терем Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 согласен, по большему счету он не нужен, а итересуюсь для интереса общего развития так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_218 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 2000 год, с климатом.просто проблемка появилась: резко перестал работать вентилятор печки; по книге Haynes нашёл в салоне предохранитель на 40А, он оказался цел;по мануалу прочитал про ещё один предохранитель на 40А под капотом, но его я не нашёл, т.к. там не по схеме у меня.всё, проблема решена.на предохранителе F40 не было тока.от клемы на входе в панель предохнранителей я провёл провод к предохнанителю F40 и вуаля, всё заработало.правда пока не уверен в правильности сборки и в отсутствии утечки тока при такой схеме. если завтра не заведусь, значит проведу ток на F40 от клемы с выхода панели предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Возил машину электрикам, копалисьпол дня, в итоге выняли реле, в цепи зарядки стоит. Лампа зарядки конечнопогасла, все работает но так ездить нельзя т.к. нет индикации заряда. Сказаличто мне к генераторщикам, возможно регулятор. Сегодня отвез, гена был снят идосканально проверен. Диагноз: генератор в полном порядке, все цепи то же,заряд идет. Но лампа заряда по прежнему горит, если вынять релюху (стоит вблоке предохранителей под капотом) то гаснет, все работает. В итоге сказали,что у меня шалят мозги, из за этого электроника не видит заряда и вырубает всезначимые потребители. Опять к электрикам, уже не знаю что делать. Везде бабкиберут а проблемма так и не решена. Может кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 может реле замени на заведоморабочее от такой же машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Реле купил точно такое же, правда б/у, то же самое. Свое разбирал, визуально все ок, сам очень долго торговал релюхами так что немного представляю. Да и на СТО ставили другое реле, так что всего 3 штуки пробовал. Так что тут думать, мне прям ребята показали, там где управ. сигнал должно быть прим. 13-14 вольт, а там висит около 10 в. Сказали что могут принудительно повесить +12 но это же не метод. Я без реле нормально катаюсь, но ведь если что с зарядкой никкакой индикации соответственно. Вот собственно картинка где реле стояло, я уже и забыл в каком месте У меня была похожая ситуация с кондеем, то же все сделал по заправке и т.д. но сам кондей не вкл. завез людям-починили, сказали что меняли целый шлейф. Ну как это сказать шину, что пошла после рестайлинга, по которой идет все управление в машинке. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Shurikas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 а откуда идет тот провод на котором 10 вместо 13? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Друзья, подскажите такой момент.Раньше такого не было, а первый раз (а сегодня с утра второй) проявилось после дождей, как по лужам поездил. Луж было много Суть в том, что второй раз с утра когда завожу глючит электрика. Горит знак СТОП на приборке и моргают квадратики, что показывают уровень масла. Уровень масла в порядке, проверял по щупу.Видимо вода куда то попала, или стала попадать. Может кто знает, что и где смотреть, что проверить, заизолировать? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Уже второй год замечаю такое с приходом весны(потепления) - при постановке на "ручник" на мониторе высвечивается надпись(перевёл)"малый уровень тормозной жидкости" .Не единожды проверял уровень - норма!С приходом зАморозков эта надпись,при постановке на "ручник",пропадает,весной - появляется! Это обычные "пЫжовские" глюки или нечто сУрьёзное? 406 1.8 б 99гг.С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Это концевик под ручником умирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Спасибо!Так и думал,что не стОит заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) товарищи и еще в тему вопрос(ы) под водительским сиденьем 2 разъема подключенных а под пассажирским 2 подкл и еще 1 и вроде как некуда его подкл...или я не нашел.....он от чего? и еще... када снимал короб, где воздухан стоит, чтоб масло в КПП залить, обнаружил еще 1 разъем, под коробом, идущий откуда то снизу из-под аккумулятора.... куда он должен идти ваще непонятно мот кто знает от чего он? Изменено 9 июля, 2011 пользователем Санычъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohro Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Здравствуйте. Пежо 406 рестайл. Есть такая проблемка. Если машина постоит дней 10 без езды, аккумулятор разряжается практически в ноль, даже ЦЗ не срабатывает. Сигнализации нет. Аккумулятор куплен новым 3 месяца назад. Замерял потребление тока при закрытой машине. Амперметр сначала показывает 1,00-1,02 А, через минуту слышно, как щёлкает какая-то релюха под рулём и ток снижается до 0,49-0,50 А. Ещё через минуты две ток падает до 0,28 А. И таким остаётся минут 15 точно, дольше не ждал. Аккумулятор ёмкостью 74А*ч. При таком потреблении в ноль аккумулятор разряжяется по расчётам за 11 дней приблизительно. Ведь так не должно быть? Посоветйте, что можно сделать. Изменено 11 июля, 2011 пользователем mohro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 тоже самое, что ты и делал, только выдергивать по очереди все предохранители, начиная с моторного отсека, и смотреть на реакцию амперметра. начинать копать с того предохранителя, после выдергивания которого было наиболее резкое снижение потребления тока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ток падает до 0,28 АМожет у тебя в прикуривателе какая зарядка торчит?Ну а в целом, Раптор технологию тебе подсказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Пежо 406, 1,9TD VF38BDHXE80534Такая проблема, там вентиляторами и кондиционером управляеи блок Битрон, который стоит под левым крылом в арке. На блок одевается фишка с десятью проводами. Так вот, год назад у меня окислилсь и развалился в самой фишке один контакт. Вентиляторы взбесились. Кое как проводом присоеденился. Год отъездил нормально. Этой весной уже другой контакт раскислился. Присоеденил, правда пришлось изрядно раскрамсать саму фишку.Вот сейчас думаю, можно ли как нибудь соеденить проводку напрямую, миную блок Битрон, чтобы вентиляторы работали как положено. Кондиционер у меня все равно не работает(отключен). Нужно только чтобы они включались для охлаждения двигателя.Реально ли так сделать? Может у кого-нибудь есть электрические схемы Битрона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Пежо 406, 1,9TD VF38BDHXE80534Такая проблема, там вентиляторами и кондиционером управляеи блок Битрон, который стоит под левым крылом в арке. На блок одевается фишка с десятью проводами. Так вот, год назад у меня окислилсь и развалился в самой фишке один контакт. Вентиляторы взбесились. Кое как проводом присоеденился. Год отъездил нормально. Этой весной уже другой контакт раскислился. Присоеденил, правда пришлось изрядно раскрамсать саму фишку.Вот сейчас думаю, можно ли как нибудь соеденить проводку напрямую, миную блок Битрон, чтобы вентиляторы работали как положено. Кондиционер у меня все равно не работает(отключен). Нужно только чтобы они включались для охлаждения двигателя.Реально ли так сделать? Может у кого-нибудь есть электрические схемы Битрона?в дорестайле без кондишена,только три девайса :карлсон, датчик температуры на радиаторе ( последовательно с карлсоном),аккумулятор.все работает без мозгое...да, все заведено напрямую без замка зажигания,причем эта схема с завода а не переделанная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 на скока я помню там не блок, а просто колодка на три релюхи! ее можно и урать и подключится проводами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У меня с кондиционером(просто он отключен)! Под крылом стоит пластмассовая коробочка(блок Битрон), на нее ставится фишка с 11-ю проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У меня с кондиционером(просто он отключен)! Под крылом стоит пластмассовая коробочка(блок Битрон), на нее ставится фишка с 11-ю проводами.Битрон ставился на все дизельные машины и на бензиновые с кондиционером. На сколько мне известно его из цепи ни как нельзя исключить. Может проще купить бу и не париться, а если отгнили контакты в самой колодке, то можно купить и её...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 а с таким траблом поможете: когда включаю зажигание начинают маслать 2 вентилятора на радиаторе, кондей не вкючен. может кто сталкивался подскажите! машина 406 1.9 тд 1997 год. благодарствую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У меня с кондиционером(просто он отключен)! Под крылом стоит пластмассовая коробочка(блок Битрон), на нее ставится фишка с 11-ю проводами.на радиаторе есть термодатчик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 sam-flames, у меня таккое было, когда окислился контакт на Битроне. Jigar, на радиаторе датчиков вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Кто нибудь понимает по схемам как включаются передние противотуманки на дорестайле ? Вот по этой схеме. http://automn.ru/peu...m_id2-1819.html Эти схемы вообще имею что то общее с пежо 406 ? Изменено 16 июля, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Из выше указаных слов я так понимаю это и есть битрон если нет, то что это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 кто- нибудь подскажет что это за коробочка с предохранителями и релюхами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Так ты сам и ответил - корорбочка с предохранителями и релюхами. Это не Битрон!По моему вопросу кто-нибудь подскажет? Ну или схему электрическую с распиновкой проводов, которые подходят к Битрону???VF38BDHXE80534 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 а с таким траблом поможете: когда включаю зажигание начинают маслать 2 вентилятора на радиаторе, кондей не вкючен. может кто сталкивался подскажите! машина 406 1.9 тд 1997 год. благодарствую)Скорее всего нет контакта к проводам до датчика температры ОЖ. В данном случае биторн включает большую скорость работ ы вентиляторов. можно ли как нибудь соеденить проводку напрямую, миную блок Битрон, чтобы вентиляторы работали как положено. Кондиционер у меня все равно не работает(отключен). Нужно только чтобы они включались для охлаждения двигателя. Реально ли так сделать? Может у кого-нибудь есть электрические схемы Битрона? в дорестайле без кондишена, только три девайса :карлсон, датчик температуры на радиаторе ( последовательно с карлсоном), Только если так, как расссказал тебе Jigar. Ставить датчик от дорестайла без кондея и запитывать от него вентилятор. Или оба через реле (для надежности). По моему вопросу кто-нибудь подскажет? Ну или схему электрическую с распиновкой проводов, которые подходят к Битрону??? VF38BDHXE80534 Схему для твоего битрона нашел только в Автодате, но её без Автодаты не вкуришь. Да и как-то странно, в ней назначение проводов по номерам не сходится с пежовскими схемами (походу, номера чутка перепутаны в Автодате). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 а можно про битрон точнее: что бы его найти надо снять защиту по аркой, я прав? хочу на днях хоть контакты почистить а то вентилятор при включении зажигания то срабатывает то нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Короче, я так понял, Битрон просто так выкинуть и скрутить проводку не получится((( Проще найти, наверное, фишку на этот блок... sam-flames, у меня также моргала иногда надпись "STOP" на панели приборов. Ну и вентиляторы молотили... Битрон находится с левой стороны. Снимаешь колесо, откручиваешь защиту(которая ближе к переду машины). И все, увидишь коробочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) спасибо! вечером сниму отфоткаю что бы все видели))эх не получилось у нас дождь(( Изменено 19 июля, 2011 пользователем sam-flames Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения