Перейти к содержанию

Пежо 405. Моновпрыск


oska

Рекомендуемые сообщения

У меня такая же беда и до сих пор присутствует, уже где то около месяца как, только у меня 1.8 инжектор 1994 г.в. Тоже ездил по всем станциям Могилева, никто не взялся, думал уже обратно газовое оборудование ставить, потом стал фишки с датчиков снимать, дошел до фишки которая расположена левее и ниже датчика холостого хода,не знаю что за она (может в моно и нету такого датчика), обороты сча держит ровно 1000, думал что на расход влиять будет- вроде бы как и был расход. Может со временем и вылезет что то, но, пока все нормально.Да, и еще на горячую плохо заводится стала, но, это стало до снятия разъема, одновременно с тем как стала газовать.

Датчик похож на мой? post-26007-0-61802900-1363710953_thumb.jpost-26007-0-50495200-1363710971_thumb.jВот мой моновпрыск.post-26007-0-74329300-1363712290_thumb.jМожет посоветуете, что-нибудь....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки всё равно появятся на второй-третий завод. Мозги всё-равно пойдут в обход неисправного датчика.Вначале почисти дорожки дроссельной заслонки. Если не поможет, то меняй датчик температуры - стоит всего 85 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки всё равно появятся на второй-третий завод. Мозги всё-равно пойдут в обход неисправного датчика.Вначале почисти дорожки дроссельной заслонки. Если не поможет, то меняй датчик температуры - стоит всего 85 тыс. руб.

Спасибо! Дорожки дроселя, я так понимаю это здесь:post-26007-0-18501900-1363762088_thumb.jили я ошибаюсь? Если да, то где они?

qwesty1 , да, именно с датчика на фото 1 я снял разъем.

Спасибо! Я тоже пробовал, но не помогает...Вообще, я бы сказал что ничего не происходит, а вообще что это за датчик? Кто знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на рисунке датчик положения дроссельной заслонки. Он не разборный, но я когда-то ножом малярным аккуратно разрезал по шву и потом клеил лактайдом, что даже не видно разборки. Дорожки внутри были окислены. Протирал спиртом. Только не фотил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где на 405 показывается код ошибки? или вы через комп смотрели и если да, то можно контакты с ценником?

Автор: slonyara Дата: 06.10.2006 14:40 Magneti-Marelli G5/G8/8F/8P MPi/SPiКоды неисправностей можно получить без считывателя, если двигатель оборудован 2-штырьковым диагностическим разъемом.Если при работе двигателя БЭУ обнаруживает неисправность, он формирует и заносит в память соответствующий код. Если неисправность значительна, то на приборной панели зажигается сигнальная лампочка диагностики. При незначительной неисправности лампочка не зажигается, но код неисправности, тем не менее, заносится в память процессора. Все двузначные коды неисправностей можно прочесть по вспышкам сигнальной лампочки на приборной панели. первая серия вспышек означает первую цифру кода, вторая - вторую.Извлечение кодов без считывателя.а) Подсоедините вспомогательный выключатель к гнезду 2 дианостического разъема (зеленого цвета) и к массе.б) Включите зажигание.в) Замкните вспомогательный выключатель на 3 сек. (сигнальная лампочка панели приборов погаснет).г) Разомкните выключатель, сигнальная лампочка:вспыхнет 1 раз (обозначая цифру 1);выдержит паузу 1,5 сек.;вспыхнет 2 раза (обозначая цифру 2);все вместе это обозначает код 12 - начало выдачи кодов.д) Сигнальная лампочка погаснет.е) Замкните выключатель на 3 сек. (лампочка останется выключенной).ж) Разомкните выключатель и лампочка начнет высвечивать следующий код.з) После того, как лампочка погаснет, подождет 3 сек. и продолжайте опрос дальше.и) для получения следующего кода снова замкните и разомкните выключатель. После того, как все коды окажутся прочитанными, БЭУ выдаст код 11,что означает конец теста.к) После кода 11 весь тест можно повторить сначала.л) Если код 11 появится вслед за кодом 12, значит никаких неисправностей БЭУ не зарегистрировал.Удаление кодов из памяти БЭУа) Устраните все неисправности, зарегистрированные БЭУ.б) Включите зажигание.в) Выполните описанный выше тест и убедитесь, что никаких неисправностей не осталось (сразу появляется код 11).г) Замкните вспомогательный выключатель более, чем на 10 секунд.д) Сигнальная лампочка должна остаться выключенной.Коды для ММ G5, G6, 8P11 конец диагностики12 начало диагностики13* датчик температуры14* датчик температуры охлаждающей жидкости15 управление топливным насосом21* потенциометр дроссельной заслонки22 шаговый электродвигатель23 клапан управления холостым ходом27* датчик спидометра31* лямбда-управление33* датчик давления в коллекторе34 клапан продувки угольного фильтра41 датчик оборота коленчатого вала42 управление форсунками44* датчик детонации45 управление катушкой зажигания (первой катушкой)52 лямбда-управление53* напряжение аккумулятора54 БЭУ57 вторая катушка зажиганиянеисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом.
смотри здесь http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25099-prigajut-oboroti-pri-t-ot-70-do-80-gradusov/page__gopid__498248#entry498248
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peter.blr, это не страшно, а зимой это вообще нормально, т.к. движок в мороз охлаждается быстро, что приводит к выделению конденсата, который при смешивании с маслом образует эмульсию. Эмульсия и забивает всё. Я у себя (выносной маслоотделитель) чищу пробку от "сметаны" каждую неделю.

