MIVIS Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 седуху не надо будет снимать? это прям под ногами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) седуху не надо будет снимать? это прям под ногами?Не, не надо сиденье снимать... Под левой ногой ориентировочно. Изменено 23 января, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Началось еще осенью: в сырую и дождливую погоду после езды сами по себе горели пер. и зад. габариты. Я снимал клемму, машина стояла денек и было все ОК. Через месяц к габаритам присоединились и фонари заднего хода. Глушишь машину, свет. приборы работают. Теперь вот кода не было морозов по слякоти ехал были все те же симпотомы + в полнакала постоянно горит левая сторона поворотников. Сейчас вовсе не горят все задние приборы, ни габариты, ни стопаки, ни задний ход. Только поворотники: левый моргает вместе с правым, чуть ярче, и гаснет секунд через 5, правый норм моргает. Не работают пер. и зад. габариты, горят предохраны только вставь. Звонил одному электрику описал ситуацию по телефону, сказал что 99% это бси, и это не в его силах. Вот такая грустная поэма. Может есть люди которые конкретно могут взяться за вопрос? Посмотреть машину, глянуть БСИ, чтобы быть уверенным. Если это оно то "пришить" другой. Если не оно то решить проблему, переставить фишки или еще что...Вобщем ищется толковый отзывчивый человек готовый потрудится за зеленые бумажки P.s. модераторы не закрывайте плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 С заменой, прошивкой и т.д. и т.п. не вопрос помогу. Для начала конечно было бы неплохо его снять и осмотреть, может там уже зеленое все. Тогда под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 подьехал к Димоннн`у (еще раз спасибо), сняли мое БСИ и накинули его. Та же ерунда.Видимо дело в фишках, проводке. Итак, вопрос все тот же: "ищется толковый отзывчивый человек готовый потрудится за зеленые бумажки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Двигатель - бензин 1.8 16V (XU7JP4), 96 год.Требуется замена датчика детонации. Стоит он под впускным коллектором (на картинке №6).Вопрос первый. Возможно ли заменить этот датчик, не снимая впускной коллектор?Вопрос второй. Собственно про сам датчик. СБ даёт два номера - 5946.23 и 5946.24 (впрыск - Bosch). Первый - двухконтактный, второй - трёхконтактный. А какой точно стоит на этом двигателе? (посмотрел бы сам, да не смог долезть до него на стоянке). И странно то, что первый есть в продаже на экзисте и av.by, а второго почему-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 vin давай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Если вам вин для сервис бокса нужен, то я и сам там смотрю собственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 тогда сделай фильтр, по вину должно 1 вариант выдаватьв онлайн сервис боксе весело, надо 2 раза вин вводить чтоб фильтр по вину применялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ... всё равно там активных 2 контакта, если бы в Минске, вместо ГАЗ-елевских датчиков не продавали во всех магазинах натурально пластиковые болванки, можно было бы ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) По схемам могу и я посмотреть, прозвонить. только гаража нет у меня.звони если что Изменено 26 января, 2012 пользователем graf_n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 спасибо.сейчас пойдут морозы, будет не очень на улице заниматься ремонтом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhavser83 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Привет,у меня похожая проблема была,горели стопы,габариты,а с включенной подсветкой,нажав на тормоза,можно было выньтя ключ с замка и машина работает.Посмотри фишку под водительским ковриком,снимеш левый упор для ноги,пластик порога левый с салона,поднимиш коврик и там будет фишка,провода там будут коротить и преды горят из-за этого.Если что отпиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) zhavser83 уже в эти фишки лазили на днях, пару (черная и синяя) были чуть окислившиеся, пару контактов. почистили как могли, залили спреем для контактов. не помогло. что интересно: отсоединяли вообще эти две фишки, и поочередно и вместе, пофиг. врубаю левый поворотник и он тускло-тускло моргает вместе с правым, остальные задние свет приборы не работают. кстати, по поводу "а с включенной подсветкой,нажав на тормоза,можно было выньтя ключ с замка и машина работает" у меня было дело при включенной задней передаче гулшил машину, вынимал ключ а она работает, вырубаю передачу глохнет Изменено 26 января, 2012 пользователем MIVIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 возможно фишки вообще стоит заменить. поэтому и ищу спеца который конкретно возьмется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крошка Ди Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Попробуй обратиться к Алексею) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhavser83 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Фишка белая,по середине полика водительского,она широкая,размер 2*5 см.Беда в ней.Проверь.Фишка белая,по середине полика водительского,она широкая,размер 2*5 см.Беда в ней.Проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Причем до ноября 1997 ставили именно 5946.24 (если верить elcats) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Сегодня детально всё осмотрел. Датчик таки трёхконтактный А я уже успел купить двухконтактный. Свежая порция вопросов: 1. Troll - возможно ли подключить двухконтактный датчик? какие два контакта используются в трёхконтактном датчике? за что отвечает третий контакт? 2. (вопрос для тех, кто менял датчик на этом двигателе) Подлезть под впускной коллектор и открутить болт я не смог - трещотку с головкой на болт накинул, но места для откручивания банально нету Как вариант рассматриваю следующее - снять масляный фильтр и два патрубка маслоуловителя. Тогда (возможно) получится таки болт выкрутить. Кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 1. Troll - возможно ли подключить двухконтактный датчик? 2. какие два контакта используются в трёхконтактном датчике? 3. за что отвечает третий контакт? 1. Не знаю, возможно, наверное. Кусок схемы бы ...2. Один наверняка "звонится" напрямую на металл втулку под "болт" - это - "масса". Второй - сигнал. 3. а) для красоты, б) увижу кусок схемы - придумаю чт-нибудь ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Можно попробовать ляпая чем-нить по датчику мультиметром попытаться найти сигнальные выходы... (должны показания напряжения дергаться хоть как-то..., хотя для этих целей лучше пользоваться осциллографом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Нашёл в книге Haynes как раз для своего Bosch MP 5.1.1. Качество скана конечно хреновое, но идея ясна.контакт №1 - "земля", контакт №2 - сигнальный, контакт №3 - питаниеСобственно, по самим датчикам. Нужен вот такойИз картинки понятно, два контакта - сигнальные, третий - "земля". Но таких датчиков в продаже нету.Купил двухконтактный:Два контакта - сигнальные. Думаю сделать так. Отрежу провода от старого датчика. Припаяю к новому двухконтактному два сигнальных провода. Провод "земли" посажу на корпус. По сути, должно работать.Хочу услышать мнение пыжеводов Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Aryan_Martin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Если уровни выходного сигнала одинаковые то должно работать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ... "земляная" "нога" должна "звониться на крепёжный болт (в двухконтактном) На схеме трёхконтактного видно, что одна "нога" не задействована. Уровень сигнала с "пьезика", как правило, не критичен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Тогда ок. Буду паять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm@N Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Народ, кто может выложить электросхемы питания мозгов двигателя (блок упр.двигателем под капотом) и питание иммо (и где он находится). Хадолбали глюки иммобилайзера... может проблема именно в питании!? Пежо 406 2000 2.0HDI 110 RHZ Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Выпал провод из под магнитолы. Что за он? прошу прощение за качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Может на антенну кабель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Конечно антенна. тока вот от мафана, а может и мобила когда то стояла. А вот вопрос, разъем RJ45 (cетевой разъем) висит над нагами пассажира там где моторчик обдува под бордачьком может кто знает нафига он надо???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAT-406 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) здравствуйте господа .... очень нужна схема подключения электромоторчика отопителя салона (вентилятор), на 406 купе 2.2HDI 2001 год ... печка постоянно глючит , а на улице зима ... стандартные решения непрошли заранее респект и уважуха Изменено 21 февраля, 2012 пользователем LAT-406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения