Перейти к содержанию

Пежо 306. Передняя подвеска


Гость

Рекомендуемые сообщения

Сталкивался, у самого 1.6 бензин, но сунул туда пружины от дизельной, они больше, примерно на виток (Сантиметров 4-5), более упругие, и, почему-то, более узкие. (Сравнивал новые, китай, фирмы Patron) Сунул дизельные потому что до этого, похоже, такие и стояли, сразу морда была задрана конкретно. Сейчас уже пол года прошло, пружины сели и вроде норм. Покупал за 480 тысяч.

и что делать то новые пружины искать????

Как бы да, без вариантов, только желательно снять свою одну, и с ней уже на рынок ехать, чтобы взять уже точно большие :). Можно попробовать там же где эти брал поменять.

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если брал бэушные пружины, то они могут быть уже уставшими. Если новые - да, вполне могли дать от машины с маленьким объемом двигателя.

пружины новые брал - кайаба, по каталагу хрен смотрел.жалко еще 100 ку выкидывать ну ладно будем искать , еще один вопрос есть ли усилинные на мой дизелек ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я се менял (одна лопнула). Поставил Каябу. Новые оказались немного ниже, моих старых, но чуток толще (виток, по моему, 13мм.). В итоге, перед приподнялся :blink: и за полгода пока не просел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос знатокам.

Универсал. Задняя резина всесезонка. На перед купил новую летнюю Белшину (направленная) - машину тянет влево (соответственно для прямой езды руль требуется доворачивать вправо - " / "). Развал не регулируемый, схождение результата не дало (2 раза). Сменил на зиму Белшина (направленная) - стало лучше. Купил новую зиму Hankook (направленная) 2 колеса на перед. Белшину поставил назад. Тянет вправо (приходится доворачивать влево - " \ "). Hankook по сравнению с Белшиной заметно мягче, тише. Блииин... неужели два раза плохая резина попалась?

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Распечатку при регулировке схождения давали? Какие углы у развала? И главный вопрос - проверялась ли подвеска перед регулировками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатку при регулировке схождения давали? Какие углы у развала? И главный вопрос - проверялась ли подвеска перед регулировками?

Подвеска - техосмотр пройден

Распечатку не давали

Углы развала тоже под вопросом. Но до восстановления торсионной балки делалось схождение, после восстановления - повторно.

поворотные кулаки проверь. Нижняя шаровая в раздолбанном посадочном может болтаться.

Рулевые наконечники менялись. Шаровую гляну. А шаровая может давать такой эффект?

Из примечательного: туговат руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после рулевых наконечников дорога на развал без всяких "поставили как было". в любом случа это обязательная следующая процедура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передней регулируется и развал и схождение. На задней ничего. У меня балка крывая, соответственно развал и схождение разные слева и справа, превышают нормативные значения и не увязаны между собой, но это, как ни странно никак не отражается на курсовой устойчивости. Может сказывается "подруливаемость" задней подвески. Поэтому лучше сгоняйте на нормальное СТО, где подрегулируют тяги и дадут распечатку с углами (только для передней подвески).

Изменено пользователем yaugenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На передней регулируется и развал и схождение. 

Хотелось бы узнать у эксперта, чем конкретно регулируется развал на 306?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Dx ты чего? Какие еще овальные отверстия? Уходить из-за разбитой подыески это одно, мне же интересно как на исправном 306 регулируется развал если заводом это не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто сталкивался с заменой втулок стабилизатора на пежо 306, опишите процесс. Пробовал снимать на получилось. Открутил 4 болта подрамника, поддомкратил машину, но подрамник не опустился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут подрамник! Откручиваем крепление рычага (к салону который)и все ,болт держит и рычаг и стабилизатор. Если это то что вы имели в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, надо открутить болт заднего сайлент-блока, который держит скобу втулки, и  стянуть втулку по стабилизатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо открутить болт заднего сайлент-блока, который держит скобу втулки, и стянуть втулку по стабилизатору?

Да. Втулка имеет как бы разрез (далеко тянуть не надо). Еше бывают разные диаметры.

026ef9d0b3f4cf97b66b9fdb2fed2caf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свои менял стягивая\одевая с\на стабилизатор ... Одевать через прорезь не решился . ... Менял уже два раза .... Как-то быстро расшатываются... только смотри как старые стояли , иначе "3" по схеме не поставишь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, я поменял свои. Самое неудобное это их ставить на место, чтобы они выернулись так, чтобы скоба, которая их держит села на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Приветствую.На днях менял и втулки и тяги стабилизатора.На всё ушло чуть больше часа.Менял всё без ямы...на домкрате.Здесь вродь как всё просто .Снимается тяга,откручивается болт с гайкой крепления-скобы  втулки,монтажкой чуть подать рейку в сторону капота и вверх,снять скобу которая фиксирует втулку,вытолкнуть от себя втулку.Потом её можно просто снять расскрыв её или смазать рейку солидолом и стянуть втулку на себя.Поставить втулку мне не составило труда.Смазал втулку внутри солидолом и она легко оделась на рейку.На изгибе немного подбил её молотком и длинной трубкой.Не много поигрывая монтажкой поставил скобу...Ну и...вроде как всё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, научите вынимать-вставлять эти сайлентблоки. Вчера взялся шаровую менять и сайленты рычага заодно. Шаровую снял за 10 минут а сайлентблоки... засада. Один из передних просто выпал, а второй передний вместе с задним засели так, будто запресованны навека. Сначала всё было аккуратно и спокойно -ВД-шечкой смочил, молоточком аккуратно постукал ... а в последние минуты так старался, что думал этот рычаг после моих пыток просто не "выживет" :moil: . 

Знаю, что по умному, надо спец. сьемник сайлентов, но не у всех же в гаражах он есть (стоит не мало).Да и к заднему сайленту этим сьемником вряд ли не подлезешь.

Подскажите, кто как снимал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...