Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

дело в том, что я тоже обратил внимание на то, что противотуманки ж в бампере, даже заезжал на яму , но сходу не нашел доступа к ним, и решил спросить у тех, кто уже выполнял эту процседуру и может в двух словах описать откуда доступ, но немного конкретнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять бампер,а там хоть пляши )))

И, я так понимаю, до бачка омывателя другим способом тоже не добраться? А то у меня насос на заднее стекло навернулся - жужжит, а воды нет. Трубки все проверял, может по зиме жижа замёрзла и крыльчатку провернуло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же борода. Думаю там один насос на две трубки. Добрать.ся можно сняв бампер

Изменено пользователем gamadion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять бампер,а там хоть пляши )))

И, я так понимаю, до бачка омывателя другим способом тоже не добраться? А то у меня насос на заднее стекло навернулся - жужжит, а воды нет. Трубки все проверял, может по зиме жижа замёрзла и крыльчатку провернуло.

Вот интересно,зачем снимать бампер?Вы бы еще половину 806 разобрали,что бы добраться до птф и бачка омывателя.Просто снимаеться ПЕРЕДНЯЯ ПОЛОВИНА пластикового подкрылка,и снимай что хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, мужики, мне бампер снимать, или подкрылки, а?

в 806 заезжаю на бордюр нужной стороной, ложу подстилку,откручиваю и отгибаю треугольник защиты между колесом и бампером,лезу рукой к противотуманке снизу,поворачиваю горизонтальное пластиковое крепление,вынимаю всё содержимое и меняю лампу Н3. С ямы конечно удобнее , но если нету то так . Пробовал через поворотник,неудобно да и не захотел обдирать руки

Сорвало под шляпу 2 кнопки на задней правой форточке (до сих пор не понимаю - при открытии дверь толконула в форточку-пока загнал саморез) . подскажите как снять форточку и поменять фишки(продаются ли они)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antipenkov83, Большое спасибо, за помощь, пойду менять, а то я уже думал, что следующим ответом от умников будет чтото, типа: " надо крылья снять, а там хоть ногами лампочки меняй".

Изменено пользователем Dydits
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по панели приборов: зимой перестали работать стрелки спидометра, а потом и тахометра, сннял прибоку, поснимал приводы стрелок, восстановил обломанные оськи шестеренок, собрал, подключил, а одометр не светится, всмысле не показывает пробег. Шевелил разъемы - нифига, ладно думаю ездить то все равно надо, оставил так, проехал километров 100, он сам включился и дальше нормально показывал. Потом менял лампочку в приборке, снял прибоку , заменил лампочку, ставлю все на место, а одометр снова не показывает, ну думаю заработат сам, так и есть, немного поездив он сам заработал, я уже было стал думать, что так и должно быть, но наездив с тех пор тысяч 7км., одометр погас и не подает признаков жизни вот уже несколько дней. Что это может быть, где я накосячил? Может у кого были подобные проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antipenkov83, Большое спасибо, за помощь, пойду менять, а то я уже думал, что следующим ответом от умников будет чтото, типа: " надо крылья снять, а там хоть ногами лампочки меняй".

Так ведь все правильно Вам рассказывают ,а вы тут выделываетесь(крылья снять,умники).Кстати ,тот треугольник пластиковый,который надо отогнуть -это и есть ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПЛАСТИКОВОЙ ЗАЩИТЫ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян123, я Вам поясню причину моего сарказма, задавая вопрос о замене ламп в противотуманках, я предварительно заглянул под капот, до них не добраться, загнал на яму, таже история, думаю нифига себе замут, бампер чтоли снимать? во те на! а как? надо наверное на форуме спросить, может кто менял - подскажут, чтобы защелок половину не наломать пока снимешь бампер, а потом еще и окажется, что можнобыло через поворотники, а лучше - защиту отогнуть. Так вот это нормальный грамотный мужской ответ: "в 806 заезжаю на бордюр нужной стороной, ложу подстилку,откручиваю и отгибаю треугольник защиты между колесом и бампером,лезу рукой к противотуманке снизу,поворачиваю горизонтальное пластиковое крепление,вынимаю всё содержимое и меняю лампу Н3. С ямы конечно удобнее , но если нету то так . Пробовал через поворотник,неудобно да и не захотел обдирать руки"А это "помощь" умников: "Из подкапотного и не будет доступа-они жа в бампере. На яму или домкрат." "Чтобы совсем конкретно - снять бампер,а там хоть пляши )))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

может кому и не нравится... но я в противотуманках меняю лампочку через поворотник (рука достаточно узкая...)

просто приходилось менять лампочку зимой в дороге (на заправке купил) снег, метель, темно (вечер) в такой ситуации хочется чтоб все лампочки работали, а лезть по снегу в темноте откручивать покрылок.... не фонтан.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян123, я Вам поясню причину моего сарказма, задавая вопрос о замене ламп в противотуманках, я предварительно заглянул под капот, до них не добраться, загнал на яму, таже история, думаю нифига себе замут, бампер чтоли снимать? во те на! а как? надо наверное на форуме спросить, может кто менял - подскажут, чтобы защелок половину не наломать пока снимешь бампер, а потом еще и окажется, что можнобыло через поворотники, а лучше - защиту отогнуть. Так вот это нормальный грамотный мужской ответ: "в 806 заезжаю на бордюр нужной стороной, ложу подстилку,откручиваю и отгибаю треугольник защиты между колесом и бампером,лезу рукой к противотуманке снизу,поворачиваю горизонтальное пластиковое крепление,вынимаю всё содержимое и меняю лампу Н3. С ямы конечно удобнее , но если нету то так . Пробовал через поворотник,неудобно да и не захотел обдирать руки"А это "помощь" умников: "Из подкапотного и не будет доступа-они жа в бампере. На яму или домкрат." "Чтобы совсем конкретно - снять бампер,а там хоть пляши )))"

а неужели сложно включить логику и посмотреть ,что и как работает... на заправку хоть сами ездите.?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. подскажите пожалуйста руль на скорости бьёт и тянет вправо это рычаг или что то ещё? меня 806

У меня такое было из-за хреновой резины. Проявилось не сразу. Поменял биение перестало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резину уже поменял,а проблема осталась. когда руль поворачиваю вправо начинает чё та гудеть.

Изменено пользователем Deadpool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше...бензиновые минивены достаточно прожорливы...

Больше,это если гонки со светофора устраивать.А так -по городу (с кондером) в 10 л спокойно укладываешься.Без кондера 9-9,5л. По трассе 7,5л (скорость 110). Пежо 806 дв 2,0 8кл XU10J2.Вот как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобиле Пежо 806 2,1 дизель поломалась рукоятка щупа. Подскажите длину от рукоятки до верхнего указателя на щупе.

post-17489-0-84687600-1373885574_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял таки лампочки в противотуманках, делал это через поворотники (вариант только для тех, у кого не толстые руки), в следующий раз, чтобы пол часа не чувствовать себя гинекологом, откручу защиту колесных арок, оттуда должен быть человеческий доступ.

Alexkey, Вы читаете между строк? Я вроде доходчиво обьяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья,всем добрый вечер!Помогите разобраться,пожалуйста....вдруг перестал показывать на панели прибор температуру...при включении зажигания стрелка отклоняется до конца вправо затем обратно влево и так несколько раз. Горит красная лампочка.Когда заводишь двигатель,лампочка гаснет,а стрелка падает ниже нуля(будто зажигание отключено) Может умер температурный датчик?Кстати,а где он стоит?...спасибо....

Ну что, разобрался? У меня такая же проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает что это за лючок ? Нашел его сегодня при уборке под водительским креслом . Поднять не получилось. Что-то его держит . Расположен примерно над топливным фильтром.post-25704-0-91004100-1374303415_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помогите, может кто сталкивался с такой ситуацией:Машинка евазион 2.0 96г. Идентичная пежо 806. При включенном двигателе идет постоянный непонятный шум в районе педали тормоза. Нажимая до упора на педаль тормоза звук проподает. После выключения двигаеля звук проподает. Как только заводишь двигатель звук снова появляется именно в педали тормоза. В чем может быть проблема?? Спасибо

Изменено пользователем Bro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

Добрый день. Помогите, может кто сталкивался с такой ситуацией:Машинка евазион 2.0 96г. Идентичная пежо 806. При включенном двигателе идет постоянный непонятный шум в районе педали тормоза. Нажимая до упора на педаль тормоза звук проподает. После выключения двигаеля звук проподает. Как только заводишь двигатель звук снова появляется именно в педали тормоза. В чем может быть проблема?? Спасибо

проверь вакуумный усилитель тормоза... скорей всего где-то воздух подсасывает, как тормоза работают? сильно ли на педаль нужно давить чтоб хорошо затормозить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, коллеги!Всю голову уже поломал, помогите! Начну издалека. Некоторое время назад поменял обгонную муфту на генераторе. После этого заметил, что машина едет как-то не так - ухудшилась динамика, появился чёрный дым при разгоне и даже при трогании с места, увеличился расход (ну это логично). Вчера наконец-то доехал до специалистов - постановили заменить ДМРВ, попутно подключили ЕГР. Видно ребята, которые снимали-ставили генератор, сорвали трубочки, которые под капотом. Выезжаю из сервиса - холостые плавают, даже на холостых из трубы попыхивает. Но не чёрным, а каким-то сизым дымом и воняет. Машина не едет вообще. Возвращаюсь, ругаюсь, мне популярно объясняют назначение датчика расхода воздуха, но обратно не сделали, редиски. Уже дома снял этот ДМРВ, помыл промывкой для карбюраторов, поставил - эффект нулевой. Отключил этот датчик вообще, т.е. провод просто болтается - и машина поехала! Я офигел - разгоняется, ускоряется, не дымит... Но самое непонятно, из-за чего и пишу - "Чек энджин" не горит! Как так? При включении зажигания горит, после пуска гаснет, как и должно быть. Но почему-то при отключенном датчике - всё в норме. А даже на жигулях это даёт как минимум две ошибки "Низкий уровень сигнала" и "Обрыв в цепи".пс: Самостоятельно почитать ошибки не получается - ПП2000_20-14 под вин7 не встаёт, качаю более свежую версию.

Изменено пользователем Trokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени, постоянно чувствую, что руль находится далековато от меня, по городу не особо напрягает, а по трассе ощущаю иззаэтого конкретный дискомфорт, рулевая колонка регулируетя только по высоте, Может кто нибудь знает как снять руль (четырехспицевый с подушкой безопасности)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Разное
×
×
  • Создать...