Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

с проверки предохранителей, под капотом возле основного аккума на 50А и в багажнике тоже на 50А. Еще стоит проверить реле, оно стоит под капотом возле предохранителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с проверки предохранителей, под капотом возле основного аккума на 50А и в багажнике тоже на 50А. Еще стоит проверить реле, оно стоит под капотом возле предохранителя

Спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Советовал Citrin-у попробовать Ca-Ca .

Мне кажется - должен работать лучше, чем "свинец".

Li-ion , полагаю, недопустим, из-за температурного диапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерий

самое простое - отсоединить акум который под капотоми попробовать включить что-нибудь, свет, магнитолу, наконец просто ключ зажигания повернуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерий

два аккума у тебя по вину.а вообще открой багажник, открой справа отделение для мелочи - там аккум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерий

два аккума у тебя по вину.а вообще открой багажник, открой справа отделение для мелочи - там аккум
Нет Ваня. Он находится не в этой нише, а прямо в полу багажника, ближе к правому крылу. Добраться можно аккуратно сняв ковролиновое покрытие пола багажника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерий

два аккума у тебя по вину.а вообще открой багажник, открой справа отделение для мелочи - там аккум
Нет Ваня. Он находится не в этой нише, а прямо в полу багажника, ближе к правому крылу. Добраться можно аккуратно сняв ковролиновое покрытие пола багажника.
мб и так=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерий

два аккума у тебя по вину.а вообще открой багажник, открой справа отделение для мелочи - там аккум
Нет Ваня. Он находится не в этой нише, а прямо в полу багажника, ближе к правому крылу. Добраться можно аккуратно сняв ковролиновое покрытие пола багажника.
мб и так=)
Все ответы не верны!!! 2-ой акб находиться в самом низу,внутри заднего правого крыла, для его доступа нужно: достать покрытие пола, оттянуть правую обшивку багажника, вверху обшивка крепиться двумя пластиковыми гайками, внизу двумя пистонами. НО! перед этим нужно снять(вытянуть вверх) заднюю пластиковую обшивку багажника. Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Ваня. Он находится не в этой нише, а прямо в полу багажника, ближе к правому крылу. Добраться можно аккуратно сняв ковролиновое покрытие пола багажника.

Не только пола, а и порожек багажника и правую боковину,причем боковина и есть самоцель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал как советуешь. В 1-ом положении ключа молчок во 2 м тоже и только когда поворачиваешь ключ до конца оживает панель приборов и машина заводится .Затем если хочешь по новой завети слышны щечки и тько после 2-3 раз запустится двигатель. Что может быть. Спасибо Валерий.

Привет всем . Как узнать есть ли в моем авто 2 -й аккумулятор. Начались не понятные глюки. На форуме узнал что может дело в 2-м аккуме. Мой вин VF39D4HXB92036440 . Заранее спасибо если кто поможет. Валерий

самое простое - отсоединить акум который под капотоми попробовать включить что-нибудь, свет, магнитолу, наконец просто ключ зажигания повернуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал как советуешь. В 1-ом положении ключа молчок во 2 м тоже и только когда поворачиваешь ключ до конца оживает панель приборов и машина заводится .Затем если хочешь по новой завети слышны щечки и тько после 2-3 раз запустится двигатель. Что может быть. Спасибо Валерий.

Ну по признакам второй акум есть, но он сдохший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Нашел наконец этот многострадальный аккум. Он находится справа подобшикой внизу. Был сухой .Залил воды . подзарядил. Поставил на место.Все равно дисплей показывает разряд аккума. хотя и 1й и 2й подзарядил зимой машина стояла. И вот беда не запускается двигатель. Хотя раньше после 2х запусков двигатель запускался. Теперь есть щелчки а запуска нет. Уменя и в прошлом году были глюки не сразу был запуск а в положении ключа запуск спустя 3 сек запускался. Вчем может быть причина? Главное реле питания или еще что-то. Один дигност говорит одно второй другое.Подскажите какое реле питания на фото. Спасибо Валерий

Я сделал как советуешь. В 1-ом положении ключа молчок во 2 м тоже и только когда поворачиваешь ключ до конца оживает панель приборов и машина заводится .Затем если хочешь по новой завети слышны щечки и тько после 2-3 раз запустится двигатель. Что может быть. Спасибо Валерий.

Ну по признакам второй акум есть, но он сдохший.

post-10009-0-82086200-1369920325_thumb.j

post-10009-0-84707600-1369920374_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Нашел наконец этот многострадальный аккум. Он находится справа подобшикой внизу. Был сухой .Залил воды . подзарядил. Поставил на место.Все равно дисплей показывает разряд аккума. хотя и 1й и 2й подзарядил зимой машина стояла. И вот беда не запускается двигатель. Хотя раньше после 2х запусков двигатель запускался. Теперь есть щелчки а запуска нет. Уменя и в прошлом году были глюки не сразу был запуск а в положении ключа запуск спустя 3 сек запускался. Вчем может быть причина? Главное реле питания или еще что-то. Один дигност говорит одно второй другое.Подскажите какое реле питания на фото. Спасибо Валерий

Если акум с зелененькой этикеткой и надписью Peugeot и Li,то залитие воды не поможет, не нужен там электролит.Для начала можешь просто отсоединить его и попробовать завести,в положение "Стартер" буквально на секунду, должна ожить приборка,тогда можно заводить. Если это не поможет - тогда ХЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка оживает идет щелчок и двигун не запускается

Спасибо за советы. Нашел наконец этот многострадальный аккум. Он находится справа подобшикой внизу. Был сухой .Залил воды . подзарядил. Поставил на место.Все равно дисплей показывает разряд аккума. хотя и 1й и 2й подзарядил зимой машина стояла. И вот беда не запускается двигатель. Хотя раньше после 2х запусков двигатель запускался. Теперь есть щелчки а запуска нет. Уменя и в прошлом году были глюки не сразу был запуск а в положении ключа запуск спустя 3 сек запускался. Вчем может быть причина? Главное реле питания или еще что-то. Один дигност говорит одно второй другое.Подскажите какое реле питания на фото. Спасибо Валерий

Если акум с зелененькой этикеткой и надписью Peugeot и Li,то залитие воды не поможет, не нужен там электролит.Для начала можешь просто отсоединить его и попробовать завести,в положение "Стартер" буквально на секунду, должна ожить приборка,тогда можно заводить. Если это не поможет - тогда ХЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка оживает идет щелчок и двигун не запускается

ну так это либо плохой контакт с подкапотным акумом,либо стартер-втягивающее-проводка и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. появилась необходимость поменять аккумулятор с багажника. Подскажите, какой лучше всего поставить? размеры его , и чтобы подешевле. Ну и сколько ампер будет достаточно? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. появилась необходимость поменять аккумулятор с багажника. Подскажите, какой лучше всего поставить? размеры его , и чтобы подешевле. Ну и сколько ампер будет достаточно? Заранее спасибо.

такая становится 211/175/190

45-50 а/ч хватит

плюсовая клема справа (когда клемы ближе к тебе)

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всем привет. появилась необходимость поменять аккумулятор с багажника. Подскажите, какой лучше всего поставить? размеры его , и чтобы подешевле. Ну и сколько ампер будет достаточно? Заранее спасибо.

Как не странно, но второй АКБ в багажнике дохнет быстрее, чем стартовый при исправной машине "...и чтобы подешевле..." возможно напрасная трата денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно, но второй АКБ в багажнике дохнет быстрее, чем стартовый при исправной машине.

тоже так показалось.

Я думаю что из-за того что он всегда заряжен,

хотя свинцово кислотных акумов понятие "память аккумуляторов" не касается.

А может из-за того что зимой они не прогреваются в отличие от подкапотных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как не странно, но второй АКБ в багажнике дохнет быстрее, чем стартовый при исправной машине.

тоже так показалось.

Я думаю что из-за того что он всегда заряжен,

хотя свинцово кислотных акумов понятие "память аккумуляторов" не касается.

А может из-за того что зимой они не прогреваются в отличие от подкапотных

Не уверен, но как раз таки не от постоянной заряженности, а от постоянной полной разрядки как сервисный АКБ для электроники авто, в т.ч. и магнитолы, которая тоже прилично разряжает. Возможно основной заряд уходит в стартерную АКБ бОльшей ёмкости с меньшим внутренним сопротивлением, не успевшую притухнуть от кратковременного пуска стартера.

Вообще, 2 АКБ - полезная опция. Не хватает второй АКБ в нынешнем авто для полной уверенности, особенно зимой и летом на отдыхе

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но как раз таки не от постоянной заряженности, а от постоянной полной разрядки как сервисный АКБ для электроники авто, в т.ч. и магнитолы, которая тоже прилично разряжает. Возможно основной заряд уходит в стартерную АКБ бОльшей ёмкости с меньшим внутренним сопротивлением, не успевшую притухнуть от кратковременного пуска стартера.

Вообще, 2 АКБ - полезная опция. Не хватает второй АКБ в нынешнем авто для полной уверенности, особенно зимой и летом на отдыхе

сервисная разряжается только когда авто заглушено,

если нет привычки слушать радио на заглушенной машине,

или что бы стояла с открытыми дверями-багажником, то разряжать ее нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но как раз таки не от постоянной заряженности, а от постоянной полной разрядки как сервисный АКБ для электроники авто, в т.ч. и магнитолы, которая тоже прилично разряжает. Возможно основной заряд уходит в стартерную АКБ бОльшей ёмкости с меньшим внутренним сопротивлением, не успевшую притухнуть от кратковременного пуска стартера.

Вообще, 2 АКБ - полезная опция. Не хватает второй АКБ в нынешнем авто для полной уверенности, особенно зимой и летом на отдыхе

сервисная разряжается только когда авто заглушено,

если нет привычки слушать радио на заглушенной машине,

или что бы стояла с открытыми дверями-багажником, то разряжать ее нечему

Толку мало от 20 минутного действия бортовой сети, и АКБ сильно не разрядиться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в столь почтенном возрасте авто, (более чем 10-летнем), имеют место быть траблы связанные с утечками в бортовой сети. от банального наружения изоляции проводов,

до утечек в замокших блоках управления подъемниками, светом, блока сирены а еще переломы шлейфов в моторном и багажном отсеках

следствие - "иногда" живущие своей жизнью зеркала, сигнализация (сирена) и различные необъяснимые ошибки на диагностике,

посему говорить о долгой жизни сервисного АКБ несколько наивно...

ежли вы считаете что оные проблемы не про ваш автос - блажен кто верует))

может потому в автопроме бизнес класса нарастает тенденция перевода шин и слаботочки на оптиковолоконку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

сервисная разряжается только когда авто заглушено,

если нет привычки слушать радио на заглушенной машине,

или что бы стояла с открытыми дверями-багажником, то разряжать ее нечему

Толку мало от 20 минутного действия бортовой сети, и АКБ сильно не разрядиться!

Не буду спорить. Просто из практики сервисный АКБ умудрялся посадить несколько раз. На авто с 2 АКБ возникает такая привычка слушать не радио с "болоболами", а приличный по качеству звучания cd-проигрыватель без нового "сухого" mp-3. На море или на шашлыках - двери, багажник открыты и музыка на хорошей громкости. А если ещё и режим экономии по 30 минут (при падении напряжения до критического и того меньше), забитый наверное в каждом современном Пежо, использовать несколько циклов, то короткие поездки не всегда успевают восстановить АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить. Просто из практики сервисный АКБ умудрялся посадить несколько раз. На авто с 2 АКБ возникает такая привычка слушать не радио с "болоболами", а приличный по качеству звучания cd-проигрыватель без нового "сухого" mp-3. На море или на шашлыках - двери, багажник открыты и музыка на хорошей громкости. А если ещё и режим экономии по 30 минут (при падении напряжения до критического и того меньше), забитый наверное в каждом современном Пежо, использовать несколько циклов, то короткие поездки не всегда успевают восстановить АКБ.

была проблема с родным акумом, его поменял а проблема осталась,

начал мерять пторебление, минут через 4-6 (не помню точно)

начинал борт жрать по 2А, выбросил сирену, вроде прошло.

отстоял полтора года и периодически появляется опять разряд,

правда машина отстояла 3 месяца без движения.

Но вроде и до поломки иногда разряжалась.

Короче задолбался я с ним бороться, ( акум ? проводка ?)

Так как авто заводится и без него то не полезу пока за ночь издыхать не будет.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...