а фото можно маслоотделителя, на какой патрубок ставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри потенциометр.

Смотрел его. Проверял Омметром, плавно перемещается от 2кОм до 6кОм. Или его как-то еще проверяют?Может это специфика моего моновпрыска ? У меня Magneti - Marelli.Как у других, газ плавно дается?
У меня тоже самое, чуть дотронешься а обороты + 700 где-то прибавляет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на рисунке датчик положения дроссельной заслонки. Он не разборный, но я когда-то ножом малярным аккуратно разрезал по шву и потом клеил лактайдом, что даже не видно разборки. Дорожки внутри были окислены. Протирал спиртом. Только не фотил.

Спасибо!Буду пробовать, но думаю попозже, т.к. после сброса ошибок сегодня ездил (прогрелась до 90 градусов) и вроде .как все нормально - не газует. тьфу-тьфу-тьфу)) Посмотрю, что будет дальше... Может все будет нормально. потому что месяца 3 назад снимал моно (раскручивал и снимал все датчики, зачищал клемы) и промывал очистителем карбюратора в балончике (Маннол) -- на холостых бывало глохла. после промава глохнуть перестала, но газовать --НЕТ. Теперь я думаю что это из-за ошибок, их нужно тогда было сбросить, т.к. электроника работала в прежнем режиме (поломки)... Изменено пользователем qwesty1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп. для поиска ошибок не нужен. http://www.drive2.ru...im-kov/journal/Тут есть всё, в т.ч. и как самодиагностику делать.

Согласен с этим + прежде чем покупать новый советую почистить старый, у меня старый немного залило какой-то жидкостью было тоже самое купил новый, поставил, заработало, почистил старый тоже заработало.
А что чистил МАР сенсор, весь моновпрыск или что? Выложи может фото.
Фото к сожалению нет, но там когда снимаешь этот датчик, он, так сказать, дыркой (часть которая собственно меряет давление) входит в патрубок, вот в этой дырке была жижа, ее аккуратно убрал и все стало хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться, где какой датчик? Согластно нумерации на фото, машина та же -- ПЕЖО 405, 1.6 МОНО, 1994г.в.:

№ 1 - ???

№ 2 - датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр).

№ 3 - ???

post-26007-0-11794800-1363774703_thumb.j

post-26007-0-17812500-1363774713_thumb.j

Спасибо! Думаю для многих будет полезная информация...

Изменено пользователем qwesty1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже сделал самодиагностику. Подключил провод, начал читать ошибки, сразу высветились ошибки под номерами: 13- Датчик температуры всасываемого воздуха 14- Датчик температуры охлаждающей жидкости ( хотя вроде бы все правильно он показывает, т.к. недавно ремонтировал вентиляторы и сработали они ровно на ста гр.) 21- Датчик положения дроссельной заслонки 27-Датчик скорости автомобиля. Потом обнулил ошибки, и вспомнил что у меня снята фишка на датчик положения дроссельной заслонки. Пошел подключил, обнаружив что от разъема датчика который находится ниже(вроде бы датчик тем-ры всасываемого воздуха) оторван один провод, скрутил. Завелся, выхлоп тот же, но, обороты держит на 1000, немного колеблясь. Произвел обратно диагностику, показало только ошибку под номером 14-Датчик температуры охлаждающей жидкости. Попробовал проехать, вроде стала немного резвее, только заводится все равно плохо на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№1 - Блок подогрева топлива http://public.servicebox.peugeot.com/docapv/affiche.do?ref=405N114N07M&refaff=405N%201%2014N07M&idFct=FCT0512 поз.12№3 - датчик температуры на входе (очень похоже на него) http://public.servicebox.peugeot.com/docapv/affiche.do?ref=405N119G37A&refaff=405N%201%2019G37A&idFct=FCT0512 поз.13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№1 - Блок подогрева топлива http://public.servic...M&idFct=FCT0512 поз.12

№3 - датчик температуры на входе (очень похоже на него) http://public.servic...A&idFct=FCT0512 поз.13

Asker, спасибо!

Сегодня вечером прокатился, смотрел на температуре 70 - 80 все нормально, обороты не прыгают, не газует. Посмотрим как будет дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№1 - Блок подогрева топлива http://public.servic...M&idFct=FCT0512 поз.12№3 - датчик температуры на входе (очень похоже на него) http://public.servic...A&idFct=FCT0512 поз.13

№1 - т.е. этот датчик подогревает топливо???

№1 - Блок подогрева топлива http://public.servic...M&idFct=FCT0512 поз.12№3 - датчик температуры на входе (очень похоже на него) http://public.servic...A&idFct=FCT0512 поз.13

№1 - т.е. этот датчик подогревает топливо???
решил вынести в отдельную тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет я тож мучился с ошибкой толька в слепую в месте с аскером у меня в машине с завода не предусмотренна лампочка с ошибками перезванил все датчики если хочешь набери мне я тебе подскажу где какое сопротивление должно быть мтс 8109462

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет я тож мучился с ошибкой толька в слепую в месте с аскером у меня в машине с завода не предусмотренна лампочка с ошибками перезванил все датчики если хочешь набери мне я тебе подскажу где какое сопротивление должно быть мтс 8109462

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем. Проблема в следующем: на холоднуюпрактически не держит холостые, троит при прогреве, немного прогреется тогдаработает. На горячую, когда температура двигателя рабочая, обороты холостогохода поднимаются до 1200 и так держатся, если постоит и немного остынет где-то до70 градусов обороты нормальные, а затем при нагреве опять поднимаются. Свечичерные. Машина тупит при разгоне, обороты набирает с задержкой. ЭБУ началвыдавать ошибку лямбда, но сняв клеммы с аккумулятора она исчезла и непоявляется, но машина как работала так и работает. Самое неприятное, что тупитпри езде. Может какому датчику пришел конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем .

К этой теме задам вопрос

После замены прокладки ГБЦ ,ГРМ ,роликов покатался недели 2 ...

теперь сутра заводится очень плохо : обороты набирает очень медленно (раньше с первого раза заводилась) , и дым какой то белый из трубы ,пока не наберет обороты , подгазую немного и дым нормальный.Но обороты на холостых вроде как до ремонта выше были (850-900) а, теперь ниже 700...

А вообще на холостых скока должны быть обороты (1.9 TDI )??

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый дым в холодную погоду на непрогретом двигателе норм явление, если только не конкретно сизо-белый и на любой температуре ( но прокладку ГБЦ менял ты и будем считать нормально поставил)))

на 1.9 tdI прошлой были 850-900, дымела на холодную в холодное время когда поменял распылители стала меньше но дым оставался летом его не было на холодную практически но так как ты менял ГРМ я бы в первую очередь посмотрел правильность выставления ГРМ отсюда скорее всего и заводится плохо и обороты возможно и дым из-за несгоревшей соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый дым в холодную погоду на непрогретом двигателе норм явление, если только не конкретно сизо-белый и на любой температуре ( но прокладку ГБЦ менял ты и будем считать нормально поставил)))

на 1.9 tdI прошлой были 850-900, дымела на холодную в холодное время когда поменял распылители стала меньше но дым оставался летом его не было на холодную практически но так как ты менял ГРМ я бы в первую очередь посмотрел правильность выставления ГРМ отсюда скорее всего и заводится плохо и обороты возможно и дым из-за несгоревшей соляры.

Спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ЕЩЕ вопрос у меня 405 ,94г. 1.9 TDI ОТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ИДЕТ ТРУБКА К ТОПЛИВНОМУ НАСОСУ , она прозрачная ,и когда я накачиваю соляру "грушей" ( на не заведённую естественно ) , то по ней бегут пузыри воздуха - ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ГДЕ ТО ПОДСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ И ГДЕ МОЖНО ГЛЯНУТЬ ????спасибо ... ( и на холодную все равно плохо заводится ...:blink:)

Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброе время суток! Может подскажите в чём может быть причина или натолкнёте на мысль. пежо 405, 1.9 бензин, мозги bosch Jetronik.Перестала заводиться моя ласточка. ранней весной всё началось Зимой ни разу не подвела...В холодную погоду весной- с пол оборота, прогреется и может больше не завестись((( сейчас так вообще не хочет((... , как выяснилось-сразу заливает свечи бензой. на холодную ещё слышна одна вспышка и дальше тупо льёт(((выжатая педаль в пол или стягивание патрубка воздуха немного никакого результата не приносит.... менял свечи, крышку распределителя и бегунок, датчик температуры ОЖ, снимал и чистил и проверял заслонку доп.подачи воздуха. датчика температуры входящего воздуха нигде не обнаружил((( Если после недачной попытки завести, отключить форсунки, то завести можно, подлючить в это время форсунки и двигатель работает вроде как нармально. при езде потом обороты набирает резво, не тупит. обороты не скачут, в пределах нормы...работает как всегда. заглушишь и пи..ц, не хочет((( может у кого есть какие соображения?? я немного на мозги грешу, да их можно думаю проверить только методом замены на заведомо исправный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, после прогрева двигателя от 70 и выше загораются лампочка температуры, STOP и масло, немного падают обороты.

Двигатель BDZ, машина 1990 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...