Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте!!! Подскажите пожалуйста стоит ли брать 607-го 2.2 дизель. Есть максимум 10500 у.е. Можно ли за эти деньжата взять "хорошего" 607, обязательно дизеля. Стою перед выбором: БМВ е39, Ауди А6, Пежо 607. Дорогое ли обслуживание данного авто??? На какую провереную Вами станцию можно подъехать продиагностировать авто перед покупкой: двигатель,коробка,подвеска и т.д.???? На что обратить внимание перед покупкой??? Как долго ходит подвеска?????? Заранее спасибо........ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!!! Подскажите пожалуйста стоит ли брать 607-го 2.2 дизель. Есть максимум 10500 у.е. Можно ли за эти деньжата взять "хорошего" 607, обязательно дизеля. Стою перед выбором: БМВ е39, Ауди А6, Пежо 607. Дорогое ли обслуживание данного авто??? На какую провереную Вами станцию можно подъехать продиагностировать авто перед покупкой: двигатель,коробка,подвеска и т.д.???? На что обратить внимание перед покупкой??? Как долго ходит подвеска?????? Заранее спасибо........ 

да. цена реальная.и требования тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 дизель попроще и, соответственно, понадежнее будет, но редкий. Задняя подвеска по словам кореша (10 лет на ней) неубиваемая. Главное перед покупкой (как и с любой тачкой) пробить по ВИНу истинный пробег, а то втюхивают такси парижские с полумилионным пробегом (чуть отец не купил) с отмотанным одометром и сервисной книгой, купленной в Литве за 10 баксов, если купишь не уставший экземпляр, останешься доволен. Насчет коробок - мое мнение - лучше механика - с ней, по словам мастеров, в отличие от АКПП, проблем не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть максимум 10500 у.е. Можно ли за эти деньжата взять "хорошего" 607, обязательно дизеля.

За такие деньги дизель в хорошем состоянии можно взять не выше 2001 года, это у нас здесь в РБ. В принципе, в Литве или тем паче во Франции на на 2-3 года моложе взять можно...но там риск, как уже здесь выше говорили, могут втюхать что угодно ;) Но в любом случае сотни четыре надо держать на плановое ТО- ремни, ролики,фильтра, масла, жидкости Но если возмешь живого- очень повезет-движок просто песня..Сам езжу уже почти год на 2,2 HDI и ИМХО к бензину уже врядли вернусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Литве или тем паче во Франции

в Литве может быть даже дешевле - там сборище "задротов", отъездивших свое в европе(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил за меньшие деньги у нас тут. 2,2 машина от апреля 2002ого. очень хорошее состояние. есть конечно нюансы, но это естественно. так что можно купить и у нас. главное поискать. на холостом ходу 737 оборотов в минуту, как в копанные, по подвеске всё тоже супер(смотрели люди удивлялись что 8ми летняя машина в таком состоянии) и аккумулятор стоит ещё родной.а сервисную книгы вы ещё найдите с собственным вином машины и точным совпадением километража и даты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выбирать то лучше 2.2 hdi, в нормальном состоянии бегают дай бог, при покупке только на диагностику в противном можно попасть на бабки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!!! А насчет провереной ВАМИ СТАНЦИИ можете что-нибудь посоветовать???? Авто хочу взять достойное.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынках ценник начинается от 9 тысяч за первые годы выпуска. Ауди, конечно, лучшее вложение денег, если 1.9 тди, если 2.5, то вложение буквальное.Сам езджу на 607м с февраля. Готов обнимать капот каждое утро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать стоит. У самого 607 2,2 Hdi 5 МКПП.Пока только положительные впечатления. Брал в ноябре 2009 за 10350 пригнали из Швеции. Очень нравится львенок :) Доэтого катался на Audi A6 2.5 Tdi - там динамика получше, да и quattro стоит своих денег, но еще ниразу не пожалел о смене авто :)

Готов обнимать капот каждое утро

абсолютно так :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, Всем! Пролистал форум, очень много полезной информации. И всетаки для обобщения решил спросить: хочу приобрести Пежо 607 2.2и МКПП 2001-2003г.в. для спокойного передвижение из пункта А в пункт В. Очень интересуют отзывы на данный авто. Мелкие работы типа ремонта подвески и тормозной системы, замены масел и фильтров, термостатов и охлаждающей жидкости привык делать самостоятельно. Можно ли проделывать данные операции с этим авто самому (при условии что руки растут откуда надо) ? Надежны ли двигатель и коробка? Как ведет себя подвеска на наших дорогах? Кто какой бензин заливает и его расход? Многие пишут что двигатель какой бы хороший не был (или просто всем плохие попадаются) все равно потремляет масло (на 1 тыс км вроде до 0,5л). Так ли это? Какие специфические проблемы данной марки и на что обратить особое внимание при покупке? Это будет мое первое французское авто. Заранее спасибо Всем кто откликнулся!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Всем! Пролистал форум, очень много полезной информации. И всетаки для обобщения решил спросить: хочу приобрести Пежо 607 2.2и МКПП 2001-2003г.в. для спокойного передвижение из пункта А в пункт В. Очень интересуют отзывы на данный авто. Мелкие работы типа ремонта подвески и тормозной системы, замены масел и фильтров, термостатов и охлаждающей жидкости привык делать самостоятельно. Можно ли проделывать данные операции с этим авто самому (при условии что руки растут откуда надо) ? Надежны ли двигатель и коробка? Как ведет себя подвеска на наших дорогах? Кто какой бензин заливает и его расход? Многие пишут что двигатель какой бы хороший не был (или просто всем плохие попадаются) все равно потремляет масло (на 1 тыс км вроде до 0,5л). Так ли это? Какие специфические проблемы данной марки и на что обратить особое внимание при покупке? Это будет мое первое французское авто. Заранее спасибо Всем кто откликнулся!

покупай и езди. всё у них нормально. за 3,300 км ни разу масло не доливал. как было на одном уровне так и осталось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Всем! Пролистал форум, очень много полезной информации. И всетаки для обобщения решил спросить: хочу приобрести Пежо 607 2.2и МКПП 2001-2003г.в. для спокойного передвижение из пункта А в пункт В. Очень интересуют отзывы на данный авто. Мелкие работы типа ремонта подвески и тормозной системы, замены масел и фильтров, термостатов и охлаждающей жидкости привык делать самостоятельно. Можно ли проделывать данные операции с этим авто самому (при условии что руки растут откуда надо) ? Надежны ли двигатель и коробка? Как ведет себя подвеска на наших дорогах? Кто какой бензин заливает и его расход? Многие пишут что двигатель какой бы хороший не был (или просто всем плохие попадаются) все равно потремляет масло (на 1 тыс км вроде до 0,5л). Так ли это? Какие специфические проблемы данной марки и на что обратить особое внимание при покупке? Это будет мое первое французское авто. Заранее спасибо Всем кто откликнулся!

У меня 2,2 только 2006 год и 6 МКПП, расход бензина (по компу средний) по городу зимой до 12 доходило на сотню, теперь 10,6, по трассе в среднем - от 6 до 8. Если руки растут откуда надо, то цены на расходники в разуных пределах, никаких там особых сложностей по замене масел, всякого рода фильтров и т.п. нет. Проблем с двигателем, подвеской и коробкой не замечал, подвеска авто слегка жестковата (на мой субъективный взгляд), в сравнении с той же ауди а 6, по крайней мере в рестайле. Лью 92 бензин, пару раз лил 95, какой-то особой разницы не заметил, слышал мнение, в том числе и на сифтрансе меня убеждали, что лучше лить именно 92. Двигатель если и жрет масло, то пока особо его убыли не видно (после последней замены проехал 8 тыс. не подливал, уровень нормальный), наверное зависит от износа конкретного двигателя, а если 0,5 л на 1 тыс. - то это по-моему повод задуматься. Гарантия завода на кузов от сквозной коррозии - 12 лет. Была проблема только с неправильно работающим датчиком температуры охлаждающей жидкости, в связи с чем в мороза не хотела заводиться, после банальной чистки его контактов, все работает как швейцарский часы. В "этих ваших интернетах" есть мнение, что в 607 начала 2000-х годов имется проблемы с электрикой (в рестайле, по крайней мере у меня их пока не наблюдалось). А вообще диагностика перед покупкой не помешает, главное там, где разбираются в пежо.П.С. Сам на этих марках катаюсь примерно с 2002 (были 106, 405, 406, теперь 607), не разочаровали. Изменено пользователем x_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  Всем! Пролистал форум, очень много полезной информации. И всетаки для обобщения  решил спросить:  хочу приобрести Пежо 607 2.2и МКПП  2001-2003г.в. ........................все равно потребляет масло (на 1 тыс км вроде до 0,5л). Так ли это? ........................................ Это будет мое первое французское авто. Заранее спасибо Всем кто откликнулся!

Если внешне и внутренне нравится, продиагностируй - и бери (у меня 2.2и 2002 5мкпп). Про такую проблему с маслом - первый раз слышу... :blink: У меня вааще не берёт...Если "звёзды сойдутся" правильно - разочарованным не будешь... Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 03 года 2.2 АКПП - масло не берет вообще... хотя бывает на спорт-режиме отжигаю малек)) а так стоимость запчастей и работ дешевле 407

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде как там и небыло косяков по коробке сильных ? по моему мнению все зависит от пробега и состояния конкретного экземпляра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

все зависит от пробега и состояния конкретного экземпляра

Золотые слова. Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем...Собираюсь приобрести 607 2.2 hdi. 2001 г.в.Интересует стоимость обслуживания и всё что с ним связано.Может кто-то недавно прикупил себе такой и проводил ТО поделитесь плиззз..P.S. А так же буду благодарен всем, кто расскажет на что стоить обратить внимание, при покупке этого льва: недостатки, плюсы...P.S.S. надёжна ли электроника?Заранее благодарен.

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обслуживание от 406 2.0 HDI почти не отличается. Есть пара моментов разных, но в общем достаточно надежный мотор. Перед покупкой на комп. диагностику, как обычно. Подвеска достаточно простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю с февраля. 2.2НДИ 01 год 5мкпп.Замена колодок перед-зад - по 30 долл.Рулевая тяга- по глупости и развал-схождение перед-зад - 60т+90т работа.Ремень еще не менял, в плане еще.Машиной доволен донельзя. Вид шикарный, у нас нечасто встречающаяся машинка. Многие расспрашивают что да как...жена говорит, ну вот, сейчас пойдет волна 607х...Подстукивает рейка- тоже в плане ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю с февраля. 2.2НДИ 01 год 5мкпп.Замена колодок перед-зад - по 30 долл.Рулевая тяга- по глупости и развал-схождение перед-зад - 60т+90т работа.Ремень еще не менял, в плане еще.Машиной доволен донельзя. Вид шикарный, у нас нечасто встречающаяся машинка. Многие расспрашивают что да как...жена говорит, ну вот, сейчас пойдет волна 607х...Подстукивает рейка- тоже в плане ТО.

волна уже пошла, в минске таких много.проехал 5000 км, правил литой диск 200,000 и исправлял ошибку есп/аср 7,000 на пыжовнике)))отличный пепелац :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...