Joker. Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 с проверки предохранителей, под капотом возле основного аккума на 50А и в багажнике тоже на 50А. Еще стоит проверить реле, оно стоит под капотом возле предохранителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_11 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 с проверки предохранителей, под капотом возле основного аккума на 50А и в багажнике тоже на 50А. Еще стоит проверить реле, оно стоит под капотом возле предохранителя Спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_11 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Да, точно предохранитель был. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeri038 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Кто-то на форуме хотел узнать какой аккумулятор в Пежо 607 2.2 ХДИ 2001. У меня такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Советовал Citrin-у попробовать Ca-Ca . Мне кажется - должен работать лучше, чем "свинец". Li-ion , полагаю, недопустим, из-за температурного диапазона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeri038 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерийсамое простое - отсоединить акум который под капотоми попробовать включить что-нибудь, свет, магнитолу, наконец просто ключ зажигания повернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерийдва аккума у тебя по вину.а вообще открой багажник, открой справа отделение для мелочи - там аккум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерийдва аккума у тебя по вину.а вообще открой багажник, открой справа отделение для мелочи - там аккумНет Ваня. Он находится не в этой нише, а прямо в полу багажника, ближе к правому крылу. Добраться можно аккуратно сняв ковролиновое покрытие пола багажника. Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерийдва аккума у тебя по вину.а вообще открой багажник, открой справа отделение для мелочи - там аккумНет Ваня. Он находится не в этой нише, а прямо в полу багажника, ближе к правому крылу. Добраться можно аккуратно сняв ковролиновое покрытие пола багажника.мб и так=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерийдва аккума у тебя по вину.а вообще открой багажник, открой справа отделение для мелочи - там аккумНет Ваня. Он находится не в этой нише, а прямо в полу багажника, ближе к правому крылу. Добраться можно аккуратно сняв ковролиновое покрытие пола багажника.мб и так=)Все ответы не верны!!! 2-ой акб находиться в самом низу,внутри заднего правого крыла, для его доступа нужно: достать покрытие пола, оттянуть правую обшивку багажника, вверху обшивка крепиться двумя пластиковыми гайками, внизу двумя пистонами. НО! перед этим нужно снять(вытянуть вверх) заднюю пластиковую обшивку багажника. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Сергей Пежо 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 еще проще почитать руководство по эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Нет Ваня. Он находится не в этой нише, а прямо в полу багажника, ближе к правому крылу. Добраться можно аккуратно сняв ковролиновое покрытие пола багажника.Не только пола, а и порожек багажника и правую боковину,причем боковина и есть самоцель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeri038 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Я сделал как советуешь. В 1-ом положении ключа молчок во 2 м тоже и только когда поворачиваешь ключ до конца оживает панель приборов и машина заводится .Затем если хочешь по новой завети слышны щечки и тько после 2-3 раз запустится двигатель. Что может быть. Спасибо Валерий. Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерийсамое простое - отсоединить акум который под капотоми попробовать включить что-нибудь, свет, магнитолу, наконец просто ключ зажигания повернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Я сделал как советуешь. В 1-ом положении ключа молчок во 2 м тоже и только когда поворачиваешь ключ до конца оживает панель приборов и машина заводится .Затем если хочешь по новой завети слышны щечки и тько после 2-3 раз запустится двигатель. Что может быть. Спасибо Валерий.Ну по признакам второй акум есть, но он сдохший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeri038 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Спасибо за советы. Нашел наконец этот многострадальный аккум. Он находится справа подобшикой внизу. Был сухой .Залил воды . подзарядил. Поставил на место.Все равно дисплей показывает разряд аккума. хотя и 1й и 2й подзарядил зимой машина стояла. И вот беда не запускается двигатель. Хотя раньше после 2х запусков двигатель запускался. Теперь есть щелчки а запуска нет. Уменя и в прошлом году были глюки не сразу был запуск а в положении ключа запуск спустя 3 сек запускался. Вчем может быть причина? Главное реле питания или еще что-то. Один дигност говорит одно второй другое.Подскажите какое реле питания на фото. Спасибо Валерий Я сделал как советуешь. В 1-ом положении ключа молчок во 2 м тоже и только когда поворачиваешь ключ до конца оживает панель приборов и машина заводится .Затем если хочешь по новой завети слышны щечки и тько после 2-3 раз запустится двигатель. Что может быть. Спасибо Валерий.Ну по признакам второй акум есть, но он сдохший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Спасибо за советы. Нашел наконец этот многострадальный аккум. Он находится справа подобшикой внизу. Был сухой .Залил воды . подзарядил. Поставил на место.Все равно дисплей показывает разряд аккума. хотя и 1й и 2й подзарядил зимой машина стояла. И вот беда не запускается двигатель. Хотя раньше после 2х запусков двигатель запускался. Теперь есть щелчки а запуска нет. Уменя и в прошлом году были глюки не сразу был запуск а в положении ключа запуск спустя 3 сек запускался. Вчем может быть причина? Главное реле питания или еще что-то. Один дигност говорит одно второй другое.Подскажите какое реле питания на фото. Спасибо ВалерийЕсли акум с зелененькой этикеткой и надписью Peugeot и Li,то залитие воды не поможет, не нужен там электролит.Для начала можешь просто отсоединить его и попробовать завести,в положение "Стартер" буквально на секунду, должна ожить приборка,тогда можно заводить. Если это не поможет - тогда ХЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeri038 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Приборка оживает идет щелчок и двигун не запускается Спасибо за советы. Нашел наконец этот многострадальный аккум. Он находится справа подобшикой внизу. Был сухой .Залил воды . подзарядил. Поставил на место.Все равно дисплей показывает разряд аккума. хотя и 1й и 2й подзарядил зимой машина стояла. И вот беда не запускается двигатель. Хотя раньше после 2х запусков двигатель запускался. Теперь есть щелчки а запуска нет. Уменя и в прошлом году были глюки не сразу был запуск а в положении ключа запуск спустя 3 сек запускался. Вчем может быть причина? Главное реле питания или еще что-то. Один дигност говорит одно второй другое.Подскажите какое реле питания на фото. Спасибо ВалерийЕсли акум с зелененькой этикеткой и надписью Peugeot и Li,то залитие воды не поможет, не нужен там электролит.Для начала можешь просто отсоединить его и попробовать завести,в положение "Стартер" буквально на секунду, должна ожить приборка,тогда можно заводить. Если это не поможет - тогда ХЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Приборка оживает идет щелчок и двигун не запускаетсяну так это либо плохой контакт с подкапотным акумом,либо стартер-втягивающее-проводка и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtBoo Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Всем привет. появилась необходимость поменять аккумулятор с багажника. Подскажите, какой лучше всего поставить? размеры его , и чтобы подешевле. Ну и сколько ампер будет достаточно? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Всем привет. появилась необходимость поменять аккумулятор с багажника. Подскажите, какой лучше всего поставить? размеры его , и чтобы подешевле. Ну и сколько ампер будет достаточно? Заранее спасибо.такая становится 211/175/190 45-50 а/ч хватит плюсовая клема справа (когда клемы ближе к тебе) Изменено 24 июня, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 ... я попробовал бы поставить "Ca-Ca" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 25 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Всем привет. появилась необходимость поменять аккумулятор с багажника. Подскажите, какой лучше всего поставить? размеры его , и чтобы подешевле. Ну и сколько ампер будет достаточно? Заранее спасибо. Как не странно, но второй АКБ в багажнике дохнет быстрее, чем стартовый при исправной машине "...и чтобы подешевле..." возможно напрасная трата денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Как не странно, но второй АКБ в багажнике дохнет быстрее, чем стартовый при исправной машине.тоже так показалось.Я думаю что из-за того что он всегда заряжен, хотя свинцово кислотных акумов понятие "память аккумуляторов" не касается. А может из-за того что зимой они не прогреваются в отличие от подкапотных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 25 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Как не странно, но второй АКБ в багажнике дохнет быстрее, чем стартовый при исправной машине.тоже так показалось.Я думаю что из-за того что он всегда заряжен, хотя свинцово кислотных акумов понятие "память аккумуляторов" не касается. А может из-за того что зимой они не прогреваются в отличие от подкапотных Не уверен, но как раз таки не от постоянной заряженности, а от постоянной полной разрядки как сервисный АКБ для электроники авто, в т.ч. и магнитолы, которая тоже прилично разряжает. Возможно основной заряд уходит в стартерную АКБ бОльшей ёмкости с меньшим внутренним сопротивлением, не успевшую притухнуть от кратковременного пуска стартера. Вообще, 2 АКБ - полезная опция. Не хватает второй АКБ в нынешнем авто для полной уверенности, особенно зимой и летом на отдыхе Изменено 25 июня, 2013 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Не уверен, но как раз таки не от постоянной заряженности, а от постоянной полной разрядки как сервисный АКБ для электроники авто, в т.ч. и магнитолы, которая тоже прилично разряжает. Возможно основной заряд уходит в стартерную АКБ бОльшей ёмкости с меньшим внутренним сопротивлением, не успевшую притухнуть от кратковременного пуска стартера. Вообще, 2 АКБ - полезная опция. Не хватает второй АКБ в нынешнем авто для полной уверенности, особенно зимой и летом на отдыхе сервисная разряжается только когда авто заглушено,если нет привычки слушать радио на заглушенной машине, или что бы стояла с открытыми дверями-багажником, то разряжать ее нечему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Не уверен, но как раз таки не от постоянной заряженности, а от постоянной полной разрядки как сервисный АКБ для электроники авто, в т.ч. и магнитолы, которая тоже прилично разряжает. Возможно основной заряд уходит в стартерную АКБ бОльшей ёмкости с меньшим внутренним сопротивлением, не успевшую притухнуть от кратковременного пуска стартера. Вообще, 2 АКБ - полезная опция. Не хватает второй АКБ в нынешнем авто для полной уверенности, особенно зимой и летом на отдыхе сервисная разряжается только когда авто заглушено,если нет привычки слушать радио на заглушенной машине, или что бы стояла с открытыми дверями-багажником, то разряжать ее нечему Толку мало от 20 минутного действия бортовой сети, и АКБ сильно не разрядиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 в столь почтенном возрасте авто, (более чем 10-летнем), имеют место быть траблы связанные с утечками в бортовой сети. от банального наружения изоляции проводов, до утечек в замокших блоках управления подъемниками, светом, блока сирены а еще переломы шлейфов в моторном и багажном отсеках следствие - "иногда" живущие своей жизнью зеркала, сигнализация (сирена) и различные необъяснимые ошибки на диагностике, посему говорить о долгой жизни сервисного АКБ несколько наивно... ежли вы считаете что оные проблемы не про ваш автос - блажен кто верует)) может потому в автопроме бизнес класса нарастает тенденция перевода шин и слаботочки на оптиковолоконку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 26 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 сервисная разряжается только когда авто заглушено, если нет привычки слушать радио на заглушенной машине, или что бы стояла с открытыми дверями-багажником, то разряжать ее нечему Толку мало от 20 минутного действия бортовой сети, и АКБ сильно не разрядиться!Не буду спорить. Просто из практики сервисный АКБ умудрялся посадить несколько раз. На авто с 2 АКБ возникает такая привычка слушать не радио с "болоболами", а приличный по качеству звучания cd-проигрыватель без нового "сухого" mp-3. На море или на шашлыках - двери, багажник открыты и музыка на хорошей громкости. А если ещё и режим экономии по 30 минут (при падении напряжения до критического и того меньше), забитый наверное в каждом современном Пежо, использовать несколько циклов, то короткие поездки не всегда успевают восстановить АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Не буду спорить. Просто из практики сервисный АКБ умудрялся посадить несколько раз. На авто с 2 АКБ возникает такая привычка слушать не радио с "болоболами", а приличный по качеству звучания cd-проигрыватель без нового "сухого" mp-3. На море или на шашлыках - двери, багажник открыты и музыка на хорошей громкости. А если ещё и режим экономии по 30 минут (при падении напряжения до критического и того меньше), забитый наверное в каждом современном Пежо, использовать несколько циклов, то короткие поездки не всегда успевают восстановить АКБ.была проблема с родным акумом, его поменял а проблема осталась,начал мерять пторебление, минут через 4-6 (не помню точно) начинал борт жрать по 2А, выбросил сирену, вроде прошло. отстоял полтора года и периодически появляется опять разряд, правда машина отстояла 3 месяца без движения. Но вроде и до поломки иногда разряжалась. Короче задолбался я с ним бороться, ( акум ? проводка ?) Так как авто заводится и без него то не полезу пока за ночь издыхать не будет. Изменено 26 июня, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения