iGoodwin Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Сегодня у меня уже второй раз за этот месяц перестали работать на приборной панели: - стрелка уровня топлива - тахометр - одометр - и не показывает суточный и общий пробег (даже подсветка не горит только пробега) остальное загорается и работает в штатном режиме К середине дня покатавший по городу все заработало Еще когда нажимал на педаль тормоза иногда дергались тахометр и одометр Подскажите пожалуйста где искать проблему? Лев 406 2,0 16V 1997 г.в. коробка автомат 4hp20 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Или проводка, или штыри контактные в приборке окислились. Короче сними приборку, разбери всю (она на дорестайле проста и легко разбирается) и внимательно все посмотри. Но может заработать и после разборки (контакты очистятся). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SannyJazz Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Здравствуйте, у меня 406 2л., бензин 1996. Появилась проблема легла стрелка спидометра, одометр не крутит ни суточный ни общий пробег. при прозвонке фишки датчика скорости оказалось что все контакты замкнуты на землю. Так и должно быть? И если нет, в каком месте искать замыкание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Ищи от датчика скорости до ЭБУ. Начни с самой фишки, а дальше по жгуту. 2 пин-масса. 1-питание от многофункционального реле. 3 - 27 пин ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry0110 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) Доброго времени.Много прочитал но так и не понял как должна выглядеть шестеренка датчика скорости.Я достал датчик вынял шестеренку а она внутри не полая а с какой-то пластмассой внутри(ножка).Так должно быть или там нужно квадратрое отверстие под вал нового датчика?Если можно киньте фото.Спасибо. И ещё вопрос.Машина стоит на колёсах,на передаче.Я свободно вражаю пальцем ответную шестерёнку в коробке,так должно быть? Изменено 30 сентября, 2017 пользователем Jerry0110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Ножка с четырьмя продольными углублениями идет в датчик скорости. С противоположного конца стальной центровочный валик (ось) входит в корпус КПП. Шестерню в коробке капроновую косозубую пальцем не провернуть, она одета на выходной вал (возможно правильнее ступицу) правой полуоси (приводной вал). Имеет два прочных зуба (капрон) и провернуть ее даже зубилом не просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry0110 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Спасибо,сегодня разобрался.Оказалось у меня на старом датчике был заломан квадратный внутренний шток и сидел он в этой самой ножке с четырмя продольными углублениями.При помощи сверла обломыш извлёк из ножки,теперь на новый б/у датчик шестерня садится чётко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry0110 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Копаю дальше.Причина Пежо 406 1.6 бензин 1997г. не работает спидометр и одометр.В датчике скорости был сломан квадратный шток.Купил б/у датчик от Пежо 406 1.8 бензин 1997г. переставил шестеренку.Кстати она черного цвета.Приборка стоит от 1.8 бензин.Будет ли это всё работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Несомненно. А при чем цвет шестеренки, у меня зеленая. Главное чтобы не было нарушено передаточное соотношение. А как же твоя "ответная" ведущая шестерня, которую ты пальцем вращал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry0110 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Я вращал маленькую ответную внутри коробки.Она должна вращаться?Просто смутно представляю как там все устроено.Что вращает шестеренку на датчике?И как?Ответная шестерня в Кпп неподвижна и вращается вокруг своей оси или вращается ещё как-то? А цвет и есть обозначение передаточного числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Есть две шестерни, ведущая и ведомая которые образуют передаточную пару. Отношение количества зубьев на ведущей к количеству на ведомой дают передаточное число. Ведущая шестерня закреплена на ведомой шестерне главной передачи. Количество оборотов ведомой шестерни главной передачи в минуту определяет скорость ее вращения оборотов в минуту. Столько же оборотов в минуту сделают ведущие колеса.Зная длину окружности колеса и скорость его вращения определяется скорость автомобиля километров в час. Каждый оборот колеса переместит автомобиль на длину окружности. Опять математика и готово расстояние пройденное автомобилем. Датчик скорости через передаточную пару считывает количество импульсов и передает их в счетное устройство (интерфейс) которое преобразует импульсы в аналоговый или цифровой сигнал и передает его в системы управления (ЭБУ) и информации (приборка со спидометром и одометром). При этом существует много способов передачи информации от передаточной пары; тросик, генератор, датчик на эффекте Холла и др. Но фактом является то, что ведущая шестерня может вращаться только с ведомой главной передачи. И пальцем ее не провернешь, даже на снятой коробке. Впрочем есть пальцы и медяки гнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry0110 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Завтра гляну.Возможно с ведущей шестерней косяк,коль она свободно на ведомой главной передачи вращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SannyJazz Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Всем привет! Кто нибудь может подсказать есть ли у меня в машине ентот интерфейс управления скоростью пежо 406 1996 VIN: vf38brfve80233650 ? Буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 А как без него? Похоже в 406 тросик не использовали. Только не управления скоростью. Это блок который преобразует сигнал датчика скорости в сигнал читаемый спидометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SannyJazz Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 И он за бардачком и выглядит так как на фото сверху? Не могу его найти, там у меня два больших блока и один небольшой с маленьким темным окошком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Вот я и наврал. У тебя его нет. От датчика к ЭБУ и отпайка к приборке. Провод к приборке 465. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry0110 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) В 01.10.2017 в 21:06, Jerry0110 сказал: Копаю дальше.Причина Пежо 406 1.6 бензин 1997г. не работает спидометр и одометр.В датчике скорости был сломан квадратный шток.Купил б/у датчик от Пежо 406 1.8 бензин 1997г. переставил шестеренку.Кстати она черного цвета.Приборка стоит от 1.8 бензин.Будет ли это всё работать? Дошли руки,поставил б/у датчик всё заработоло.Скорость сверял со спутником разница минус 3 км/ч.Что заметил(может кому пригодится),у меня пальцем вращалась ведущая пластиковая шестерня в коробке,но только на нитралке!!! При включении передачи вращение прекращалось.Ну в качестве рекомендации,ставьте новый датчик скорости когда машина на стоит на нитралке. P.S. Какие-то умельцы в моей машине до меня запитали приборку от постоянного плюса из жгута который идет на магнитолу,подскажите как правильно запитать +на приборку? Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Jerry0110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 От F25 в салоне на 17 пин желтого разъема приборки, от F2 - 1 пин того же разъема, от F2 - 20 пин синего разъема, от F28 - 7 пин синего разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SannyJazz Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 В 11/6/2017 в 21:50, патроль сказал: Вот я и наврал. У тебя его нет. От датчика к ЭБУ и отпайка к приборке. Провод к приборке 465. Вот теперь я запутался окончательно ((( По vin на public.servicebox.peugeot. com он есть , я его не могу найти, и Вы говорите что его нет. а стрелка спидометра лежит с новым датчиком(( Панель подкидывал другую резулитата нет. провод сигнала скорости замкнут на землю, судя по всему в салоне уже. Может есть у кого фото расположения этого блочка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SannyJazz Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 valeo ele 9620123377 это не оно? единственное похожее на пачку сигарет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 7 часов назад, SannyJazz сказал: Вот теперь я запутался окончательно Во первых я отвечал конкретному человеку. Почему наврал? Потому что ответил не вникая в суть; у меня на дорестайле стоял, значит так надо. Когда начал рассматривать схемы, нашел, не на всех двигателях он стоит (у меня был 2.1ТД). А на его нет. Скорее всего разные датчики скорости. Хочешь знать как у тебя? Пиши машину, год выпуска, двигатель. Посмотрю схемы и отвечу. На рестайлах их точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SannyJazz Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 4 минуты назад, патроль сказал: Пиши машину, год выпуска, двигатель. Посмотрю схемы и отвечу. Извините думал мне ответили) пежо 406 1996 2.0 бензин, двигатель xu10j4r, мозги Bosch MP5.1.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 У тебя его тоже нет. Вот схема (кусочек). В33 - датчик скорости. А75 - приборка. Внизу ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SannyJazz Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 3 минуты назад, патроль сказал: У тебя его тоже нет. Спасибо! А про прозвонку не ответите? фишка на датчике звонится сигнальный и центральный (масса). Это нормально? На фишке приборной панели звонятся сигнал скорости 21, масса 19, и датчик масла 16 на желтой фишке. это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 По датчику нужно вникать в его устройство (ты же имел ввиду разъем датчика), а по приборке, так и есть. Могу только предположить что датчики, подключенные напрямую к приборке, магнитоиндукционного типа, грубо говоря, генератор напряжение которого изменяется от скорости вращения. Исходя из этого, есть основания полагать, что так он и должен прозваниваться. Но это только мои предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SannyJazz Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Я имел ввиду фишку что на датчик одевается. Но раз на пиборке правильно то и на фишке сигнал и масса звониться должны это логично. Значит все-таки датчик не тот купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 А " фишку что на датчик одевается." Так на схеме что загрузил все видно. Второй пин к проводу обозначенному "М" - это всегда масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SannyJazz Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Я понял. Но я имел в виду что эти пины звонятся между собой и на фишке к датчику и на фишке к приборке. это же не нормально? То есть они замкнуты гдето или через что то. Как показали поиски после круглого разъема под аккумулятором. А после него я как понял в салон провода идут. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем SannyJazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The-Guide To-Valhalla Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Пежо 406 ,1,9 т д ,при трогании с места сразу набирает 60 км в час и так держится ,когда останавливаешся ,падает на 0 и так постоянно ,бывает единажды может заработать нормально ,думал что это датчик скорости на каробке ,сегодня поменял ,но это не он ,проблема не ушла ,что делать и куда лезть дальше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The-Guide To-Valhalla Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 17.07.2009 в 18:12, Incarnatus сказал: А вот такой вопрос в тему. В первые километров 5, спидометр при наборе скорости залезает до 70 и там висит, когда остановишся на светофоре падает на 0, но происходит это при полной остановке. Гиде может быть и с чем косяк ??? Да, километраж замеряется без проблем и одометр работает тож. такая же проблема ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения