Peter.blr Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Движки стоят от 400 до 700-800 доляров. Все зависит от навесного. А полный комплект гильз, вкладышей и т.д. под 700 выходит. И то есть вопросы с доставкой. Так что выбор очевиден - быстрее, проще, дешевле и надёжней ставить другой мотор. А почему не хочешь всунуть XU-шный мотор от 406-го? 1,8-2,0 стоят 200-300 доляров. Подумай. Так же веселее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 На рынке гофра будет стоить около 20 у.е. Покупай две жигулёвские, они стоят копейки (около 20 т.р. за две). Потом на заправке купи ремкомплект глушителя (блестящая само клеящеяся лента (около 25 т.р.). Так как жигулёвские гофры на 5 мм тоньше в диаметре, то со стороны обогрева глушака немного заужаешь диаметр трубы (заужается легко шов на ней не сварной), а со стороны всаса воздуха надрезаешь гофру (где то 5 см) и после натягивания обматываешь немного самоклейкой). Также стыкуешь и две гофры между собой (с помощью той же самоклейки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Комплект гильз кольбеншмидт стоит 140 у.е. (поставка 14 - 15 дней), комплект колец - 90 у.е., комплект прокладок и сальников 100 у.е., вкладыши шатунов - 45 у.е., вкладыши подшипника коленвала - 35 у.е., шлифовка коленвала 25 - 40 у.е., шлифовка головы с притиркой клапанов 70 - 80 у.е., болты головки блока - 50 у.е., комплект ГРМ - 45 у.е., помпа - 37 у.е., комплект сцепления 92 у.е., регулировка клапанов от 20 у.е.Считай, думай - во что обходится капиталка только по цацкам, без работы. Три последние позиции в принципе всё равно лучше поменять даже на б/у двигле, но двигло менее чем за 350 у.е. вряд ли найдёшь. Становится полностью без переделки столбик объёмом 1,8.Короче, я когда всё просчитал, то у меня получалось: капиталка движка с работой 1100 у.е. - 1200 у.е., замена двигла обошлась в 700 у.е. (со стоимостью сцепления, масла, регулировкой клапанов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Всем спасибо .... поменяю гофру. Навряд ли у тебя еще работает клапан под воздушным фильтром, который перекрывает поток холодного воздуха.Что за клапан, где он находится, как работает? Не встречал его на схемах, и даже не знал, что такой существует.Прогрев двигателя действительно очень медленный. После замены термостата стало быстрее, но не на много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Справа обведено красным кружком на твоём фото. Внутри пластмассового воздухо распределителя стоит клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 когда сам делаешь шо-нибудь, можешь двигун разобрать и собрать (регулировку все же стоит доверить знающим челам), то ти вже представляешь, что у тя по капотом. покупной - котяра в мешке. если брать со стенда - тоже дорого. P.S. я себе покупал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrick_67 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Peter.blr, не волнуйся насчёт колец и колпачков. Масло именно из вентиляции картерных газов из-за плохого маслоотделения. На работу двигателя никак не влияет. Если колпачки или кольца - то расход масла от 0,5л/1000км до бесконечности, а раз у тебя его нет, то и не волнуся зазря. вот и у меня масло в рессивере( впускном коллекторе) теперь ясно где собака порылась)))) буду чистить шланги) спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Чистка шлангов не поможет. Я так понял засоряются каналы внутри крышки. А их почистить можно только сняв клапанную. У меня пока руки не доходят... В прочем, как и на многое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FREDDY_ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 откуда вы такие цены берёте? ЗАЧЕМ гильзы менять? На выработку померял и все дела. Воткнул другие по-лучше если нужно, с какого-нибудь разобранного двигла. Они все одинаковые, кроме дизелей. И где это двигателя продаются по таким ценам? Я без навесного 1.6 бенз продал людям за 230 уе. До этого купил его почти в 3 раза дешевле. У меня ещё 1.8 есть. Распредвала только нету. Забирайте за 300, если у вас дешевле 4-ёх соток двигателей нету. Буду только рад отдать за такую цену. Не выдумывайте ценники НЕИЗВЕСТНО откуда. [ex name=RAPTOR' date='May 18 2012, 17:69] Предупреждение! Использование мата на форуме запрещено. [/ex] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 _FREDDY_ , просто возьми и позвони на Моторлэнд - это месная разборка. А гильзы меняются не только из-за выработки: она же может лопнуть, например... И я очень рад, что ты помог кому-то, продав дешевле свой мотор. Молодец! Добрых людей больше, я уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheton Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 привет Ascer!Я недавно купил пыжа 405 1.6 моно 1992г!У меня проблема точно такая же как и у тебя!!!Я не знаю,что мне делать!Хотел заказать такой датчик,а мне выкидывает не такой,какой у меня стоит,никто даже не знает,какая это фирма!А ты можешь сказать мне свои данные,чтоб с тобой связаться?буду очень признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Zheton, тебе паспортные или "до востребования" нужно? Если телефон, то смотри под аватаркой. Если нужны датчики, то смотри тут: http://avtocat.com/al.php?mobile=3227&manufactur=246&model=405&page=1& Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FREDDY_ Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Peter.blr Хреновые у вас какие-то разборки. Очень наглые цены на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Я знаю. И я даже подозреваю, что и они знают про это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FREDDY_ Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Так это и не логично продавать двигатель за 400 бачей на автомобиль, который стоит макс 1500... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 так ведь законы рынка нието не отменял - спрос рождает предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 подскажите можно ли в 405 1.6 моно 94г.в заливать 95 бенз? переключателя 92\95 вроде нет никакого, должно и на нем сразу норм работать или все же сбросить клему аккума (сбросить настройки)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shickcomp Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) у меня 1.9 бензин (незнаю важно или нет). вобщем капался в карбюраторе, чистил там его и прочее. коснулось ставить всё на место и вошёл в ступор. куда идёт шланжик указанный на картинке более светлой стрелкой??? фото не моё, нашёл подходящее Изменено 5 августа, 2012 пользователем Shickcomp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 может все же это моновпрыск а не карбюратор ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shickcomp Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 нашёл блин, вот дурак. это называется смотрю в книгу вижу фигу а моно или нет я не в курсе. новичёк же. спасибо может все же это моновпрыск а не карбюратор ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAT Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Господа Пыжеводы, помогите. Пежо-405 1,4 кубика 1994 г. выпуска, бензин. Загудела коробка и с каждым днем все сильнее. Масло есть, выжимной работает,вроде, нормально.Что делать-то, помогите. Может кто знает где можно кубить б/у и не заморачиваться, то буду очень признателен. Писать можно на ящик: oмar.ozaa@bk.ru Очень сильно нуждаюсь в Вашей помощи. Спасибо. Да чуть не забыл, VIN авто (на всякий случай) VF34BKDX271246175, с нетерпением жду Вашей любой помощи или совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Сам то откуда будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Вот твоя коробка: BVM5 4X2 Спашивай тут http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3840338, если клубных нет на разборе У меня на 1,6 стоит такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 твоя коробка стоит 100-120 баксиков. Есть на примете, кстати, парочка на складе в колядичах (Минск). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheton Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Приве всем пыжеводам!!!!Ребята,помогите разобраться с лямбдой,,все подозрения в ней,расход бешеный,чёрный дым из под трубы.....и т.д.Прежде,чем её менять,решил проверить!!!Под капотом от неё выходят 2 фишки по 2 контакта!При включенном зажигании на одной ничего не звонится, а на другой показываеть 0,41 вольт!!Что это может значить!!А разве на лямбду не должно приходить 12 вольт???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 А разве на лямбду не должно приходить 12 вольт????Возможно только на работающей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 0,41-0,45 Вольта - опорное напряжение на лямбду. При заведённой машине на 2 белых провода должно приходить 12 Вольт (подогрев) З.Ы. Сегодня поставил в "Шевроле" "Люмина" предпоследнюю лямбду. Осталась ещё одна (и одна "для сэбэ") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheton Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 спасибо большое за консультацию!а скок за неё хош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAT Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Я из Осипович. За помощь большое спасибо. Peter.bir как можно с Вами связаться? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения