the__spark Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ни одного ответа так и не услышал к сожалению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Начни с самого простого и дешевого фильтра топливо и воздух Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) начинает дергаться после переключения, когда сразу сильно нажмешь педаль газа, если нажимать постепенно то почти не дергается Изменено 4 июня, 2014 пользователем the__spark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 1. Проверить клеммы на аккумуляторе и клемму массы на коробке - должно быть плотно зажато. 2. Проверить все вакуумные шланги на целостность. 3. Проверить мозги на наличие ошибок (как проверять - есть тема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) 1. Проверить клеммы на аккумуляторе и клемму массы на коробке - должно быть плотно зажато. 2. Проверить все вакуумные шланги на целостность. 3. Проверить мозги на наличие ошибок (как проверять - есть тема) а где находиться эта клемма на массу? Изменено 5 июня, 2014 пользователем the__spark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 от аккума минусовой провод идет на КПП (мот на двигатель). в месте соединения разнородных материалов аллюминий-медь/латунь обычно имеет место электротехническая коррозия (зеленка, шуба, порошок и т.д.). вот эт и надо перезачищать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wert2121 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Уважаемые пыжеводы помогите с проблемой у меня поевился пежо 405 95 года но после поездки у меня поевились проблемы; плавоют обароты при езде загорается лампочка и глохнет, после этого трудно завести. что может быть такое потскожите . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Три класса церковно-приходской тут не помогут. Опиши всё нормально и грамотно. wert2121 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker979 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Я бы сделал ставку на ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 смотреть датчик коленвала, при его неисправности чаще вообще не заведешься, а вот датчик распредвала на нем ехать можно но с тормозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Для Dagonyator схема двигателя есть второй вариант Изменено 11 сентября, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Для Dagonyator схема двигателяСхема двигателя.PNG есть второй вариант спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Друзья! Помогите советом! Проблема: Если на 3 и выше передаче нажать газ в пол, то машина разгоняется с тряской. Причем периодичность тряски очень высокая (как будто колеса болтаются). Все датчики вроде в норме, но если так проехать как я описал выше, то может появиться 44 или 54 ошибка. Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 не скажу почему выскакивают ошибки, но у тебя все признаки разбитого внутреннего ШРУСа (чаще всего правого) или промежуточного подшипника этого же ШРУСа. если тряска достаточно серьезная, то на яме, подергав за них - прочувствуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) была такая тема, после ремонта подвески что-то не так стало. трипоид разлетелся. начинало подтрясывать от 50км/ч и чем дальше тем страшнее, и только внатяг. с горки разгонять или на нейтралке хоть 120 - шла не шелохнувшись Изменено 16 октября, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 не скажу почему выскакивают ошибки, но у тебя все признаки разбитого внутреннего ШРУСа (чаще всего правого) или промежуточного подшипника этого же ШРУСа. если тряска достаточно серьезная, то на яме, подергав за них - прочувствуешь. Если дело действительно в шрусе, заменой трипода вопрос можно решить?)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Полуось меняешь и все дела. Она уже с обеими ШРУСами и подшипником в сборе продаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lee Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) а где на 405 показывается код ошибки? или вы через комп смотрели и если да, то можно контакты с ценником?Автор: slonyara Дата: 06.10.2006 14:40 Magneti-Marelli G5/G8/8F/8P MPi/SPi Коды неисправностей можно получить без считывателя, если двигатель оборудован 2-штырьковым диагностическим разъемом. Если при работе двигателя БЭУ обнаруживает неисправность, он формирует и заносит в память соответствующий код. Если неисправность значительна, то на приборной панели зажигается сигнальная лампочка диагностики. При незначительной неисправности лампочка не зажигается, но код неисправности, тем не менее, заносится в память процессора. Все двузначные коды неисправностей можно прочесть по вспышкам сигнальной лампочки на приборной панели. первая серия вспышек означает первую цифру кода, вторая - вторую. Извлечение кодов без считывателя. а) Подсоедините вспомогательный выключатель к гнезду 2 дианостического разъема (зеленого цвета) и к массе. б) Включите зажигание. в) Замкните вспомогательный выключатель на 3 сек. (сигнальная лампочка панели приборов погаснет). г) Разомкните выключатель, сигнальная лампочка: вспыхнет 1 раз (обозначая цифру 1); выдержит паузу 1,5 сек.; вспыхнет 2 раза (обозначая цифру 2); все вместе это обозначает код 12 - начало выдачи кодов. д) Сигнальная лампочка погаснет. е) Замкните выключатель на 3 сек. (лампочка останется выключенной). ж) Разомкните выключатель и лампочка начнет высвечивать следующий код. з) После того, как лампочка погаснет, подождет 3 сек. и продолжайте опрос дальше. и) для получения следующего кода снова замкните и разомкните выключатель. После того, как все коды окажутся прочитанными, БЭУ выдаст код 11,что означает конец теста. к) После кода 11 весь тест можно повторить сначала. л) Если код 11 появится вслед за кодом 12, значит никаких неисправностей БЭУ не зарегистрировал. Удаление кодов из памяти БЭУ а) Устраните все неисправности, зарегистрированные БЭУ. б) Включите зажигание. в) Выполните описанный выше тест и убедитесь, что никаких неисправностей не осталось (сразу появляется код 11). г) Замкните вспомогательный выключатель более, чем на 10 секунд. д) Сигнальная лампочка должна остаться выключенной. Коды для ММ G5, G6, 8P 11 конец диагностики 12 начало диагностики 13* датчик температуры 14* датчик температуры охлаждающей жидкости 15 управление топливным насосом 21* потенциометр дроссельной заслонки 22 шаговый электродвигатель 23 клапан управления холостым ходом 27* датчик спидометра 31* лямбда-управление 33* датчик давления в коллекторе 34 клапан продувки угольного фильтра 41 датчик оборота коленчатого вала 42 управление форсунками 44* датчик детонации 45 управление катушкой зажигания (первой катушкой) 52 лямбда-управление 53* напряжение аккумулятора 54 БЭУ 57 вторая катушка зажигания неисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом. смотри здесь http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25099-prigajut-oboroti-pri-t-ot-70-do-80-gradusov/page__gopid__498248#entry498248 Пробовал считать ошибки на 3х контактном разьеме Не получилось.Там два зеленых слева и крассный.На крассном светодиод горит постоянно.На зеленых тишина.На панели ничего не горит как и вшешняя лампа Изменено 17 октября, 2014 пользователем lee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lee Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Пробовал считать ошибки на 3х контактном разьеме Не получилось.Там два зеленых слева и крассный.На крассном светодиод горит постоянно.На зеленых тишина.На панели ничего не горит как и вшешняя лампа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Полуось меняешь и все дела. Она уже с обеими ШРУСами и подшипником в сборе продаётся. при том, что по отдельности трипоид с гранатой найти трудно (если ваще возможно). а так правая полуось всборе с сальником полуоси (правда ПАТРОН) - 580 тыс.руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Полуось меняешь и все дела. Она уже с обеими ШРУСами и подшипником в сборе продаётся. при том, что по отдельности трипоид с гранатой найти трудно (если ваще возможно). а так правая полуось всборе с сальником полуоси (правда ПАТРОН) - 580 тыс.руб На мою самое дешевое что находил 1,6 лимона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Да ну.... Они ж все практически одинаковые.... реально на Шате-М в районе 600 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Да ну.... Они ж все практически одинаковые.... реально на Шате-М в районе 600 тыс. есть ссылка? 405 рестаил 93 год 2.0 Mi16 abs bendix 90 зубцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ШРУС выдаёт по Патрону на 380 тыс. Полуоси почему-то нет.... Но по ШРУСу попробую найти полуось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А вот и засада.... По Патрону на этот ШРУС вообще не выдаёт полуосей.... Их походу нету вообще дешёвых... Засада... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А вот и засада.... По Патрону на этот ШРУС вообще не выдаёт полуосей.... Их походу нету вообще дешёвых... Засада... и я о том же) Интересно, а сильно ли влияет выработка в гранате? Там где трипод прижимается, получаются ямочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 если даже рукой можешь прочувствовать любое биение, люфт и пр. неприятности в гранате, то представь, чего происходит на высоких скоростях. ездить почти можно, но уж дюжа неприятно. в новой полуоси все стоит мертво. трипоид двигается только лишь в продольной оси. еще у тебя надо смотреть количество зубьев вала, кот. входит в коробку. кстати, а венец АБС не снимаеться ли? если да, то можно помудрить с его перестановкой на паолуось без АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В этой полуоси проблема не в поиске ШРУСа, а именно в самой полуоси, а именно шлицы коробка-ШРУС и длина самой полуоси (она 887 мм - редкая зараза)... Такие гадости ещё ставились на некоторые 306-е.... (так по каталогу выдаёт... Но их тоже по Патрону и Стеллоксу не бьёт....) Как вариант брать полуось свою и в магазе мерять.... Но магаз надо искать где они разные есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) если даже рукой можешь прочувствовать любое биение, люфт и пр. неприятности в гранате, то представь, чего происходит на высоких скоростях. ездить почти можно, но уж дюжа неприятно. в новой полуоси все стоит мертво. трипоид двигается только лишь в продольной оси. еще у тебя надо смотреть количество зубьев вала, кот. входит в коробку. кстати, а венец АБС не снимаеться ли? если да, то можно помудрить с его перестановкой на паолуось без АБС В этой полуоси проблема не в поиске ШРУСа, а именно в самой полуоси, а именно шлицы коробка-ШРУС и длина самой полуоси (она 887 мм - редкая зараза)... Такие гадости ещё ставились на некоторые 306-е.... (так по каталогу выдаёт... Но их тоже по Патрону и Стеллоксу не бьёт....) Как вариант брать полуось свою и в магазе мерять.... Но магаз надо искать где они разные есть... Вот у меня есть приличная выработка с той части, венец абс должен сниматься. Мне не жалко и внешний шрус другой купить лишь бы найти отдельно или целиком ту часть которая в коробку идет ;( вот мои коды 3273.1H 3273.L3 Изменено 22 октября, 2014 пользователем GmShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 METELLI 170167 http://autovictory.by/index.php - тут самый дешёвый, что есть http://avtocat.com/ - тут тоже по номеру посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения