Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я когда отключал прикуриватель, кнопку аварийки и подогрева зеркал , то у меня отключались поворотники.Как вариант, проверьте соединения этих элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня было что-то похожее: при включении поворотов моргали индикаторы на панели приборов, а сами повороты не работали! Скинул клему АКБ на несколько минут и все прошло! В чем было дело так и не понял.Попробуй скинуть, вдруг поможет!

Изменено пользователем DEN2801
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчане! Начитавшись тем , решил внедрить сию опцию себе в автос. Сервис боксом и седром не владею, потому вся информация т.е. схема приборной панели была взята из мануала (по ремонту и обслуживанию). Собственно, больше этой схемы в мануала нечего и брать.

Вооружившись инструментом и энтузиазмом принялся за дело! Первоначально снял приборку (процесс описывался неоднократно здесь на форуме). Судя по схеме контакт лампы сигнализации непристегнутого ремня находится под №14 в одном из 2-х разъемов (черный и белый). С помощью тестера определил , что находится он черном разъеме. Нумерация ножек в разъеме присутствует - Фото №1.

В черной фишке ножом или отверткой аккуратно сдвигаем стопорную пластинку (фото №2), снимаем верхний корпус фишки и смотрим идет ли от нашего 14-го контакта провод. И о чудо он присутствует (фото №3). Читаем на нем номер: Я выписал все что было - *654 **34 TL 2879.

И тут началось самое интересное. Где искать провод с данным нумбером дальше. Куда копать или рыть я незнал. Потому единогласно было принято копать с конца. Снял сиденье (водительское), подставку под ногу (или как ее там кличут) и пластик с порога. Сидуха и подставка снимаются без проблем. Для снятия пластика порога, я приподнял резиновый уплотнитель. Снимаем пластик начиная с передней части, отделяя от кузова внутрь салона. Дальше пластик поднимаем вверх и снимаем. Откручиваем - снимаем все что нам мешает для поднятия коврового покрытия. Разглядеть куда именно уходит жгут из под сидения неудалось! Решил копать в сторону приборной панели вдоль порога. Подняв ковер, в месте подставки видим 2 большие фишки - Опять чорная и белая и одна маленькая коричневая (фото №4) . По нумеру находим наш провод в белой фишке. Ура! На фото он в верхнем ряду второй справа (Узкиий такой штырек)(фото №5)

В другой фишке (маме) контакт отсутствует. Будем искать донора контакта. Находим в синей фишке на жгуте из под сиденья (она у меня не задействована , походу на боковые эйрбаки, коих в авто нету). Забираем донора паяем к нему провод необходимой длины, и вживляем в нужную нам фишку. Соединяем фишки и проверяем. Включаем зажигание , замыкаем провод на массу и вуаля загорается "пристегнутый чувак".(фото №8).

Протягиваем провод как нам необходимо, приматываем изолентой к жгуту проводки. Чтобы было как "по заводу". Среди фишек под сидухой есть красная с одним массовым проводом (№ М6572). Для достоверности звоним тестером на массу. Все ок. Туда и заводим наш провод. Еще раз делаем проверку работоспособности. Замыкаем его на массовый провод, включаем зажигание . Усе ГУД. (фото №7,8)

Собираем все в обратной последовательности. Осталось заменить замок на замок с концевиком.

post-14209-0-90071400-1365178739_thumb.j

post-14209-0-84564400-1365178758_thumb.j

post-14209-0-02278800-1365178810_thumb.j

post-14209-0-26602400-1365178822_thumb.j

post-14209-0-85078200-1365178834_thumb.j

post-14209-0-36852600-1365178848_thumb.j

post-14209-0-80607100-1365178861_thumb.j

post-14209-0-69865300-1365178874_thumb.j

Изменено пользователем EastPruss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить зачем этот танец с бубном? я данное цудо отключил компом что б оно не мешало жить!) короче хозяин барин! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить зачем этот танец с бубном? я данное цудо отключил компом что б оно не мешало жить!) короче хозяин барин! :rolleyes:

Полагаю, это сделано для того, чтобы заставлять пассажиров пристегиваться.

Для себя в этой штуке смысла не вижу, т.к. мне уже самому неприятно ездить непристегнутым - колбасит по салону, чувствую себя без ремней некомфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за критику. Я лично, парни и без ентой опции пристегиваться научился. А этот фотоотчет для общего дела. Кому то это покажется бесполезным, а кому то как нельзя кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за критику. Я лично, парни и без ентой опции пристегиваться научился. А этот фотоотчет для общего дела. Кому то это покажется бесполезным, а кому то как нельзя кстати.

потому и написал - хозяин барин. . а данная опция постоянно взвинчивала мои нервишки потому и была "ЦЫЦ"нута :rolleyes:

Изменено пользователем Dimetrio
убрал лишние пробелы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем варианте все очень просто. Надоела гореть - фишку под сиденьем разомкнул и все.

Изменено пользователем EastPruss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно благодарен тем людям кто придумал эту функцию. Раньше ездил на родительском Мегане 2 (2 года) а потом на Флюенсе (1 год) за это время выработалась привычка пристегиваться и это мне жизнь спасло.Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыж 406 2.0 хди, 2000 г.Та же проблема!

Сперва перестали работать нормально повороты- светомузыка. Дело было в подрулевом переключателе, разобрал и починил. Потом пропали левые повороты и ближний свет, а при включении левого поворота стрелка на приборке моргает 4 раза и всё, при этом снаружи ничего не происходит. С аварийкой тоже самое - моргает кнопка 4 раза, а снаружи куй.ить

Все предохранитель (в которых видна нить) целые и в салоне и под капотом, лампы все целые + для верняка вставлял новые = куйственно.

На одном форуме посоветовали проверить контакты под накладкой для левой ноги у педали сцепления, якобы они часто закисают и приводят к такому багу.

Завтра-послезавтра проверю и отпишусь!

Если решите вопрос тоже дайте знать, будьте так любезны Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, бортовой компьютер путает левую и правую переднюю двери при открытии, т.е. при открытой правой показывает на дисплее открытую левую. Задние двери нормально, косяк только с передними. Тоже самое с колонками на родной магнитоле, путает где лево и право, а зад - перед нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проблемы с электрикой. 2,0 HDi 2001.За ночь разряжается АКБ на 0. Заметил, что после выкл зажигания иногда продолжает работать насос в баке. Это нормально? В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, бортовой компьютер путает левую и правую переднюю двери при открытии, т.е. при открытой правой показывает на дисплее открытую левую. Задние двери нормально, косяк только с передними. Тоже самое с колонками на родной магнитоле, путает где лево и право, а зад - перед нормально.

М.б. глюкануло БСИ, попробуй заново "перепрописать" через РР2000...

Тоже проблемы с электрикой. 2,0 HDi 2001.За ночь разряжается АКБ на 0. Заметил, что после выкл зажигания иногда продолжает работать насос в баке. Это нормально? В чем может быть проблема?

Надо искать "паразитные" потребители, ток какой, при выключенном зажигании?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что после выкл зажигания иногда продолжает работать насос в баке. Это нормально? В чем может быть проблема?

Это не нормально. Нет под рукой схемы, но посмотрите реле, отвечающее за подачу питания на топливный насос. Может реле залипает, а может и левый плюс приходит на обмотку даже когда ключ вынят из замка зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну парни теперь и мне нужна ваша помощь! машина 406 97 год 1.9, суть такова:

позавчера сутра пошел заводить машину, завел бес проблем, но через 10 секунд после заводки начало что то очень сильно жужжать под капотом, благо капот был открыт я скинул клему, по звуку я так понял это был стартер! сняли его проверили: втягивающее работает, все крутится! решили проверить лампочкой-тестером подается ил напряжение вообще на стартер! короче лампочка еле еле тускнеет когда ключом заводишь авто! ну поставили назад стартер решили завести а не тут то было! когда ключ поворачиваешь во второе положение то на панели горят только abs и еще что то! короче ни стоп ни тормоза ни давления масла не горит! лишь только когда "типо" заводишь авто, то загорается аккумулятор! когда включаешь зажигание почему то начали срабатывать вентиляторы! когда его выключаешь и вынимаешь ключ по капотом стрикает вот тут (обведено красным)

Изображение

а так же стрикают 2 релюшки которые находятся за блоком предохранителей!

вот одна из них на фото Изображение

подскажите что делать! машинка колом стоит 2й день!!!!

Изменено пользователем sam-flames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что это было, разгонял машинку по максимуму и на отметке 160, упала стрелка спидометра на 0, сбросились обороты двигателя до 2000, и загорелась ошибка тормозов. Остановился заглушил, потом запустил двигатель и поехал дальше как ни в чем не бывало, все заработало. Что за глюк, очень интересно узнать. Пежо 406, 2.0 HDI, топливная Сименс, 2003 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зыводилась а потом плавно перестала

может топливо закончилось?

загорелась ошибка тормозов.

А тут поподробней. На панели, на БК? Если на БК, то что написало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите у меня тускла горит панель и все показатели( скорость, температура) делаю яркость на макс все равно тускло что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зыводилась а потом плавно перестала

может топливо закончилось?

загорелась ошибка тормозов.

А тут поподробней. На панели, на БК? Если на БК, то что написало?
На БК загорелась Braker fault, stop. Зажигание откл/вкл и все на своих местах. Уровень тормозной в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что после выкл зажигания иногда продолжает работать насос в баке. Это нормально? В чем может быть проблема?

Это не нормально. Нет под рукой схемы, но посмотрите реле, отвечающее за подачу питания на топливный насос. Может реле залипает, а может и левый плюс приходит на обмотку даже когда ключ вынят из замка зажигания.
Вроде нашёл где проблема. Всё дело в реле управления двигателем, который находиться в одной коробке с ЭБУ.Когда насос продолжает работать-жужать при выкл зажигании, если пошевелить этот блок, он отключается.Он разборный и ремонтируется? Или лучше заменить на другой б/у, привязывать надо? Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Перестал работать ЦЗ с ключа (радио). Привязку делал по многим рецептам (не помог ни один). Ключик сигналит (проверялся неоднократно на ключ-сервисах). Насколько я понял, в ключе - передатчик, собсно вопрос: как выглядит приемник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...