ребята, что сюда подключалось, интересно... нашел вот сегодня ( там крышечка была сверху) справа - диагностический разъем для подключения сканера, слева - заглушка, котораяя стоит вместо кнопки включения круиз-контроля. кстати, ты с нее просто верхнюю часть сколупал, не достав заглушку полностью.З.Ы. слелай размер фото как минимум в два раза меньше. а то удалю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 пасиба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvadim Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Всем привет. Подскажите, может кто знает? Машина 2000г.в.2.0 HDI(90л.с.)не работали дворники отдал электрику, он полез в BSI капнул припоем сполил блок. Он купил другой, перепоял плату на чип-ключ со старого блока, поставил ни чего не работает. Электрик говорит(дословно)"ключ считывается, а конфигурация не работает нужно менять блок BSI и блок управления двигателем в паре, ставил с другой машины блоки в паре - все работает". Можно решить эту проблему каким-нибудь другим способом?можно решить...смотри в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мила Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) проблема не решена,появилась ошибка датчика, положение дроссельной заслонки (заменили стало хуже) есть вопрос!Датчик, положение дроссельной заслонки номер : 0 280 122 003 и номер : 0 280 122 001 взаимозаменяемые или нет, и говорят надо чтоб был определенный угол(какой?)иначе неправильной будет информация на мозги Проблема была решена благодоря Хоттабу и его другу. Заключалась в элементарном: провода датчика положения дроссельной заслонки подкорачивали с проводами датчика температуры двигателя. До Хоттаба, блоагодаря "спецам", был заменен топл. ф., возд. ф. ,проверена заборная.сетка топл.насоса (ВСЕ это в течении месяца дважды), катушка зажигания, датчик положения дроссельной заслонки, собирались лезть в мозги (БЭУ). Вот вам и специалисты на некоторых СТО!.. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 На приборку с BSI идут два сплетенных провода красный и белый, так вот красный не доходит (обрыв под торпедо где-то). Кстати комп на диагностике не видит приборку, магнитоллу, климу и Airbag. Поэтому я и решил, что проблеммы с VAN-шиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) На приборку с BSI идут два сплетенных провода красный и белый, так вот красный не доходит (обрыв под торпедо где-то). Кстати комп на диагностике не видит приборку, магнитоллу, климу и Airbag. Поэтому я и решил, что проблеммы с VAN-шиной.Вот тебе схема подушек:Может сразу из части схемы и не поймешь, но система подушек безопасности - это замкнутая система и сигналы с неё не подаются на БСИ. только на приборку (лампочки подушек) и на диагностический разъем.А вот тебе схема VAN-шины:на схеме:0004 - приборка, 8410 - магнитола, 7215 - дисплей, 8025 - панель климы (если есть), 8500 - навигационная система.На схеме шина VAN никуда дальше торпеды не уходит (за исключением нави).Вот схема диагностического разъема:На разъем идут независимые провода от подушек и БСИ. Приборка, магнитола и клима диагностируются через БСИ. Если у тебя на диагностике не видятся приборка, магнитола, клима и подушки, то тебе надо смотреть провода VAN-шины для приборки, БСИ, магнитолы и климы (смотри вторую схему), а также провод от подушек.Что у тебя за красный оборванный провод (исходя из твоего поста) под торпедой - не понятно. скажи номер провода - попробуем определить что за он. Но на моей памяти из скрученных проводов только как раз таки VAN-шина.А вообще, едь к Хоттабу Он электрику ремонтирует Я б конечно тоже мог бы продиагностировать все вышеперечисленные цепи, но у меня нет Лексии для тестов, а также, что самое главное, времени на всё это Ну а если надо что подсказать - обращайся... Попробую помочь Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Кто знает, на универсале-дорестайле плафон фонаря дополнительного стоп-сигнала снимается с пластикового основания? Такое чувство, что сидит намертво (приклеен). Снятие необходимо для замены перегоревшего светодиода. Ценник на новый фонарь - атомный (больше 100 USD).Неужели никто лампочками-диодами в стопе не занимался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения