Slavik 406 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Народ помогите! Куда лезть не знаю! 406 HDI 2000г. Постоянно стал гореть правый поворот. Левый работает нормально. Снимал клему не помогало, но после попыток 5 пропало, но хватило на 1 час езды. Через пару дней стала гореть еще и панель приборов и габариты, причем все это при выключенном зажигании и закрытой машине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 смотри стрекозу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Сегодня утром завожу...стартер крутанул около оборота и перестал, только слышно жужжание. Вторая попытка - тоже самое. С третьего раза уже начал крутить нормально и постоянно.В чем может быть прочина? 406, 1,9TD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Втягивающее или бендикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 А стартерА вообще проверяют как-нибудь? В смысле можно протестировать стартер и сказать, что втягивающее скоро того...?А такая версия может быть...допустим аккум на морозе не совсем прогрелся и ему не хватило мощи прокрутить маховик? Или сильно загустело масло и также не хватило мощи прокрутить? Или исправный стартер должен крутить полюбому, только если батарея разряжена, то медленнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Поскольку стартер крутанул около оборота и перестал, только слышно жужжание. вот это жужжание говорит о том, что стартер вращался, только маховик он при этом не вращал. Есть народ, который занимается ремонтом стартеров, но при желании можно и самому посмотреть что там и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Датчик стоит на горловине. Добраться можно изнутри. Он реагирует на магниты в пробке и к нему подходят 2 провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) паходу в горловине геркон, поднести магниты и прислушаться (в тишине должно счелкать или наблюдателя за доской приборов)имхо геркон почти вечный, или крышка, или наука о контактах, чудес не бывает))) Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SStepan Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Вчера ставил магнитолу (мотор был заведён), где-то что-то щёлкнуло и пропала подсветка приборки, стрелки замерли, перестал работать бортовой комп. и магнитола тож не работает. Приехал домой, заглушил и больше не заводится. Предохранители проверял, вроде бы все в норме. P.S. Повороты и аварийка тоже не работает. Может у кого есть соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Предохрон сгорел. Не ленись и пересмотри все, а они не только в одном ящике, под капотом смотри. Попробуй скинуть клему (ТОЛЬКО ПЕРЕД ЭТИМ КЛЮЧИ ИЗ ЗАМКА ВЫНЬ)Ps почему сначала делаем потом думаем?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 http://peugeot-club....izer-ili-mozgi/Кто, что думает по поводу этой темы? Развод или реальная помощь?Ключ через сифтранс - это 2 месяца ожиданий и 180 тыс.бел.руб.Я этого электрика подсуетил года 4 назад кому то из клуба, и после него уже не один человек у него решил проблемы, сам у него уже лет 6 делаюсь.. реальнее небывает, есть еще круче спец, но дороже. Если ест интерес , дам номер. Но ИМХО для таких проблем Сергей лучше.Просто Сергей без понтов реально находит проблему и исправляет, а вату катать рассказываяя как это сложно и пр. таких электриков вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SStepan Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 dx643 Спасибо! Нашёл предохранитель, в дальнем блоке. Всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Подскажите пож. такая проблема. На горячую при температуре 70-90 не крутит стартер. Приходиться минут пять стоять и пытаться (тогда начинает время от времени пробивать). Понимаю что масса кто подскажет где её искать. Проверял возле аккумулятора там все нормально. Возможно еще одна проблема на + клеме аккумулятора там фишка под закрутку обламались контакты и осталось только 2. Попробую их заменить. Пежо 406 1,9 ТД 1996 года Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Lexa_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стоп Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Приветствую народ Форума! Возникла небольшая проблема - заинтересовался, почему не горит подсветка багажника в 406, 1998, 1,8 бенз. Лампа целая. Напряжение на соединительной колодке как положено - 12V, но пропадает, только вставишь лампу (12V,5W) которая стояла или аналогичную. Свет не горел изначально с момента покупки а\м б\у. Помогите размышлизмами, ведь хочется, чтобы все работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Приветствую народ Форума! Возникла небольшая проблема - заинтересовался, почему не горит подсветка багажника в 406, 1998, 1,8 бенз. Лампа целая. Напряжение на соединительной колодке как положено - 12V, но пропадает, только вставишь лампу (12V,5W) которая стояла или аналогичную. Свет не горел изначально с момента покупки а\м б\у. Помогите размышлизмами, ведь хочется, чтобы все работало.Если задний (пассажирский) плафон освещения работает плохо, то смотри массу (находится около дополнительного стоп-сигнала). Если плафон освещения работает хорошо, то смотри выключатель, отвечающий за включение освещения в багажнике находится около замка крышки багажника. Что-то у тебя окислилось. Скорее всего, выключатель освещения в багажнике. Силы тока хватает на измерение напряжение тестером, но его не хватает на включение лампочки освещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Всем привет! Может быть кто нибудь сможет помочь электросхемой блока управления для 406 1.8 16 кл. 1995г (VIN VF38BLFY280002654). Либо советом по след проблеме: после непродолжительной стоянки (~1 час) перестала заводится, стартер работает, лампочки горят как обычно, бензонасос не работает. Датчик скорости коленвала звонится ~370 Ом, бензонасос рабочий, предохранители все целые, сдвоенное реле щелкает и сопротивление обмоток реле вроде в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Нет таких вещей ни у кого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Неправильно выразился! В смысле не принципиальной схемой внутренностей блока управления, а схемой включения блока, сдвоенного реле, датчиков, предохранителей и т.д., так как в книге не совсем корректная схема, предохранители в пкоробке под капотом к примеру не совпадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Algiz_82 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Перестали включаться фары ночью. Вручную включаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 на торце выкл. кнопка нажимаешь и держишь,до сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стоп Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Приветствую народ Форума! Возникла небольшая проблема - заинтересовался, почему не горит подсветка багажника в 406, 1998, 1,8 бенз. Лампа целая. Напряжение на соединительной колодке как положено - 12V, но пропадает, только вставишь лампу (12V,5W) которая стояла или аналогичную. Свет не горел изначально с момента покупки а\м б\у. Помогите размышлизмами, ведь хочется, чтобы все работало.Если задний (пассажирский) плафон освещения работает плохо, то смотри массу (находится около дополнительного стоп-сигнала). Если плафон освещения работает хорошо, то смотри выключатель, отвечающий за включение освещения в багажнике находится около замка крышки багажника. Что-то у тебя окислилось. Скорее всего, выключатель освещения в багажнике. Силы тока хватает на измерение напряжение тестером, но его не хватает на включение лампочки освещения.Просмотрел все контакты на лампы, в т.ч. на корпус. Никаких признаков окисления, т.е. данный вывод - не факт. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стоп Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Подскажите пож. такая проблема. На горячую при температуре 70-90 не крутит стартер. Приходиться минут пять стоять и пытаться (тогда начинает время от времени пробивать). Понимаю что масса кто подскажет где её искать. Проверял возле аккумулятора там все нормально. Возможно еще одна проблема на + клеме аккумулятора там фишка под закрутку обламались контакты и осталось только 2. Попробую их заменить. Пежо 406 1,9 ТД 1996 годаТоже самое было. Оказалось - стерлись на нет щетки. Замена на новые решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 а сам концевик крышки багажника смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 кто разбирал блок bsi может подскажет как снимается крышка, чтобы в руках одна плата была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 кто разбирал блок bsi может подскажет как снимается крышка, чтобы в руках одна плата была.платы спаяны между собой.Без распайки соеденяющих дорожек не обойтись.Когда снимаешь крышку блока видны места пайки а не сами резисторы . Без распайки никак или резать бормашинкой с фрезой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стоп Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 а сам концевик крышки багажника смотрел?Провод, прикрученный болтом к корпусу на крышке багажника видел - все гут. Или это не то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 а сам концевик крышки багажника смотрел?Провод, прикрученный болтом к корпусу на крышке багажника видел - все гут. Или это не то?не там под обшивкой недалеко от замка должна быть такая колбочка размером с фалангу мизинца в ней два шарика побольше и поменьше и два провода подходят. Проверяй провода и потом разбери колбачку (оккуратно не чего не протеряй ) по идее трабла в ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 2 Nik это все, что я нарыл в сервисбоксе 406-аварийка.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Реле на поворотники вроде бы стоит выше предохранителей. С левого торца торпеды, лючок, а за ним релюшка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Приветствую народ Форума! Возникла небольшая проблема - заинтересовался, почему не горит подсветка багажника в 406, 1998, 1,8 бенз. Лампа целая. Напряжение на соединительной колодке как положено - 12V, но пропадает, только вставишь лампу (12V,5W) которая стояла или аналогичную. Свет не горел изначально с момента покупки а\м б\у. Помогите размышлизмами, ведь хочется, чтобы все работало.Освещение багажника устроено следующим образом: от BSI оговорился, с предохранителя F8 провод идет на плафон освещения багажника и на задний плафон освещения салона. Второй провод через выключатель, расположенный около замка, как тебе сказал я и Алексей, идет на массу. Масса общая у освещения багажника и заднего плафона освещения салона. Поэтому и говорю: если освещение салона работает нормально, то смотри выключатель.Читай, что тебе рекомендуют по пунктам. p.s. Я знаю, что BSI нет. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения