Перейти к содержанию

Пежо 405. Моновпрыск


oska

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Подскажите, что будет с автомобилем в процессе эксплуатации если убрать смеситель горячего с холодным воздухом под позицией 10 на картинке. Машина 1,6 моно . В виду того что от старого владельца мне достались все патрубки перекрученные изолентой и кое-как держалось всё. Хочу удалить эту систему из подкапотного пространства. Не факт что это смеситель работал и что будет происходить если если его не будет. Может кто сталкивался с этим?

post-14687-0-84509700-1435134003_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего. Зимой на минуту больше прогревать будешь и всё. У меня давно его нет

Я тоже так и предположил. Вон на дизеля ставят же интеркулеры, для охлаждения подоваемого воздуха для более полного заполнения цилиндров топливной смесью, но видимо для бенз двигателя это не действет )

А с расходом топлива у вас перемен никаких не было, расход зимой не увеличился? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую владельцев львов! Создал новую тему т.к. хотелось комплексно описать свои проблемы. Немного предыстории: стоял у меня 1.6 В2А карб., в последствии был заменён на 1.6 BDY моно. Проводка, датчики всё на месте. После первого запуска ДВС неровно работал (обороты прыгают в пределах 500 - 1000, но не резко, в основном держаться на +-500). Двигатель немного дёргается. Из выхлопной идёт несильный темновато синий дым с запахом бенза. Проверил свечи - мокрые - бенз - перелив. Сделал самодиагностику - ошибок почему-то не показало. Срочно нужны ваши подсказки! 

1)как решить проблему плавающих оборотов?

2)как исправить перелив топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, подсос воздуха вполне вариант. Прокладка между моником и впускным коллектором, вакуумник смотреть, у меня на 1,4 ещё вариант с постоянно открытым електромагн. клапаном паров бензина .Проверить давление в топливной магистрали, не "льет" ли сама форсунка... А вообще такие маленькие обороты смущают... не глохнет? шток РХХ ездит:))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, подсос воздуха вполне вариант. Прокладка между моником и впускным коллектором, вакуумник смотреть, у меня на 1,4 ещё вариант с постоянно открытым електромагн. клапаном паров бензина .Проверить давление в топливной магистрали, не "льет" ли сама форсунка... А вообще такие маленькие обороты смущают... не глохнет? шток РХХ ездит :))?

Подсос проверю для надёжности! Вакуумник только поставил (подвернулся б/у) внешне в отличном состоянии только вот не знаю как его проверить, чтобы исключить выход его из строя. Всё что касается абсорбера я не ставил (не нашёл), патрубок на впускном который идёт на абсорбер посоветовали мне просто заглушить и всё, мол ничего страшного не произойдёт (хотя это дело у меня тоже вызывает сомнения). На счёт топлива - поставил новый насос на 0.2 Бар (по крайней мере на упаковке было указано такое значение) до этого подкидал от гольфа (для первой заводки, он был с большим давлением) но ничего, после установки нового насоса, в плане перелива топлива не изменилось.  Обороты...работает двиг, не глохнет но немного иногда потрясывает - будто хочет заглохнуть но работает. Датчик ХХ не проверял но при  работе ДВС его шуршание было слышно, но видимо придётся снять и нормально глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проверить сам вакуумник - на незаведённом двиге накачать педаль тормоза и держа ногу на педали завести авто, педаль должна "провалиться". А подсос... на холостом ходу нажимая на педаль и слушать работу двигателя (особенно при полном ее нажатии), если изменения в худшую сторону (троить сильнее начинает), а при отпускании работает снова лучше - значит подсос. Но в вашем случае двиг и так неравномерно работает, понять будет тяжело. Тогда просто снять потрубок, который идет от вакуумника в коллектор и заглушить его, тем самым исключить вероятный подсос и опять "послушать" двиг. Лучше конечно снимать прям в месте соединения с коллектором и заткнуть отверствие коллектора чем-то. Перелом патрубка тоже вполне может быть. Если при заглушке работать двиг станет лучше - значит подсос :)

 

А по поводу абсорбера... если место для патрубка его клапана заглушено, на работу двига (троение) не повлияет, по крайней мере на холостом ходу. Потому как на ХХ этот клапан по умолчанию закрыт, а открывается только когда даешь газу. Получается, что заглушен, что нет - без разницы, дополнительный воздух (пары бенза) в коллектор всё равно не идёт. Вот если бы он у вас был, и был бы постоянно открыт - тогда был бы вопрос.

 

Насчёт давления. Давление насоса 0,2 Бар = примерно 2 атм. всё правильно. Но для системы моноинжектора нужно всего 1,1 атм (+- 0,01). А чтобы в системе создавалось нужное давление, стоит регулятор давления (прям в блоке моноинжа). То есть насос качает свои 2 атм, а регулятор, работая по принципу клапана, "отсекает" ненужное давление, пропуская бензин назад в топливный бак и этим самым создает и поддерживает 1,1 атм. Этот регулятор у вас может быть забит или неиспарвен, давление нагнетается больше нужного и форсунка впрыскивает больше топлива. Но это редкий случай. В основном неисправнось в постоянном его открытии.

И если будете проверять, сделайте для начала по проще: снимите шланг обратки, прицепите к монику другой шланг и опустите в ёмкость, на разных режимах работы двига бенз должен литься (возвращатся обратно в бак). Если не льется, значит регулятор неисправен. Но так проверете только сам регулятор. Может быть забит сам шланг обратки вплоть до бака, но как его по-быстрому проверить не знаю (по идее, если на карбе шланг был и всё норм было, значит с ним всё ок).

 

Ещё форсунку глянуть. Вот совет, который мне давали когда-то: "Проверил бы держит ли форсунка топливо в запертом состоянии. Запуск не делаешь, фильтр с корпусом снят, можно и блок форсунки поднять, включаешь зажигание и смотришь. Насос давление создаст, форсунка должна быть сухая, льет меняй, или на промывку" Я подмащивал сухую белую тряпку прям под "жало" форсы и включал зажигание. Но это пять, не панацея. Желательно на стенде ее проверить, она может и не пропускать в закрытом состоянии, но не распылять а "лить" бенз. Самому можно ее от акума проверить-промыть, но я не пробовал.

 

По датчику РХХ там нужно зазор выставлять между ним и дроссельной заслонкой (0,5 мм если не ошибаюсь), и есть в книгах  данные и алгоритм по его проверке. 

post-32514-0-83897100-1436253278_thumb.p

post-32514-0-98952400-1436253284_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проверить сам вакуумник - на незаведённом двиге накачать педаль тормоза и держа ногу на педали завести авто, педаль должна "провалиться". А подсос... на холостом ходу нажимая на педаль и слушать работу двигателя (особенно при полном ее нажатии), если изменения в худшую сторону (троить сильнее начинает), а при отпускании работает снова лучше - значит подсос. Но в вашем случае двиг и так неравномерно работает, понять будет тяжело. Тогда просто снять потрубок, который идет от вакуумника в коллектор и заглушить его, тем самым исключить вероятный подсос и опять "послушать" двиг. Лучше конечно снимать прям в месте соединения с коллектором и заткнуть отверствие коллектора чем-то. Перелом патрубка тоже вполне может быть. Если при заглушке работать двиг станет лучше - значит подсос :)

 

А по поводу абсорбера... если место для патрубка его клапана заглушено, на работу двига (троение) не повлияет, по крайней мере на холостом ходу. Потому как на ХХ этот клапан по умолчанию закрыт, а открывается только когда даешь газу. Получается, что заглушен, что нет - без разницы, дополнительный воздух (пары бенза) в коллектор всё равно не идёт. Вот если бы он у вас был, и был бы постоянно открыт - тогда был бы вопрос.

 

Насчёт давления. Давление насоса 0,2 Бар = примерно 2 атм. всё правильно. Но для системы моноинжектора нужно всего 1,1 атм (+- 0,01). А чтобы в системе создавалось нужное давление, стоит регулятор давления (прям в блоке моноинжа). То есть насос качает свои 2 атм, а регулятор, работая по принципу клапана, "отсекает" ненужное давление, пропуская бензин назад в топливный бак и этим самым создает и поддерживает 1,1 атм. Этот регулятор у вас может быть забит или неиспарвен, давление нагнетается больше нужного и форсунка впрыскивает больше топлива. Но это редкий случай. В основном неисправнось в постоянном его открытии.

И если будете проверять, сделайте для начала по проще: снимите шланг обратки, прицепите к монику другой шланг и опустите в ёмкость, на разных режимах работы двига бенз должен литься (возвращатся обратно в бак). Если не льется, значит регулятор забит. Но так проверете только сам регулятор. Может быть забит сам шланг обратки вплоть до бака, но как его по-быстрому проверить не знаю (по идее, если на карбе шланг был и всё норм было, значит с ним всё ок).

 

Ещё форсунку глянуть. Вот совет, который мне давали когда-то: "Проверил бы держит ли форсунка топливо в запертом состоянии. Запуск не делаешь, фильтр с корпусом снят, можно и блок форсунки поднять, включаешь зажигание и смотришь. Насос давление создаст, форсунка должна быть сухая, льет меняй, или на промывку" Я подмащивал сухую белую тряпку прям под "жало" форсы и включал зажигание.

 

По датчику РХХ там нужно зазор выставлять между ним и дроссельной заслонкой (0,5 мм если не ошибаюсь), и есть в книгах  данные и алгоритм по его проверке. 

Ооо....спасибо Вам за исчерпывающие ответы на мои вопросы! Как всё проверю так отпишусь обязательно! По поводу вакуумника - педаль вроде немного проваливается, но попробую ещё скинуть от него патрубок (на предмет подсоса). По топливной - все магистрали у меня новые. После установки продувал - всё ОК. Обратку снимал от моника - была мокрая (но не на заведённом двиге), следовательно какая-то часть бенза всё же туда поступает. Буду форсунку и регулятор смотреть. Кстати 0.2 Бар = примерно 0.2 атм. Сейчас глянул...походу мне подогнали насос для карба(  Как нехватка давления в топл. магистрали может сказаться на работе ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не давление в топливной магистрали, а давление перед форсункой. Количество впрыскиваемого топлива зависит от проходного сечения форсунки и давления топлива перед форсункой, а также времени ее открытия. Два первых параметра должны быть не изменными, тогда при изменении времени впрыска управляемого ЭБУ соответственно и будет изменяться состав смеси. Давление в магистрали, должно быть всегда выше давления за регулятором, который работает по принципу сброса лишнего в обратку.

P.S/ Причину создания новой темы убедительной не считаю, перенес сюда, и решайте комплексно свои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня уважаемые пыжеводы,помогите решить проблему,у меня была одна побликация,проблема с машиной,называлась"дымит синевой,заливает 2 и 3 свечу",но я так эту тему не нашёл,что бы отписаться,но решил проблему  заменой приводного вала,т к как были полность изношены кулачки ,которые толкают клапана,изношены полностью под ноль,должны должны быть овальные,когда сняли клаппанную крышку,они были круглые,после замены,нарадоваться не мог,машина летала как птица,но дымить не переставала,пришлось на ей ехать в Минск,пол пути ехал как трактор,а потом внезапно дым  изчез,и все стало прекрасно.Прошел месяц,машина 1.9 газ-бензин,моно впрыск,108 лошадей.XU9M,перестала заводиться,т с,она заводиться,но спустя секунд 10 начинает сбрасывать обороты и внезапно глохнет,если принудительно держать педаль газа покуда машина не прогреется хотя бы до 60 градусов,но слышно что двигатель работает не ровно,и прогреть получаеться только с  трёх или пяти попыток,на газу лучше,можно прогреть с первой попытки,после прогрева на бензине,при движении на первой она более менее едет,но стоит переключить на вторую,у машины пропадает тяга,и она дергаеться и не едет,нажимаешь педаль газа,она не едет,чуть приотпустишь вроде набирает обороты,как только нажмешь снова,она захлёбываеться.У кого может встречалась такая проблемка,посоветуйте кто знает,я больше ссылаюсь,что сосет воздух,вопрос только откуда,на прогретую машину,на газу она не дергаеться,ездит резво,но иногда может на холостых сбросить обороты на минимум,но не глохнет,надеюсь на вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, есть правила форума, новую тему открывать при отсутствии схожих. На первой странице как минимум три схожих темы.Через сутки перенесу в "моновпрыск"

Проверь давление топлива на форсунке. В корпусе дроссельной заслонки есть регулятор давления топлива, который поддерживает давление топлива на одном уровне. Если он не держит постоянным давление или насос не обеспечивает это давление двигатель работать не будет. Избыток или недостаток впрыскиваемого топлива, можно определить по нагару на изоляторах свечей; черный - смесь богатая, белый - бедная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток уважаемые Пыжеводы! Помогите советом. Все началось с того, что затроил мотор, после советов горе  "специалистов" пришли к выводу что дело в свече. У меня в третьем цилиндре стоял ввертыш сомнительного качества. Разобрал голову, в Минске переточили, собрал проблема не ичезла. А на деле оказалось переломался провод на форсунку, спаяли,цилиндр заработал,замеряли компрессию итоги  11-10.5-14-12, но теперь другая проблема.  На холодную из глушителя синевато-черный дым при перегазовке, такое чувство что бензой душится, появляются иногда хлопки в глушаке, на 2.5-3 тыс. оборотах разгон нормальный, но при разгоне гоз в пол после 3тыс. об. душится и теряет скорость, как будто кто за фаркоп обратно тянет, отпускаю педаль где-то в половину опять разгоняется. Расход стал космический, 2 или 3 прогрева + 10-15 км пути,сожрала где-то приблиз. 11-12 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. У меня пежо 405 1.8 моноинжектор. У меня порвало Грм ремень и я решил поменять его сам всё выставил по меткам. Первая заводка работал нормально,после я поменял ролик и помпу на новые. после этого начало дыметь сначала чёрным я перекинул на 1 зуб назад и он стал дымить сизым и что не делаю он траит и сизый дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго времени сутак .подскожите пожалуйста в чём может быть причина при нажатии газа машина глохнет на холостых работает нормально машина 405 90-го года 1.6 моник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени сутак .подскожите пожалуйста в чём может быть причина при нажатии газа машина глохнет на холостых работает нормально машина 405 90-го года 1.6 моник

Возможно в том что, на холостых впрыск топлива идет при закрытой воздушной заслонке и количество впрыскиваемого топлива заложено в программе для данного режима. Когда открываешь воздушную заслонку, смесь резко обедняется, поскольку ЭБУ не видит открытой заслонки. ДПДЗ или его цепь неисправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

доброго времени сутак .подскожите пожалуйста в чём может быть причина при нажатии газа машина глохнет на холостых работает нормально машина 405 90-го года 1.6 моник

Возможно в том что, на холостых впрыск топлива идет при закрытой воздушной заслонке и количество впрыскиваемого топлива заложено в программе для данного режима. Когда открываешь воздушную заслонку, смесь резко обедняется, поскольку ЭБУ не видит открытой заслонки. ДПДЗ или его цепь неисправна.

 

извините а что такое ДПДЗ и где оно стоит заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен  на корпусе инжектора и связан непосредственно с заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...