Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да там вроде по другому не поставишь... похоже держатель погнут. Ладно буду приспосабливать...

Изменено пользователем Petrovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продайте кто пежо-806 (или из этой серии минивэнов) - объем 2.0 , бензин , с 2000 г.в. , салон -кроме кожи, не убитую.....

Я бы продала, но у меня дизель :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

продайте кто пежо-806 (или из этой серии минивэнов) - объем 2.0 , бензин , с 2000 г.в. , салон -кроме кожи, не убитую.....

Я бы продала, но у меня дизель :D
а что за зиму дизелёк надоел? с чего друг желание продать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется открывать новую тему. Пежо 806 1,9 td. После запуска двигателя на панели приборов продолжает гореть лампа контроля зарядки аккумулятора. Через сек. 30 тухнет, после чего начинает идти зарядка аккумулятора и двигатель начинает работать тяжелее (я так понимаю нагрузка от генератора сказывается). Панель приборов горит тускло, но когда газонешь--- шелкает реле и пенель горит ярче. Отпускаешь газ, сек. 2 норма, а затем опять щелчок реле и панель светит тускло, двигатель тежелее работает. В чем может быть причина? Есть подозрение, что реле накала щелкает, но почему нет зарядки первые 30 сек. P.s. ремень генератора новый, натянут хорошо (автомат. натяжитель), генератор снимал -- на стенде все хорошо, аккумулятор менял на заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за зиму дизелёк надоел? с чего друг желание продать?

Ни капли не надоел :) (этой зимой еще не было такого, чтоб не завелся) И следующая моя машина будет дизельной ;) Просто подумываю по-новее машинку взять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется открывать новую тему. Пежо 806 1,9 td. После запуска двигателя на панели приборов продолжает гореть лампа контроля зарядки аккумулятора. Через сек. 30 тухнет, после чего начинает идти зарядка аккумулятора и двигатель начинает работать тяжелее (я так понимаю нагрузка от генератора сказывается). Панель приборов горит тускло, но когда газонешь--- шелкает реле и пенель горит ярче. Отпускаешь газ, сек. 2 норма, а затем опять щелчок реле и панель светит тускло, двигатель тежелее работает. В чем может быть причина? Есть подозрение, что реле накала щелкает, но почему нет зарядки первые 30 сек.

P.s. ремень генератора новый, натянут хорошо (автомат. натяжитель), генератор снимал -- на стенде все хорошо, аккумулятор менял на заведомо исправный.

Была у меня такая болячка,быстро справился.Зачистил контакты проводов идущие от стартера.Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может кто подскажет на 806 наконечник антэны откручивается? пытался но боюсь сломать

берешь пассатижи,и там,где утолщение антенны -просто откручиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет на 806 наконечник антэны откручивается? пытался но боюсь сломать

берешь пассатижи,и там,где утолщение антенны -просто откручиваешь.

поднял утолщение. крутил пассатижами без результата. вопрос в том родные наконечники все откручиваются или есть не разборные. во дворе у кого не спрашивал никто не знает не откручивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

он откручивается, но может быть сильно окислившимся, как это было у меня, пришлось сломать, потом кое-как выкрутил, и другую антенну похожую по размеру вкрутил, так и езжу.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он откручивается, но может быть сильно окислившимся, как это было у меня, пришлось сломать, потом кое-как выкрутил, и другую антенну похожую по размеру вкрутил, так и езжу.Изображение

спасибо. попытаюсь еще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял ли кто себе поворотные кулаки на новые. В объявках встречаются новые поворотные кулаки по 100 зеленых без подшипников. Покупать б/у с подшипниками за эти же деньги смысла не вижу. Хотелось узнать мнение бывалых, не возникнет ли проблем с перепрессовкой подшипника с старого поворотного в новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял ли кто себе поворотные кулаки на новые. В объявках встречаются новые поворотные кулаки по 100 зеленых без подшипников. Покупать б/у с подшипниками за эти же деньги смысла не вижу. Хотелось узнать мнение бывалых, не возникнет ли проблем с перепрессовкой подшипника с старого поворотного в новый?

Я менял кулак,советую купить сразу новый подшипник.И менять подшипник только прессом.Ни в коем случае не кувалдой.проверял....через месяц пришлось ставить новый подшипник :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отдам за вкусную шоколадку :) "Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 806 / Expert, Citroen Evasion / Jumpy, Fiat Ulysse / Scudo, Lancia Zeta 1994-2001 гг. выпуска "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

а фото книжки можно? издательство, год, количество страниц... согласен даже на большую коробку вкусных конфет, если эта книжка не такая - Изображение

ну а если такая... то у меня есть, а толку мало, точнее совсем нет... (там написано либо то что я знаю, либо то что мне знать совсем не надо)

банальной схемы предохранителей - нет!

Хотя может у тебя другая книга?... тогда я первый на очереди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформление обложки похожее (только она в синих тонах сделана и немножко другое распределение надписей). Выпущена в Минске (2006 г), там есть раздел "Схемы электрических соединений". А страниц 228.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите ...щелкает реле паваротов само по себе????

И где именно оно находиться ....

В чем может быть проблема....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-дело в стрекозе, реле находится слева от предохранителей.

А как ето вылечить ...Или надо менять стрикозу

А номер реле не подскажите??? И как туда долесть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ето вылечить ...Или надо менять стрикозу

А номер реле не подскажите??? И как туда долесть....

эту еще можно нормально разобрать и хотя бы почистить, ну или по месту видеть что там - отремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ето вылечить ...Или надо менять стрикозу

разбираешь. чистишь и меняешь контактный цилиндрик (я брал с дальнего света), он стирается гад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ето вылечить ...Или надо менять стрикозу

разбираешь. чистишь и меняешь контактный цилиндрик (я брал с дальнего света), он стирается гад
А не подскажете как ее снять???..Чета я глянул и не могу понять как ее достать????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите такая ситуация вышла..Закрыл боковую дверь а там толи трос лопнул может еще што...Вообщем не открываеться дверка ни с салона и не снаружи...Че далать можа как нибудь ее открыть ???

Изменено пользователем KURT_98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья,всем добрый вечер!Помогите разобраться,пожалуйста....вдруг перестал показывать на панели прибор температуру...при включении зажигания стрелка отклоняется до конца вправо затем обратно влево и так несколько раз. Горит красная лампочка.Когда заводишь двигатель,лампочка гаснет,а стрелка падает ниже нуля(будто зажигание отключено) Может умер температурный датчик?Кстати,а где он стоит?...спасибо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Разное
×
×
  • Создать...