Перейти к содержанию

Пежо 306.Запуск и зарядка. Стартер. Генератор. Аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

Трабл таков: В режим заводки поворачиваешь ключ зажигания стартер не крутит а только счелкоет реле! а через несколько попыток начинает крутить!

Залипает втягивающее зимой!

Люди как с этим бороться? И как это вылечить? Может кто знает!?

Мысли почему? - мне кажется что от сырости и мороза! А если просушить :blink: но потом же опять отсыреет :angry:

Если тема такая существует дайте плиз ссылку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 месяца спустя...

Ребята, подскажите пожалуйста, какой аккумулятор надо ставить на пежо 306, 1998 г.в., 1,9 td, кондиционер, гидроусилитель..Сколько Ампер и какой пусковой ток, мой старый без идиной наклейки,,,Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПД у этих батарей разное. Из одного размера разная отдача. т.е. 55ки хватит. с 480А стартового тока. Посмотри Topla например, бери чтобы 500A страрт был при емкости не менее 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посоветовали взять АКБ 6ст-64Ah 640EN Centra FuturaПроизводитель «EXIDE Tecnologies S.A.», ПольшаЕмкость, Ah - 64Пусковой ток, А - 640Размеры, мм - 242х175х190Гарантия 24 мес.ПРЕИМУЩЕСТВА:- лучшие пусковые параметры;- максимальная безопасность и комфорт (специальная конструкция крышки PSL)" - отсутствие возможности вмешательства извне (герметическая двойная крышка)" - контролированное выделение газов (центральный отвод газов с противоискровой системой)" - защита от вытекания электролита (специальная лабиринтная система)- технология Ca/Ca длительный период хранения без дополнительного заряда и потери параметров;- магический глазок (удобный датчик уровня заряда);- полностью необслуживаемый (не требует каких-либо действий по обслуживанию).В своем классе я не нашел большего пускового тока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

306 1.9Д - стоит оригинальный аккумулятор (с одной заливной пробкой). с наступлением морозов за ночь садится почти в 0 (еле провернул стартер). замеряли обратный ток - норма. заливная пробка соединена с какой-то колбой с нанесенными красной и синей метками - что они обозначают? есть ли шанс спасти акк. доливом дист.воды или сразу в утиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

306 1.9Д - стоит оригинальный аккумулятор (с одной заливной пробкой). с наступлением морозов за ночь садится почти в 0 (еле провернул стартер). замеряли обратный ток - норма. заливная пробка соединена с какой-то колбой с нанесенными красной и синей метками - что они обозначают? есть ли шанс спасти акк. доливом дист.воды или сразу в утиль?

пежо 306 это 2000 год выпуска...родной акка это 10 лет ему? Спасти? Вы шутите...срок службы акки от 3до 7 лет...в мусор и новый покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Спасти можно все !!!! но вот только стоит ли шкурка выделки?!я думаю не стоит?!

Хрень какая то. Спасти АКБ как? Разрезать пополам, заменить разваливающиеся пластины и склеить эпоксидкой? В утиль старый и купить новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно в утиль, и купить новый...у меня акком уже еле крутит на морозе, а ему 3 с половиной года... вот думаю брать новый, а то не охота с утра в надежде ехать на авто ан работу, поехать на такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 306, 1,4 бензин 1993г. Хетчбек, 5мкпп. Завел машину, покатался по городу, заглушил. После этого больше не завилась. На приборах все как при рабочем состоянии. Когда ключ в положение стартера перевожу тоже лампочки горят как и при рабочем состоянии (когда заводилась нормально). Снял стартер. Проверил. Оказалось что втягивающее реле не замыкало контактов. Купил новое. Поставил. Но машина снова не завилась. Когда на реле втягивающем замыкаю контакты то машинка заводится. Т.е. на втягивающее не подается ток, хотя провод который идет от реле до блока возле аккумулятора в порядке. Также когда я смог завести машину подав с аккумулятора ток на втягивающее, то машина стала то набирать, то сбрасывать обороты. На холодную при сбрасывании глохла. На горячую не набирает и не сбрасывает. Постоянно стала троить. И возле инжектора появился непонятный мне звук похожий либо на втягивание или наоборот, вытягивание воздуха или чего-то другого. Проверил все трубки. Все вроде в порядке. Чтоб добраться до стартера я снимал с инжектора и воздушного фильтра крышку, которая их объединяет. Также доставал воздушный фильтр. Вроде больше ничего не трогал.Подскажите пож-та где может быть зарыта "собака".

Изменено пользователем SergejR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Когда ток давал на втягивающее возможно что-то коротнул, вот электрика и стала косячить. Вообще, нужно было начать с проверки проводки, а именно контактной группы замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра завел, замкнув на аккумулятор. Завелась нормально и работала как раньше, не повышала и не понижала резко оборотов. Поработав с минуту я по газовал и после этого сново она стала то повышать, то понижать обороты. (Описка в теме Не карбюратор, а ИНЖЕКТОР)

Изменено пользователем SergejR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поковырялся с проводкой. Выяснил, что провод от замка зажигания (там коричневая, белая и черная двойные клемы, черная моя для стартера) где-то перебит и контакт на стартер не доходит, а точнее от замка зажигания до вилки которая выходит в капот под левой фарой внутри капота. От этой вилки до стартера провод впорядке.Вопрос: Есть ли ещё какие-нибудь реле от замка зажигания до той вилки. Смотрел по схемам из инструкций, вроде провод должен быть прямым, без реле. Может кто знает где именно он проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на выхах буду покупать аккамуль., насмотрел CENTRA FUTURA (64/ 640), но он необслуживаемый, вот и не знаю на сколько это критично. кто что посоветует? ну а в целом продавцы советуют ставить 75-ку (по каталогу 60-62 должен быть),хотя латок рассчитан на малые акки (24см).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

я взял себе Exide 77a с 770 стартовым,и забыл про проблемы с аккумой:rolleyes:

А ты уверен что генератора хватает на него? Какой мотор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...