Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

седуху не надо будет снимать? это прям под ногами?

Не, не надо сиденье снимать... Под левой ногой ориентировочно. Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось еще осенью: в сырую и дождливую погоду после езды сами по себе горели пер. и зад. габариты. Я снимал клемму, машина стояла денек и было все ОК.

Через месяц к габаритам присоединились и фонари заднего хода.

Глушишь машину, свет. приборы работают.

Теперь вот кода не было морозов по слякоти ехал были все те же симпотомы + в полнакала постоянно горит левая сторона поворотников.

Сейчас вовсе не горят все задние приборы, ни габариты, ни стопаки, ни задний ход. Только поворотники: левый моргает вместе с правым, чуть ярче, и гаснет секунд через 5, правый норм моргает.

Не работают пер. и зад. габариты, горят предохраны только вставь.

Звонил одному электрику описал ситуацию по телефону, сказал что 99% это бси, и это не в его силах.

Вот такая грустная поэма. Может есть люди которые конкретно могут взяться за вопрос? Посмотреть машину, глянуть БСИ, чтобы быть уверенным. Если это оно то "пришить" другой. Если не оно то решить проблему, переставить фишки или еще что...Вобщем ищется толковый отзывчивый человек готовый потрудится за зеленые бумажки:)

P.s. модераторы не закрывайте плиз:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заменой, прошивкой и т.д. и т.п. не вопрос помогу.

Для начала конечно было бы неплохо его снять и осмотреть, может там уже зеленое все. Тогда под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подьехал к Димоннн`у (еще раз спасибо), сняли мое БСИ и накинули его. Та же ерунда.Видимо дело в фишках, проводке. Итак, вопрос все тот же: "ищется толковый отзывчивый человек готовый потрудится за зеленые бумажки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель - бензин 1.8 16V (XU7JP4), 96 год.Требуется замена датчика детонации. Стоит он под впускным коллектором (на картинке №6).Вопрос первый. Возможно ли заменить этот датчик, не снимая впускной коллектор?Вопрос второй. Собственно про сам датчик. СБ даёт два номера - 5946.23 и 5946.24 (впрыск - Bosch). Первый - двухконтактный, второй - трёхконтактный. А какой точно стоит на этом двигателе? (посмотрел бы сам, да не смог долезть до него на стоянке). И странно то, что первый есть в продаже на экзисте и av.by, а второго почему-то нет.post-10806-0-90048600-1327592274_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда сделай фильтр, по вину должно 1 вариант выдаватьв онлайн сервис боксе весело, надо 2 раза вин вводить чтоб фильтр по вину применялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... всё равно там активных 2 контакта, если бы в Минске, вместо ГАЗ-елевских датчиков не продавали во всех магазинах натурально пластиковые болванки, можно было бы ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схемам могу и я посмотреть, прозвонить. только гаража нет у меня.звони если что

Изменено пользователем graf_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,у меня похожая проблема была,горели стопы,габариты,а с включенной подсветкой,нажав на тормоза,можно было выньтя ключ с замка и машина работает.Посмотри фишку под водительским ковриком,снимеш левый упор для ноги,пластик порога левый с салона,поднимиш коврик и там будет фишка,провода там будут коротить и преды горят из-за этого.Если что отпиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhavser83

уже в эти фишки лазили на днях, пару (черная и синяя) были чуть окислившиеся, пару контактов. почистили как могли, залили спреем для контактов. не помогло.

что интересно: отсоединяли вообще эти две фишки, и поочередно и вместе, пофиг. врубаю левый поворотник и он тускло-тускло моргает вместе с правым, остальные задние свет приборы не работают.

кстати, по поводу "а с включенной подсветкой,нажав на тормоза,можно было выньтя ключ с замка и машина работает"

у меня было дело при включенной задней передаче гулшил машину, вынимал ключ а она работает, вырубаю передачу глохнет:rolleyes:

Изменено пользователем MIVIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка белая,по середине полика водительского,она широкая,размер 2*5 см.Беда в ней.Проверь.Фишка белая,по середине полика водительского,она широкая,размер 2*5 см.Беда в ней.Проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня детально всё осмотрел. Датчик таки трёхконтактный :( А я уже успел купить двухконтактный.

Свежая порция вопросов:

1. Troll - возможно ли подключить двухконтактный датчик? какие два контакта используются в трёхконтактном датчике? за что отвечает третий контакт?

2. (вопрос для тех, кто менял датчик на этом двигателе) Подлезть под впускной коллектор и открутить болт я не смог - трещотку с головкой на болт накинул, но места для откручивания банально нету :( Как вариант рассматриваю следующее - снять масляный фильтр и два патрубка маслоуловителя. Тогда (возможно) получится таки болт выкрутить.

Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Troll - возможно ли подключить двухконтактный датчик?

2. какие два контакта используются в трёхконтактном датчике?

3. за что отвечает третий контакт?

1. Не знаю, возможно, наверное. Кусок схемы бы ...

2. Один наверняка "звонится" напрямую на металл втулку под "болт" - это - "масса". Второй - сигнал.

3. а) для красоты, б) увижу кусок схемы - придумаю чт-нибудь ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать ляпая чем-нить по датчику мультиметром попытаться найти сигнальные выходы... (должны показания напряжения дергаться хоть как-то..., хотя для этих целей лучше пользоваться осциллографом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в книге Haynes как раз для своего Bosch MP 5.1.1. Качество скана конечно хреновое, но идея ясна.post-10806-0-91161300-1327857186_thumb.jконтакт №1 - "земля", контакт №2 - сигнальный, контакт №3 - питаниеСобственно, по самим датчикам. Нужен вот такойpost-10806-0-64721300-1327857240_thumb.jИз картинки понятно, два контакта - сигнальные, третий - "земля". Но таких датчиков в продаже нету.Купил двухконтактный:post-10806-0-44221200-1327857354_thumb.jДва контакта - сигнальные. Думаю сделать так. Отрежу провода от старого датчика. Припаяю к новому двухконтактному два сигнальных провода. Провод "земли" посажу на корпус. По сути, должно работать.Хочу услышать мнение пыжеводов :)

Изменено пользователем Aryan_Martin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... "земляная" "нога" должна "звониться на крепёжный болт (в двухконтактном) На схеме трёхконтактного видно, что одна "нога" не задействована. Уровень сигнала с "пьезика", как правило, не критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, кто может выложить электросхемы питания мозгов двигателя (блок упр.двигателем под капотом) и питание иммо (и где он находится). Хадолбали глюки иммобилайзера... может проблема именно в питании!?

Пежо 406 2000 2.0HDI 110 RHZ

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Выпал провод из под магнитолы.

Что за он? прошу прощение за качество.

post-6227-0-44018300-1329751811_thumb.gi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно антенна. тока вот от мафана, а может и мобила когда то стояла.

А вот вопрос, разъем RJ45 (cетевой разъем) висит над нагами пассажира там где моторчик обдува под бордачьком может кто знает нафига он надо????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте господа .... очень нужна схема подключения электромоторчика отопителя салона (вентилятор), на 406 купе 2.2HDI 2001 год ... печка постоянно глючит , а на улице зима ... стандартные решения непрошли :(заранее респект и уважуха :)

Изменено пользователем LAT-406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...