Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет! Люди, такая проблема, пыж 806 2.0 HDI 8-и клапанный, при заводке (без разницы на холодную или на горячую) иногда бывают такие интересные вещи: когда заводишь кажется что двигатель уже заработал, пускаешь ключ, а двигатель аказывается как бы полностью не заведен, начинает дергаться как будто на двух - трех цилиндрах, так работает пару секунд и глохнет. А если ключ держиш подольше, то все заводится без проблем (стартер помогает ему сильнее раскрутиться). Когда заведется проблем нет, все работает, двигло тянет на ура, проблема начала появляться с прошлого года, оно то особо не напрягает, но всеже хочется знать что это и как это лечить(если возможно)? На этом авто езжу уже чуть более 2-х лет, топливо всегда с заправки. И еще такой момент, два раза рвало патрубки на интеркулер, в начале один потом второй, заменил покуда езжу, что может быть( мне говорили что заслонка на турбине заклинила, но я чувствую как двигатель подрывает только около 2000 об/мин)? Кстати если кого интересует нижний патрубок на интеркулер в виде колена подходит от МТЗ 1221, обрезаете под свою длину и вуа ля, я уже так с прошлой осени езжу пока держит не рвет, тьфу тьфу тьфу, и стоит всего около 50000 бел.руб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

Всем привет, поделюсь с Вами своим горем...

сегодня с утра ехал на работу и машина стала.... обрыв ремня ГРМ!!!!!!!!!!!!! и это за 10 дней до поездки на юг, а если бы в дороге??? Изображение

бюджет на отпуск был спланирован без учета столь дорого ремонта, а так даже не знаю смогу ли поехать. Может кто сталкивался с обрывом ремня ГРМ на 2.0 ХДИ 16 клапанном? говорят что коромысла ломает, бьет ли поршня, клапаны или еще что? думаю минимум на 400 зеленых попал... не знаю даже плакать или радоваться, если бы аналогичное случилось в Крыму -последствия\ были бы куда серьёзнее. :wacko:

п.с. ремень менял в прошлом году вместе с роликами и помпой (пробег после замены 18000км) причины обрыва уточняются... :(

Изменено пользователем 806Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего знакомого на 2.2 ГРМ порвало из-за попавшей птицы на трассе. Поломало только коромысла. Может вылезти на первый план для 16V снятие форсунок, они прижимают клапанную крышку и пока их не снимеш, к болтам головки не доберёшся, а снимаются они иногда месяцами. Нужен специальный съёмник форсунок. Почитайте http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=7&t=55995

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

причина пока не ясна, может выработка на шестерне распредвала, может течь сальника распредвала... если хочешь убедиться в ремне, открути крышку ГРМ отодвинь ее в сторону и посмотри на ремень, не достает ли он до крышки, сухой ли он, ровно ли лежит на шестерне. это минимум что можно проверить самому без больших затрат времени и денег.Если хочешь быть полностью уверенным, тогда на СТО со съемом крышки и проверкой роликов, ремня, помпы и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите. пожалуйста, со сцеплением. Поменял трос уже на новый с автоматической регулировкой, а все равно на заведенной не включаются передачи? Что еще может быть. Началось все со щелчков в педальном узле. потом через пару светофоров ни одна передача не стала включаться

На движке 1.9 тд на шестерне распредвала отверстие-в него вствте болт М8х1.25 (вроде так) и вкрутите болт в головку блока цилиндров. На топливном насосе в шестерне 2 отверстия--вставте болты и вкрутите в корпус насоса. Под стартером в блоке двигателя есть небольшое отверстие (кажется нужен прут 6 мм) --- вставте в него прут и в маховике должно быть тоже такое же отверстие---нужно совместить. По другому не выставишь!!!! ГРМ в этом движке менять просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович, попробуй снять рычаги тросов переключения передач с коробки. Затем рукой пробуй воткнуть передачи. Включай передачи по порядку, прикладывай чашки рычагов троса к рычагу коробки и смотри становится чашка на место или нет. Если не достаёт, либо наоборот, то могут быть растянуты тросы переключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на незаведенной все передачи легко включаются! И на заведенной когда пытаюсь включать --начинается шум в коробке. Может ли это быть из-за тросов переключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на незаведённой они могут недовключаться т.е. тросс передачу втыкает не до конца .Так как коробке ничего не мешает, то ты думаешь, что она (передача) включена, а ты попробуй на заглушеной включить, приподнять перед и завезти 

Изменено пользователем Астрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого я и боюсь. Где-то читал на форумах, что если трос с автоматом накрывается, то ждать беды. Одно дело когда рвется трос или ломается пласиковый кронштейн (крепление к педали). Вот думал может кто подскажет куда копать, может у кого похожая ситуация была. Просто до этого ездил без проблем, не было гула выжимного, никакого треска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние уши (форточки) не держат, откроишь их, а они на первой же ямке закрываются.может у кого была такая ерундень и вы ее побароли. Сам пока даже не вникал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеводы плиз! Не могу найти мануал(руководство пользователя) на PEUGEOT 806 2.0 HDI RHZ(8кл). Очень надо.ПОМОГИТЕ!!!

Мануала на такой пыж именно с таким мотором не встречал, хотя долго и упорно искал. Но есть прога Peugeot Servic Box. Если интересует что-то конкретное, выложи VIN - постараюсь помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Может подскажет кто нибудь. Лянча Зета 2001г/в 2.0 бензин.

Началось с простого сгорел предохранитель на вентилятор 30А заменил на 40А т.к. 30амперные после замены больше недели не жили.

Далее веселее, стала произвольно глохнуть в любом месте в любое время. Сменил после диагностов датчик температуры и датчик положения коленвала. Все по старому глухнул как положено.

Следующие мастера сказали мозги глючат, купил б/у перепрошили покатался месяц не более - все вернулось на круги своя. Снова на диагностику говорят датчик разряжения в выпускном коллекторе сменил, без результатно. Теперь опять говорят мозги надо менять.

Может у когото было что то похожее или знает кто проблему?

Мозги менять постоянно на пару месяцев не интерестно. При том что б/у 100$ +перепрошить 100-150$, а новые ваще жутко 8 000 000 РБ и гарантию только 3 месяца дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний (острый возле стойки) угол передней двери при помощи деревянного клина отвести на 0,5-1,5 см, там где клин упирается в корпус - можно изолентой подклеить, чтоб без царапин. Далее при помощи толстой проволоки (тонкой арматуры 5 мм примерно) загнутой крючком на конце поднять защелку двери.

А можно вызвать спецов. Возьмут рублей 200, а вместо клина - надувную подушечку всунут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось с простого сгорел предохранитель на вентилятор 30А заменил на 40А т.к. 30амперные после замены больше недели не жили.

ИМХО Если с завода 30-и амперник стоял и напряжение не зашкаливало - почему нагрузку (т.е. вентилятор) не проверили? Ведь предохранители с достаточным запасом ставятся. 30-40 А * 12-14 В = без малого 0,5 киловатта, т.е. 30 - 50% мощности генератора. Я бы насторожился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние уши (форточки) не держат, откроишь их, а они на первой же ямке закрываются.

может у кого была такая ерундень и вы ее побароли. Сам пока даже не вникал.

Сворачиваешь из газеты шарик нужных размеров, всовываешь (с натягом) в щель форточки. Если будет выскакивать наружу - приклей скотчем снаружи, если вовнутрь - приклей изнутри. Шарик менять по мере намокания (в сухую погоду служит до 6-и месяцев). Для продления срока службы шарика - можно обильно побрызгать его лаком для волос (или каким нибудь другим дерьмом влагостойким).

По результатам - отпишись. :)

Изменено пользователем -Иван-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помагите такая ситуацыя не знаю что делать .перебрал всю пиреднию подвеску а всеравно что та подстукивает с переди .низнаю что делать .подежал на сто там сказали все в порядке :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось с простого сгорел предохранитель на вентилятор 30А заменил на 40А т.к. 30амперные после замены больше недели не жили.

ИМХО Если с завода 30-и амперник стоял и напряжение не зашкаливало - почему нагрузку (т.е. вентилятор) не проверили? Ведь предохранители с достаточным запасом ставятся. 30-40 А * 12-14 В = без малого 0,5 киловатта, т.е. 30 - 50% мощности генератора. Я бы насторожился.
Туда можно тыкать предохранитель 30А или 40А есть запас, даже на схеме показано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помагите такая ситуацыя не знаю что делать .перебрал всю пиреднию подвеску а всеравно что та подстукивает с переди .низнаю что делать .подежал на сто там сказали все в порядке :be:

поворотный кулак.. на вывешенной машине стукнуть по колесу наружу и вов внутрь. Держаться жа шаровую. Будет люфт. Шаровая скорее всего без люфта, люфтит соединение пальца шаровой и повротного кулака. Это "врожденное.. "
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние уши (форточки) не держат, откроишь их, а они на первой же ямке закрываются.может у кого была такая ерундень и вы ее побароли. Сам пока даже не вникал.

Сворачиваешь из газеты шарик нужных размеров, всовываешь (с натягом) в щель форточки. Если будет выскакивать наружу - приклей скотчем снаружи, если вовнутрь - приклей изнутри. Шарик менять по мере намокания (в сухую погоду служит до 6-и месяцев). Для продления срока службы шарика - можно обильно побрызгать его лаком для волос (или каким нибудь другим дерьмом влагостойким). По результатам - отпишись. :)
Втолкнул в одну форточку вроде держит, закрывать - открывать по не пробовал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние уши (форточки) не держат, откроишь их, а они на первой же ямке закрываются.может у кого была такая ерундень и вы ее побароли. Сам пока даже не вникал.

Сворачиваешь из газеты шарик нужных размеров, всовываешь (с натягом) в щель форточки. Если будет выскакивать наружу - приклей скотчем снаружи, если вовнутрь - приклей изнутри. Шарик менять по мере намокания (в сухую погоду служит до 6-и месяцев). Для продления срока службы шарика - можно обильно побрызгать его лаком для волос (или каким нибудь другим дерьмом влагостойким). По результатам - отпишись. :)
Втолкнул в одну форточку вроде держит, закрывать - открывать по не пробовал
Воткни в две - будешь доволен :)  Изменено пользователем -Иван-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось с простого сгорел предохранитель на вентилятор 30А заменил на 40А т.к. 30амперные после замены больше недели не жили.

ИМХО Если с завода 30-и амперник стоял и напряжение не зашкаливало - почему нагрузку (т.е. вентилятор) не проверили? Ведь предохранители с достаточным запасом ставятся. 30-40 А * 12-14 В = без малого 0,5 киловатта, т.е. 30 - 50% мощности генератора. Я бы насторожился.
Туда можно тыкать предохранитель 30А или 40А есть запас, даже на схеме показано.
При эксплуатации авто вне города попробуйте на выезде (из города) отключить фишуку вентилятора. Если глюки не прекратяться - дело не в нем. Если пректатятся, то:Посмотрите на вентиляторе мощность или номинальный ток (что нибудь должно быть указано), поделите мощность на 12-14 вольт, измерьте ток при работе вентилятора и ставните с расчетным (указанным). При дерганиях стрелки тестера (показаний цифровика) надо осцилом посмотреть. Отпишитесь.ЗЫ. Обращаясь к диагностам или к "диагностам" оговаривайте сразу: нет результата (точного диагностирования проблемы) - нет оплаты. Если диагност на это не согласен - знаичт он - (не прораб) не диагност. Обидно за непорядочность коллег - как можно брать деньги за фуфло?! Изменено пользователем -Иван-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние уши (форточки) не держат, откроишь их, а они на первой же ямке закрываются.может у кого была такая ерундень и вы ее побароли. Сам пока даже не вникал.

Сворачиваешь из газеты шарик нужных размеров, всовываешь (с натягом) в щель форточки. Если будет выскакивать наружу - приклей скотчем снаружи, если вовнутрь - приклей изнутри. Шарик менять по мере намокания (в сухую погоду служит до 6-и месяцев). Для продления срока службы шарика - можно обильно побрызгать его лаком для волос (или каким нибудь другим дерьмом влагостойким). По результатам - отпишись. :)
Втолкнул в одну форточку вроде держит, закрывать - открывать по не пробовал
Воткни в две - будешь доволен :)
Как не странно действительно работает, Я думаю туда можно какую нить резинку запихать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Разное
×
×
  • Создать...