Перейти к содержанию

Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Ну кто подскажет мне что с моим Авто??!!!Спасибо зарание!

А может со свечками что то,тут читал какое то реле должно щёлкать,а у меня тишина,где это реле то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго дня суток. Недавно стал счастливым обладателем 607. После 3-ех недельной эксплуатации появилась проблемма! Заглушил, а завести не могу. (Все началось после замены топливного фильтра, возможно!). Почистил регулятор, завелась поработала минут 5 и опять не заводится. Заменили регулятор такая же беда, при этом насос срабатывал через раз (гудел громко). Затянул в гараж решил завести, включаю зажигание насос работает, а машина не заводится, пробовал до тех пор пока аккумулятор не сдох. Вот и чешу голову, что делать и как ее реанимировать, может кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ехал весело по кольцевой тут машина заглохла, определили что не подает топливо, подняли сидушку-при повороте ключа тишина. Пару раз постучали начал жужжать. Вопрос, помирает ли он? Одинаковы ли насосы на 2.7 и на 2,2 рестайл? Есть ли смысл ставить б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2012 в 13:38, 'MEXXX' сказал:

Сам спросил-сам отвечаю :)/>/> Не подходит. На 2,7 три выходные трубки, на 2,2 две.

Как 3? Откуда 3? У тебя же поднята сидушка. Посмотри. Там 2 трубки. У них с 2.2 даже номера одинаковые 1525EY. Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может действительно речь шла о самом стакане с насосом, потому что разборщики сказали, что у них есть и на 2,7 и на 2,2 и они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,случилась неприятность. отъехал от работы буквально 200 метров и опять стал..подозрения в насосе..он то жужжит но ничего скорее всего не перекачивает.Может кто бы смог подъехать и снять его с машины (естественно не бесплатно)?Машина находится недалеко от ст.м. Партизанская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2012 в 16:03, 'MEXXX' сказал:

Коллеги,случилась неприятность. отъехал от работы буквально 200 метров и опять стал..подозрения в насосе..он то жужжит но ничего скорее всего не перекачивает.Может кто бы смог подъехать и снять его с машины (естественно не бесплатно)?Машина находится недалеко от ст.м. Партизанская

Снимай свой заборник, доставай из стакана насос и очищай сеточку от парафина. Или просто всяким г...м забило. Было такое вчера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась то она нормально, проработала заведенной минут 10-вот отъехал от работы 200 м. и заглохлаИзображение. Утром доехал до работы нормально (хотя тоже был мороз не меньше), и еще нюанс,моторчик то жужжит, но когда стартером крутишь толи затихает напрочь, толи тихо жужжит не понятно...

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2012 в 19:18, 'MEXXX' сказал:

Завелась то она нормально, проработала заведенной минут 10-вот отъехал от работы 200 м. и заглохлаИзображение. Утром доехал до работы нормально (хотя тоже был мороз не меньше), и еще нюанс,моторчик то жужжит, но когда стартером крутишь толи затихает напрочь, толи тихо жужжит не понятно...

Вот так вот и паляться насосы, ещё пару раз так вот жужу не жужу, и вы потеряете насос!... доставайте стакан, разбирайте, чистите всё,пока живое.., ещё и фильтр топливный можно глянуть по такому случаю, та же ерунда будет с пропускной способностью что и в насосе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проблема оказалась в забитой топливной сеточке и весь фильтр в парафине был. Заправлялся на лукойле около Гиппо на рокоссовского. Насос от 2.7 отличается от 2.2 там всего три трубки а не две (3я трубка связана каким то боком с обраткой) Беда еще в том что в баке осталось около 70 литров топлива..может кто посоветует как поступать (сливать лучше не предлагать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

  В 20.12.2012 в 10:59, 'MEXXX' сказал:

(сливать лучше не предлагать)

Тогда ставить в теплый гараж и прогревать мотор по минут 40, чтоб обратка растопила парафин в баке. Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дальше что?выезжать в течение дня то что осталось в баке *70 литров)? растопить то растоплю но наверно когда опять выедешь на мороз все вернется:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема коснулась и меня (пробег 315 тыс. носос вроде родной). Пришел утром в гараж, а машина не заводится. Стартер маслает вхолостую. Подозрения пали на насос, т.к. до этого пару раз издавал громкие звуки. Когда снял трубку с подачи топлива с насоса и повернул ключ в зажигании (товарищ дежурил возле трубки с бутылкой) топлива не вышло ни грамма и насос молчит. Поснимал разъемы и трубки (подачи и обратки). Попытался открутить пробку, но безрезультатно. Подскажите кто чем откручивает, если есть специнструмент, то выложте пожалуйста его фото, чтоб знать что искать, если можно и стоимость..

Изменено пользователем сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2012 в 15:56, 'сим' сказал:

Проблема коснулась и меня (пробег 315 тыс. носос вроде родной). Пришел утром в гараж, а машина не заводится. Стартер маслает вхолостую. Подозрения пали на насос, т.к. до этого пару раз издавал громкие звуки. Когда снял трубку с подачи топлива с насоса и повернул ключ в зажигании (товарищ дежурил возле трубки с бутылкой) топлива не вышло ни грамма и насос молчит. Поснимал разъемы и трубки (подачи и обратки). Попытался открутить пробку, но безрезультатно. Подскажите кто чем откручивает, если есть специнструмент, то выложте пожалуйста его фото, чтоб знать что искать, если можно и стоимость..

Если откручивать одному при помощи отвёртки и молотка,то в большенстве случаев обламываются пластиковые зубцы на крышке и может ничего не открутиться.. Для откручивания своей крышки брал напарника и синхронно наносили удары на одной линии крышки(180') с разных сторон и всё открутилось. Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2012 в 17:29, 'klimus' сказал:

специнструмент широкая отвертка и молоток Изображение

и потом в магаз на новым кольцом

я откручивал куском металлической полосы согнутой так, чтобы концы входили между граней на крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычные советские плоскогубцы. Снимаем пластиковые накладки-раздвигаем ручки и насаживаем на гайку между ребер. А между губками вставляем вороток. И все. Откручивается нормально.) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2012 в 18:20, 'Дмитрий.' сказал:
  В 23.12.2012 в 17:29, 'klimus' сказал:

специнструмент широкая отвертка и молоток Изображение

и потом в магаз на новым кольцом

я откручивал куском металлической полосы согнутой так, чтобы концы входили между граней на крышке.

неисключено поэтому второе новое лежит в багажнике Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу плоскогубцов не соглашусь.Пробовал я и ими, с воротком как рычаг и зажимал, и фиг открутил (то ли у меня на совесть закручена, то ли говорите что руки кривые, толи мороз 15 градусов, толи феном плохо нагрел) плоской отверткой сбивается грань если чуть сильнее приударить. Я брал самодельный инструмент , который слава сделал (писал пару страниц назад парень) и все замечательно без напряга открутил.Если не открутишь, я планирую в пинск ехать 29,12 могу привезти этот инструмент (только с славой сам договорись) Но теоритически и плоскогубцами и отверткой можно конечно открутить , но помучаться прийдется так точно, да и закрутить добротно назад может не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всегда откручивал пассатижами, иногда конечно туговато идут, но откручиваются всегда. Главное что гайка остается целой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1) тоже пользовал и отвертку и плоскогубцы и деревянный брусок с молотком.. в нештатных ситуациях все что под рукой идет в ход..

но в гаражных условиях, ежли есть чуток времени, немного железяк и болгарка, за пол часа можно сварганить нормуль съемник дабы не истязать свои нервы и машину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех откликнувшихся на предмет поиска "специнструмента" для откручивания крышки насоса и особенно MEXXX за предложение доставки в славный город Пинск самодельного специнструмента. Сегодня с помощью двух пар рук, фена жены и монтировки крышка откручена. Насос стоял MARWAL SYSTEM (МАД ИН ФРАНС) выпуск датирован 2001 годом. Подбрасывал его на АКБ мертвый, ни звука. Когда для интереса разобрал его и снял сеточку, то она на удивление чистенькая. В среду закажу новый Бош (у всех продавцов запчастей праздники), стоимость у нас 1 млн. 200 тыс. руб. Прелагают привезти только сам насос, стоит 230 тыс. руб. Китай. Почитал Ваши отзывы - стремно.

Изменено пользователем сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый день.подскажите где находится реле насоса предварительной подкачки топлива.пыж 2003 года 2.2HDI.по диагностики выдал ошибку Р0230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimasok86 изменил название на Топливная система
×
×
  • Создать...